Ремонт ограничителя двери лада веста



Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

Как это ни прискорбно, у Лада Веста, как и у любой другой модели, есть свои слабые места. Однако это не значит, что с такими недоработками необходимо мириться. Благо, их можно исправить самостоятельно. Одной из таких проблем является конструкторская недоработка ограничителей дверей Лада Веста.

В чем проблема?

Она заключается в недостаточно качественной фиксации. У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.

В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

Что делать?

Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:

  1. Замена штатных ограничителей на таковые от задних дверей Форд Фокус 3;
  2. Самостоятельная доработка путем замены внутренней полусферы на металлический шар.

Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.

Где купить?

Ограничители от Форд Фокус 3

Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:

  1. https://www.autodoc.ru/part/ford—525/1726441/ — 1229 рублей;
  2. https://plentycar.ru/autopart/3962321 – 1520 рублей;
  3. https://4mycar.ru/parts/FORD/1726441 – 1232 рубля;
  4. https://www.port3.ru/info/FORD/1726441 – 1435 рублей;
  5. http://autoprime.pro/ru/goods_info/?brand=FORD&number=1726441 – 1334 рубля.

Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена. Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей. Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.

Параметры ограничителей Весты.

Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:

  1. Расстояние между осями шпилек. На штатных ограничителях дверей Лада Веста оно равно 50 мм, тогда как на элементах для задних дверей Фокуса 3 этот показатель составляет 52 мм.
  2. Длина самого ограничителя в полностью открытом состоянии – от корпуса компонента до центра крепежного отверстия, через которое ограничитель болтом Torx Т40 фиксируется к кузову. Для Лада Веста это 115 мм, тогда как для Фокуса 3 – 116-117 мм.

Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.

Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.

Более подробно все изложено в следующем видео

Металлические шарики

Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

  1. http://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=1914 – 280 рублей;
  2. http://shop.optorg.ru/catalog/?id=209179 – 291 рубля.

Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.

Подшипник 8307 (51307).

Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.

Можно использовать вот эти шарики.

В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.

Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.
Читайте также:  Ремонт телефонов ломоносова воронеж

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Доработка штатных ограничителей Весты

Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео


А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

Источник

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441) или Skoda Fabia (передние артикул 5j0837249c) и Skoda Roomster (задние 5j6839249b). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

размеры ограничителей передних дверей на Лада Веста ограничители передних дверей Лада Веста и задних дверей Ford Focus 3

Кстати, с лета 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Весты ограничители дверей нового образца (артикул 8450031788). Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает, стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.

Замена ограничителей дверей

Порядок действий:

    ;
  1. Вывернуть винт №4 крепления ограничителя двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток);
  2. Отвернуть гайки №5 крепления ограничителя двери к панели двери и снять ограничитель (головка сменная 10, вороток);
  3. Установить ограничитель в обратной последовательности (если используете ограничитель от Ford Focus 3, немного подогните шпильки).

замена ограничителей дверей на Лада Веста

Процесс также показан на видео:

Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:

Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.

Доработка ограничителей дверей

Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

Порядок действий:

  1. Разбираем ограничитель.
  2. Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307).
  3. Сборка в обратной последовательности.

Разбираем ограничитель двери Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм

Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

Источник

Две основные проблемы дверей Лада Веста и способы их устранения

Ограничители автомобильных дверей – небольшая, но важная деталь конструкции…

…которая не позволяет им полностью распахиваться, предотвращая деформацию петель и кузовных элементов. На автомобилях Лада Веста установлены довольно слабые ограничители, которые нечетко фиксируют дверь нужном положении, поэтому владельцам приходиться привыкать постоянно придерживать двери при выходе из машины, либо дорабатывать фиксаторы самостоятельно. Произвести такую доработку довольно просто, и ниже мы рассмотрим несколько способов сделать слабые фиксаторы дверей Лада Веста более мощными и функциональными.

Варианты решения проблемы фиксации дверей Лады Веста

Существуют два возможных решения ситуации. Первый – полностью заменить ограничители аналогичными запчастями с других марок автомобилей. Для этой цели можно использовать фиксаторы дверей с автомобиля Форд Фокус 3, которые практически идеально становятся на штатное место и требуют только небольшой подгонки отверстий под крепежные шпильки.

Но новая фордовская деталь стоит недешево, ее сложно найти на полках магазинов, и в большинстве случаев фиксатор нужно заказывать. Поэтому владельцы Весты предпочитают доработать механизм своими руками, заменив слабую полусферу в конструкции на стальной шарик из подшипника или любой другой подходящий по размеру элемент.

Читайте также:  Ремонт свч печей екатеринбург

доработка дверей веста

Доработка ограничителей дверей в автомобиле Веста

Процесс доработки дверей Лада Веста состоит из нескольких этапов:

Снятие дверной обшивки

Для того чтоб добраться до самого механизма нужно избавиться от дверных карт, а также функциональных и декоративных элементов салона, которые преграждают доступ к фиксатору. Сперва необходимо снять треугольную заглушку, закрывающую крепление зеркала и отсоединить фишку. Далее битой Torx Т20 откручиваются болты, которые держат дверные карты. Три из них находятся внизу дверей в специальных углублениях, два по бокам и еще один в углублении дверной ручки.

Далее при помощи плоского предмета, например стамески или отвертки, снимается дверная карта. Отсоединять ее нужно осторожно, чтоб не повредить крепления. Если для этого вы используете металлический инструмент, его лучше обернуть тканью, чтоб не поцарапать покрытие двери. Все электрические разъемы необходимо аккуратно отсоединить.

доработка дверей веста

Снятие ограничителя

Ключом TORX Т40 откручиваем болт в торце двери, который крепит доводчик дверей к кузову. Дверь во время этой процедуры лучше предварительно подпереть чем-то, чтоб она внезапно не открылась после демонтажа фиксатора. Головкой на 20 откручиваем две гайки на шпильках крепления и аккуратно вытаскиваем деталь, просунув руку изнутри двери. (Если автомобиль имеет шумоизоляцию дверей, ее необходимо убрать перед началом работ).

Замена шарика фиксатора

Достав ограничитель из двери, его необходимо разобрать. Механизм фиксатора находится в пластиковом корпусе, открыть который можно при помощи ножа или тонкой плоской отвертки. Предметом доработки является пружина с металлической полусферой, которая отвечает за процесс фиксации. Причиной всех проблем является упор в форме грибка. Он плохо фиксирует механизм, и его лучше заменить металлическим шариком с диаметром около 12 мм. Достать такие шарики можно из подходящего подшипника или купить в охотничьем магазине. Некоторые применяют для этих целей простую гайку, но использование шарика будет надежнее.

Полусферу, которая установлена на пружинке, необходимо вынуть при помощи ножа и установить на ее место шарик, а затем собрать механизм и дверные карты в обратном порядке.

Проделав эту операцию, водитель Весты получит четко фиксирующуюся дверь, которую не нужно постоянно придерживать во время посадки-высадки из автомобиля. Эта несложная доработка сделает пользование автомобилем более удобным и безопасным.

доработка дверей веста

Проблемы с концевиками дверей Лады Веста

Еще одна мелкая, но неприятная проблема, которая возникает у владельцев Весты – это не срабатывающие концевики дверей. Эти небольшие кнопки установлены в торцах дверей и отвечают за включение света в салоне во время их открытия. Причиной сбоев чаще всего служат недостаточно эластичные резиновые пыльники, прикрывающие кнопки. Это может случиться при сильном морозе или просто со временем, когда резина теряет свои качества, становится слишком жесткой и не позволяет механизму срабатывать.

Доработка концевиков дверей Лады Веста заключатся в следующем:

  • Замена штатных пыльников новыми. Лучшим вариантом являются защитные колпачки производителя «Toprun», которые не теряют эластичность даже при морозе до 40 градусов. При этом сами кнопки менять не стоит, достаточно лишь заменить резинки.
  • Установка пружин. Внутрь под колпачки можно установить небольшие пружинки, которые будут выталкивать шток и обеспечат постоянное срабатывание кнопок. Размер этих пружинок должен быть коло 18 мм и диаметром 12,5-13 мм. Пружинки не должны быть слишком жесткими, чтоб они не разорвали пыльники.
  • Еще один вариант избавления от проблемы замерзших концевиков, который не требует никаких затрат, – снятие с них пыльников на время мороза. Но решая проблему таким образом, водителю нужно помнить о том, что колпачки защищают механизм от попадания влаги и грязи и следить за их чистотой. Данную меру можно применять лишь как временную и не забывать установить пыльники обратно с наступлением теплой погоды.

Помимо вышеперечисленных методов, избавиться от проблем с несрабатыванием концевиков можно при помощи их смазки. На поверхность колпачка можно нанести любую смазку на основе лития или силикона, которая не даст им «замерзнуть» в холодную погоду.

доработка дверей веста

Вывод

Как и у любой другой модели автомобиля, у Лада Веста есть свои слабые места. Проблемы с дверями, которые заключаются в отсутствии четкой фиксации дверей в промежуточном положении и не срабатывающих кнопках включения света в салоне можно решить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Для этого понадобиться минимальный набор инструментов и небольшое количество времени. Уделив немного внимания своей машине, владелец Весты может улучшить комфорта автомобиля и избавить себя от мелких неудобств во время его использования.

Источник

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

Ни один в мире автомобильный концерн не избегал ситуации, при которой серия автомобилей была выпущена с дефектами. Обычно после таких событий автомобильные корпорации объявляют об отзыве огромных партий автомобилей — это довольно затратно, но при этом они сохраняют имидж бренда.

Не обошёл стороной такой случай и новинку отечественного автопрома – Ладу Весту. И одной из самых распространённых инженерных ошибок на сегодняшний является ограничитель открывания дверей автомобиля. Довольно часто автовладельцы не довольны именно этим узлом Лады Весты, поскольку он вызывает затруднения при закрытии автомобильных дверей. В данной статье мы подробно изучим, чем ограничитель двери так мешает многим автолюбителям, владеющим новой Лада Веста.

Устройство ограничителя двери

Ограничитель открывания двери не имеет принципиальных отличий в конструкции на разных марках автомобилей. Суть этого устройства заключается в том, что он создаёт дополнительную фиксацию двери в нескольких положениях для того, чтобы при наклоне кузова и при ветре двери не раскрывались и не создавали дополнительную нагрузку на петли и замки.

Читайте также:  Ремонт и регулировка заднего моста газ

Для осуществления фиксации, инженеры и разработали этот узел – процесс фиксации осуществляется за счёт того, что пластиковые или металлические колпачки, вращаясь вокруг своей оси, перемещаются в специальные пазы (иногда между аналогичными подпружиненными колпачками) и таким образом удерживают дверь в одном положении. После такого процесса, как замена ограничителя двери, желательно зафиксировать резьбу шпилек анатермом или шайбой Гровера, иначе при самопроизвольном откручивании может произойти деформация корпуса самой двери или поломка петлей и самого фиксатора.

Ограничитель двери на Ладе Веста

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста (фото 1)

Ограничитель открывания двери на автомобилях Lada Vesta изготовлен по такому же принципу, как и все остальные ограничители двери на Ладах предыдущих моделей. Но работоспособность внутреннего механизма ограничителя оставляет желать лучшего, поскольку дверь практически не фиксируется в промежуточном положении. Какой вывод из этого можно сделать? А только тот, что требуется установка наиболее подходящей запчасти от другого автомобиля, поскольку конструктивное изменение родной детали – не целесообразно.

Конечно, при желании, колпачки ограничителя двери на Ладе Веста можно попытаться доработать, но это действие займёт довольно много времени и сил, а изготовить аналог таких деталей на заводе – обойдётся дороже, чем купить наиболее подходящий ограничитель открывания двери. Поэтому, не будем зацикливаться на таком процессе, как ремонт ограничителя открывания двери, и сразу приступим к изучению аналогов.

Замена ограничителя двери Лада Веста

Ограничитель двери автомобиля Лада Веста, как вы уже поняли, не самого лучшего качества, и ремонт ограничителя двери – не целесообразен. Доработка ограничителя открывания двери автомобилей Lada Vesta заключается именно в полной замене узла на аналогичный. И самым оптимальным вариантом в данном случае будет ограничитель задней двери (передняя – не подойдёт) от автомобиля Ford Focus III – его длина на 1 мм больше, чем оригинальный ограничитель открывания двери ВАЗ. Таким образом, для доработки узла вам понадобится слегка подогнуть шпильки ограничителя и установить его на место штатного.

Спасибо за подписку!

Стоимость такого ограничителя на апрель 2017 года чуть больше чем 1500 рублей – конечно, это довольно дорого, но качество этой детали на порядок выше, чем ограничитель открывания двери ВАЗ. Если вы решите выполнить ремонт ограничителя двери ВАЗ своими руками, доработав колпачки – вряд ли вы существенно сэкономите.

Обслуживание ограничителей открывания дверей

Ограничитель двери, как и любой другой узел в автомобиле – требует своевременного обслуживания. Для того чтобы этот элемент служил долго необходимо периодически смазывать его любой подходящей смазкой – это может быть всем известная «WD-40», но лучше воспользоваться графитовой или молибденовой смазкой. Периодичность смазывания зависит от условий эксплуатации – если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в холодном климате или в условиях большого количества пыли, то лучше смазывать ограничитель двери автомобиля 3-4 раза в год. В более мягких условиях эксплуатации достаточно выполнять обслуживание ограничителей 1-2 раза в год. Одновременно с этим, рекомендуется смазывать петли и замки дверей, багажника и капота.

Первым признаком высохшей смазки будут скрипы и стуки при открывании и закрывании дверей – в таком случае лучше не затягивать, поскольку это может стать причиной более серьёзных поломок других подвижных элементов двери.

Источник

Ограничители дверей Лада Веста

Ограничители дверей Лада Веста

В дверях автомобилей семейства лада веста устанавливаются специальные устройства, которые удерживают дверь в выставленном положении, во всяком случае должны удерживать. Проблема в том, что эти ограничители практически не выполняют свою работу, вследствие чего двери на лада веста очень легкие при открытии и их довольно часто вырывает из рук ветром.

АвтоВАЗ не считает этот недостаток браком и отказывается менять ограничители по гарантии, поэтому владельцам автомобиля приходится самостоятельно решать эту проблему. Решения у проблемы есть два: полноценная замена ограничителей на их аналоги или доработка штатных.

Ограничители дверей, как самостоятельно заменить на Лада Веста

На фотографии выше изображен механизм ограничителя двери, устанавливаемый на ладу весту. Демонтаж сводится к откручиванию одного винта (под номером 4) с помощью ключа Торкс 40 и двух гаек (под номером 5), после чего механизм снимается. Однако, перед началом работ, придется снять пластиковую обшивку двери.

На замену штатному механизму, хорошо подойдут ограничители от задних дверей форд фокуса 3. Их размеры практически идентичны нашим, единственная разница в расстоянии между шпильками, у фордовских ограничителей оно больше на 2 миллиметра.
Аккуратно подгибаем шпильки ограничителя дверей и производим установку механизма в обратной последовательности.

Лада Веста, как на автомобиле доработать механизм ограничителя дверей

При помощи подручных средств, можно доработать дверной ограничитель и не тратиться на его замену. Принцип доработки заключается в замене металлических полусфер, расположенных внутри механизма на полноценные шарики:
Для доработки потребуется приобрести шарики с диаметром 12 миллиметров, продаются такие в охотничьем магазине, кроме того, можно разобрать подшипник с маркировкой 8307 и вытащить шарики из него. Дорабатываем конструкцию по следующему плану:
1. Вытаскиваем ограничитель из двери и поддеваем боковые скобы плоской отверткой, как это показано на фотографии ниже:
2. Удалив скобу, вытаскиваем пластиковую заглушку с торца ограничителя и достаем пружину, которая скрывалась за заглушкой. В этой пружине установлена полусфера, вытаскиваем ее и меняем на цельный шарик:
3. Устанавливаем пружину на место, закрываем заглушкой и фиксируем металлической скобой, которую вытаскивали ранее. Таким же образом дорабатываем дверной ограничитель с другой стороны механизма.

После проделанных работ, устанавливаем ограничитель на место и проверяем, как изменилась их работа после наших доработок. Результат будет, как говорится, на лицо. Двери станут тяжелее и появится фиксация в среднем положении.

Источник