Ремонт полного привода санта фе 2014

Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе)

Мощность двигателя может быть поданана все передние и задние колеса длямаксимальной тяги. AWD полезен, когдатребуется дополнительная тяга, например,при движении по скользкой, грязной,мокрой или заснеженной дороге. Этитранспортные средства не предназначеныдля использования в условиях бездорожья.Периодическое использование бездорожья,такое как установленные грунтовыедороги и тропы, в порядке. При движениипо бездорожью всегда важно, чтобыводитель осторожно снижал скорость доуровня, не превышающего безопаснуюрабочую скорость для этих условий. Вобщем, внедорожные условия обеспечиваютменьшую тягу и эффективность торможения,чем нормальные дорожные условия. Водительдолжен быть особенно внимателен, чтобыизбежать движения по склонам, которыенаклоняют транспортное средство в любуюсторону.

Эти факторыдолжны быть тщательно учтены при ездепо бездорожью. Поддержание транспортногосредства в контакте с поверхностьюдвижения и под контролем в этих условияхвсегда является обязанностью водителяза безопасность самого себя и своихпассажиров.

ВНИМАНИЕ —
Вождение по бездорожью

Этот автомобильпредназначен в первую очередь дляиспользования на дороге, хотя он можетэффективно работать на бездорожье. Темне менее, он не был предназначен дляезды в сложных условиях бездорожья.Вождение в условиях, которые превышаютпредполагаемую конструкцию транспортногосредства или уровень опыта водителя,могут привести к серьезным травмам илисмерти.

Hyundai Santa Fe: для безопаснойполноприводной работы

ВНИМАНИЕ- Полный привод

Когдаусловия требуют ремонт полного привода Хендай Санта Фе , все функции вашего автомобиляподвергаются сильному стрессу. Помедленнееи будьте готовы к изменениям в составеи сцеплении поверхности под вашимишинами. Если у вас есть какие-либосомнения относительно безопасноститех условий, с которыми вы сталкиваетесь,остановитесь и подумайте, как лучшепоступить. Не превышайте способностьсебя или своего транспортного средствабезопасно работать.

• Непытайтесь ехать в глубокой стоячей водеили грязи, так как такие условия могутпривести к остановке двигателя изасорению выхлопных труб. Не спускайтесьс крутых склонов, так как для сохраненияконтроля над автомобилем требуютсячрезвычайные навыки.

.• Когдавы едете вверх или вниз по склону,двигайтесь как можно более прямо. Будьтепредельно осторожны при подъеме илиспуске с крутых холмов, поскольку выможете перевернуть автомобиль взависимости от уклона, рельефа местностии состояния воды / грязи.

ВНИМАНИЕ- Холмы

Вождениепо контуру крутых холмов может бытьчрезвычайно опасным. Эта опасностьможет быть вызвана небольшими изменениямиугла наклона колеса, которые могутдестабилизировать транспортное средство,или, даже если транспортное средствоподдерживает устойчивость под действиеммощности, оно может потерять этуустойчивость, если транспортное средствопрекратит движение вперед. Вашавтомобиль может перевернуться безпредупреждения и без времени, чтобы вымогли исправить ошибку, которая можетпривести к серьезным травмам или смерти.

  • Вы должны сознательно приложить усилия, чтобы научиться поворачивать на полноприводном автомобиле. Не полагайтесь на свой опыт работы с обычными автомобилями 2WD. При выборе безопасной скорости движения в режиме полного привода. Для начала вы должны ехать медленнее в режиме полного привода.
  • Ездите осторожно по бездорожью, потому что ваш автомобиль может быть поврежден камнями или корнями деревьев. Прежде чем начать движение, ознакомьтесь с условиями бездорожья, в которых вы собираетесь ездить.

ВНИМАНИЕ- AWD

Уменьшитескорость, когда вы поворачиваете наповоротах. Центр тяжести автомобилейAWD выше, чем у обычных автомобилей 2WD. Что повышает вероятность их переворачиванияпри слишком быстром повороте.

ВНИМАНИЕ- Рулевое колесо

Беритесь правильно за руль, когда едете побездорожью. Вы можете повредить рукуиз-за внезапного маневрирования рулевогоколеса или из-за удара рулевого колесаиз-за столкновения с предметами наземле. Вы можете потерять контроль надрулевым колесом.

  • Всегда крепко держите руль, когда вы едете по бездорожью.
  • Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

ВНИМАНИЕ- опасность ветра

Есливы едете при сильном ветре, более высокийцентр тяжести автомобиля снижает вашуспособность управления рулем и требуетот вас более медленного движения.

• Есливам нужно ехать по воде, остановитеавтомобиль, установите переход врежим «БЛОКИРОВКА ВСЕГО» и двигайтесьсо скоростью менее 12,87 км в час.

ВНИМАНИЕ- Движение по воде

Езжаймедленнее. Если вы едете слишком быстров воде, вода может попасть в моторныйотсек и промокнуть систему зажигания,что приведет к внезапной остановкевашего автомобиля. Если это произойдети ваш автомобиль находится в наклонномположении, он может перевернуться.

УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Не садитесь за руль, если уровень воды выше, чем днище автомобиля.
  • Проверьте состояние вашего тормоза, как только вы покинете грязь или воду. Нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока вы двигаетесь медленно, пока не почувствуете нормальное торможение.

  • Сократите запланированный интервал технического обслуживания, если вы едете в условиях бездорожья, таких как песок, грязь или вода (см. «Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации» в разделе 7). Всегда тщательно мойте автомобиль после бездорожья, особенно для чистки нижней части автомобиля.

  • Так как крутящий момент всегда применяется к четырем колесам, на состояние колес AWD сильно влияет состояние шин. Обязательно оборудуйте автомобиль четырьмя шинами одинакового размера и типа.

  • Полноценный полноприводный автомобиль не может быть отбуксирован обычным эвакуатором. Убедитесь, что автомобиль находится на плоской платформе для движения.

ВНИМАНИЕ- полный привод

  1. Избегайте высокой скорости на поворотах.
  2. Не делайте быстрых движений рулевого колеса, таких как резкие изменения полосы движения или быстрые крутые повороты.
  3. Риск опрокидывания значительно возрастает, если вы теряете контроль над автомобилем на высокой скорости.
  4. При столкновении человек, не имеющий пояса, может умереть гораздо чаще, чем человек, пристегнутый ремнем безопасности.
  5. Потеря контроля часто происходит, если два или более колеса падают с проезжей части и водитель через повороты возвращается на проезжую часть. Если ваше транспортное средство покидает проезжую часть, не поворачивайте резко. Вместо этого, помедленнее, прежде чем отступить на полосу движения.
Читайте также:  Ремонт стартеров тойота авенсис

ВНИМАНИЕ- Грязь или снег

Еслиодно из передних или задних колесначинает вращаться в грязи, снегу и т.Д., Транспортное средство иногда можетбыть выбито путем дальнейшего нажатияпедали акселератора; однако избегайтенепрерывной работы двигателя на высокихоборотах, поскольку это может повредитьсистему полного привода.

Hyundai Santa Fe:Электрогидравлическая муфта прямогопривода. Ремонтные процедуры

Всеагрегаты перед отправкой заполняютсяжидкостью сцепления (ATF со сверхнизкойвязкостью). Поэтому проверка, заправкаи замена соединительной жидкости нетребуется (нулевое техническоеобслуживание, срок службы жидкости)

Меры предосторожности при обслуживании и Ремонте полного привода Хендай Санта Фе

Держите муфту на горизонтальном уровне.

При обслуживании муфты (снятие, установка, замена и т. Д.) Обращайтесь к уровню предосторожности при обращении (A).

Снимите болты 4WD муфты в сборе (A-3ea), установленные на заднем карданном валу (B).

Момент затяжки :

Используя плоский инструмент, отделите карданный вал от 4WD

Отсоедините разъем датчика давления (A) и разъем масляного гидравлического двигателя (B).

Ослабьте крепежные болты узла муфты (A-4ea).

Момент затяжки :

С помощью плоского инструмента отсоедините узел сцепления 4WD от узла держателя заднего дифференциала.

Монтаж

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Смажьте шлицы (A) смазкой высокого давления типа молибдена.

При установке муфты соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сальник (B).

После замены муфты сбросьте рычаг сцепления 4WD ECU с помощью инструмента GDS.

HyundaiSanta Fe: Электрогидравлическая муфтапрямого привода. Описание и эксплуатация

Описание

ЭБУ4WD обрабатывает сигналы от различныхдатчиков и определяет текущие дорожныеи внедорожные условия. Затем ECU используетэту информацию для точного управлениямногодисковой муфтой сцепления 4WD и дляпеременной регулировки крутящегомомента, передаваемого на задние колеса.

Выборрежима передачи на четыре колеса (4WD)

При движении в режиме 4WD AUTO автомобиль работает аналогично обычным 2WD в нормальных условиях эксплуатации. Однако, если система определяет не обходимости использования режима 4WD, мощность двигателя распределяется на все четыре колеса автоматически без вмешательства водителя.

При движении по обычным дорогам и тротуарам автомобиль движется аналогично обычным автомобилям 2WD.

Этот режим используется для подъема или спуска по крутым уклонам, вождения по бездорожью, движения по песчаным и грязным дорогам и т. Д., Чтобы максимизировать тягу.

Этот режим автоматически начинает отключаться на скорости выше 30 км / ч (19 миль / ч) и переключается в режим 4WD AUTO на скорости выше 40 км / ч (25 миль / ч). Однако, если скорость автомобиля снижается до уровня ниже 30 км / ч (19 миль / ч), режим передачи снова переключается в режим 4WD LOCK.

Электроннаямуфта — 4WD Control (по состоянию вождения)

Круиз (Авто режим)


Мощность доставляется в основном на передние колеса.

Поворот (автоматический режим)


Регулирует мощность на задних колесах в зависимости от радиуса поворота и скорости поворота.

Скольжение колес (автоматический режим)


Если одно или оба передних колеса теряют сцепление, система передает соответствующее количество энергии на задние колеса на основе величины скольжения на передних колесах.


Максимальная производительность на пересеченной местности (активна только на скорости ниже 40 км / ч).

Электронная муфта

Порядок работы

4WD ECU получает сигналы CAN от датчиков автомобиля.

ЭБУ 4WD рассчитывает необходимую величину крутящего момента заднего колеса и передает соответствующий ток привода на привод (электронный двигатель и гидравлический насос).

Гидравлическое давление, создаваемое приводом, перемещает поршень.

Трение от движения поршня затрагивает сцепление.

Мощность подается на задние колеса.

Если у вас есть проблемы с вашим автомобилем Хендай Санта Фе, обращайтесь в АВТО — РЕМЕЙК. АВТО — РЕМЕЙК профессионально проведут профилактику и ремонт полного привода , ремонт муфты Hyundai, KIA.

Источник



АВТО-РЕМейк › Blog › Ремонт полного привода и закисший шрус Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi 4WD с пробегом 107 000 км.

Все начиналось как обычно, диагноз — отсутствие полного привода, слизаны шлицы корпуса дифференциала, раздаточная коробка так же под списание…

По ходу демонтажа узлов выяснилось, что извлечь левый привод из АКПП не получается — закис. Такое бывает, страшного ничего нет, сняли АКПП вместе с приводом…

Вооружившись "спец инструментом", думали за пару ударов справиться с проблемой, но не тут то было…

Застрял очень основательно, и на уговоры "спец инструмента" не реагировал. Ок, мы пойдем другим путем, на сцену выходит госпожа "Болгарка"…по другому никак…Разрезали корпус дифференциала…

Извлекли сателлиты и снова в бой. Бой оказался не простым, даже прямые удары по шрусу ни сразу оказались успешными.

Итог: шрус под замену. Сдаваться не хотел, но мы его победили. К сожалению под списание. Номер нового 49582-2W000

Установили новый корпус дифференциала, новый внутренний шрус, и раздаточную коробку с новым валом.

Читайте также:  Все для ремонта электроплит челябинск

Вот так, казалось бы стандартная процедура по замене корпуса дифференциала, дополнилась небольшой операцией по извлечению закисшего в АКПП шруса.

На все работы предоставляется гарантия. Гарантия на раздаточную коробку с новым валом 1 год или 30 000 км пробега.

Работаем ежедневно с 9.00 — 21.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru

Comments 20

Добрый день, а сколько будет стоить замена масла в АКПП Кия соренто хм 2010г 2.2д

Работа с маслом 3800 р.
Замена частичная…

масло свое, а полная замена?

Аппарата для полной замены нет…
Со своим маслом частичная 1 800р.

Ребята вы бы цены озвучивали для наглядности)

Стандартный ремонт по замене корпуса дифференциала, со всеми запчастями и раздаточной коробкой с новым валом обходится в 55 000 р.

А левый привод тоже сидит на сухую?

По результату сидел на сухую, вытаскивали его ранее или нет история умалчивает…

Стандартный ремонт по замене корпуса дифференциала, со всеми запчастями и раздаточной коробкой с новым валом обходится в 55 000 р.

А сколько будет стоить восстановление вискомуфты при срезе стакана вала от чашки пакета фрикционов?

У вас Sorento какого года выпуска?

А сколько будет стоить восстановление вискомуфты при срезе стакана вала от чашки пакета фрикционов?

Работа с установкой усиленной корзины фрикционов — 11 000 р.

Сколько по времени занимает работа?

Тогда если официалы пошлют с гарантией приеду к вам!

Спасибо, частично помогла инфа. Но у нас все было хуже. Промежуточный вал закис намертво на ржавчине, а у левого закусило стопорное кольцо и тоже намертво. Пожертвовали дифференциалом (тоже разрезали), промвалом и гранатой, но спасли коробку. Болгарка рулит! Отсатки валов со шлицами уже потом ради интереса выбивали 5кг кувалдой с размахом со спины. Выбили с трудом. Если бы так били по коробке — то убили бы корпус.

Источник

Что делать если не работает полный привод хендай санта фе

строение вискомуфты

Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.

Не работает полный привод хендай санта фе

Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.

Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD — All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.

Причины

  • Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. не работает полный привод хендай санта феПроисходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась уплотнительное кольцо соединения редуктора с коробкой передач хендай санта фе

А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.

стерлись шлицы редуктора полного привода

Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.

  • Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.

Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.

вискомуфта хендай санта фе

  • Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.

Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.

Читайте также:  Положение о проверки ремонта

строение вискомуфты

На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты — вискомуфты.

Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты

Как избежать поломки

Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.

А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.

От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.

Источник

Устранение неполадок полноприводного Хендай Санта Фе

Отказ функционирования полного привода в Хендай Санта Фе не всегда свидетельствует о его неисправности. Ведь, начиная со второго поколения, производитель обеспечил автоматическое отключение полного привода при превышении скоростного режима в 40 км/ч. Отказ не обозначает, что требуется ремонт Хендай, поскольку, этот механизм выполняет свои функции до 40 км/ч. Нажмите на кнопку «4WD», если он после этого не включится и в рабочем режиме останутся лишь передние колеса, это первый звонок о наличие проблем в механизме полного привода.

Следствие сбоя в работе полного привода

Что же собой представляет механизм полного привода и каковы принципы его функционирования? Если перевести дословно с английского, «4WD» трактуется как: крутятся четыре колеса (4″All Will Drive»). Они могут крутиться с разным усилием, главное, чтобы вовремя была проведена автодиагностика Хендай. Рассмотрим вопрос: почему же дает сбой полный привод Санта Фе.

РЯД ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПРИЧИН:

  • Одной из предпосылок может стать истирание шлицов в районе стыковки редуктора с коробкой передач.
  • Также может произойти износ уплотнительной резиновой прокладки между этими соединениями, которая со временем теряет свою структуру, растрескивается и рассыпается. Не проведете техобслуживание Хендай, рассыпавшаяся резинка станет новой проблемой. После ее распада образуется зазор, куда во время эксплуатации автомобиля по нашим суровым дорогам залипают грязь, пыль в сочетании с влагой. В результате в месте соединения образуется ржавчина, она стачивает шлицы по высоте и ширине. Рано или поздно вал начнет проворачиваться, теряя контакт с редуктором. Вал будет крутить вхолостую, а задний редуктор так и не подключится.
  • Также причиной может стать образование трещин, сколов в редукторе. По тому же принципу, в эти щели попадет влага и грязь, которая разъест шестерни. В результате отсутствия плотного зацепления, из образующейся трещины редуктора вытечет все масло. Работа всех шестеренок всухую чревата быстрым и полным износом агрегата. В этом случае проводить ремонт Хендай не имеет смысла, проще купить новую запчасть, чем пытаться восстанавливать изношенный редуктор.
  • Неработоспособность полного привода может быть связана с вискомуфтой, устройством, которое с помощью жидкостей передает силу вращательного момента. Этот агрегат состоит из плоских металлических пластин со специальными отверстиями и выступами. В промежутках между пластинами залита дилатантная жидкость, которая наделена свойствами сгущения и расширения при интенсивном ее перемешивании. В результате образуется давление на диски, которые при взаимодействии с дилатантной жидкостью, передают вращение на колесные валы.

Вышеописанный процесс лежит в основе подключения задних колес в автоматическом режиме для работы полного привода в автомобиле. Автодиагностика Хендай показывает: передний привод функционирует при условии работы колес с одинаковой скоростью. Как только происходит проскальзывание передних колес, дискам внутри вискомуфты передается различная скорость вращения. И как следствие, давление жидкости перемещается на диски задних колес, что способствует их автоматическому вращению.

Источник