Ремонт мерседес 275 мотор



M275 S600 Biturbo

Ребят приобрел данное чудо, S600L 2003 года М275 битурбо на подвеске АБС, что вы мне можете рассказать про данный двигатель, все его минусы и плюсы, нюансы в экслплуатации, что, как и почем? Вообще какие у него слабые места и как избежать попандоса? Что ему менять и как? Пробег авто 125000 км. Vin WDB2201761A346121. Вообщем машина интереная очень! Да и довольно комфортная, избавляться от нее не думаю.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Except2: 03 Февраль 2014 — 13:00

MB W210 — E280 — MКПП — 22.05.2000г.
МВ W220 — S600L — АКПП — 03.01.2003г.

#2 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Город: Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Расшифровка WDB2201761A346121

Номер кузова WDB2201761A346121
Модель 220.176 S 600
Дата выпуска 23.01.2003
Двигатель 275.950 40 002812
Трансмиссия 722.649 04 170190
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 960U — УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ АЛАБАСТЕР (ALABASTERWEISS
Отделка салона 571A — КОЖА ЭКСКЛ. АНТРАЦИТ
www.mercedes-catalog.by © 2014
Опции
202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993)
Концевые выключатели для задних дверей (с 01.11.1962 по 31.03.1983)
220L ОТДЕЛЕНИЕ ГАННОВЕР
223 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИР. СПИНКИ ЗАД. СИДЕНЬЯ И ПОДГОЛОВН.
Электрическая регулировка спинки заднего сиденья и подголовников (с 01.07.1991)
Зуммер указателя поворота (с 01.11.1962 по 31.10.1965)
Модель 126.Задние сиденья электрически регулируемые (с 01.05.1977 по 30.06.1991)
Атермическое лобовое стекло (с 01.10.1966 по 31.01.1967)
230B ОТДЕЛ СЕРВИСА — ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ
231 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ
Пульт управления гаражными воротами, в козырьке потолка (с 01.01.1996)
Литой маслянный поддон картера, без термоизоляции (с 01.11.1965 по 31.12.1965)
Передаточное число заднего моста 1:4.36 (с 01.01.1968 по 31.01.1977)
Полуось заднего моста со смазкой для Израиля (с 01.05.1982 по 28.02.1986)
5-КПП и передаточное число заднего моста 1:4.08 (показания в милях) (с 01.10.1964 по 31.08.1965)
247 ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. СИД. ДОП.УПРАВЛ.С ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.
Электрически обогреваемое заднее стекло (безопасное стекло) (с 01.07.1964 по 31.05.1977)
Аккумуляторная батарея для низких температур (с 01.07.1962 по 30.06.1964)
Электрически регулируемое правое переднее сиденье с возможностью регулировки из задней части салона (с 01.10.1989)
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
Электрически обогреваемое заднее стекло (тонированное) (с 01.02.1966 по 30.06.1972)
Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990)
Чехол с электроподогревом для водительского сидения (с 01.02.1964 по 31.01.1966)
250B MOBILO-LIFE / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ЕВРОПЫ
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
Установочный комплект и комплект кабелей для подключения телефона ТеКаDe BSA 33 с держателем, складывающемся между передними сиденьями, для блока управления и телефонной трубки (с 01.12.1980 по 30.04.1991)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами) (с 01.10.1962 по 31.12.1976)
Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами)
Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало) (с 01.10.1993)
284 ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА РЫЧАГА УПР.КП
Комплект багажника из 5-ти частей (с 01.01.1962 по 30.06.1972)
Комплект багажника из 5-ти частей
Ручка переключения КПП дерево
Ручка переключения КПП комбинированная дерево/кожа (с 01.01.1990)
289 РУЛ.КОЛЕСО С ДЕРЕВЯННЫМИ КОЖАНЫМИ ВСТАВКАМИ
Рулевое колесо дерево/кожа диам. 390 мм
Ручка КПП кожанная и рулевое колесо (диаметр 390 мм) из дерева/кожи (с 01.02.1993)
Многоконтурная спинка отдельного правого заднего сиденья
Фиксатор для лыж (с 01.11.1963 по 31.08.1978)
2XXL ФРГ
309 ПОДСТАКАННИК
Держатель стаканов (с 01.06.1995)
Задний свет слева без противотуманных фонарей (с 01.09.1970 по 31.12.1983)
Спецавтомобиль для радиовещания (+ специальные шины) (с 01.01.1966 по 29.02.1968)
Холодильник в перчаточном ящике (с 01.01.1990 по 31.07.1992)
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994)
антенна на крыше для телефона Becker или TeKaDe (с 01.03.1973 по 28.02.1986)
401 КОМФОРТНЫЕ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛ. И ПОДОГРЕВОМ
Одноместное сиденье (с 01.01.1962 по 31.01.1978)
Передние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом (с 01.01.1996)
402 КОМФОРТ. ЗАДН. СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ПОДОГРЕВОМ
Задние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом (с 01.01.1996)
Сидение диван (с 01.01.1962 по 31.12.1976)
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
Жесткая крыша (без установки) (с 01.02.1963 по 31.05.1972)
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988)
433 СИДЕНЬЕ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СЛЕВА
3 подголовника сзади и Исключение из комплектации ремней безопасности спереди
Подголовники сзади, автоматические ремни безопасности слева и справа
Ремни безопасности передний, задний и средний, исполнение для США
Ремни безопасности спереди и сзади, 4 шт (с 01.03.1966 по 31.08.1967)
Ремни безопасности спереди и сзади, 5 шт (с 01.09.1967 по 31.01.1971)
430 + 432 (с 01.03.1994)
430 + 437 (с 01.01.1977 по 31.03.1979)
434 СИДЕНЬЕ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СПРАВА
Подголовники сзади, Исключение из комплектации ремней безопасности сзади (с 01.05.1979 по 30.04.1988)
Подголовники сзади, Исключение из комплектации ремней безопасности
Ремни безопасности спереди,исполнение для США (с 01.03.1966 по 31.01.1971)
431 + 432 (с 01.03.1994)
443 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ
Передние и задние бамперы с клыками (с 01.01.1963 по 29.02.1968)
Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
441 + 442 (с 01.10.1969 по 30.09.1970)
487 ПОДВЕСКА ABC (АКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ КУЗОВА)
Активная подвеска АВС (с 01.01.1996)
Гидропневматическая подвеска, все колеса (с 01.11.1978 по 31.08.1986)
527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ
Адаптер Reims и комплект лака для ремонта
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973)
570A КОЖА EXCLUSIV
582 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
Кондиционер в задней части кузова (с 01.03.1989)
Кондиционер Frigiking (с 01.04.1970 по 31.05.1972)
596 ТЕПЛОИЗОЛ. ОСТЕКЛЕНИЕ ТРИПЛЕКС С ИК-ФИЛЬТРОМ, К-Т
Сигнализация дальним светом фар фар для Австрии и Португалии (с 01.01.1963 по 31.01.1967)
Атермальное боковое и заднее стекло (с 01.02.1971 по 31.08.1976)
Атермальные стекла по периметру, (с 01.05.1996)
Прозрачное лобовое стекло (с 01.02.1984 по 31.10.1989)
592 + 593 (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
Декоративная накладка для кузова купе (с 01.04.1963 по 31.07.1971)
614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
Лампа с двумя нитями накала,тип 107 (с 01.02.1971 по 31.05.1972)
Асиметричные фары с линзами янтарного цвета, левостороннее движение
Основные и противотуманные фары желтого света и фонарь освещения выхода для передних и задних дверей (с 01.11.1978 по 31.03.1994)
610 + 613 (с 01.02.1963 по 31.07.1970)
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
733 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КАШТАН
Отделка деревом, светлый орех (с 01.06.1997)
Грузовой отсек без ковриков (с 01.09.1981 по 28.02.1986)
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
AMG обвес — передний спойлер, пороги, задний спойлер (с 02.01.1992)
774 ИЗМЕНЕНИЕ ОСТОВА КУЗОВА ДЛЯ КОЛЕС AMG
Модификация кузова для колес AMG
782 СПИЦЕВЫЕ КОЛЁС. ДИСКИ AMG 18" С РАЗНЫМИ ШИНАМИ
7.5 x 16 et37 fr. axle 205/55, rear axle 225/50, 1 шт (с 01.01.1978)
803 AEJ 02/1/2/X
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Громкоговоритель, установленны на крыше (с 01.11.1962 по 30.11.1972)
громкоговоритель, акустическая система
Акустическая система BOSE (с 01.12.1986)
854 СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA 6210/6310I
w140 система впрыска топлива Motronic (с 01.01.1978)
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Наклеивающийся светоотражающий знак (с 01.04.1960 по 30.04.1972)
Обогрев системы омывателя стекла (с 01.02.1988)
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
Охранная система салона с инфракрасными датчиками (с 01.01.1990 по 30.06.1993)
Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993)
Исключение из комплектации шторок (с 01.02.1965 по 31.08.1973)
883 СЕРВО-ЗАМОК
Вспомогательные ручки дверей и багажника (с 01.07.1989)
Исключение из комплектации подголовников (с 01.02.1965 по 31.08.1973)
889 KEYLESS — GO
Система Keyless-GO (запуск без ключа) (с 01.01.1996)
985 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФИКАТ COC EU4
Код допуска (с 01.01.1960)
M275 V12 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — M275 БИТУРБО
M55 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 5,5 Л
*

поздравляю ( с покупкой )

Читайте также:  Ремонт телевизоров горизонт своими руками

#3 ОФФЛАЙН Kolokol

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

на бенц-клубе две огромные темы про ремонт и эксплуатацию 600го 220го, одна из них как про битурбо, гуру — ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Источник

Ремонт двигателей Мерседес в техцентре \"НИВЮС\"

Двигатель — сердце любого автомобиля. Особого внимания, тщательности и ответственности требует подход к его ремонту и диагностике. Ведь своевременное обслуживание и выявление мелких неисправностей обойдется куда дешевле, чем, например, капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя Мерседес

В связи с этим следует проводить проверку и диагностику силового агрегата в кратчайший срок после появления каких-либо посторонних шумов, необычных скачков тахометра и прочих подозрений. В техцентре «НИВЮС» работаю лучшие специалисты, которые проведут качественную, полную диагностику и ремонт двигателей Мерседес.

Способы определения неисправностей.

К основным признакам требующегося ремонта можно отнести явно и резко увеличившийся расход топлива при стандартной манере езды или необычные шумы и стуки под капотом. Наиболее точно определить характер неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика двигателя. Современные программы максимально точно оценят состояние двигателя и укажут, в чем именно заключается неисправность. Также компьютер выдаст всю информацию о ресурсе агрегата. Нужно быть готовыми к тому, что ремонт двигателя Мерседес — услуга не из дешевых. Однако, ни в коем случае не следует затягивать ремонтные работы — неисправный двигатель при дальнейшей эксплуатации можно «угробить» окончательно, а новый силовой агрегат обойдётся владельцу примерно в половину стоимости всего автомобиля.

Типы ремонта двигателей Mercedes.

Среди всех типов ремонтных работ, которые предлагает автосервис «НИВЮС», можно выделить три основных: срочный, внеплановый и плановый ремонт двигателя:

  • Срочный ремонт предполагает работы по устранению неполадок в кратчайший срок.
  • Плановый ремонт — это, как правило, работы по коррекции двигателя, когда проходится регулярное техобслуживание. Включает в себя проверку и, в случае необходимости, замену ремней, регулировку генератора, клапанов и многое другое. Такой ремонт осуществляется с некоторой периодичностью.
  • Внеплановый ремонт подразумевает любые другие случаи. Это может быть как устранение определенных поломок, так и капитальный ремонт агрегата — полная разборка двигателя, его переборка и замена устаревших, износившихся или нерабочих деталей.
Читайте также:  Стать и о ремонте скутеров

Правила проведения ремонта двигателей марки Mercedes-Benz, все ремонтные и диагностические работы в техцентре «НИВЮС» выполняются в строгом соответствии с маршрутными картами, которые составляются и рекомендуются производителем.

Опыт наших специалистов и использование ими самых современных инструментов и оборудования позволяют предельно сокращать сроки выполнения работ. Оригинальные запчасти гарантируют исключительное качество работы и полную совместимость с другими узлами машины. Отметим, что после завершения работ отремонтированный двигатель подвергается повторной диагностике. При этом проверяются все его выходные характеристики и вычисляется, соответствуют ли они параметрам, заявленным заводом-производителем.

Во время диагностики и определения неполадок наши специалисты непременно берут в учёт модель и тип двигателя автомобиля Mercedes. Ведь на разных моделях установлены совершенно различные типы двигателей и подгонять под них одну и ту же программу невозможно. При ремонте каждого отдельно взятого агрегата учитываются его конкретная спецификация и детальные характеристики.

В автосервисе Мерседес на базе техцентра «НИВЮС» все диагностические и ремонтные работы с двигателями проводятся при помощи ультрасовременного оборудования и программного обеспечения, рекомендованного производителем. Все это с максимальной точностью позволяет нам видеть полную картину состояния двигателя, а также быстро и грамотно устранять все возможные неполадки.

Источник

Ремонт двигателей мерседес

Капитальный ремонт двигателя Mercedes – это то, с чем может столкнуться каждый Владелец Mercrdes-Benz. Конечно, бывают случаи, когда двигатель отходит весь свой срок службы без нареканий. Своевременная диагностика двигателя поможет предотвратить поломку и избежать лишних растрат.

Капитальный ремонт двигателей мерседес чаще всего выполняется на автомобилях с большим пробегом или после покупки автомобиля у ненадежного продавца, но нельзя исключать и человеческий фактор.

Наиболее распространенные причины капитального ремонта двигателя: снижение компрессии, увеличение расхода моторного масла или механический износ деталей.

Капремонт двигателей мерседес – это ремонт, при котором производится замена всех изношенных узлов и деталей. При разборке «до последнего болта» проверяются все детали на износ: состояние цилиндров (отсутствия выработки, наличие хона или покрытия), коленчатый вал двигателя, шейки коленчатого вала, поршневые кольца, поршни, масляный насос, на головке двигателя, клапаны, седла клапанов, направляющие клапанов, компенсаторы, шейки распределительного вала и кулачок. Такой ремонт, несомненно, очень дорогой, но двигатель автомобиля будет как новый.

ремонт двигателя мерседес

Ремонт дизельных двигателей мерседес

По разным данным, 3 из 4 автомобилей на дорогах оснащены дизельными двигателями. Дизельные двигатели особенно привлекательны из-за низкого расхода топлива и высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя. Ремонт современного дизельного двигателя — сложный процесс с упором на топливные системы. Большинство дизельных автомобилей оснащаются топливными системами Bosh или Delfi cdi с пьезоинжекторами высокого давления. Когда диагностическое оборудование подключено, общие параметры этих форсунок, турбины и двигателя видны, и они помогают идентифицировать неисправные элементы.

Что касается дизельных агрегатов то мы предлагаем ремонт двигателя OM 651, OM 646, OM 611.

Наша кампания предлагает полную диагностику и капитальный ремонт двигателя Mercedes а также замена двигателя мерседес. Наши специалисты, для которых автомобили Mercedes — это не просто работа, знают об двигателях Mercedes и их недостатках больше, чем можно себе представить. Современное оснащение необходимым оборудованием позволяет выполнить ремонт двигателя в Москве в оговоренные сроки.

Мы производим ремонт двигателя на мерседес Спринтер, МЛ, Вито, ГЛ, С класс, Е класс, Ц класс.

Мы производим ремонт двигателя ом 651, OM 646, М 272, ОМ 601, М 271, ОМ 642, ОМ 602, ОМ 611, М 274, М 278, М 112, М 273

Источник

Ремонт двигателя Мерседес

Двигатели Мерседес-Бенц любит и умеет строить. Каждый новый мотор Мерседес — это новейшие технологические решения, эволюция и революция в машиностроении. Беря свое начало в 1870 года, Мерседес по сей день самостоятельно выпускает новые моторы, модернизирует и постоянно совершенствует их.

Благодаря гигантскому опыту и успешной истории построения моторов, двигатели Мерседес обладают отличной надежностью, современны и экономичны.

О надежности двигателей Мерседес ходят легенды. Мотор, который своевременно обслуживают, может пройти без капитального ремонта 300 и более тысяч километров. Действительно, двигатели предыдущих поколений были очень надежными, не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Но это время прошло, новые моторе становятся сложнее и сложнее. А как известно, чем сложнее механизм тем выше вероятность выхода его из строя.

Моторы (начиная с M271, M272 и M273) конструктивнее сложнее, к примеру, чем M111, M112 и M113, оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков. Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально.

Читайте также:  Приора люкс ремонт и эксплуатация

Диагностика работы двигателя Мерседес тоже усложнилась. Сейчас уже трудно, на глаз, по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных сервисах!

Двигатель Мерседес M271

Четырех цилиндровый бензиновый двигатель Мерседес M271 был представлен в 2002 году. Данный мотор, обладая большей отдачей и экономичностью пришел на смену рядной четверке M111.

Благодаря компрессору или турбонадуву (в зависимости от версии мотора), двигатель развивает небывалую мощность, недоступную для атмосферных двигателей равнозначного объема. Внедрение новейших технологий CGI разработчикам удалось не только поднять мощность, но сделать мотор мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника.

Двигатель M271 различаются компоновкой — с компрессором (и обозначается как Kompressor) или турбонадувом (CGI BlueEFIFICIENCTY).

Компрессорная модификация мотора M271 выпускалась в период с 2002 года по 2010 год и устанавливалась на широкий модельный ряд Мерседес. В 2010 на смену компрессору, пришел турбонадув, а мотор получил новую маркировку M271 EVO (двигатель с непосредственным впрыском и турбонадувом). Обновленная версия M271 EVO обладала большей отдачей и мощностью, при существенно улучшенной экономичности.

Типичные проблемы двигателя M271 — растяжение цепи и износ звезд газораспределения, течь крышки маслосъемника, течь верхней прокладки крышки ГБЦ.

Двигатель Мерседес M272

Двигатель M272 — атмосферная V-образная шетсерка впервые появлиась на Мерседесе в 2004 году. Этот мотор был спроектирован и построен на базе V-образной шестерки M112. Обладая схожим объемом, мотор обладал большей мощностью, лучшими техническими характеристиками и экономичностью.

M272 выпускался в трех модификациях, которые различались объемом и мощностью — E25 (2.5л — 204 лс), E30 (3.0л — 231 лс) и E35 (3.5л — 272 лс).

Установка осуществлялась в период с 2004 по 2012 годы, почти на весь модельный ряд, начиная от С-шки и заканчивая флагманом S-класс W221 и внедорожником ML W164.

Типичные проблемы мотора M272 — неисправность и износ заслонок впускного коллектора, растяжение цепи и замена балансировочного вала.

Двигатель Мерседес M273

Двигатель Мерседес M273 — атмосферная V-образная восьмерка стала устанавливаться на автомобили Mercedes в 2004 году. Предшественником данного мотора являлся V-образный восьмицилинровый M113.

Модификаций M273 две — мотор с объемом 4.7 литра и обозначаемый обычно индексом 450 (340 сил) и 5.5 литра с индексом 500/550 (388 сил).

Учитывая размеры и мощность, мотор в основном ставился на большие седаны и внедорожники — W211 (E-класс), S-класс W221, ML W164, GL X164, CLS и CL. Оснащение автомобилей данным агрегатом осуществлялось в период с 2004 по 2013 год.

Типичные проблемы двигателя M273 — растяжение цепи ГРМ, износ промежуточной звезды, износ верхних звезд газораспределения, неисправная работа впускного коллектора.

Двигатель Мерседес M276

Двигатель M276 пришел на смену мотору M272 в 2010 году.

M276 новейший V-образный шестицилиндровый двигатель, который в зависимости от модификации бывает как атмосферным так и турбированным. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска CGI, что существенно снижает расход топлива, по сравнению с предшественником.

Атмосферный M276 объемом 3.5 литра маркируется индексом и меет мощность 250 сил и 306 соответственно.

Турбированный двигатель M276 DELA обладает уменьшенным до 3 литров объемом, но дополнительно оснащен системой турбонадува. Благодаря такому подходу, мощность мотора была увеличена до 333 сил, с существенным увеличением крутящего момента (до 480Н/м).

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Двигатель Мерседес M278

Новый битурбированный двигатель Мерседес M278 пришедший на смену в 2010 году атмосферному V8 M273. Мотор получил двойной турбонадув, систему непосредственного впрыска и ряд других инновационных систем, что позволило повысить экономичность и мощность.

Базовая версия мотора M278 имеет объем в 4.7 литра и в зависимости от версии программного обеспечения и модели автомобиля выдает от 420 до 435 лс. Мотор устанавливается на премиальные категории автомобилей Меседес — E класса, CLS, S W222, S-coupe, ML и GL.

Учитывая, что мотор достаточно новый, на текущий момент пока не собрана полная статистика «детских» болезней и неисправностей данного двигателя.

Типичные проблемы двигателя M276 — стук на холодную по причине неисправной работы натяжителей цепи, износ механизма звезд газораспределения, до установка масленого клапана.

Перчень моторов, приведенный выше, не ограничивает полную гамму двигателей Мерседес. Скорее это перечень тех двигателей, которые чаще всего встречаются на свежих автомобилях марки Mercedes.

Источник