Ремонт кулисы мкпп ниссан альмера классик

Ремонт кулисы мкпп ниссан альмера классик

. Вчера поставил болтовое соединение как на старой альмере. Результат-перестала болтаться ручка переключения передач, переключение стало более чётким,пропала отдача в ручку после переключеня передачи.

Надо было сфоткать хотябы телефоном, шоб визуально представлять.
так то интересная тема, у меня тоже пропала чёткость включения (так как было на новой) Может тоже в этом же проблемма
В след раз как полезу под машину посмотрю

Хотелось бы услышать,у кого как. Недавно обратил внимание на вибрацию рычага МКПП при выключенной передаче. Что-то мне кажется,что раньше ее практически не было. Или на самом деле кажется.
И вот еще что,при движении на любой передаче даём газу,рычаг МКПП заметно перемещается назад,газ отпускаем- возвращается вперед. Передачи все включаются,шумов-тресков нет. Паранойя? :ac: Или коробке скоро п. ц? 🙁

У кого как,поделитесь ощущениями?

Все братан, и коробке и двигателю и заднему левому колесу пипец.

Шутка! :ag:
Это нормально! Со временем прокладки сели, появились рабочие зазоры, люфты. Рычаг у всех преднеприводных гуляет немного при добавлении/убавлении оборотов. Так что ездий и не парься. И не вздумай подтягивать и регулировать, чтобы встало как новье, хуже сделаешь.

Хотелось бы услышать,у кого как. Недавно обратил внимание на вибрацию рычага МКПП при выключенной передаче. Что-то мне кажется,что раньше ее практически не было. Или на самом деле кажется.
И вот еще что,при движении на любой передаче даём газу,рычаг МКПП заметно перемещается назад,газ отпускаем- возвращается вперед. Передачи все включаются,шумов-тресков нет. Паранойя? :ac: Или коробке скоро п. ц? 🙁

У кого как,поделитесь ощущениями?

А проверь ка ты сначала подушки крепления, потом поговорим про п. ц, пока просто паранойя.

А проверь ка ты сначала подушки крепления, потом поговорим про п. ц, пока просто паранойя.

толково,спасибо! вытекающий оттуда вопрос- как их проверить? 🙂

А и вправду пипл, это нормально, что рычаг МКПП чуть гуляет при нажатии/отпускании педали газа :094:
Блин, начитаешся форумов, потом не спишь. :099:
P.S. только сейчас заметил, такую ерунду (не хочется верить товарищу про подушки ДВС).

мне кажется, что нормально. тк это с самого начала и при ТО замечаний ни разу не сделали

А и вправду пипл, это нормально, что рычаг МКПП чуть гуляет при нажатии/отпускании педали газа
у многих такая хрень ..

не хочется верить товарищу про подушки ДВС).
я тут недавно себе поменял заднюю .

345505M400-наша неразборная B10RS
34550BM500-разборная с N16

Здрасти!Такая же проблема!Хотел узнать,долго и возможно ли менять самому без подъёмника(ямы) втулки(сайлентблок) и тягу КПП или просто заболтить?Мне мастер сказал,что дело не в расклёпанном с обеих сторон прутка стали,а во втулках(типа они разломались). Если есть описание с фотками,то выложите пожалуйста.Уже заказал и жду неразборную для B10RS.Заранее спасибо!

Есть такое дело, но не у всех. Кароче нужно срезать шляпу заклёпки и заменить её на болт, затянуть хорошо и всё будет гуд. Узел не разборный, шляпа утоплена, не совсем там удобно будет. Надо снять защиту ( тепловой экран) глушителя в районе ручки МКПП на днище, чтоб по максимуму опустить кулису не подвижную вниз и там уже чем то удалять заклёпку с пальцем. Мужики Дримелем спиливали аккуратно и выбивали. Кто то предлагал высверлить, но думаю это геморно. Ну и пдобрать болт надо заранее. Вот не помню диаметр , то ли 10 то ли 12 мм, и длина вроде 40-50 ( тела):034:

Источник



Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп: объясняем основательно

МКПП Nissan Almera N16 1.5 (КПП Ниссан Альмера N16 1.5), которая ставилась на двигатель QG16DEпо оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера N16 1.5:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Н16 (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Н16, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Н16, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Н16, первичный вал Ниссан Альмера Н16, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Н16 .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Н16 .

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Almera G15 G11 N16:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно
Читайте также:  Ремонт свао музыкальный центр

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Almera G15 G11 N16:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ниссан альмера G15 G11 N16 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На автомобили Ниссан Альмера Классик в базовой комплектации устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач (МКПП). По заказу автомобили оснащают четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

Коробка передач Ниссан Альмера Классик и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

На вторичном валу коробки передач установлены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении.

Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу КПП Ниссан Альмера Классик.

Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находится механизм 5 (рис. 8) выбора передач.

Привод управления МКПП Ниссан Альмера Классик состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, опорной и управляющей тяг.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал симметричный, конический, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса обеспечена сальником 6 (см. рис. 8).

Аналогичный сальник, установленный с правой стороны, уплотняет соединение внутреннего шарнира привода правого переднего колеса.

Рис. 8. Механическая коробка передач МКПП Ниссан Альмера

1 — картер коробки передач; 2 — сапун; 3 — рычаг вилки выключения сцепления; 4 — картер сцепления; 5 — механизм выбора передач; 6 — сальник полуоси; 7 — пробка отверстия для слива масла; 8 — датчик нейтрального положения передач

Рис. 9. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала Ниссан Альмера Классик

1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба; 4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 —
шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи КПП Ниссан Альмера Классик; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи; 30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра; 37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Читайте также:  Ремонт мкпп тойота королла 150 кузов

Разборка коробки переключения передач Ниссан Альмера Классик

Рис. 10. Детали картера КПП Ниссан Альмера Классик

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун; 7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач); 9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Работы по разборке МКПП Nissan Almera Classic выполняйте в следующей последовательности:

— Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу.

— Снимите вилку включения V передачи.

— Снимите рычаг привода вилок включения передач, шток с вилками и отделите все вилки.

— Выньте вторичный вал из картера коробки.

— Отверните болты крепления крышки корпуса подшипника первичного вала МКПП Ниссан Альмера Классик.

— Поверните крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.

— Снимите одновременно первичный вал и шестерню передачи заднего хода.

— Снимите вал шестерни заднего хода.

— Извлеките пружину и шарик фиксатора из картера коробки передач.

— Выньте из картера дифференциал в сборе.

Рис. 11. Детали механизма переключения передач МКПП Ниссан Альмера Классик

1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн; 7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка; 18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер; 28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

Разборка первичного вала КПП Ниссан Альмера

— Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу.

— Спрессуйте подшипник с первичного вала.

— Снимите крышку корпуса подшипника.

— Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи КПП Nissan Almera Classic.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи.

— Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник.

— Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм, зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм.

Разборка вторичного вала КПП Ниссан Альмера Классик

— Снимите роликовые подшипники со вторичного вала.

— Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи.

— Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо.

— Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала коробки передач Ниссан Альмера.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач.

— Снимите шестерню III передачи, блокирующую втулку, шестерню II передачи и извлеките шарик фиксатора.

— Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач.

— Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню и игольчатый подшипник.

Разборка и сборка дифференциала механической коробки передач Ниссан Альмера Классик

Работы по разборке/сборке дифференциала МКПП Ниссан Альмера Классик:

— Для разборки дифференциала установите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками.

Читайте также:  Ремонт сварочного аппарата петрозаводск

— Выбейте штифт крепления оси сателлитов, извлеките ось и выньте сателлиты и полуосевые шестерни.

— Снимите шестерню главной передачи, предварительно пометив расположение деталей.

— Выньте конические подшипники.

— Проверьте техническое состояние деталей дифференциала Ниссан Альмера Классик.

— Замените подшипники, если они имеют царапины, следы перегрева или чрезмерного износа.

— Ось сателлитов не должна иметь следов заедания или износа, чрезмерного зазора в корпусе, в противном случае ее необходимо заменить.

— Рабочая поверхность зубьев сателлитов и полуосевых шестерен не должна быть выкрошена или чрезмерно изношена.

— Перед сборкой установите на место полуосевые шестерни и сателлиты с шайбами.

— Затем установите ось сателлитов.

— Измерьте осевое перемещение полуосевых шестерен, которое должно быть не более 0,3 мм.

— При большем перемещении подберите шайбы соответствующей толщины.

— Установите новый штифт крепления оси сателлитов.

— Нанесите слой контровочной пасты на болты крепления и установите шестерню главной передачи.

Источник

Ремонт кулисы мкпп ниссан альмера классик

. Вчера поставил болтовое соединение как на старой альмере. Результат-перестала болтаться ручка переключения передач, переключение стало более чётким,пропала отдача в ручку после переключеня передачи.

Надо было сфоткать хотябы телефоном, шоб визуально представлять.
так то интересная тема, у меня тоже пропала чёткость включения (так как было на новой) Может тоже в этом же проблемма
В след раз как полезу под машину посмотрю

Хотелось бы услышать,у кого как. Недавно обратил внимание на вибрацию рычага МКПП при выключенной передаче. Что-то мне кажется,что раньше ее практически не было. Или на самом деле кажется.
И вот еще что,при движении на любой передаче даём газу,рычаг МКПП заметно перемещается назад,газ отпускаем- возвращается вперед. Передачи все включаются,шумов-тресков нет. Паранойя? :ac: Или коробке скоро п. ц? 🙁

У кого как,поделитесь ощущениями?

Все братан, и коробке и двигателю и заднему левому колесу пипец.

Шутка! :ag:
Это нормально! Со временем прокладки сели, появились рабочие зазоры, люфты. Рычаг у всех преднеприводных гуляет немного при добавлении/убавлении оборотов. Так что ездий и не парься. И не вздумай подтягивать и регулировать, чтобы встало как новье, хуже сделаешь.

Хотелось бы услышать,у кого как. Недавно обратил внимание на вибрацию рычага МКПП при выключенной передаче. Что-то мне кажется,что раньше ее практически не было. Или на самом деле кажется.
И вот еще что,при движении на любой передаче даём газу,рычаг МКПП заметно перемещается назад,газ отпускаем- возвращается вперед. Передачи все включаются,шумов-тресков нет. Паранойя? :ac: Или коробке скоро п. ц? 🙁

У кого как,поделитесь ощущениями?

А проверь ка ты сначала подушки крепления, потом поговорим про п. ц, пока просто паранойя.

А проверь ка ты сначала подушки крепления, потом поговорим про п. ц, пока просто паранойя.

толково,спасибо! вытекающий оттуда вопрос- как их проверить? 🙂

А и вправду пипл, это нормально, что рычаг МКПП чуть гуляет при нажатии/отпускании педали газа :094:
Блин, начитаешся форумов, потом не спишь. :099:
P.S. только сейчас заметил, такую ерунду (не хочется верить товарищу про подушки ДВС).

мне кажется, что нормально. тк это с самого начала и при ТО замечаний ни разу не сделали

А и вправду пипл, это нормально, что рычаг МКПП чуть гуляет при нажатии/отпускании педали газа
у многих такая хрень ..

не хочется верить товарищу про подушки ДВС).
я тут недавно себе поменял заднюю .

345505M400-наша неразборная B10RS
34550BM500-разборная с N16

Здрасти!Такая же проблема!Хотел узнать,долго и возможно ли менять самому без подъёмника(ямы) втулки(сайлентблок) и тягу КПП или просто заболтить?Мне мастер сказал,что дело не в расклёпанном с обеих сторон прутка стали,а во втулках(типа они разломались). Если есть описание с фотками,то выложите пожалуйста.Уже заказал и жду неразборную для B10RS.Заранее спасибо!

Есть такое дело, но не у всех. Кароче нужно срезать шляпу заклёпки и заменить её на болт, затянуть хорошо и всё будет гуд. Узел не разборный, шляпа утоплена, не совсем там удобно будет. Надо снять защиту ( тепловой экран) глушителя в районе ручки МКПП на днище, чтоб по максимуму опустить кулису не подвижную вниз и там уже чем то удалять заклёпку с пальцем. Мужики Дримелем спиливали аккуратно и выбивали. Кто то предлагал высверлить, но думаю это геморно. Ну и пдобрать болт надо заранее. Вот не помню диаметр , то ли 10 то ли 12 мм, и длина вроде 40-50 ( тела):034:

Источник