Ремонт панели приборов flash



Ремонт панели приборов flash

Залил полный бак, а показывает 40 л. вместо 43. Как скорректировать показания?

Зайдите в меню «Топливный бак» и сделайте объем бака например 46 или 47 л. Тем самым Вы сможете скомпенсировать погрешность датчика и контактов.

Данная рекомендация применяется только для моделей FLASH-1, FLASH-X1, FLASH-2/

Для более новых (FX3, FX4) есть возможность более точной настройки. См. меню «Топливный бак».

Как отправить на ремонт ?

Ремонт (перепрошивка) комбинаций FLASH производится только у производителя.

Для отправки в ремонт / перепрошивку нужно:

взять только КЭП и положить в ЛЮБУЮ коробку, обеспечивающую её сохранность при пересылке.
Положите побольше какого нибудь поролона или пузырчатой пленки.
Были случаи, когда при пересылке ломались пластиковые элементы корпуса.

если КЭП на гарантии и есть подтверждение даты продажи — положите также паспорт изделия.
Можете посмотреть дату по номеру на корпусе: например 311-*** — сделана в 3-м (2013) году 11 месяц.
Если срок явно гарантийный — можете даже не ложить паспорт изделия. Всё будет сделано бесплатно.

НИКАКИХ проводов ложить не нужно.

Вкладываем листок с описанием неиспраности / претензии / пожелания.
т.е. «что нужно сделать».
Это нужно, чтобы все замечания были устранены. Иногда при быстром тесте некоторые неисправности не обнаруживают себя,
в результате можем отправить назад КЭП не отремонтированную до конца.

а при наличии листочка — внимание будет обращено на ВСЕ пункты.

Если стоимость ремонта согласована при переписке — оптимально оплату положить также в коробку, чтобы потом не
тратить время на оплату.

Далее:
вкладываем листок с координатами для обратной отправки:
ФИО, адрес, тлф, эл. почта (напишем, если нужно будет уточнение и проинформируем об отправке.)

Сформированную посылку отправляем по адресу :
г. Тольятти, ул. Революционная-40, ООО «Элекомм-Электроникс5». тел 8-8482 -709-103
Время работы 10. 18 по будням. (субб, вскр — выходные)
эл. почта mail2000000@yandex.ru

посылка должна быть оплачена с доставкой «до двери».
Можно воспользоваться любой транспортной компанией. Например Автотрейдинг, Байкал-сервис, ПЭК и другими.

С почтой СССР не работаем в связи с её безалаберным и наплевательским отношением к работе.

по готовности (обычно 1—2 дня) отправляем КЭП по вложенным координатам назад.
реально неисправности устраняются за 10 мин, но не всегда можно немедленно взяться за ремонт.
Бывают очень срочные работы.

О стоимости ремонта / прошивки:

Для гарантийных КЭП всё делается бесплатно.
Для не гарантийных самый дорогой ремонт — замена ЖКИ (700 руб на 6-02-2014).
остальное обычно делается за 100 . 300 руб.

Мы очень аккуратно относимся к изделиям собственного производства и сделаем всё, чтобы у Вас не было претензий к работе.
Накладки бывают . т.к. не ошибается только тот, кто ничего не делает, но это случается крайне редко .

Как откалибровать датчик топлива для комбинаций FLASH-X3 / X4 ?

Введение расширенного меню, предназначенного для корреции параметров топливного бака вызвано много- численными просьбами
наших покупателей. Дело в том, что параметры баков заметно отличаются друг от друга. Это вызвано различными типами
применяемых датчиков, окислением контактов, паразитными сопротивлениями и т.д.
Как работает коррекция:
При каждом включении зажигания данные «АЦП за поездку» устанавливаются в значение, выдаваемое в данный момент
АЦП (Аналогово-цифровой-преобразователь). По мере движения максимум увеличивается и минимум уменьшается.
Эти 2 значения – справочные. Расположены в нижней части меню.

Предположим, что бак Вашего авто реально имеет параметры, измеряемые АЦП = 110 (MiN) и 240 (MAX).
По умолчанию в системе установлено 126 и 250.
Для коррекции: сначала заливаем бак «под горло». Включаем зажигание, проезжаем 500…1000 м,
останавливаемся не выключая двигатель (. ). Входим в меню ТОПЛИВНЫЙ БАК и смотрим результаты измерений АЦП.
Например максимум топлива за поездку (в нижней части меню) показывает 240 и минимум 190. Поскольку нас в данном случае
интересует только максимум (бак полный) – перемещаемся на строку установки MAX и устанавливаем значение «240»,
т.е. столько, сколько намерял АЦП.
Для установки минимума может понадобиться несколько процедур. Доезжаем до остатка топлива примерно 10 л.,
входим в меню не выключая двигатель (. ) и , ориентируясь по MIN АЦП за поездку (внизу меню), устанавливаем
наш минимум (вверху меню) . Рекомендуется минимум устанавливать на 1..2 значения АЦП больше, чем измеренный
в текущей поездке. Это предохранит Вас от «сухого бака». Т.е. например минимум показал 110. Установите минимум =112.
Повторите процедуру, когда в баке останется 5 л.

. Помните, что любые средства измерения имеют погрешность, поэтому при остатке в баке = 5 л.
ваша столбовая дорога – к заправке.

Читайте также:  Оборудование для ремонта чемоданов

. Кроме того, в меню имеется возможность коррекции всего графика (параметр «центр». при прошивке =25.).
При изменении значения в этом поле, меняется не только значение при среднем значении остатка топлива,
но и все крайние точки. Т.е. весь график опускается или поднимается
Если вы изменили значение «ЦЕНТР» — произведите повторную коррекцию максимума и минимума.
Если не совсем понимаете, что делаете — лучше парамтр «ЦЕНТР» не менять.

Источник

Chevrolet Niva "Мой вездеходик" › Logbook › Заменена приборная панель на Flash X-3

Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя (максимальные показания цифровых индикаторов — 255 км/ч скорость, 9900 оборотов/минуту);
Аналогово-дискретная индикация температуры О.Ж. и уровня топлива;
Маршрутный компьютер, часы, будильник;
Система сигнализаций и предупреждений;
Бортовая система диагностики;
Ознакомительный режим «ДЕМО» (образец работы будет выложен чуть ниже);
Современный дизайн и функциональность;
Светодиодная RGB подсветка (позволяет выбрать более 32000 цветов);
Таксометр;
Автоматическое определение типа «ЭБУ»;
Режим «ТРОПИК» (включение вентилятора двигателя по заданной температуре);
Поддержка электронной педали газа (Е-Газ).

Возможности FLASH, кроме базового набора стандартной комбинации приборов (КЭП):

Маршрутный сервис, включающий в себя :

Статистику за поездку, текущий и предыдущий день;
Систему активных предупреждений — бортсеть, контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда; систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней).
Диагностический сервис, позволяющий при наличии ошибок получить их расшифровку в развернутом текстовом виде.
Просмотреть телеметрические данные.
Программное обеспечение поддерживает Январь 5.1 / 7.2, BOSCH M1.5.4, , MP7.0 Euro II/III, MP7.9.7 Euro II/III.
Визуальный сервис, когда пользователь сам может выбирать какие параметры он хочет видеть на экране, плюс к этому — выбор шрифтов отображения, регулировка яркости групп индикаторов.
Система обновления ПО обеспечивает возможность загрузки новых версий программы без извлечения (демонтажа) FLASH X3.

Комбинация электронных приборов «FLASH X3» предназначена для установки на легковые автомобили семейства Ваз 2110, 2111, 2112, Ваз 2113, 2114, 2115, Шевроле-НИВА.

Многофункциональная Комбинация Электронных Приборов (далее по тексту — КЭП) «FLASH X3» предназначена для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными двигателями Шевроле — НИВА и ВАЗ-2115.
Функциональное назначение — контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения.
В КЭП «FLASH X3!» реализованы следующие функции:

Отображение скорости и оборотов двигателя в цифровом и одновременно аналоговом представлении;
Стандартный набор контрольных индикаторов аварийных режимов и указателей;
Часы, будильник
Многофункциональный маршрутный компьютер;
Диагностический тестер системы управления двигателем; (до окт. 2005 для Январь-5.1., 5.1.1 и Bosch 1.5.4);
Встроенная система предупреждения об аварийных режимах
КЭП «FLASH X3» обрабатывает информацию, поступающую от:

датчиков скорости и оборотов двигателя;
датчика расхода топлива;
датчика уровня топлива в баке;
датчика температуры двигателя;
датчика внешней температуры;
электронного блока управления двигателем.

На основе непрерывно получаемой информации КЭП отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.

Компьютер комбинации приборов оповещает водителя о неисправностях системы впрыска и электрооборудования автомобиля (выход бортового напряжения за допустимые пределы, ошибки контроллера системы управления двигателем, отклонение от требуемых пределов параметров входных и выходных сигналов контроллера), и предлагает пользователю карту поиска возникшей неисправности;

На основе данных о пробеге автомобиля и заложенного в память календаря напоминает о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня обязательных работ; позволяет самому пользователю задавать параметры различных оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
С помощью компьютера возможен просмотр и корректировка параметров электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а также управление работой отдельных узлов и механизмов автомобиля.

Параметры, измеряемые компьютером КЭП «FLASH X3»:

Пробег автомобиля (по датчику скорости). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега;
Расход топлива в час или на 100 км. (по датчику расхода топлива). Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива;
Время с дискретностью 1сек. Точность хода не хуже +/- 2 сек., в сутки;
Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В + единица младшего значащего разряда в диапазоне 0-24 В;
Внешнюю температуру с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO (ТУ 4573-003-43820854-98);
Остаток топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива).

Рабочий диапазон напряжений питания: от 8 до 24 В.
Toк потребления в рабочем режиме: от 0,25 до 2 А.
Ток потребления в режиме стоянки: от 0 до 10 мА.
Температура окружающей среды при хранении: от -30 до +85 град. С.
Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С.
Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40°С.
Поддерживаемые интерфейсы: K-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14210J.
Габаритные размеры: не более 130x130x360 мм.
Масса (без комплекта принадлежностей): не более 1500 гр.

Читайте также:  Подрядчик для ремонта квартиры

Инструкция по подключению:

Для ВАЗ — 2110, 2111, 2112:
Для установки КЭП «FLASH X3» необходимо: извлечь из центральной консоли автомобиля стандартную КЭП, для чего требуется опустить рулевую колонку в нижнее положение, открутить 4 винта кожуха, снять его, затем открутить 2 винта крепления КЭП.
Отсоедините от КЭП жгуты. От выключателей, установленных на кожухе можно жгуты не отсоединять, или временно отсоединить только те, которые мешают.
Подключите КЭП «FLASH X3» по схеме. Разъемы X-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартной КЭП, аналогично подключаются к КЭП «FLASH X3», причем белая жгутовая колодка — к белому разъему, а красная — к красному.

Подключить один провод в колодку диагностики ОБД2 провод(к-линия) для считывания данных с ЭБУ. В инструкции по установки расписано и показано как это делается.

Отличия в подключении к автомобилю Шевроле-НИВА следующие:
Снимите декоративную накладку, закрывающую доступ к комбинации приборов. Для этого открутите 2 самореза, расположенные в верхней части перед КЭП. После этого извлеките 2 заглушки, справа от КЭП, под которыми расположены еще 2 самореза. Аккуратно извлеките накладку.
Для подключения ближнего света используется другой жгут. Подключите его с одной стороны к разъему Х-3. Отсоедините колодку от выключателей ближнего / габаритного света. Извлеките зеленый провод, аккуратно сжав «усик». Вставьте на его место контакт «мама» жгута ближнего света. Второй контакт «папа» необходимо подсоединить к извлеченному контакту с зеленым проводом, восстановив предварительно «усик» и одев на оба контакта колодки.
Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод (в комплекте КЭП), установив его на место контакта 32. Провод нужно провести так-же, как и весь жгут. После этого восстановите соединения контроллера. Полученный проводник необходимо подсоединить к зелено-белому проводу 4-х контактной колодки жгута КЭП. Соединение проводов нужно изолировать.
Можно не производить данное соединение, подождав некоторое время. В конце 2005 г. будет выпущена версия программы, поддерживающая информацию о расходе топлива через К-линию.
Кроме этого, необходимо зайти в меню настройки -> топливный бак -> объем бака, установив объем =58 л.
Установка фотодатчика в Шевро-НИВА производится в имеющуюся в комплекте заглушку.
После установки КЭП «FLASH X3», регулировка яркости подсветки комбинации приборов, отопителя и т.д. осуществляется от энкодера. Поэтому от штатного регулятора яркости необходимо обязательно отсоединить колодку, иначе регулировка яркости производиться практически не будет

Органы управления:
Единственным внешним органом управления КЭП «FLASH X3» является энкодер. Поворотом ручки (без нажатия) регулируется яркость подсветки комбинации приборов, а также отопителя и прочих приборов, регулировка яркости подсветки которых осуществлялась ранее штатным регулятором.
При повороте энкодера с нажатием поочередно меняются доступные экраны.
Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет вход из главного меню в меню пользователя. При входе в этот режим регулировка яркости подсветки невозможна до выхода из меню.

Частные технические решения:

Особенностью КЭП «FLASH X3», в отличие от штатных устройств аналогичного назначения является её высокая функциональность. Ниже следует описание частных технических решений, о которых должен знать покупатель, показывающее уровень разработки.

Кроме внешнего, на лицевой панели КЭП «FLASH X3», имеется окошко встроенного фотодатчика. При изменении уровня освещенности, на основании сигнала датчика, меняется уровень свечения индикаторов оборотов, скорости, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Сигнализатор превышения скорости, встроенный в КЭП «FLASH X3», работает следующим образом: В меню «НАСТРОЙКИ» устанавливаются 2 порога сигнализатора по скорости. При достижении скорости первого порога, индикатор «FLASH X3» начинает мигать, призывая сбросить скорость. При достижении 2-го порога индикатор переходит в режим непрерывного свечения. При желании, систему предупреждения о превышении скорости можно отключить через тот — же раздел меню.
7-сегментный индикатор тахометра показывает значение в формате «0,75» до 1000 оборотов, а при превышении выключает младшую значащую цифру.
Режим «ДЕМО» может быть включен как через меню при помощи знкодера, так и подачей + 12В на оба входа указателей поворотов. При этом включение в режим производится через 10 сек., при обязательной подаче питания на контакты + 12В-Аккумулятор и + 12В-Замок зажигания.
Пользователь имеет возможность включить подсветку комбинации приборов, не включая выключатель габаритного света. Сделать это можно через меню «НАСТРОЙКИ», поставив в необходимой строке «галочку».

Читайте также:  Капитальный ремонт дорожного покрытия гост

Включение КЭП. Главное меню:
При включении зажигания на дисплее появляется заставка с рисунком автомобиля, номером версии программного обеспечения и датой. После небольшой паузы происходит переключение в главное меню.

Температура охлаждающей жидкости и остаток топлива кроме светодиодных шкал показаны цифрами. Низкие значения температуры охлаждающей жидкости показываются как «?». Так-же показываются данные, находящиеся за пределами допусков, что во многих случаях означает обрыв датчика. Часы показывают текущее время в формате 24:00;
Расход топлива показывается при стоянке в литрах в час, а при скорости > 0, в литрах на 100 км. пробега;

Напряжение на аккумуляторе — в вольтах и десятых долях вольта;
Суточный пробег — в километрах и сотнях метров после разделителя;
Общий пробег — в километрах. Хранение информации об общем пробеге — энергонезависимое.

Двойное нажатие (с коротким промежутком) на энкодер осуществляет переход из главного меню в меню пользователя. Если все строки выбранного меню не помещаются на экране, в нижней части высвечивается стрелка «вниз», обозначающая, что при вращении энкодера можно переместиться по меню ниже, вызвав все возможные функции. Вход на уровень меню «ниже» осуществляется однократным нажатием на энкодер. Выход из подменю — переводом «засвеченной» строки на «выход из меню» и однократным нажатием на энкодер.
Если не трогать энкодер в течении 30 сек., или выключить, а затем включить «зажигание» — произойдет автопереход в главное меню.
Для изменения цифровых параметров нужно встать на выбранную строку и нажать энкодер однократно. В верхней правой части экрана появится иконка < +…- >, обозначающая возможность набора данных.

Вид ЖКИ устанавливаемых на новой партии :

При установке подрулевого переключателя от Калины с джойстиком провод к нему покупается ОТДЕЛЬНО. Стоимость провода 300 рублей.

Комбинация электронных приборов «FLASH Х3»…1 шт.
Пакет с комплектом принадлежностей для подключения…1 шт.
Провод К-линии…1 шт.
Энкодер…1 шт.
Паспорт с руководством по подключению…1 шт.

Источник

Ремонт приборной панели Москва

5
8
2
5
4
7
4
4

2
3
2
2
4

3
10

3

2

Источник

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

1.1. Многофункциональные Комбинации Электронных Приборов «FLASH-X101, 103» предназначены для установки на автомобили с инжекторными двигателями семейств ВАЗ-2110, ВАЗ-2115 и Шевро-НИВА, а «FLASH-X104» для ВАЗ-2118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» и их модификаций. Функциональное назначение – контрольно-диагностическое устройство для отображения рабочих параметров автомобиля, диагностики и сервисного сопровождения. Поскольку различия в изделиях минимальны — инструкция по установке и подключению единая для всех изделий.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ.

2.1. Цоколёвка разъемов КЭП «FLASH-X101, 103» :

№ конт (Красная колодка) Цепь № конт (Белая колодка) Цепь
X1-1 t o воздуха X2-1 «Общий»
X1-2 X2-2 Обороты двигателя
X1-3 X2-3
X1-4 Подсветка КЭП X2-4 +12В Аккумулятор
X1-5 Правый поворот X2-5 Датчик t o О.Ж.
X1-6 Левый поворот X2-6 Габаритный свет
X1-7 Датчик тормозной жидк. X2-7
X1-8 X2-8 Check Engine
X1-9 Датчик скорости X2-9
X1-10 Уровень топлива X2-10 +12В Замок Зажигания
X1-11 Дальний свет X2-11 Ручной тормоз
X1-12 Аварийный указатель X2-12 Обмотка генератора
X1-13 Стартер X2-13 Датчик давления масла
№ конт Цепь
X3-1 K-line (желто-черный провод)
X3-2 Датчик расхода топлива (зелено-белый провод)
№ конт Цепь
X4-1 Общий провод
X4-2 Подключение кнопки RESET
X4-3 Подключение кнопки «минус»
X4-4 Подключение кнопки «плюс»

Подключение «FLASH-X104» заключается только в подключении дополнительно диагностической К-линии. Для этого в этой модели есть 2-х контактный разъем.

Поскольку цоколевка штатного разъема «FLASH-X104» не меняется и не требует внешнего вмешательства – в данном описании её не рассматриваем.

Для подключения сигнала расхода топлива к КЭП «FLASH-X101, 103» : (сигнал расхода FLASH-X104 –в штатной проводке)

Провод сигнала расхода топлива. (зелено-белый) (вариантно — желто-зеленый) нужно протянуть от отсека КЭП к разъему маршрутного компьютера (у ВАЗ-2110 -колодка – «лодочка» 9-контактная и контакт № 1, «повернутый» относительно остальных контактов). Контакт – «расход топлива для маршрутного компьютера». Для других моделей – см. схему автомобиля.

. Если разъем маршрутного компьютера отсутствует:

Для подключения сигнала расхода топлива необходимо снять контроллер управления двигателем (за вещевым ящиком), снять разъем контроллера, вставить в колодку дополнительный провод , установив его на место контакта:

54 (для Январь-5, М1.5.4),

32(для МP7-0),

10(для М7-9-7),

29 для М17.9.7(секция А ближе к двери водителя),

Е2 в секции Х2 для М74.

После этого восстановите соединения контроллера. Соединения проводов нужно заизолировать.

Кроме этого, Для Шевро-НИВА необходимо зайти в меню топливный бак à объем бака, установив объем =58 л.

Источник