Ремонт маятника мерседес 124



люфт маятника 124го

Ребят всем привет.
Который раз меняю маятник и с новья есть люфт поперек оси болта маятника,тяну его очень сильно,но все равно люфтит.Читал что кто то подтачивал втулки чтоб плотней на край самого корпуса садились,но чет не могу тему найти

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#2 ОФФЛАЙН nike0071

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

заказал сгодня ремкомплект себе на маятник, тоже предстоит.

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

#3 ОФФЛАЙН Gazzel

отважные люди точить рулевые детали, темболее они с идеальной плоскостьюю стыковки.

не прошели подложить под нижнюю втулку шайбу с пол милиметра?

вот только если взять в руку болт и надеть на него втулку, то люфт будет на новой детале

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#4 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Город: Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993

Как там подложишь там конструкция втулки такая что тамверх ее развальцован и он крпус обнимает нечего туда подложить,а может люфт между болтом и втулкой сновья это норма?

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#5 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Город: Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

"Обрезаешь" одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#6 ОФФЛАЙН nike0071

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

"Обрезаешь" одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

"Обрезаешь" одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.

ну полтора это конечно многовато. а так, да, около 1мм стачиваешь и всё гуд.
а объяснение этому простое. со временем стакан. в который вставляются втулки, тоже вырабатывается по торцам. поэтому, даже на оригинальном ремкомплекте очень быстро появляется люфт.
я стачиваю уже давно и проблем ни у кого не возникало.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

Источник

Ремонт Мерседес E класса W124

Наш автосервис занимается обслуживанием и ремонтом только автомобилей Мерседес-Бенц. Опыт работ — более 20 лет!

mercedes w124

Ремонт W124

Типовые работы выполняемые нашим автосервисом:

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание;
  • Ремонт электроники;
  • Ремонт мкпп;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт редуктора заднего моста
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт сцепления;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт гур;
  • Ремонт рулевого редуктора;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт датчика топлива;
  • Ремонт двигателя любого типа и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт люка;
  • Кузовной ремонт и покраска, антикоррозийная обработка;
Читайте также:  Стойка для велосипеда напольная для ремонта

Mercedes-Benz W124 — серия автомобилей бизнес-класса. Время производства 1984—1996 года.

Автомобиль стал одним из самых успешных в компании. Серия была представлена в Испании в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D.

mercedes w124 на техобслуживании в нашем автосервисе

Мерседес w124 - диагностика и ТО

Ремонт Мерседес w124 в нашем автосервисе

mercedes w124 - ремонт

Типичные проблемы и неисправности Мерседеса W124

(Практически все проблемы связаны с долгим сроком эксплуатации или несвоевременным обслуживанием)

Коррозия на кромках дверей, крыльях и внутри колесных арок, на днище, лонжеронах. (W124 довольно устойчив к коррозии, но время берет своё).

Проблемы с двигателем: течет масло, износ поршневой группы, недостаточность компрессии;

  • У четырехрядного M102 (2.0 и 2.3 до 1992 года) — растяжение цепи ГРМ (150 т. км. среднее время ресурса); выход из строя распредвала;
  • У четырехрядного M111 (2.0 и 2.3 после 1992 года) — слабый выпускной коллектор,
  • У шестирядного М103 (2.6 и 3.0 до 1992-93 года) — в основном ГРМ.
  • У шестирядного М104 (2.8, 3.0 и 3.2, 1990- 1995 года) — склонность к перегреву, течь радиатора и поломка головки блока цилиндров;

Другие проблемы:

Втулки маятника рулевой трапеции — не отличаются долговечностью.

Mercedes 124 по надежности, практически идеальный автомобиль. Но, к сожалению, на таком длительном интервале жизни, многие детали и узлы приходят в негодность и требуют ремонта или замены.

Наши специалисты готовы проверить и отремонтировать АКПП, мотор, подвеску, электрику, систему кондиционирования, редуктор, систему гидроусилителя и т.д. Мы до сих пор ремонтируем старые классические модели Mercedes-Benz.

Историческая справка

Модельный ряд начался вариантом с кузовом универсал (внутренний индекс S124). В 1985 году появились основные версии автомобиля, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Седан был представлен дизельными моделями 200D, 250D, 300D и бензиновыми 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е.

В автомобиле были применены передовые разработки того времени. Улучшенная аэродинамика кузова позволила снизить расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. Был добавлен подогрев бачка омывателя, зоны щёток стеклоочистителя на лобовом стекле с помощью охлаждающей жидкости и шлангов – с помощью нагревающейся электрической нити. В стандартной комплектации, на модели с четырёхцилиндровыми двигателями, ставилась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая.

Тормозная система и ходовая часть были улучшены и адаптированы к более высокой нагрузке.

1986 год — пополнение линейки моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.

В 1987 году была представлена версия купе (внутренний индекс C124) в моделях 230CE и 300CE.

Затем стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC, 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC.

На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем.

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic. Появился новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для старых 12-клапанных моторов М103 добавили новую головку блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Так появился суффикс 24 и модели 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24.

Читайте также:  Капитальный ремонт многоквартирного дома узловая

В 1989 году модернизировали всю серию. В первую очередь это коснулось внешнего вида.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E созданная в кооперации с Porsche (со временем переименованная в Е500), оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с.

В народе, данная модель, получила названия «пятисотый» и «волчок».

Модель была оснащена 4-ступенчатой АКПП и развивала скорость 250 км/ч. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic (управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива).

В стандартную комплектацию E500 входят следующие значимые составляющие:

  • Восьмицилиндровая силовая установка М119 V8.
  • Система впрыска топлива LH-Jetronic.
  • Система ASR.
  • Литые колесные диски.
  • Низкопрофильная резина.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова данной серии — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24.

Модель обладала хорошими характеристиками, хотя и не дотягивала, до показателей 500E.

Официальные продажи W124 в СССР начались с 1992 года.

В 1993 году произошла смена обозначений классов. Теперь вся серия W124 стала относится к Е-классу.

В 1993 году автомобиль получил глобальное обновление. Обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в этом же году. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D) и универсалом E250 Diesel (250ТD). Далее следовали общие как для седана, так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых двигателей линейка состояла из E200, E220, E280 (седан, универсал и купе). Для седана и универсала сохранилась версия E300 4MATIC. Следующая модель, E320, была доступна во всех четырёх кузовах, и считалась самой престижной из обычного выбора. Престижнее были только E420 и E500.

В том же 1993 году тюнинг-ателье AMG стало официальном партнером компании Mercedes-Benz. Благодаря этому партнерству в серии Е-класса появилась новая модель E36 AMG на базе E320

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии.

Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора.

Также подверглись модификации капот, крышка багажника, бампера и молдинги. Стало больше хромированных деталей. Именно тогда появился кондиционер, полный «электропакет» и другие системы.

После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210.

За 13 лет автомобиль W124 стал самым успешным представителем E-класса.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:  Тойота ист ремонт суппорта

Источник

Ремонт маятника мерседес 124

Снятие

1 Заблокируйте задние колеса, твер­до затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть авто­мобиля и установите ее на осевые под­порки.

2 Ослабьте и снимите крепежные гай­ки и отделите от маятникового рычага шаровые шарниры продольной и по­перечной рулевых тяг. Если необходи­мо, используйте съемник.

1 Где имеется, открутите крепежные гайки и болты и снимите термоизоля­цию с шарнира рычага.

2 Открутите гайку шарнирного бол­та маятникового рычага и снимите шайбу (см. иллюстрацию). Извлеките шарнирный болт, затем снимите маят­никовый рычаг вместе с втулкой, уста­новленной между рычагом и шарнир­ным болтом.

3 Осмотрите рычаг на наличие по­вреждений и замените его при необхо­димости. Проверьте втулки шарнира рычага на наличие признаков износа и повреждений и замените, если необхо­димо.

4 Главную втулку можно снять с кон­ца рычага, ослабив стяжной болт (см. иллюстрацию). Зажмите стяжной болт надежно.

24

28.4 Компоненты маятникового рычага (дви­гатель удален для наглядности)
28.6 Компоненты маятникового рычага

1 Гэйка крепления к продольной рулевой тяге

2 Маятниковый рычаг

3 Гпавная втулка

4 Шарнирный болт

5 Гайка шарнирного болта

7 Стяжной болт а 19.1 ±5 мм

Установка

5 Установите маятниковый рычаг и вставьте шарнирный болт. Установи­те на шарнирный болт шайбу и новую гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми, затем установите термоизоляцию.

6 Убедитесь, что пальцы шаровых шарниров чистые и сухие и установите их в маятниковый рычаг. Установите новую гайку шарового шарнира, заж­мите ее моментом затяжки, регламен­тированным Спецификациями, затем опустите автомобиль на землю.

Источник

Стук и люфт в маятниковом рычаге С124

Запарил звонкий стук на кочках, аж отдающий в р-не моторного щита, особенно в ноги переднему пассажиру. Вращением руля выявлен заметный люфт при повороте у правого колеса, аж некоторое "подергивание"

Все рулевые тяги и рулевой амортизатор заменяны ровно 11 месяцев назад, пробег с тех пор (не по просёлку — Масква) — около 12 тыщ. До кучи заменяны оба амортизатора с опорами две недели назад. Шаровые, сайленты — в полном порядке.

Ямы объезжаю тщательно и езжу медленно и аккуратно.

Заехал щас на эстакаду, товарисч покрутил рулем, я подергал руками: у болта-оси маятникового рычага есть люфт и осевой и радиальный где-то около 1 мм, вызывающий при воздействии рукой заметный металлический стук, тот самый

"Ну и шел бы за ремкомплектом маятникового, менял и не крушил тут мосг" — скажет доброжелательный читатель

Мне лишь останется аргументировать появления этой темы следующим:
одновременно с рулевыми тягами и теде 11 месяцев назад ставился и ремкомплект маятникового (неоригинал), который застучал примерно через пару сотен км пробега. После этого был куплен ремкомплект оригинал МБ, который прожил совсем без стуков ну может немногим побольше

Собсно вопрос: как жить дальше?

Что более вероятно — закритичный износ корпуса маятникового, который уже не выбирается новыми втулками, или то, что мне два раза попался хреновый ремкомплект?

Если износ корпуса (вообще при общем состоянии и пробеге машины это как-то странно) -как это лечить?

Стук заколебал при практически полностью перебранной подвеске, мириться с ним не хочу

Источник