Ремонт мотора печки дэу матиз



Ремонт мотора печки дэу матиз

Внешний и внутренний вид вентилятора печки, извлекается руками немного повернув, находится за бардачком, осторожно очень грязно там.

Ничего интересного нет, пластиковый корпус, пластиковая крыльчатка и двигатель внутри. Трубочка отвод с боку, это что бы мусор и металлическую стружку воздухом в салон выносило)

Для чего его снимают и разбирают? Матиз машина мощная и опасная, поэтому иногда в вентилятор попадает мусор типа сухих листьев и там шуршит.

Еще потому, что со временем смазка в подшипниках заканчивается и мотор начинает шуметь. Если будет делать так долго, то может сломаться.

Андрей Васильев

Андрей Васильев

Андрей Васильев

Андрей Васильев

Андрей Васильев

Андрей Васильев

Теперь как это вся фигня работает.

В корпусе мотора два хороших магнита, ток попадая на обмотки тоже создает магнитное поле, и посчитано так, что как мотор не крутись, везде получится два одинаковых магнитных поля на магните и обмотке. Магниты с одинаковыми полюсами отталкиваются, вот на этом принципе всё и работает.

В процессе работы внутренности двигателя вращаются, много и быстро. Поэтому с обоих концов находятся шайбочки, и прочая ерунда которая эмитирует подшипник. В моем моторчике там было сухо, то есть повышенный износ металла, шум, и в конце разрушение мотора. Поэтому надо запомнить последовательность шайбочек, разобрать всё, промыть бензином ацетоном, собрать взад и смазать например смазкой от ступичных подшипников. Так мы обеспечим минимальное трение подшипникам и продлим работу двигателя.

Андрей Васильев

Андрей Васильев

Основная причина выхода из строя электромоторов, это полный износ щеток. Поэтому если печка перестала крутить, проверили что мотор не работает, нужно все разобрать, почистить, потом с останками щеток сходить в вазовский магазин, найти похожие и надфилем подогнать под размер. Концы щеток медным проводом просто припаяны к контактам, поэтому ничего сложно припаять новые не будет.

Единственное когда мотор печки нельзя оживить это если замкнет или сгорит обмотка, тогда только новый.
А больше в нем ломаться нечему.

Источник

Плохо работает печка Дэу Матиз: причины

Плохо работает печка Дэу Матиз: причины

Плохо работает печка Дэу Матиз

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Плохо работает печка Дэу Матиз

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Плохо работает печка Дэу Матиз

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Источник

Ремонт печки Daewoo Matiz

Отопительный прибор требователен к обслуживанию. Составные части подвергаются износу при неправильном варианте эксплуатации. Ремонт печки Daewoo Matiz проводят мастера в сервисе после проверки работоспособности, устранения выявленных дефектов. Факторов для неисправностей много. Поэтому требуется предварительно проверить каждый элемент устройства.

Калькулятор расчёта ремонт печки daewoo matiz

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Прибор работает за счет охлаждения двигателя и передачи тепла в салон через радиатор. Отопительное устройство включает в себя радиатор, воздушную заслонку, вентилятор, воздуховод, систему распределения воздуха. Часто дефект бывает в климат-контроле или дополнительных функциях. Примером будет неправильная рециркуляция воздуха.

Проблемы выражаются в ряде проявлений:

  • прибор не включается;
  • поступает непрогретый воздух;
  • слабый поток или его отсутствие;
  • температурный режим воздушного потока имеет переменный характер;
  • салон плохо прогревается.

Среди наиболее распространенных проблем выделяют неисправности вентилятора, засоры в радиаторе, а также не рекомендованные жидкости, применяемые для охлаждения. Сбой также вызывается проблемами в двигателе. Примером будет дефект помпы или пробитая прокладка головки.

До начала ремонтной работы потребуется выявить неполадки, проверить составные части, которые повреждены или изношены.

Ремонт отопительной системы Daewoo Matiz в DDCAR

Порядок процедуры состоит из ряда этапов. Предварительно проверяются системы, выясняется расположение неисправности. Примером будет присутствие климат-контроля, который подвергают диагностике. Проверка и осмотр заканчиваются при выявлении отрицательного фактора.

На следующем этапе проводят замену поврежденного элемента, меняют охлаждающую жидкость. Охладитель применяют тот, который рекомендован производителем.

На последнем этапе проверяется работа отопительного устройства. После завершения ремонтных работ авто передается владельцу с сохранением гарантии, которая была получена от производителя.

Часто проблемы возникают из-за износа деталей или применения некачественного антифриза. По этой причине при ремонте антифриз заменяют на рекомендованный. Также после диагностики и осмотра будут заменены изношенные детали.

Читайте также:  Ремонт автоматической коробки передач своими руками

В сервисе DDCAR устранение поломки занимает не больше 2 часов. Запчасти, которые будут установлены, относят к родным. Это значит, что соблюдаются требования по эксплуатации.

Источник

Замена радиатора печки Матиз — Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz. Печка не является сильной стороной Матиза и через несколько лет после начала эксплуатации почти всегда требуется замена ее радиатора. Если этого не сделать, то воздух из печки будет все холоднее и холоднее, пока не станет совсем невозможно ездить в зимнее время без отопления.

Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

Что можно сделать дополнительно

Несколько полезных работ, которые можно сделать параллельно с заменой радиатора печки:

  1. Демонтируйте управление на заслонку для обогрева стекла. Пусть воздух туда будет дуть постоянно, независимо от положения других заслонок.
  2. Выполните шумоизоляцию моторной перегородки.
  3. В Матизах часто ломается кнопка обогрева заднего стекла. Проверьте ее работу и, при необходимости, замените на новую.

Учитывая, что разбирать придется практически полмашины, замените попутно все другие изношенные детали, которые скоро отслужат свой срок.



Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz

Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления.


Замена радиатора печки Daewoo Matiz

Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так. Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать. Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать. Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя. Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут. После того как промыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в обратном порядке.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортное нахождение водителя и пассажиров внутри машины в любое время года. В состав указанной системы входит отопитель, вентилятор отопителя, а также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают подогретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель располагается непосредственно под панелью приборов в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели приборов — ближе к вещевому ящику. Внутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем или иным зонам в салоне авто. Там же располагается и радиатор отопителя, который соединяется посредством шлангов с системой охлаждения силового агрегата. Внутри радиатора находится специальная жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры на то, можно ли наружному воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким образом, можно относительно точно выставить нужную температуру внутри салона.

Что же касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется сквозь овальные отверстия на передней части машины, а именно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. В случае недостаточно высокой скорости или же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электрической тяге, который принудительным образом нагнетает воздух внутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется посредством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Читайте также:  Ремонт фотоаппаратов ремонт бутово

Снятие радиатора печки

Завтра расскажу как снять саму печку и радиатор. А там, поверьте, много интересного я открыл для себя: Переключатель вентилятора Снимите панель управления отоплением и вентиляцией. Снимите переключатель режимов работы вентилятора в следующем порядке: Снятие поворотной ручки 1 переключателя режимов работы вентилятора -снимите поворотную ручку 1 рисунок 8.

Расположение винта 1 и направление поворота 2 для снятия переключателя режимов работы вентилятора -выверните винт 1 рисунок 8. Установка Установите переключатель режимов работы вентилятора и закрепите винтом.

Установите панель управления отоплением и вентиляцией. Снимите входной шланг отопителя в следующем порядке: Отсоединение входного шланга 1 от модуля отопителя съемником DW—

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Если же вам нужно снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, необходимо отключить аккумуляторную клемму «минус», чем полностью обесточить авто. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть. Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора.

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.


Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять. Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старого радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

Замена вентилятора печки Лада Калина своими силами в домашних условиях

С наступлением холодов, очень часто обнаруживается, что та самая палочка-выручалочка в виде «автомобильной печки» не работает. В таких случаях приходится искать причину почему печка не работает. Случается, что виной всему становится антифриз, которого в системе очень мало, в итоге печка дует холодным воздухом. Однако бывают и другие ситуации, например, когда при включении печки вообще ничего не происходит. Всему виной проблемы с вентилятором. Вентилятор не работает, поэтому воздух не нагнетается. Причин нерабочего вентилятора может быть несколько, это может быть банально вышедший из строя предохранитель или проблемы с проводкой, или в худшем случае — полностью нерабочий вентилятор. Очень часто вентилятор перегорает, при этом в салоне отчетливо слышен неприятный горелый запах проводки.

Сегодня расскажу вам, читатели ВАЗ Ремонт, о том, как заменить электровентилятор на Лада Калина своими руками. Особенностью данного способа является то, что в процессе работы вам не придется полностью снимать «торпедо» (панель приборов). Вся работа займет не более часа, для выполнения задачи потребуется набор ключей, пара отверток и немного терпения.

Замена вентилятора Лада Калина в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ.

2. Далее, открываем бардачок и нажав на два упора, откинуть крышку бардачка. Снимаем крышку, потянув ее вверх.

3. Далее, по очереди откручиваем винты крепления. Винт крепления внутри бардачка, а также винт со стороны тоннеля.

4. Дальше откручиваем верхний винт, который располагается под крышкой бардачка.

5. Откручиваем три винта в верхней части бардачка, показанные на фото.

6. Далее необходимо выкрутить винт крепления расположенный в области правого пассажирского дефлектора.

7. Демонтируем декоративные пластиковые накладки со стойки лобового стекла, под которым располагаются два винта крепления. Откручиваем их и снимаем дефлектор.

8. Откручиваем оставшиеся винты крепления.

Читайте также:  Виды строительства капитальный ремонт новое строительство

9. С правого торца панели необходимо только снять крышечку, два болта на «13» откручивать не нужно. После порядком оттягиваем панель в сторону сиденья и находим вентилятор. Достать вентилятор довольно сложно, причем для того чтобы это сделать необходимо вырезать кусок войлочной шумоизоляции.

10. Теперь откручиваем три самореза и достаем вентилятор печки.

После того как вентилятор печки Лада Калиина демонтирован, его можно заменить или произвести его ремонт в том случае, если это возможно. Сборка производится в обратной последовательности.

У меня все, надеюсь, помог вам решить ваши проблемы. Думаю, описано и показано более чем понятно, и во время разборки у вас не возникнет проблем. Спасибо за внимание и до новых встреч на vaz-remont.ru.

Типичная проблема с печкой на Daewoo Matiz

Штатная система отопления Daewoo Matiz не отличается высокой надежностью . Оригинальный заводской радиатор печки выходит из строя за каких-то 2-3 сезона эксплуатации .

Замена отопительного радиатора – это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз . Ведь чтобы добраться до печки, нужно разобрать практически половину авто. Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:

  1. Подготовка (демонтаж воздуховода и пр.)
  2. Демонтаж торпедо
  3. Замена изношенного радиатора

Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела, так как в Матизе крайне мало свободного пространства. Человеку с большой комплекцией тела с заменой печки радиатора точно не справиться .

Как заменить радиатор печки Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является очень компактным автомобилем. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и технической начинки автомобиля. Любой ремонт является делом непростым и требующим большой выдержки. Особенно, если речь идет о Matiz. Печка не является сильной стороной Матиза и через несколько лет после начала эксплуатации почти всегда требуется замена ее радиатора. Если этого не сделать, то воздух из печки будет все холоднее и холоднее, пока не станет совсем невозможно ездить в зимнее время без отопления.

Поэтому ремонт печки Дэу Матиз лучше не откладывать в долгий ящик. Однажды радиатор начнет течь, и весь антифриз, который вы будете заливать в систему, будет оказываться на полу под ковриком с пассажирской стороны салона. Перед началом работы мы рекомендуем подробно изучить техническое руководство к вашему автомобилю, схему размещения узлов и агрегатов. В особенности, если вы не занимались ремонтом ранее.

Процесс замены радиатора печки Дэу Матиз

  • Заезжаем на смотровую яму. Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока.
  • Демонтируем систему воздухоподготовки. Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть ее.
  • Выдернуть патрубок продувки картера.

  • Далее откручиваем крепежные болты (3 шт).
  • Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались !

Демонтаж торпедо

  • Снимаем декоративные панели на рулевой колонке (верх + низ). Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки.

  • Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков. Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на себя. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления .

  • Демонтируем приборную панель. Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки.

Демонтаж печки

  • Извлекаем каркас печки. Он держится на 2 болтиках.

  • Откручиваем крепеж печки. 4 гайки.

  • Заглядываем под капот и снимаем патрубки радиатора печки(ввод + вывод). Они зафиксированы хомутами.

  • Извлекаем печь. Ее можно доставать без вентиляционного канала системы фильтрации салонного воздуха.

  • Снимаем крышку отсека радиатора. Просто тянем панель на себя.

  • Извлекаем старый радиатор.

  • Чистим внутренне рабочее пространство печи от пыли и других засоров.
  • Ставим новый радиатор Daewoo Matiz. Закрываем радиаторный отсек крышкой.
  • Не забудьте установить новый воздушный фильтр в салон .
  • Проводим сбор печки и торпедо в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз. Как это сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Делаем пробный заезд.
  • Проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены печки Матиз?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Емкость для слива отработки (ОЖ).
  5. Новый антифриз
  6. ​Съемник рулевого колеса

Нужен будет и новый радиатор печки, а также новый фильтр в салон.

Дополнительная информация

На необходимость замены печки радиатора намекают:

  1. Протекание ОЖ из радиатора (пол на передних местах все время мокрый)
  2. Снижение эффективности обогрева
  3. Отопление не включается

Тщательную диагностику печи Daewoo Matiz проводят, как правило, осенью, перед наступлением холодов. При выявлении признаков износа радиатора нужно без промедлений произвести его замену .

Источник