Ремонт подвески cf moto



Передняя подвеска Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Внимание:
При разборке каждая снятая деталь должна быть промаркирована по ее местоположению, детали необходимо размещать по группам, с обозначением их принадлежности, таким образом, каждая деталь будет установлена в процессе сборки на ее первоначальное место.

Снятие передних колес

Снимите колесный колпак, выкрутите 4 болта крепления колеса к колесному диску, и снимите переднее колесо.

Разборка ступицы передних колес

Снимите переднее колесо, суппорт переднего тормоза. Открутите ступичную гайку, демонтируйте тормозной диск и ступицу колеса.

Выкрутите 4 болта крепления переднего тормозного диска к ступице переднего колеса.

Разборка передней левой подвески

Примечание:
Не снимать одновременно обе левые или обе правые подвески во избежание падения квадроцикла.

Установить квадроцикл на ровной поверхности и надежно закрепить его переднюю часть.

Снимите переднее колесо, ступицу переднего колеса, суппорт переднего тормоза, выкрутите болт 1, гайку 1, болт 2, гайку 2, болт 3, гайку 3, болт 4, гайку 4.

Открутите корончатую гайку. Отсоедините рулевую тягу.

Отсоедините ШРУС от поворотного кулака.

Разберите переднюю левую подвеску.

Разборка передней левой подвески: (1, 9, 10, 11, 15, 20, 21, 25, 26, 34, 38, 39) — Болт; (2) Передний правый амортизатор; (3, 17, 22, 30, 35, 56,57) — Гайка; (4) Передний правый рычаг верхний; (5) Стопорное кольцо; (6) Верхняя шаровая опора; (7) Подшипник ступицы; (8) Защита тормозного диска; (12) Стопорное кольцо подшипника; (13) Правый поворотный кулак; (14) Стопорное кольцо; (16) Нижняя шаровая опора; (18) Защитная шайба сайлент-блока; (19) Демпфирующий сайлент-блок; (23) Демпфирующий сайлент-блок; (24) Защитная шайба сайлент-блока; (27) Корончатая гайка; (28) Передний правый рычаг (нижний); (29) Шплинт; (31) Защитная шайба; (32) Сайлент-блок; (33) Защитная шайба; (36) Сайлент-блок; (37) Защитная шайба; (40) Универсальный ШРУС; (41) Большой хомут; (42) Подшипник ШРУСА; (43) Малый хомут; (44) Малый хомут; (45) Подшипник ШРУСА; (46) Большой хомут; (47) Универсальный ШРУС; (48) Стопорное кольцо; (49) Стопорное кольцо 2; (50) Дистанционная втулка; (51) Пыльник ШРУСа; (52) Левый приводной вал; (53) Пыльник ШРУСА; (54) Стопорное кольцо 1; (55) Передняя левая полуось со ЩРУСами в сборе.

Разборка переднего амортизатора

Примечание:
Замена переднего амортизатора не требует снятия других деталей.

Открутите болт 10 (поз. 39) и гайку 8 (поз. 57). Снимите передний правый амортизатор.

Разборка переднего правого рычага

Примечание:
У данного квадроцикла имеется 8 рычагов подвески. В настоящем руководстве по обслуживанию описывается только снятие, разборка, осмотр и установка переднего левого верхнего рычага и переднего левого нижнего рычага. Снятие, разборку, установку и осмотр остальных рычагов проводить так же.

Перед снятием амортизатора снимите колесо, суппорт тормоза и ступицу колеса.

Снимите передний правый амортизатор, открутите болт 9 (поз. 38) и гайку 7 (поз. 56), болт 8 (поз. 34) и гайку 5 (поз. 30), болт 7 (поз. 25) и гайку 3 (поз. 22), болт 6 (поз. 21) и гайку 2 (поз. 17).

Перед откручиванием болтов снимите рулевые тяги.

Отсоедините поворотный кулак от вала со ШРУСами перед снятием правого рычага.

Разборка левого приводного вала постоянных угловых скоростей передней оси

Примечание:
Разборка, осмотр и установка левого и правого приводного вала постоянных угловых скоростей передней и задней оси идентичны.

Примечание:
Обслуживание передней полуоси не требует разборки передней подвески.

Снимите переднее колесо, передний левый тормозной суппорт, ступицу переднего левого колеса.

Проверка технического состояния передней подвески

Проверка амортизаторов

Осмотрите амортизатор на предмет течи масла, износ сальника. При наличии повреждений замените амортизатор.

Проверка диска переднего колеса

Осмотрите обод на наличие повреждений. При наличии повреждений, перекосов и деформаций, серьезных царапин, замените диск новым.

Измерьте биение колеса. Предельный допуск на биение:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Осевой 2.0 мм
Радиальный 2.0 мм

Осмотр шаровой опоры

Проверьте, что верхняя шаровая опора (поз. 6) переднего правого верхнего рычага (поз. 4) и нижняя шаровая опора нижнего правого рычага (поз. 28) вращается свободно во всех направлениях. Проверьте люфт верхней и нижней шаровых опор.

Читайте также:  То и ремонт мотокультиваторов мастер ярд

Примечание:
Если имеется зазор во внешнем направлении, нет свободного вращения, то замените шаровую опору.

Осмотр рулевого шарнира

При наличии повреждений поворотного кулака, замените его.

Проверьте ступичный подшипник колеса на свободное вращение и отсутствие люфта.

Если подшипник вращается с трудом или имеет люфт во всех направлениях, замените его новым.

Осмотр приводного вала постоянных угловых скоростей передней оси

Проверьте пыльники ШРУСов на наличие повреждений, при необходимости замените их.

Проверьте приводной вал постоянных угловых скоростей на отсутствие люфтов в соединениях, свободное вращение ШРУСа. Отсутствие каких-либо зазоров в шлицевых соединениях ШРУСа.

При затрудненном повороте и наличии зазора в шлицевых соединениях, ШРУС заменить.

Внимание:
Неисправный шарнир равных угловых скоростей может привести к потере управления квадроциклом и созданию аварийной ситуации.

Сборка передней подвески

Примечание:
Процедура сборки производится в последовательности, обратной процедуре разборки.

Установка передних колес

Установите диск в колесо. Установите колесо в ступицу.

Момент затяжки: болт ступицы колеса: 50-60 Н·м.

Установка ступиц передних колес

Для установки повторить операции снятия в обратном порядке.

Затяжка ступичной гайки: 110-130 Н·м.

Установка переднего амортизатора

Повторить операции снятия в обратном порядке.

Установка приводного вала постоянных угловых скоростей передней оси

При установке повторить операции снятия в обратном порядке.

Примечание:
Установленные правый и левый рычаги не должны иметь люфтов.

Источник

Ремонт квадроциклов CFMOTO

Ремонт квадроциклов CFMOTO

Популярность китайских четырехколесных мотоциклов в России с каждым годом растет, что обусловлено высокими их характеристиками и надежностью. Идеальное сочетание качества и стоимости привлекает внимание любителей мотоспорта. Еще одним неоспоримым преимуществом стал ремонт квадроциклов CFMOTO, не требующий значительных затрат. Осуществляя покупку мотовездехода у компании Квадропарк, его владелец может иметь полное спокойствие в течение 2 лет гарантийного срока и после его окончания. Имея собственный хорошо оснащенный сервисный центр, дилер выполняет перед клиентами все гарантийные обязательства.

Относительно недорогие квадроциклы от CFMOTO поначалу вызывали много сомнений в отношении ремонтопригодности и доступности запчастей, но с годами эти мифы были рассеяны счастливыми их владельцами. В плане ремонта мототехника этого бренда проста, но без навыков и специального инструмента не обойтись. Все ATV, реализуемые Квадропарком проходят обязательную предпродажную подготовку, что исключает появление неисправностей полке покупки. В процессе эксплуатации ремонт квадроциклов CFMOTO может быть вызван неосторожностью при экстремальной езде или обычном износе деталей.

В любом случае стоит обратиться к упомянутому дилеру, который производит следующие работы:

  • Капитальный ремонт агрегатов
  • Диагностику
  • Гарантийное обслуживание квадроциклов
  • Оригинальные запчасти CFMOTO по доступным ценам
  • Профессиональную установку аксессуаров

Заполните форму ниже для отправки заявки на ремонт/обслуживание вашей техники:

Записаться на ремонт:

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных.

Несмотря на то, что квадроциклы CFMOTO зарекомендовали себя как надежная и неприхотливая техника, ремонтировать их придется. Для этих целей, конечно же, лучше обратится к профессионалам.

Итак, если вам понадобился цф мото ремонт – вы можете сделать его своими руками. В интернете можно найти массу информации по этому поводу. Однако без специальной подготовки и багажа опыта, сложный ремонт вряд ли вам под силу. Хотя бы поэтому при возникновении проблем с ATV нужно немедленно обратится в сервисный центр.

Ремонт квадроциклов cfmoto – достаточно сложное занятие. Казалось бы простая конструкция может таить в себе массу сюрпризов. Так что на ремонт cf вы можете потратить массу времени и сил. А при отсутствии опыта и знаний, можно и вовсе загубить технику. Разумным решением станет выбор профессионального сервисного центра. За адекватные деньги вы получите качественный ремонт квадроциклов cf.

Из написанного выше можно сделать вывод, что ремонт квадроциклов цф мото под силу далеко не каждому. Не стоит экономить на «здоровье» вашего любимца, лучше заплатить немного больше денег, но при этом быть уверенным в качестве сф мото ремонт.

Читайте также:  Ремонт квартиры под ключ рязань цены

Особое внимание нужно уделить ремонту усилителя руля на CFMOTO. Более новые модели стали оснащать EPS, который значительно упрощает езду по бездорожью и делает ее более комфортной. Грамотный ремонт усилителя cfmoto – залог вашего комфорта и безопасности.

Ремонт квадроциклов CFMOTO 500

Самая популярная модель в линейке китайского бренда – CFMOTO 500. Надежный, доступный и неприхотливый квадрик сразу же завоевал сердца простых квадроциклистов в России.

Мы предлагаем вам качественный и быстрый ремонт квадроцикла сф мото 500 любой сложности.

Вы без проблем можете найти кучу информации на тему ремонт цф мото 500 и попытаться сделать его самостоятельно, однако нужно помнить, что при отсутствии специальных навыков вы сильно рискуете только навредить своей технике.

Обращаясь в сервисный центр, вы гарантировано получите качественный ремонт сф мото 500 по адекватной цене.

Ремонт CF MOTO X6

В отличии от предыдущей модели, CFMOTO X6 может похвастаться более привлекательным дизайном, мощным мотором и богатым оснащением. Однако это не значит, что ремонт cf moto x6 придется делать реже.

Квадроциклы имеют схожую конструкцию и требуют не менее тщательного и профессионального ухода.

Качественный и быстрый ремонт по выгодной цене смогут провести наши специалисты.

Ремонт CFMOTO X8

Модель X8 – топовая в линейке CFMOTO. Она обладает сложной конструкцией и мощным 800-кубовым мотором. Именно поэтому ремонт сф х8 – достаточно сложное мероприятие, требующее соответствующего оборудования и специальных навыков.

Наши мастера уже неоднократно проводили cfmoto terralender 800 ремонт и поэтому знают все нюансы и тонкости этой техники. Только в нашем сервисном центре вы проведете качественный cf x8 ремонт по доступной цене.

Ремонт CF800-X8 EPS

Хороший утилитарный квадроцикл с мощным двигателем и электронным усилителем руля, что обеспечивает ему отличные показатели управляемости на любом дорожном покрытии. На CF800-X8 производитель дает двухлетнюю гарантию, свидетельствующую о надежности техники. Определенных слабых мест не имеют ни агрегаты, ни ходовая часть, поэтому, если возникают неисправности, то они вызваны случайными внешними факторами. Производя ремонт квадроциклов CFMOTO много лет, мастера Квадропарка быстро выявят неисправность и устранят причину ее появления. Владелец должен понимать, что надлежащая работа мотовездехода пропорционально зависит от качества его обслуживания и расходных материалов.

В большинстве случаев ремонт квадроциклов от CFMOTO заканчивается заменой деталей:

  • Ремни
  • Подшипники
  • Амортизаторы
  • Сальники

Имея в своем распоряжении профессиональное оборудование, инструмент и диагностические приборы, специалисты быстро устранят неисправность и подскажут, как избежать ее появление в дальнейшем. Главной задачей владельца мототехники CFMOTO является своевременное ее профессиональное обслуживание, которое снизит к минимуму необходимость более сложного и затратного ремонта. Периодически предоставляя свой квадроцикл квалифицированным мастерам для проведения планового ТО, все возможные неисправности будут устранены или выявлены на начальном этапе.

Стоит ли экономить на ремонте и обслуживании?

Ответ однозначен, да и особо сэкономить не получится, обращаясь в сомнительные мастерские и покупать неоригинальные запчасти. Надежность квадроциклов от китайского бренда CFMOTO вне сомнения, но ненадлежащее ее обслуживание обязательно приведет в специализированный сервисный центр, в котором будут исправлять ошибки других механиков. Естественно, это повлечет лишние затраты, а после некачественного ремонта движение может быть небезопасным. Цены на услуги и оригинальные запчасти в Квадропарке вне конкуренции, как и качество производимых работ.
Если вы ищете надёжную компанию для обслуживания или ремонта своей техники, советуем обратиться именно в Квадропарк:

Источник

Ремонт квадроциклов СФ Мото (cf moto) в Москве в сертифицированном сервисной центре Ангар ПРО

Сертифицированный сервис-центр Ангар ПРО осуществляет ремонт СФ Мото следющих видов :

  • техническое обслуживание и ремонт квадроциклов СF moto 500,
  • техническое обслуживание и ремонт квадроциклов CF moto 500-X5,
  • техническое обслуживание и ремонт квадроциклов CF625-X6,
  • техническое обслуживание и ремонт квадроциклов CF800-X8,
  • техническое обслуживание и ремонт багги CF800-U8,
  • техническое обслуживание и ремонт багги CF625-Z6,
  • техническое обслуживание и ремонт багги CF800-Z8.
Читайте также:  Ремонт и обслуживание vortex tingo

Обладая необходимым опытом и сертификацией согласно ГОСТ, наш сервисный центр производит полный перечень регламентных и ремонтных работ по мототехнике СФ Мото. Согласно закону о правах потребителя РФ абсолютно любой сервис центр, имеющий соответствующую государственную сертификацию, имеет право производить комплекс ремонтных мероприятий любой техники, заявленной в сертификате, с сохранением гарантии от производителя.

Сервисный центр предоставляет гарантию на свои работы — 1 год.

Для получения дополнительной информации, уточнений или выполнения работ, не вошедших в список ниже, пжл, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65.

Будем рады помочь!

Ниже приведена стоимость основных работ по ремонту техники в стационаре мастерской.

Работа Стоимость, руб.
Капитальный ремонт двигателя СФ Мото 12 000
Замена головки цилиндра 4 500
Замена распределительного вала 3 000
Замена рокеров 2 250
Замена обгонной муфты стартера 3 000
Замена клапанов головки цилиндра 6 000
Замена сальника муфты ручного стартера 1 500
Замена центробежного сцепления 2 400
Замена обгонной муфты сцепления 4 500
Замена корпуса сцепления (хаузинга) 3 000
Замена редукционного клапана 12 000
Замена масляного фильтра 750
Замена клапанной крышки 1 500
Замена цепи ГРМ 9 750
Замена левой крышки картера 1 500
Замена натяжителя цепи ГРМ 450
Замена комплекта хаузинг-сцепление-обгонная муфта 3 225
Замена комплекта хауз: сцепление, обгонка, подшипники,-сальники 3 750
Замена впускного коллектора 1 500
Замена свечи зажигания 600
Замена масляного насоса 750

В своей работе мы придерживаемся расценок официальных диллеров СФ Мото в России.

Источник

Ремонт и сервис квадроциклов CFMOTO

Предлагаем услуги сервиса и ремонта квадроциклов CFMOTO. В наличии всегда все самые необходимые оригинальные запчасти CFMOTO. Для вашего удобства мы забираем технику у клиента и доставляем обратно до дома после обслуживания.

Скидка на работы 20% на технику CFMOTO старше 2-х лет*

Скидка на оригинальные запчасти CFMOTO 20 % через заказ наряд*

Опыт специалистов по ремонту CFMOTO более 12 лет.
Оказываем услуги технического обслуживания, ремонта агрегатов, устанавливаем аксессуары и дополнительное оборудование. Производим тюнинг квадроциклов к соревнованиям и экстремальным условиям эксплуатации по индивидуальным проектам.

Ремонт и сервис квадроциклов CFMOTO

Заберем технику и доставим обратно до дома

Для всех клиентов мы предлагаем услугу по забору техники от дома на наш сервис. Мы выполним все необходимые работы по сервису и ремонту, после чего доставим технику обратно до вашего дома.

Записаться на обслуживание

Предлагаем пройти сервисное обслуживание и ремонт квадроциклов в официальных сервисных центрах ATVARMOR — официального дилера CFMOTO.

Мотовездеходы CFMOTO хоть и отличаются высокой надежностью, но как и любая техника периодически требуют обслуживания. Китайская мототехника в последние годы не перестает удивлять своим качеством и характеристиками, что в совокупности с низкой ценой обеспечивает ей спрос среди отечественного потребителя. Тем не менее, делать ремонт квадроциклов CFMOTO иногда все-таки приходится.

Многим квадроциклистам кажется, что ремонт квадроциклов CFMOTO они могут произвести и своими руками. Так оно и есть, но это касается только мелких поломок. Зачастую из-за отсутствия знаний и опыта своей самодеятельностью можно превратить мелкую поломку в серьезную проблему.

Учитывая тот факт, что ремонт квадроциклов CFMOTO не является дорогостоящим, доверить его лучше профессионалам.

Дилерское соглашение предполагает наличие собственной материально-технической базы, а также склада запчастей, позволяющих быстро и профессионально выполнять свои гарантийные обязательства. Сервисные центры ATVARMOR оснащены по последнему слову техники, что позволяет осуществлять не только ремонт квадроциклов CFMOTO, но и других производителей.

Для удобства, вы можете заполнить форму для записи на сервис и ремонт квадроциклов CFMOTO онлайн, выбрав ближайший для Вас техцентр, а также определившись с удобным временем посещения.

Ремонт и обслуживание техники CFMOTO в нашем салоне будет качественным и надежным, запчасти — оригинальными, а цены доступными.

Источник