Ремонт пежо 107 отзывы



Отзывы о Peugeot 107

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 107, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Тупит иногда-да. Но какой кайф, когда дашь ей газу и все на светофоре в ж..е. Я своей довольна! Стильная, комфортная. У меня трое детей и в Пежо 107 помещаемся! Правда в Ашан без них приходится ездить. А так резвая моя девочка.

Профессиональный водитель с 1974 г. Управлял почти всеми видами А/М. На Пежо 107 четвёртый год. Маневренный, удобный в управлении, устойчивый на трассе, хорошо паркуется в узких местах, тёплый зимой, прохладный летом (печка и кондишн). Что бы хотел улучшить:
1. Скорость движения дворников, как у тойоты. На торце переключателя режима работы очистителей стекла, тойота ставит регулятор скорости. При слабом дожде можно отрегулировать меньшую скорость движения дворников по лобовому стеклу.
2. Увеличить размер подкрылков задних колёс. Тогда можно поставить резину большего размера по высоте и ширине. Широкие колёса имеют большее сцепление с дорогой, это надёжнее при высоких скоростях, а больший диаметр покрышки, это как дополнительный амортизатор, более мягкий ход, меньший износ всех агрегатов, да и ездить приятнее. А самое главное, больший дорожный просвет.
3. Добавить бы ещё и электронное управление зеркалами заднего вида.

Добавлю, после прочтения др. коментариев. По скорости 107-й ничем не отличаечся от иных машин на трассе. Допустимую 90-100 держит без напряга. То, что в гору немного тормозит, так это только при большой крутизне подъёма. Можно прижаться правее, и никому не мешать. Малые подъёмы прекрасно проходит даже при полной нагрузке. Роботизированная коробка не всегда срабатывает, но в этом случае надо убрать газ, рычаг на нейтралку, а затем сразу назад, всё и переключится. Тормозить, или ногами что-то делать не надо, никакого скрежета вы не услышите, а переключение будет плавным.
И ещё. Заправляюсь только 98-м бензином, четвёртый год. тогда и тягло нормальное. На 95-м тягла не хватает, часто ездил на пониженной, а сейчас постоянно на 5-той. Поршня не прожигаются.

Прошу прощения. А сколько она ест!? Вот только честно.
А то субару r1 тоже писали около 5ти, а на деле 10ка!

Будете работать только на ее ремонт. Менять сцепление через каждые 20 тыщ пробега.

Моей машине Пежо 107 – 2 года, в сервисе не была ни разу, пробег уже 20 тыс. Маневреннее машины я не встречала. По городу я “Летаю”, чем раздражаю мужчин на дороге. Кто сравнивает с Матизом – под капотом все от Тойоты. Напоследок скажу, что при любой возможности мой муж садится на мою машину, оставляя свою шкоду октавию с двигателем 1,6 на стоянке. Думаю – это лучшая похвала. Поменяю свою машину только на БМВ.

валериан петрович, на счет авто-эксперта вы не правы. я вот баба и 6 лет проработала в оф.пежо и скажу, что матиз производят корейцы, а вот пежо японцы, только кузов французский. Сравнивать тут не с чем, это несравнимо, пыжик естественно выше классом. Скажу про себя. у нас две машины, одна мужа другая моя, училась я ездить на машине мужа (паджеро спорт), потом пересела за 206 пыжик на автомате, конечно по началу бесило немного, что медленно разгоняется и многие начинают хамить на дороге, а потом привыкла. но моему пыжику пришел конец при том, что я могу обслуживать свою машинку намного дешевле, мне поднадоело постоянно жить в сервисе, и вот мои коллеги подбили все таки меня на новый пыжик 107. муж конечно в шоке, против ужасно, так как говорит не сможет сесть за нее иногда (после паджеро наверно и действительно сложно), но все таки я ее приобрела на работе. Сейчас конечно понимаю, что не ошиблась сделала правильный выбор и кстати муж вроде тоже проникся к пыжику, мож еще и полюбит)) Вообщем девочки, скажу так, пыжик удобная машина для учения парковаться и нормально ездить тем кто начинает ездить только, пежо к вашим услугам, только сцепление не спалите)).

Намотал на Пежо 107 за 4 года 125 т. За это время менял помпу, ремонтировал генератор, менял диск сцепления – можно сказать одни расходники. Обслуживался в ближайшем гараже.
Из плюсов: расход 5-5.5 95-го, паркуюсь везде, простая в ремонте, зимой всегда заводится, многие расходники дешевые. В общем-то машина надежная, я ей доверяю.
Из минусов: Машина – погремушка, робот дергает, на дороге не уважают, страшно что маленькая, в салоне нормально только вдвоем, пакеты из ашана не влезают в багажник, зимой не греется нихрена, стекло на оттаивает пока не поедешь (а как ехать, если ничего не видно), очень мягкие колесные диски, гнутся постоянно.
Ну и не стоит она тех денег, что за нее просят.

Недавно прокатилась на таком пежо 107.
Плюсы:
Летает, на обгон можно идти не задумываясь. Даже не ожидала такой прыти.
Экономичная. Плюнул в бак и езди неделю.
В любую дырку припаркуешь.
Минусы:
Подвеска-деревянная. Чем короче машина, тем сильнее подпрыгиваешь на неровностях дороги.
Интерьер – обхохочешься.
Экстерьер-уже привыкла, даже симпатичной кажется.
В общем, хорошая альтернатива, чем ходить пешком. Но цена явно завышена!

107й – великолепный автомобиль своего класса.

Его нельзя сравнивать ни с какими другими авто. У меня за 27 лет сменилось более 60 марок и моделей. В первую очередь автолюбитель должен понимать для каких целей он приобретает тот или иной бренд и его класс.
Пежо 107 прекрасный городской автомобиль, литровый двигатель дает не плохую динамику разгона и в тоже время значительную экономию топлива, что при сложившихся условиях не маловажный фактор.
Хотите разгон – купите Феррари, нужен комфорт – милости просим в Роллс Ройс! То и другое?! – Вам в Мерседес. Но это всё понты, а 107 великолепный стильный доступный автомобильчик без понтов.

А если говорить о цене и качестве, то вы платите за французский стиль и японское качество. Всего Вам доброго!

Про заправку хочу сказать отдельные тёплые слова благодарности Пежу 107 — бензин авто нюхает, а не жрёт.

Если нужны цифры, могу сказать, что летом расход выходил около 4-5, а зимой 5-6 в смешанном. Но это не точно 😉

Парковаться очень удобно. Авто на роботе – очень легко управлять. Прикольный внешний вид. Вместительный очень (при своих скромных габаритах). Не дорогой в содержании. В душе является Тойотой Айго. ГРМ – цепь, что тоже несомненный плюс. Очень тёплая зимой, заводится в мороз без проблем.

Источник

Peugeot 107 – экономия без границ

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Читайте также:  Saeco xsmall ремонт платы

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Двигатели

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий — от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.

Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение — замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.

Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.

Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная — привычная для Peugeot и Citroen.

Трансмиссия

По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 — для бензиновой версии и С552 — для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.

Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других — переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.

Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.

Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой — быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.

По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.

Функциональность

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки — в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже — и задние.

Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.

Ситуация на рынке

Сегодня на вторичном рынке за подержанный Пежо 107 первых лет выпуска просят чуть более 180 000 рублей. Это намного меньше стоимости «близнеца» Toyota Aygo – около 250 000 рублей.

Источник

Peugeot 107

Peugeot 107

Относясь с большим уважением к автомобилям других марок и, соответственно, к их владельцам, всё же не могу не сказать, что мой Peugeot 107 самый лучший. Выбор своего первого автомобиля был для меня недолгим, поскольку как только я увидела Пежо 107, сразу поняла — вот она, моя машина (точнее, мой «машин», поскольку он – «мальчишка»). Опыт вождения у меня очень небольшой и «Пыжик» сам мне помогает им управлять, имея информативные органы управления. Необыкновенно лёгкий руль с электроусилителем одинаково послушен как на высокой скорости, так и при движении «почти пешком», а это особенно актуально, когда ползёшь в пробке и необходимо быстро и максимально безопасно перестроиться. Или при парковке. Педали тормоза и газа улавливают даже очень лёгкие движения ноги. Было несколько случаев, когда приходилось применять экстренное торможение, так Peugeot 107 останавливался почти мгновенно и при этом не раскачивался, как бывает на других машинах (однажды испытала подобное раскачивание на учебной машине). Этот «малыш» необыкновенно маневренный и очень резвый и ему ничего не стоит оставить позади себя остальные машины, и при этом не важно, срывается ли он с места на светофоре или разгоняется на трассе. А в пробках или на ограниченном пространстве нам (т. е. мне и «Пыжу») удается легко маневрировать.

Читайте также:  Рено мастер ремонт стартера

Достоинства : высокая маневренность, точность хода, экономичность выразительный дизайн, отличные ходовые качества.

Недостатки : не хочется из него выходить.

Peugeot 107, 2012 г

Нормальная комфортабельная машина, на ней очень удобно в парковаться и домой заносить можно. Пока что она меня во всем целиком и полностью устраивает! Конечно, это более женский вариант, ей явно не хватает мощности и определенно динамики. Вторая скорость это вообще кошмар, машинка просто отказывается разгоняться. Зато салон у Peugeot 107 очень добротный, достаточно просторный, да и материалы отделки вполне качественные. Понравилось, что заднее кресла можно сложить, а то багажник не очень-то и вместительный. Серьезные проблемы возникают, когда большой багаж куда-то надо отвезти, элементарно его некуда девать. Если в багажник положить сумку, то для остальных вещей места там просто больше не останется! А это большая проблема, до этого у меня был большой универсал и в нем можно было перевезти даже 2-метровый холодильник. Зато что касается расхода топлива, то в этом плане машинке нет равных. Кушает Peugeot 107, как птичка! Расход возрастает только, если включить кондиционер. А так сплошная экономия, можно кататься и вообще не вспоминать про затраты на бензин. Наверное, на «Пыжике» ездить дешевле, чем на метро. С проблемами пока не столкнулся, так как машинка у меня всего три месяца. А там поживем – увидим.

Достоинства : расход, трансформация.

Недостатки : вторая скорость, объем багажника.

Peugeot 107, 2013 г

Автомобиль стоит своих денег. Цена полностью соответствует качеству. Такое ощущение, что не я выбирал автомобиль, а он меня. Изначально в планах было купить Ситроен С3, уже даже в банк документы подали. Но видимо не судьба, возникло желание присмотреться еще к каким-нибудь автомобилям. Так я и попал в салон Пежо, сперва мне приглянулся «Пыжик» 207 модели, но когда я узнал, что его надо ждать почти полгода, то быстро передумал. После раздумий и тест-драйвов понравилась 107 модель, я спросил у менеджера есть ли у них такая в наличии в белом кузове и с роботизированной коробкой переключения передач. Он меня расстроил, сказав, что это большая редкость и вообще машинка в белом цвете не смотрится. Но я так быстро сдаваться не собирался и настоял на своем, в результате оказалось, что к ним через пару дней пришла именно такая машина, мне позвонили из салона и попросили приехать. Я сразу отправился и уже даже забыл про то, что хотел купить Ситроен! Как-то само собой все получилось. Приехав туда, сразу стал узнавать, а дадут ли мне кредит на Peugeot 107. Сказали подождать пока все проверят, и буквально через полчаса оказалось, что это реально. Я не верил своему счастью. Не поверите, но как раз через пару дней мне позвонили из банка и сказали, что Ситроен я не получу. Вот судьба! Поехал забрал Peugeot 107 и сразу отправился на нем кататься, понравилось абсолютно все без исключений! Спустя три месяца пробег составляет 5000 километров, к машинке настолько притерся, что уже не представляю, как я жил без нее! Даже не к чему придраться, все идеальное, салон просторный, сиденья удобные. Не смотрите, что авто снаружи маленькое, внутри там места всем хватит. Моторчик очень резвый, динамика поразительная, от авто даже и не ожидал этого совсем! По управляемости тоже никаких нареканий, за рулем полное спокойствие и гармония.

Достоинства : соответствие цены качеству, просторный салон, надежность.

Источник

Peugeot 107 › Logbook › Все на так печально… или ремонт своими силами )

Всем привет! Купил Пежо 107 с пробегом 40 000 км. Машина 2009 года выпуска. Коробка РОБОТ. До этого на ней каталась девушка. Манера езды неизвестна. Как только приобрел, тут же сделал инициализацию. Машина начала ощутимо мягче переключать передачи. Результатом я остался доволен. Спустя 2 недели при резком нажатии на педаль и переходе на пониженную передачу немного буксовало сцепление, и только потом машина начинала разгоняться. Я озадачился этим вопросом… Перечитал еще раз рекомендации, когда следуют делать инициализацию. И нашел там пункт, в котором советуют сделать ее, когда есть пробуксовка при переключении. Я сделал инициализацию. Результат меня положил на лопатки. Машина стала трогаться только с 3-4000 оборотов. Кое-как добрался домой. Начал прицениваться к сцепе. Потом подумал, что может проблема возникла из-за того, что сделал инициализацию на прогретом авто. И мол диск сцепления был нагрет, сл-но увеличен. Решил с утра "на холодную" сделать инициализацию повторно. Утром совершил сие деяние. Успеха это не принесло… Пока доехал до работы машина впервые начала "пищать" при переключении передач. На одном из светофоров включил нейтралку, постоял минуту и писк пропал. Катался потом пару дней. Научился медленно, "внатяг" трогаться, чтобы сцепа как можно меньше буксовала. На форуму изучал темы про проблемы с сцеплением. И тут наткнулся на ответ одного форумчанина, который после замены сцепы не мог инициализировать коробку. И 3 часа колдовали в сервисе, пока не додумались чуток передвинуть исполнительный механизм сцепления. Тут то я и задумался. Мол, а действительно. Ведь такое не может быть, что машина ездила ездила и тут на тебе. Стала сцепа буксовать. Как будто просто не дожимает его. Вооружившись мануалом и воротками, я полез под капот. Открутил аккумулятор, вытащил его держатель. Открутил блок предохранителей и ослабил 3 регулировочных болта на исполнительном. Сам блок тут же сместился вправо. Т.е. болты стали упираться в его левый край. Ну так как в ответе было написано, что в сервисе передвинули исполнительный влево (или это меня переклинило), то я при помощи домкрата передвинул исполнительный влево и зафиксировал. Все собрал. Инициализировал коробку. И в итоге получил постоянно мигающую букву N на дисплее. Холодок пробежался по всему телу… Стали посещать мысли о том, что что-то я поломал… А ремонт дорого… Но тут закралась мысль, что мол, может в обратную сторону на самом деле надо исполнительный передвинуть. Ну, терять уже нечего. Не снимая аккумулятора и блока предов, ослабил исполнительный. Он ушел вправо. Зафиксировал. Стал делать инициализацию. В итоге N мигнуло 2 раза и стало гореть постоянно. Я на радостях включил режим "Е"хать. и без пробуксовки сцепы тронулся с места.
Но потратиться все же пришлось — нужно было купить набор воротков )

Читайте также:  Телефон ремонт лифта спб

Peugeot 107 2009, 68 h. p. — vehicle breakdown

Comments 17

Привет. На ходу выбивает в нейтраль и не включаются передачи. Первые 15 мин эксплуатации после запуска двигателя все хорошо, а как прогревается то уходит в аварийный режим. В дилерском центре разводят руками. Не знаете что это может быть? Говорят либо модуль переключения передач либо сцепа.

Приветствую.в чем причина была?у меня такая же неиспр

Поменяли сцепу и все прошло

очень полезная информация . молодец что пробывал и победил проблему без затрат. не мог бы рассказать как делать инициализацию. ?

Кстати после замены комплекта сцепления, так бывает что и прибором инициализация не проходит.
Рецепт по ослаблению исполнительного механизма и сдвиганию в сторону ДВС, рулит.

Всем привет! Вчера вывел свой авто из ситуации в которую его загнал, а именно ввиду того что на моей машинке пробег 52 тыс. сцепление за все это время не меняли, стиль вождения авто смешанный с элементами агрессивного, я решил почитать форумы по роботизированой коробке и наткнулся на информацию о том что каждые 10 тыс. нужно проводить инициализацию сцепления ввиду его естественного износа и пр., дабы сделать более плавным переключения передач; скачав мануал как провести инициализацию сцепления у роботизированной коробки передач своего Peugeot 107 ссылка ниже:
1litr.ru/blog/initsializa…07-citroen-c1-toyota-aygo

я конечно же побежал ее проводить так же на форуме люди пишут? что данная процедура устраняет такие недостатки как дерганье авто при перезаключении на пониженную со 2-1 при торможении, ну так же при запуске не прогретого авто зима/лето дав ему поработать минут 5-10 включая после этого E машина как бы начинала козлить, а ввиду езды по двору ее приходилось придерживать тормозом и так до тех пор пока коробка не пройдется по передачам с 1-4 после эффект козления проходил, может это связано с не прогретым ДВС хотя летом на улице всегда тепло, в общем не знаю. И того в инструкции по инициализации есть три алгоритма инициализации (ЭБУ, сцепление, трансмиссия), короче я проделал инициализацию сцепления, а после не проверив изменилось что-нибудь или нет, провел и оставшиеся инициализации ЭБУ и Трансмиссии, в конце этих двух процедур под капотом что-то трещит в районе трансмиссии. Далее после всех этих процедур запустил мотор и заметил, что машина начинает трогаться (ехать) только при 2000 об./мин т.е сцепление явно начинает отпускаться медленнее чем раньше, далее при езде часто начинает появляться писк при переключении или резком ускорении — пробуксовывает сцепление!
Прочитав рекомендации Александра — "Все на так печально… или ремонт своими силами )" я сделал все как он описал, в итоге у меня при работающем двигателе постоянно мигала N — т.е что-то в работе не так, проведя на всякий случай оставшиеся инициализации значек включенной передачи пропал вовсе ((
Тут я снова ослабил три болта исполнительного и сместил его в сторону ДВС после чего затянул регулировочные болты и включил зажигание, значек включенной передачи появился )), далее я провел инициализацию сцепления…с сохранением результатов, после включил передачу а эффекта нет, авто стоит на месте вот блин думаю и вспоминаю что ручник то затянут )) отпускаю его и машина еде, счастью моему не было предела, тем более что все это я делал ночью, после прокатившись и убедившись что переключения проходят четко и без пробуксовки я понял что работа завершена.
От сюда мораль не выполняй процедуры для которых не описано в каком случаи их нужно выполнять, это касается (инициализации ЭБУ и трансмиссии) для выполнения работ вам понадобится WD 40 ее нужно полить на болты которые держат исполнительный, тряпка чтобы вытереть лишнюю грязьв том месте где вы будете крутить болты, я лично заехал на мойку и помыл из далека керхером и нужна будет трещотка, головка на 12 и два удлинителя для трещотки, у меня набор Kamasa в нем все это было ))
Всем удачи и если нет желания делать эти процедуры самому, то лучше съездить к Оф. Дилеру Пежо, пусть сами ковыряются в этой грязи за ваши деньги )))
Прошу прощения за грамматические ошибки, которые могут встречаться в моем описании!

Здравствуйте у меня к вам вопрос! Если можно? Ситуация у меня такая же приблизительно. Первый вопрос, при инициализации сцеления почти ничего под капотом не щелкает (я это сделал в первую очередь), поехал ничего не поменялось, при сильном нажатии на педаль газа, чувствовалось как сцепление пробуксовывает, но при этом с места трогалась на малых оборотах. Потом сделал инициализацию кпп! (под капотом было слышно клацание). Поменялось только то что при включенной передаче Е, она не катилась назад, если машина стояла на горке! Потом я сделал инициализацию ЕБУ (тоже под капотом клацало). После этого она перестала трогаться:( Понятно что сцепление не новое 86000 тыс. Но почему вообще перестало работать? Почитав на форумах инфу… я ослабил три болта, механизм ушел ВПРАВО! (первый раз ослабил болты и сдвинул механизм). Зажал болты, сделал инициализацию сцепления (ничего не клацало, только раз), потом по инструкции под конец процедуры, нажал на тормоз N два раз мигнуло и стало гореть постоянно! Машина трогается с места но при оборотах где то 1500! На дорогу не ехал, дело было ночью:) Вы писали что механизм смещали к двигателю (влево)? Куда двигать механизм?

Добрый день! Довно это было…:) Если я написал что двигал механизм к двигателю, то это значит влево.

На самом деле при ослаблении трех болтов оно сама уходит от двигателя! Руками я ничего не двигаю! В принципе это очень логично! Принцип сцепления классики 2106, ослабив давление на корзину, лепестки прижимают сцепление к маховику. Очень на самом деле понятная процедура, если кто сталкивался и менял механичные сцепления! Потом сделал инициализацию только раз под капотом что щелкнуло. Поначалу трогалась с места с оборотами 1500, потом стало лучше. Но на дороге педель газа в пол на второй передаче и никакой пробуксовки! Сейчас 86.000 км! А сколько было у вас? И после регулировки сколько проехали? У меня на механизме осталось еще место для отодвигания, но я думаю, что в дальнейшем это уже не принесёт результата… Спасибо вам за ответ! Отпишите сколько вы, потом проехали после регулировки сцепления? Заранее благодарен.

Регулировал на 52 тыс. сколько сейчас пробег я незнаю т.к в 2014 машину уехала в Эстонию, после в Германию, а сейчас бегает в Польше.

Ну так меняли ли сцепление, вы не знаете? По опыту мне кажется его ещё надолго хватит! Судя по нажиму корзины, тоесть как оно стояло ещё тиш на сорок;) время покажет! Спасибо

Источник