Ремонт мостового крана московская область

Ремонт мостовых кранов

Основанная в 2013 году компания «Кран Альянс» предлагает профессиональное обслуживание мостовых кранов, а также осуществляет капитальный ремонт этого подъемного оборудования. Без регулярного ТО оно может выйти из строя в разгар рабочего дня, из-за чего предприятие понесет серьезные убытки.

Обслуживать мостовые краны должны профессионалы, которые быстро выявляют даже скрытые неисправности, способные проявляться в неожиданный момент и создающие аварийные ситуации. План мероприятий и периодичность ТО определяют производители подъемных механизмов, и этого регламента рекомендуется придерживаться.

Виды ремонта

Мы оказываем широкий список услуг своим клиентам. К нам обращаются крупнейшие предприятия и складские комплексы, на которых используются мостовые подъемники. В зависимости от состояния, мы готовы произвести разные виды работ:

  1. Текущий ремонт, включающий замену масла, устранение разных протечек, установку новых фрикционных накладок, регулировку тормозной системы, а также механических узлов подъемного оборудования.
  2. Капремонт, при котором производится разборка-сборка многих узлов. Все изношенные подшипники, уплотнительные элементы, крепежные детали, крюки, шкивы и многое другое меняются на новые комплектующие. Все начинается с диагностики и составления сметы на выполнение ремонта мостового крана.
  3. Внеплановый или аварийный ремонт необходим в случае неисправностей или внезапных поломок, которые могут привести к простоям оборудования и предприятия в целом, если его деятельность завязана на перемещении товаров или погрузо-разгрузочных операциях.

Оператор, работающие на кране, ежедневно осматривает свое оборудование перед сменой и после нее. Также на крупных предприятиях есть специалисты, которые проводят поверхностную диагностику.

Варианты техобслуживания

Техническое обслуживание по регламенту производителя подъемного оборудования должно проводиться строго по плану. В зависимости от сроков эксплуатации крана, ТО бывает разным. Общая классификация выглядит так:

  1. ТО1. Проводится каждые два месяца без демонтажа агрегатов или отдельных механизмов. Эксперты проверяют металлоконструкции, механическое оборудование, тормозную систему, барабаны, редукторы, канатные блоки, электрооборудование. Производится очистка основных узлов от нагара и мусора.
  2. ТО2. По регламенту проводится в среднем каждые 6-8 месяцев. В перечень операций входит проверка сварных швов несущей конструкции, болтовых соединений, тележки, точности выставленных приводных валов, подшипниковых систем, грузовых канатов, тормозов и многого другого. Специалисты проверяют кабельные трассы, электромоторы, контакторы, кабельный токопровод, предохранители и многие другие узлы. Все обнаруженные проблемы в срочном порядке устраняются.
  3. СО. Это сезонное техобслуживание, являющееся обязательным для кранов, работающих под открытым небом. Проводится дважды в год, поэтому его часто совмещают с ТО2. Комплекс работ направлен на подготовку оборудования к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Если на этапе технического обслуживания мостовых кранов выявляются какие-либо проблемы с механическими, электрическими или другими составляющими, лучше не откладывать ремонтные работы во избежание аварийных ситуаций.

Особенности ремонта мостовых кранов

Перед ТО или ремонтными операциями кран останавливают и отключают от электрической сети. Сначала приступают к подготовительным работам и обеспечивают безопасность бригады специалистов. Участок цеха или открытой площадки, где будут работать механики, освобождается от лишнего оборудования, которое может создать неудобства.

Мастера диагностируют агрегат, подготавливают техническую документацию на все узлы, выдают наряд-допуск на комплекс мероприятий. В обязательном порядке отключается рубильник главных троллеев или обесточивается вся секция (если на одних путях стоит два крана или более). Машинист также отключает рубильник в кабине управления.

Специалисты приступают к осмотру крановых редукторов, сливают отработанное масло, заливают новое, регулируют тормозные механизмы, меняют стертые фрикционные накладки. Одной из частых операций является восстановление ходовых колес методом наплавления износостойкой проволокой, после чего их протачивают под нужный размер и обжигают.

После завершения ремонтных работ или техобслуживания производится приемка и запуск мостового крана в эксплуатацию. Отдельное внимание уделяется очистке моста, а также всех путей от посторонних предметов, которые могли остаться после ремонта.

Чем капремонт отличается от планового?

Цена на капитальный ремонт мостовых кранов может сильно варьироваться. На нее влияет объем работы, список запчастей и их стоимость. При капремонте специалисты тщательно обследуют технику, разбирают главные узлы и механизмы. Комплекс операций очень обширный. Он затрагивает следующие части:

  • Механическую. Канаты, блоки, ходовые тележки, барабаны, подшипники, червячные/зубчатые передачи.
  • Опорную. При необходимости выполняются сварочные работы, наносятся лакокрасочные материалы, усиливаются ослабшие элементы.
  • Электрическую. Электрощиты, двигатели, силовые кабели, токопроводы.
Читайте также:  Текущий ремонт трансформаторов тока 110 кв

При капремонте зачастую приходится демонтировать оборудование, целиком или частично менять основные элементы. После завершения ремонта эксперты проводят испытания на статическую и динамическую нагрузки.

При экстренном или аварийном ремонтах план действий примерно такой же. Такие внеплановые мероприятия требуют найма профессионалов, которые делают все оперативно и применяют хорошие комплектующие.

Наши конкурентные преимущества

ООО «Кран Альянс» — профессиональная компания, давно предлагающая услуги по обслуживанию и ремонту подъемного оборудования, в том числе мостового. У наших сотрудников в распоряжении современное оборудование, позволяющее быстро решать любые задачи с соблюдением технологических норм и требований. Мы предлагаем клиентам следующие преимущества:

  • Приемлемая стоимость на все услуги.
  • Строгое соблюдение сроков, которые обсуждаются на стадии заключения договора.
  • Применение качественных запчастей.
  • Ответственность.
  • Следование регламенту производителя.
  • Гарантия на большой срок службы отремонтированных кранов.

Узнать все интересующие детали мы предлагаем у менеджера, связаться с которым можно по телефону в любой удобный момент.

Источник



Ремонт мостовых кранов

ремонт мостовых кранов

Для профессионального ремонта и обслуживания мостовых кранов крайне важны техническая оснащенность компании, наличие полного ассортимента запасных и расходных частей, а также профессионализм сотрудников. Только сочетание этих характеристик гарантирует высокую скорость и отличное качество работ по техническому обслуживанию мостовых кранов и их ремонту.

Даже самые современные и надежные модели техники требуют повышенного внимания. Без своевременного обслуживания и текущего ремонта мостовых кранов эффективность их работы снижается, и со временем потребуется капитальный ремонт мостового крана. Такую услугу, как ремонт мостовых кранов, Москва предлагает нам часто. Но заниматься всеми этими видами работ согласно российскому законодательству могут лишь специализированные компании.

Любой ремонт можно разделить на несколько основных этапов:

  • первоначальный осмотр техники, поиск неисправностей, определение их причин, и составление списка обслуживающих мероприятий;
  • составление списка неисправностей, в котором отмечены все узлы, требующие ремонта или установки новых деталей;
  • подбор необходимых расходных материалов и запчастей, а также непосредственно ремонтные работы.

Виды ремонта

Все работы по ремонту мостовых подъемных кранов можно разделить на 3 категории, в зависимости от их специфики: плановый ремонт, капитальный ремонт мостового крана и аварийный ремонт. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Плановые ремонтные работы

плановый ремонт мостового крана

Этот тип работ характеризуется определенной интервальностью. Ремонт проводится в строго оговоренные сроки в соответствии с графиком плановых работ. По сути это профилактические мероприятия, направленные на поддержание крана в рабочем состоянии и предотвращение его поломок. Список плановых работ включает:

  • Смазку и регулировку механизмов и узлов
  • Замена и профилактический ремонт электрики
  • Оценка работы гидросистем
  • Выявление возможных неисправностей и их ремонт
  • Замена колес мостового крана
  • Устранение повреждений ЛКП
  • Проверка и замена соединительных элементов и др.

Капитальный ремонт мостового крана

Это более серьезное вмешательство, которое требуется технике с окончившимся сроком эксплуатации. Дата окончания срока определяется заводом-изготовителем крана. Целью капитального ремонта является замена отслуживших свое узлов и механизмов и восстановление полной функциональности оборудования. Этапы капитального ремонта:

  • Диагностика и выявление поломок, неисправностей и вышедших из строя деталей
  • Ремонтные работы, связанные с механической частью: редуктором, захватным устройством, барабанами, блоками и др.
  • Восстановление металлоконструкций: устранение коррозии, деформаций, сварочные работы, усиление шовных соединений, покраска и т.д.
  • Ремонт электрооборудования: электродвигателей, щитов, кабельных трасс, ремонт крановых путей мостовых кранов и пр.
  • Завершающим этапом становится монтаж мостового крана и его испытания в динамике и статике. Информация о проведенном ремонте обязательно должна быть указана в техническом паспорте крана.

Аварийный ремонт мостовых кранов

аварийный ремонт мостового крана

Внезапный выход из строя оборудования, это, пожалуй, самая неприятная ситуация, которая может случиться. Вынужденный простой может повлечь за собой нарушение сроков работ, неустойки, упущенную выгоду и другие материальные издержки. Поэтому так важно выбрать ремонтную компанию, которая быстро придет на помощь и осуществит ремонтные работы в максимально короткие сроки.

Читайте также:  Ремонт дорог руднянского района

Специалисты нашей компании оперативно выезжают на место, проводят все необходимые диагностические мероприятия и устраняют неисправность быстро и качественно. Мы производим ремонт, монтаж/демонтаж мостовых кранов различных типов:

  • Общепромышленных кранов
  • Грейферных кранов
  • Ремонт и монтаж крана мостового однобалочного
  • Ремонт и монтаж мостового крана двухбалочного
  • Ремонт магнитно-грейферных кранов

Стоимость ремонта мостового крана

Цены на ремонт мостовых кранов зависят от множества факторов: вида работ, их сложности и других особенностей. В любом случае Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм наших сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту. В распоряжении компании самое современное оборудование, профессиональные инструменты и широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов от ведущих мировых производителей.

Источник

Ремонт мостовых кранов

Ремонт мостовых крановКомпания «ВМ Техникс» выполнит любой ремонт мостовых кранов в Москве и других городах РФ. Наши профессионалы проведут все необходимые ремонтно-восстановительные процедуры по замене и модернизации основных частей конструкции с применением новейших запчастей и комплектующих. Ремонт для мостового крана является важной и незаменимой частью обслуживания, так как он позволяет вовремя избежать форс-мажорных ситуаций, вызванных его поломкой.

Наиболее распространенные причины поломки мостовых кранов

Как правило, ремонт мостовых кранов осуществляется в тех случаях, когда:

  • возникают усталостные разрушения концевой балки;
  • отказывают тормоза по причине износа шкивов и накладок;
  • разрушаются отдельные части и целые конструкции по причине коррозии.

Разновидности ремонта

Ремонт мостовых крановРемонт для любого мостового крана может быть трех основных видов:

  1. текущий;
  2. промежуточный;
  3. полный (капитальный).

Текущий ремонт

К данной категории ремонтно-восстановительных работ относится проверка главных частей механизмов и очистка оборудования. При этом для устранения неполадок применяют частичную разборку конструкции. В ходе ремонта заменяют изношенные детали, восстанавливают деформации, предотвращают коррозию, заваривают трещины и заменяют соединительные системы мостового крана.

Промежуточный ремонт

Для выполнения работ этой категории по восстановлению крановой конструкции разборке подвергаются главные части крана. В этом случае ремонтируют двигатели, редукторы, элементы привода, подъемные механизмы и электроизоляцию.

Капитальный ремонт

Восстановлению подвергают целые части и блоки крана. При этом все ремонтные работы проводятся исключительно в специализированном цехе.

Профессиональный ремонт мостовых кранов

По вашей заявке мы выполним ремонт любой крановой конструкции с заменой всех изношенных элементов с помощью современных и высокопрочных запасных частей.

Источник

Ремонт мостовых кранов

Основанная в 2013 году компания «Кран Альянс» предлагает профессиональное обслуживание мостовых кранов, а также осуществляет капитальный ремонт этого подъемного оборудования. Без регулярного ТО оно может выйти из строя в разгар рабочего дня, из-за чего предприятие понесет серьезные убытки.

Обслуживать мостовые краны должны профессионалы, которые быстро выявляют даже скрытые неисправности, способные проявляться в неожиданный момент и создающие аварийные ситуации. План мероприятий и периодичность ТО определяют производители подъемных механизмов, и этого регламента рекомендуется придерживаться.

Виды ремонта

Мы оказываем широкий список услуг своим клиентам. К нам обращаются крупнейшие предприятия и складские комплексы, на которых используются мостовые подъемники. В зависимости от состояния, мы готовы произвести разные виды работ:

  1. Текущий ремонт, включающий замену масла, устранение разных протечек, установку новых фрикционных накладок, регулировку тормозной системы, а также механических узлов подъемного оборудования.
  2. Капремонт, при котором производится разборка-сборка многих узлов. Все изношенные подшипники, уплотнительные элементы, крепежные детали, крюки, шкивы и многое другое меняются на новые комплектующие. Все начинается с диагностики и составления сметы на выполнение ремонта мостового крана.
  3. Внеплановый или аварийный ремонт необходим в случае неисправностей или внезапных поломок, которые могут привести к простоям оборудования и предприятия в целом, если его деятельность завязана на перемещении товаров или погрузо-разгрузочных операциях.
Читайте также:  Ремонт омывателя заднего стекла опель астра

Оператор, работающие на кране, ежедневно осматривает свое оборудование перед сменой и после нее. Также на крупных предприятиях есть специалисты, которые проводят поверхностную диагностику.

Варианты техобслуживания

Техническое обслуживание по регламенту производителя подъемного оборудования должно проводиться строго по плану. В зависимости от сроков эксплуатации крана, ТО бывает разным. Общая классификация выглядит так:

  1. ТО1. Проводится каждые два месяца без демонтажа агрегатов или отдельных механизмов. Эксперты проверяют металлоконструкции, механическое оборудование, тормозную систему, барабаны, редукторы, канатные блоки, электрооборудование. Производится очистка основных узлов от нагара и мусора.
  2. ТО2. По регламенту проводится в среднем каждые 6-8 месяцев. В перечень операций входит проверка сварных швов несущей конструкции, болтовых соединений, тележки, точности выставленных приводных валов, подшипниковых систем, грузовых канатов, тормозов и многого другого. Специалисты проверяют кабельные трассы, электромоторы, контакторы, кабельный токопровод, предохранители и многие другие узлы. Все обнаруженные проблемы в срочном порядке устраняются.
  3. СО. Это сезонное техобслуживание, являющееся обязательным для кранов, работающих под открытым небом. Проводится дважды в год, поэтому его часто совмещают с ТО2. Комплекс работ направлен на подготовку оборудования к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Если на этапе технического обслуживания мостовых кранов выявляются какие-либо проблемы с механическими, электрическими или другими составляющими, лучше не откладывать ремонтные работы во избежание аварийных ситуаций.

Особенности ремонта мостовых кранов

Перед ТО или ремонтными операциями кран останавливают и отключают от электрической сети. Сначала приступают к подготовительным работам и обеспечивают безопасность бригады специалистов. Участок цеха или открытой площадки, где будут работать механики, освобождается от лишнего оборудования, которое может создать неудобства.

Мастера диагностируют агрегат, подготавливают техническую документацию на все узлы, выдают наряд-допуск на комплекс мероприятий. В обязательном порядке отключается рубильник главных троллеев или обесточивается вся секция (если на одних путях стоит два крана или более). Машинист также отключает рубильник в кабине управления.

Специалисты приступают к осмотру крановых редукторов, сливают отработанное масло, заливают новое, регулируют тормозные механизмы, меняют стертые фрикционные накладки. Одной из частых операций является восстановление ходовых колес методом наплавления износостойкой проволокой, после чего их протачивают под нужный размер и обжигают.

После завершения ремонтных работ или техобслуживания производится приемка и запуск мостового крана в эксплуатацию. Отдельное внимание уделяется очистке моста, а также всех путей от посторонних предметов, которые могли остаться после ремонта.

Чем капремонт отличается от планового?

Цена на капитальный ремонт мостовых кранов может сильно варьироваться. На нее влияет объем работы, список запчастей и их стоимость. При капремонте специалисты тщательно обследуют технику, разбирают главные узлы и механизмы. Комплекс операций очень обширный. Он затрагивает следующие части:

  • Механическую. Канаты, блоки, ходовые тележки, барабаны, подшипники, червячные/зубчатые передачи.
  • Опорную. При необходимости выполняются сварочные работы, наносятся лакокрасочные материалы, усиливаются ослабшие элементы.
  • Электрическую. Электрощиты, двигатели, силовые кабели, токопроводы.

При капремонте зачастую приходится демонтировать оборудование, целиком или частично менять основные элементы. После завершения ремонта эксперты проводят испытания на статическую и динамическую нагрузки.

При экстренном или аварийном ремонтах план действий примерно такой же. Такие внеплановые мероприятия требуют найма профессионалов, которые делают все оперативно и применяют хорошие комплектующие.

Наши конкурентные преимущества

ООО «Кран Альянс» — профессиональная компания, давно предлагающая услуги по обслуживанию и ремонту подъемного оборудования, в том числе мостового. У наших сотрудников в распоряжении современное оборудование, позволяющее быстро решать любые задачи с соблюдением технологических норм и требований. Мы предлагаем клиентам следующие преимущества:

  • Приемлемая стоимость на все услуги.
  • Строгое соблюдение сроков, которые обсуждаются на стадии заключения договора.
  • Применение качественных запчастей.
  • Ответственность.
  • Следование регламенту производителя.
  • Гарантия на большой срок службы отремонтированных кранов.

Узнать все интересующие детали мы предлагаем у менеджера, связаться с которым можно по телефону в любой удобный момент.

Источник