Ремонт молдинга двери ауди а6 с5



Покраска молдинга двери Audi A6 C5 в Москве

Покраска молдинга двери Ауди А6 C5 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Покраска молдинга двери Audi A6 C5 в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (покраска молдинга двери audi a6 c5) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (покраска молдинга двери audi a6 c5) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

нижние резиновые молдинги на двери

Просмотр сообщенияvasko (11 сентября 2012 — 11:36) писал:

привет, только оригинал:

4B0853959D 7DL
4B0853960D 7DL
4B0853969D 7DL
4B0853970D 7DL

#3 vasko

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ARH (AEB)
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Донецк

Просмотр сообщенияАндрей А4 (11 сентября 2012 — 11:48) писал:

привет, только оригинал:

4B0853959D 7DL
4B0853960D 7DL
4B0853969D 7DL
4B0853970D 7DL

#4 Андрей А4

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B8
  • Двигатель : CJEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2012
  • Город: 777

Просмотр сообщенияvasko (11 сентября 2012 — 11:56) писал:

#5 DoU6le Whisky

  • Модель Audi: Audi A3
  • Кузов: 8Р
  • Двигатель : CAXC
  • Обьем (V): 1.4
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2009
  • Город: Харьков — Елец

ебтыть блить . простите 🙂 но не знал что 4 пласмаски могут стять 15 тыщь.

з.Ы лучше покрасить в цвет кузова )

#6 smart-aks

Просмотр сообщенияDoU6le Whisky сказал:

#7 vasko

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ARH (AEB)
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Донецк

Просмотр сообщенияsmart-aks (11 сентября 2012 — 19:53) писал:

#8 vasko

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ARH (AEB)
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Донецк
Читайте также:  Руководство ремонту 406 двигателя инжектора

Просмотр сообщенияDoU6le Whisky (11 сентября 2012 — 19:50) писал:

#9 Андрей А4

  • Модель Audi: А4
  • Кузов: B8
  • Двигатель : CJEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2012
  • Город: 777

Просмотр сообщенияDoU6le Whisky (11 сентября 2012 — 19:50) писал:

ебтыть блить . простите 🙂 но не знал что 4 пласмаски могут стять 15 тыщь.

з.Ы лучше покрасить в цвет кузова )

#10 vasko

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ARH (AEB)
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Донецк

Просмотр сообщенияАндрей А4 (12 сентября 2012 — 13:12) писал:

Источник

Снятие и установка молдингов

Молдинги приклеены к кузову и при их снятии разрушаются.

  1. Нагрейте частями молдинги (1) и (2) феном и отделите их от двери.
  1. Очистите место, куда будет приклеиваться планка, бензином, обработайте силиконовым удалителем и просушите.

Молдинги следует приклеивать только при комнатной температуре. Для этого автомобиль и планки минимум за два часа до приклеивания должны быть размещены в помещении с комнатной температурой.

  1. Снимите защитную пленку (3) с двухсторонней клейкой лентой (4). Вставьте молдинг цапфами в отверстия на двери и приклейте.
  2. Нагрейте молдинг феном до температуры 40 °С и сильно прижмите или прокатайте.

После приклейки молдингов держите автомобиль в течение четырёх часов при комнатной температуре.

Молдинг нижней балки

  1. Выверните винты (3) и выдвиньте передний молдинг (1) назад из держателей.

Аналогичным образом снимите задний молдинг (2).

  1. Установите молдинг на нижнюю балку, вдвиньте вперед в держатели и закрепите винтами.

Видео про «Снятие и установка молдингов» для Audi A4

как ЛЕГКО снять молдинг на двери ауди А6
ЯН:) Лед на молдингах дверей
Замена дверных молдингов

Источник

Audi А6 С5 2000 года – ремонт замка двери

Про необходимость иметь в автомобиле хотя бы одну рабочую дверную личинку, понимают все, но многие оттягивают с ремонтом, пока не случиться непредвиденная ситуация с разряженной АКБ или выходом из строя дистанционного ЦЗ.

Некоторые пытаются произвести ремонт личинки замка двери Audi своими силами. Получается не всегда, так как, в большинстве случаев, для того что бы отремонтировать механизм дверного замка Ауди или Фольксваген (WAG), необходимо кроме понимания процесса, еще и иметь запасные части. После демонтажа личинки из двери, сразу стало понятно, очумелые ручки «кулибина», здесь уже побывали. Судя по всему, у предыдущего владельца в личинке сломался «хвостовичек» и ввиду отсутствия нового, поломанный просто заклеили. На фото видно присутствие какой-то черной субстанции. Справедливости ради отметим, хоть выглядит такой ремонт не презентабельно, но на какое-то время хватило. Но в личинке замка Ауди A6 C5 2000 года выпуска, «хвостовик» – это не единственное слабое звено. Далее произошла поломка одной из шайб замка, а ее уже не заклеишь, только замена!

  • Audi А6 С5 ремонт замка
  • Audi А6 С5 ремонт замка
  • Audi А6 С5 ремонт замка
  • Audi А6 С5 ремонт замка
  • Audi А6 С5 ремонт замка
  • Audi А6 С5 ремонт замка
Читайте также:  Ремонт кузова мерседес 123

На фотографиях отчетливо видно состояние замка «до» и «после» ремонта. Без необходимых навыков и запасных частей, заниматься самостоятельным ремонтом механизма замка двери автомобиля лучше не стоит, доверьте эту работу профессионалам! Мастера нашей организации восстановили не одну сотню замков WAG. Ремонт дверного замка автомобиля производится с выездом к клиенту. Мы работаем без выходных по Минску и Минской области.

Источник

Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Вчера я разобрал свою машину. мы готовимся к покраске. Для этого вам пришлось удалить наши пластиковые и желчные остатки клиента. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностями, связанными с разборкой деталей, которые я никогда не снимал. Сила не должна применяться к таким деталям, как вы можете согнуть, сломать или поцарапать что-либо.
Я рассмотрю следующие детали здесь:
1) молдинг под задним боковым стеклом багажного отделения
5) блестящее литье крыши
3) железные стойки
4) пластиковый порог (открытие двери)
5) молдинг дверей
6) отливка крыши в паз
7) Арка крыши
8) Литье для стеклянных дверей (хром)
9) Отливка крышки багажника (хром)

Багажник молдинга заднего стекла
Он сидит в решетке, его удаляют очень просто. нажимая на него чем-то, что не царапает его и не пробивает краску автомобиля. Лучше, если это что-то огромное, чтобы уменьшить способность сгибать кастинг.

Блестящее литье крыши
Потребовалось много времени, чтобы удалить эту форму. Он начинается от нижнего заднего угла стекла багажного отделения и заканчивается на пересечении стойки регистрации и крыла. Я начал извлекать его аналогично вышеприведенной формации, которая является продолжением того, что сейчас рассматривается. Сначала все прошло отлично, к сожалению, когда я туда попал задняя опора процесс пошел вверх. Моделирование не хотело выходить. Я решил попробовать двигаться перед той же петрушкой (сидит мертвым). Я действительно не нашел информацию в интернете.
Оказывается Эта отливка прочно приклеена к кузову (только сверлильная) и сидит на защелках над задним стеклом. К сожалению, эти заклепки еще нужно извлечь.

Железные стойки

Разборка дверей от Ауди А6.

Средняя стойка может быть легко удалена, удерживая четыре винта.
Несколько сложнее снять накладки с задних стоек: необходимо просверлить три заклепки и, разрывая что-то широкое, чтобы ничего не сгибать, нужно двигать его вперед в направлении движения, пытаясь вытянуть его из паза.

Подоконники пластиковые двери (открывание дверей)
Склеивается по всей длине порога двухсторонней лентой. Руки оторвать. Не вариант (либо не порвать или сломать площадку). Я подделываю футляр с узким и узким пластиковым креплением (первое фото из комплекта) и, медленно двигаясь, рву его все дальше и дальше. Профессия не из приятных. Первый удался, второй сломался в самом конце, когда он уже ушел, я решил просто вытащить его руками и разбить.

Читайте также:  Ремонт общей площади коммунальной квартире

Литье для дверей
Нижние молдинги на двери снимаются следующим образом: 1) открыть дверь 5) порог неизвестен, по углам двери есть два маленьких винта, которые нужно открутить 3) затем мы вытягиваем молнию обратно (против движение машины). Это все. К сожалению, есть еще один момент, который мне еще предстоит решить: я не открутил ни одного винта, все сломалось. То есть убрать его, к сожалению, как его поставить, вопрос 🙂

Центральный молдинг просто приклеен к двери. мы разрываем ее.

Литье крыши в паз
Здесь, когда я снял его с молдинга, там была ржавчина, которую вы не видели до разборки.
Он просто вставляется в паз и удерживается там эластичной лентой и двухсторонней лентой. Он начал стрелять перед ним: 1) фальшивая отвертка 3.5) взяла длинный 6-миллиметровый штифт (длиной около метра) 3) забила штифт между молдингом и крышей 4) подняла молдинг одной рукой, сдвинув штифт под ним с другой.
Я использовал булавку, чтобы немного согнуть форму.

Как снять декоративную кровлю

Арка крыши
Сами арки удерживаются четырьмя болтами. Болты затянуты из салона. Чтобы добраться до них, нужно убрать весь пластик, который проходит по периметру потолка в салоне. Там нет защелок, просто болты и все.

Он также взял шкафчики, пластиковые подоконники и передние крылья. Получилось полмиллиона винтов.

Литье стеклянных дверей (хром)
Вы просто не можете снять это. Чтобы разобрать его, нам нужно будет сделать следующее:
1) Снимите дверную карту. 4) Открутите 4 болта под огромной звездой, которая удерживает стеклоподъемник со стеклом и рамой. 3) буровые заклепки, на которые посажены плохо прилегающие детали
Следует иметь в виду, что задняя часть заклепок попадает в полость двери, откуда они недоступны. Когда они не получат это, они будут греметь в дверь :))))

Формирование крышки багажника (хром)
Молдинг (на фургоне), который проходит вдоль нижней части крышки багажника, фиксируется с помощью 2 отверток (ключ 8), доступ к которым возможен только при снятии крышки. Они размещены примерно в 5 см от краев отливки (один справа, один слева).
В дополнение к крепежам, есть 4 направляющих по всей длине молдинга, которые представляют собой защелки. Кроме того, молдинг высаживается на двухстороннюю ленту. В общем, он добавил славы. Было бы лучше, если бы они сделали такой отличный мотор :)))
Снимите его следующим образом: 1) открутите две гайки 3.5) осторожно открутите форму с одной стороны 3) потяните ее назад (против движения машины), оторвав ее от ленты. Нет необходимости немедленно отрывать весь пласт, но равномерно перемещать положительный момент в этом направлении к центру и дальше к другому краю.

Источник