Ремонт передней вилки сузуки летс



Ремонт вилки на скутере Suzuki Lets 2

33 thoughts on “ Ремонт вилки на скутере Suzuki Lets 2 ”

Excelentes videos mi hermano,siempre encuentras soluciones no cómo los otros mecánicos que todo lo quieren nuevo,un saludo desde MÉXICO…

You are the best.

А гле рем комплект покупаеш для вилок с каковото сайта или в магазине возле дома .

you are my motivation, i also love to repair old this like a motorcycle ❤️

Faci un video cum scoți limitatorul de viteza de pe un scuter și cum cureți filtrul de aer?

استمر يابطل تمنلك تفوق

Я не эксперт конечно, но может стоило выпрямить шток на вилке с живыми штанами?

Could you make a video on how to remove the engine from a scooter ?

U have not another kind in your country

Помоги пожалуйста дио 18 не запускается на холодную а если запуститься то по работает 5 сек и заглохнет если газу поддам тоже заглохнет

Ai un scuter de vanzare

Я так дио разбирал и пружину одну не мог вытянуть, одна сама выпала, а вторая там зацепилась за гнилые раковины в метале ,, так тянул что чуть зубы не выбил как отлетело.. та еще работенка( зато потом как новая когда всадил новую пружинку)

Цікаво чи можливо встановити на летс вилку з адреса( ричажку)?підскажіть будьласка!самодел- відос дуже цікавий,лайк з мене стопудов.

Exelentes tus videos broo !!

Незнаю,если лезть в вилку летса то нужно было бы поставить от джога вилку и траверсу,так проще в разы

vilka kak novaja

Лайкос тебе,У меня тоже Летс 2 и проблема с вилкой,Неотсекает ямки и рульом Кидает хорошо,Купли рем комплект и недоходят руки его поставить,Веть так все просто

Источник

Suzuki lets 2 dx

http://uploads.ru/t/v/m/D/vmDJi.jpg
НУ НАЧНУ СТОГО ,ЧТО КАК ТОЛЬКО Я СОЗРЕЛДЛЯ ПОКУПКИ СКУТЕРА,БЫЛО ЭТО 9 МАЯ 2010 ГОДАПОШЁЛ Я НА РЫНОК\.ЧТО НАХОДИТСЯ НА ост.СТД.СТРОИТЕЛЬ И ПОСМОТРЕВ ТАМ СКУТЕРА,СДЕЛАЛ ЗАМЕЧАНИЕ ПРОДАВЦУ,ЧТО БОЛЬНО МЕЛКОВАТЫ СИДУШКИ НА ЕГО СКУТЕРАХ.
В ОТВЕТ НА ЭТО ОН ПОЧЕСАЛ ВЗАТЫЛКЕ И СКАЗАВ ,ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ЕЩЁ СКУТЕРА НА СТОЯНКЕ,ПОВЁЛ МЕНЯ ТУДА И ПОКАЗАЛ 2 СКУТЕРА,ЭТО БЫЛИ ХОНДАAF-30 И КРАСАВЕЦ SUZUKI LETS2 DX СЕРЕБРО. МОЖНО СКАЗАТЬ ,ЧТО ЭТО БЫЛА ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
А ПОСЛЕ ТОГО ,КАК ПРОДАВЕЦ ПРИКРЫЛ ВОЗДУХАН РУКОЙ,НАЖАЛ НА СТАРТЕР И СКУТЕР ЗАВЁЛСЯ,ПРИ ЭТОМ ОН СКАЗАЛ ,ЧТО СКУТЕР ПОСЛЕ ЗИМЫ ЕЩЁ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ,Я РЕШИЛ,ЧТО ЭТОТ СКУТЕР ,МОЙ.
И НЕ СМОТРЯ НА ГРОМКИЙ ЗВУК РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.Я ЕГО КУПИЛ ЗА 19 тыс.РУБ.
ДУМАЮ ОБЪЯСНЯТЬ ВО ЧТО ЭТОТ ЗВУК ВПОСЛЕДСТВИИ ВЫЛИЛСЯ,НЕ НУЖНО.
ВОТ ТАКИМ ОН БЫЛ.
НА МОМЕНТ КОГДА БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЭТИ ФОТКИ,УЖЕ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ-
ТРУБА,ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА,НАКЛЕЕНЫ НАКЛЕЙКИ,СПЕРЕДИ НА КЛЮВ И С ЗАДИ НА КРЫЛО В ВИДЕ ВОЛКОВ,ИЗГОТОВЛЕНЫ НОЖКИ ДЛЯ ВТОРОГО ПАССАЖИРА,НУ И СОБСТВЕННО МАКЕТ БУДУЩЕЙ СПИНКИ СИДЕНЬЯ.http://uploads.ru/t/u/5/Q/u5Qy2.jpg
http://uploads.ru/t/v/c/e/vce6x.jpg
http://uploads.ru/t/v/O/F/vOF9G.jpg
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПИНКИСИДЕНЬЯ И НОЖЕК ДЛЯ ВТОРОГО ПАССАЖИРАБЫЛА ВЗЯТА ЗДЕСЬ Кликай ВСЁ ОСТАЛЬНОЕЯ СДЕЛАЛ ПО СВОЕМУ.
ПОСЛЕ ЭТОГО БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПОКРАСКА ВСЕХ ЧЁРНЫХ И СЕРЫХ ЧАСТЕЙ ПЛАСТИКА,КРАСИЛ БАЛОНЧИКАМИ.
http://uploads.ru/t/K/R/U/KRUTL.jpg
http://uploads.ru/t/x/V/O/xVOQK.jpg
http://uploads.ru/t/Y/R/L/YRLh8.jpg
В ПОСЛЕДСТВИИ СККУТЕР ЕЩЁ ВИДОИЗМЕНЯЛСЯ,БЫЛА ДОРОБОТАНА СПИНКА СИДЕНЬЕ,А ИМЕННО,СШИТА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МЯГКАЯ ПОДУШЕЧКА.
ИЗГОТОВЛЕНЫ БОКОВЫЕ НОЖКИ.
ПОДСВЕТКА В УНИТАЗ.
БУТЫЛКОДЕРЖАТЕЛЬ,УЖ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТОТ АКСЕССУАР НАЗЫВАЕТСЯ.
ЗАЩИТА КАРБА ОТ ГРЯЗИ,2-ОЙ ВАРИАНТ,ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ.
http://uploads.ru/t/2/k/x/2kxpg.jpg
http://uploads.ru/t/j/i/s/jis0J.jpg
http://uploads.ru/t/q/I/B/qIBT0.jpg

Источник

Ремкомплект передних амортизаторов Suzuki Let’s стойки в сборе d-22

Почта РоссииПочта России — от 278 ₽
1 КлассПочта 1 класс Авиа — от 350 ₽
СДЭКТк СДЭК (быстрая) — от 398 ₽
КИТТк КИТ (GTD) крупногабарит — от 420 ₽
ПЭКТк ПЭК (быстрая) — от 395 ₽
EMSEMS почта (быстрая) — от 590 ₽
КурьеромКурьером по Краснодарскому краю — от 12 ₽ 1км
СамовывозСамовывоз из магазина — бесплатно

  • Отзывы (0)
  • Информация

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Ремкомплект передних амортизаторов Suzuki Let’s стойки в сборе d-22” Отменить ответ

Related Products

Гофры резиновые передней вилки К-Т Yamaha Jog под дисковый тормоз

Гофры резиновые передней вилки К-Т Yamaha Jog под дисковый тормоз
Код товара: 5526

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Источник

Руководство по техобслуживанию SUZUKI LETS 4 PALLET

С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделейSuzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубовLet’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.
Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.

Читайте также:  Ремонт заднего переключателя свои

Сравнительный обзор скутера Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki — использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутерV 115 установили четырехтактный двигатель.

Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.

Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники,поэтому расход скутера всего 1,25литра на 100 км при скорости в 30км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.

Всегда интересно проводить обзор скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.

Технические характеристики Let’s 4 Pallet:

В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139тыс йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45тыс.рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.

Suzuki Lets 4

Японский скутер Suzuki Lets 4 (Сузуки Летс) является продолжением легендарной и всемирно известной серии не больших и быстрых городских мопедов от знаменитого бренда

Это скутер разрабатывался с учётом всех пожеланий пользователей и осуществляет практически идеальную модель техники для быстрого и комфортного перемещения по городу. Хотя данная модель носит название Lets, она очень сильно отличается от своих предыдущих собратьев. Самое главное отличие — это размеры мопеда. Скутер получился очень лёгким и компактным, что в условиях городского трафика самым положительным образом идёт ему на пользу. Вторым ключевым отличием стал силовой агрегат, тут впервые в этой линейке был применён экономичный четырёхтактный инжекторный двигатель с потрясающим запасом прочности в 70-80 тыс. км. Именно на этой модели компания Suzuki начала повсеместно применять современные 4Т двигатели собственного производства.

Силовой агрегат на мопеде Suzuki Lets 4 имеет 4 такта и снабжён инжекторной системой впрыска с принудительной воздушной системой охлаждения. Мотор получился очень тяговитым и экономичным, по официально заявленным характеристикам, этот двигатель в смешанном цикле расходует не больше 1,5л/100км, что является очень хорошим показателем среди своих конкурентов. При всей своей экономичности, двигатель уверенно и бодро разгоняет мопед до 60 км/ч, при чём делает это довольно легко даже с пассажиром.

Подвеска данного скутера самая простая и не прихотливая. Классические пружинные амортизаторы на переднем колесе и один моноамортизатор на заднем. Такое решение было принято производителем в связи с удешевлением модели. Впрочем, более серьёзная подвеска маленькому городскому скутеру совсем не обязательна, в мегаполисе штатной системы хватает более чем нужно.

Тормоза полностью соответствуют заявленному классу техники. Везде, спереди и сзади стоят проверенные и долговечные тормоза барабанного типа. Такая конструкция не требует обслуживания и частой замены. Единственное вмешательство — это регулировка свободного хода тросика, которое надо производить по мере необходимости, исходя из собственных пожеланий и предпочтений.

В целом, скутер Suzuki Lets 4 получился очень своеобразным и оригинальным. Внешний вид этого мотороллера вызывает не мало споров и обсуждений. Кто-то просто влюбляется в дизайн этой маленькой машинки, а кому-то от откровенно не нравится. Но, тут как говориться, на вкус и цвет одинаковых нет! Единственное, с чем все согласны, так это оригинальный современный дизайн, хороший и динамичный двигатель с потрясающей экономичностью. Это скутер в основном для города, использовать его на даче можно, но уже с гораздо меньшим комфортом.

Этот аппарат подойдёт абсолютно для всех, для любого возраста и любой степени подготовленности. Он будет одинаково хорош для студента, постоянно передвигающемуся по своим делам, и для пожилых людей, которые совершают не спешные прогулки по городу или загородным дорогам. Можно с уверенностью утверждать, что это современный и универсальный скутер для очень большого круга потребителей с самыми разными запросами и потребностями, который пользуется большим спросом потребителей всех стран, включая Россию.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Регулярные

  • Чистить сетку в вакумном насосе
  • Давление в колесах — 1.7 — 2.2
  • Чистка карбюратора
  • Регулировка карбюратора
  • Чистка свечи от нагара
Читайте также:  Ремонт квартиры выравнивание стен потолков

Нормальный зазор свечи 0.6-0.8 мм.

  • Замена роликов вариатора
  • При смене масла (когда заканчивается) — проверять датчик масла

Ремонт покрышек

1. «СВМ фаст», Италия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. «Супер-Х», США. Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно «держала» давление.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное надежное. Suzuki Let’s первая ласточка семейства Suzuki. очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч.На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Конек Suzuki Let’s его функциональность- при желании что-то перевести под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно все под рукой и до всего просто добраться, фишка этих мопедов глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут в отличие от остальных скутеров любых марок, открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все. По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.

Suzuki Let’s 2 продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей Lets есть Suzuki Lets 2 S-с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой, с моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка слабой передней подвески. Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года, модель примечательна наличием комбинированной тормозной системой. Вообще говоря, Suzuki Lets 2-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии, достаточно бюджетная цена.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki Let’s 2 New продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить- за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).+современный дизайн, вместительный багажник, отличная динамика и управляемость.

-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki ZZ inch sport топовая модель компании Suzuki выпускается по сей день, по сути-это Let’s только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер.если есть деньги лучше их потратить с умом- на это чудо японской инженерной мысли. На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения-все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, те максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).

Читайте также:  Руководство для ремонта опель астра

+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния, усиленная передняя вилка, возможность полноценного использования загородом.

-ограничение максимальной скорости

Suzuki Let’s, Let’s II, Let’s II new

Первый взгляд Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Let’s несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке…

Однако, внешний вид еще далеко не все… Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом. Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за красивым дизайном скрывается совсем неплохая «начинка».

Комфорт Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let’s имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.

Минусы Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.

На дороге Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.

Немного специфики и совсем чуть-чуть истории

Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.

Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв. Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще одно отличие новой модели.

Let’s и Let’s II new

В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое дальнейшее развитие в модели Let’s II new.

Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей, сохранился вместительный барадачок под рулем.

Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого… Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее осваивают этот вид транспорта.

Информация для базовой модели

Число цилиндров: 1 Число тактов: 2 Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4 Рабочий объем: 49см3 Макс. мощность квт.: 2.7 Макс мощность л.с.: 6.8 При 1\мин: 6500 Макс. крут. момент: 4.1 При 1\мин.: 6000 Степень сжатия: 7.4 Число карбюр. и диаметр дифф.: 1×12

Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень

Переднего колеса: 90/90-10 Заднего колеса: 90/90-10

Тип подвески заднего колеса: маятниковая Тип подвески переднего колеса: телескопическая Тип тормоза переднего колеса: барабан. Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и масса

База мм.: 1185 Длина мм.: 1675 Высота по седлу мм.: 635 Дорожный просвет мм.: 110 Сухая масса мм: 68 Объем бензобака:4,5

Технические характеристики.
Характеристики модельного ряда скутеров SUZUKI Let’s.

Источник