Ремонт компрессора кондиционера volvo s80

Ремонт компрессора кондиционера volvo s80

Номер ЕРК 2603
Компрессор продемонстрированный в видеоролике устанавливался на автомобили :
Volvo S80 II, V70. XC60. XC70
Оригинальный номер OEM: 1377827, 1453378, 1453380, 1496531, 1561005, 2022313, 6G9N19D623EB, 6G9N19D623EC, 6G9N19D623ED, 6G9N19D623EE, 6G9N19D623EF, RE6G9N19D623EF, 30780443, 31250519, 31291135, 31305833, 36000231, 36000331, 36000456, 36001373, 36002113, 36002425, 36002747, 30676562, 30780459, 36002934, 36011309
Производитель VALEO Модель DCS-17EC
Количество ребер шкива 5
Диаметр шкива 114 мм
Хладагент R134a
Тип масла PAG46
Напряжение В 12
Количество масла 150 мл

Если Вас заинтересовал данный отчет, то более подробно об этом ремонте можно увидеть в нашем видеоролике:

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. Также Вы можете приобрести различные детали и комплектующие для своих компрессоров. На все работы предоставляется обязательная гарантия.

Comments 30

You are welcome!

Привет драйвчанам и прохожим. Прежде чем надумаете заехать в данный сервис почитайте мой опыт с комментариями + отзывы на просторах интернета. А затем делайте выбор 🙂
www.drive2.ru/l/529213089464188929/
Всем удачи!

О, Вы и здесь отметились)) Мне бы столько свободного времени!

Везде буду отмечаться. Под каждым новым постом и роликом! Страна должна знать своих героев. Пусть вам будет уроком, как разводить драйвчан!
P.S. Представляю сколько людей благодаря этому сделает/сделало правильный выбор!

Спасибо за рекламу! Жаль, что таких активных-драйвчан не много ((

Да не, про рекламу это ты зря. Таких реклам несколько — и можно менять специфику работы.

О, Вы и здесь отметились)) Мне бы столько свободного времени!

Всегда полезно перед поездкой к вам и вашим коллегам прочесть все отзывы. Так что очень хорошо, что джедай отписался. Спасибо, dzhedai

Добрый день!
А какой смысл в ремонте компрессора кондиционера за 31 500 р. или за 36 318 р., если новый Valeo стоит 28-30 тыс., Nissens 18-20 тыс., и даже оригинал Volvo 34-36 тыс. рублей ?

Где вы увидели стоимость ремонта компрессора за 31500 р. и 36318 р?

стоимость ремонта увидел на этом сайте))) Alex584 вон внизу выложил квитанции за ремонт от Вашего сервиса… и ремонт похоже не очень качественный ))) это же надо содрать за ремонт 75000… практически стоимость 2х новых компрессоров…

Необычная у Вас арифметика. Стоимость ремонта компрессора указана в заказ-наряде — 23000 рублей. Что китайский, что оригинальный компрессор необходимо как минимум на автомобиль установить, а неисправный — снять. Также потребуется заменить уплотнения и заправить АС. Если при замене компрессора не устранить причину поломки старого компрессора и не устранить последствия поломки — новый также выйдет из строя. Мы работаем по технологическим картам производителя — положено менять — меняем, положено мыть — моем. Наступает гарантийный случай — выполняем ремонт за свой счет. Кто считает такой подход неправильным — отказывается. Вы свою работу по такому же принципу оцениваете — если выполняете объем работ больше, чем ожидал заказчик — берете столько, сколько ожидал заказчик, или "сдираете" столько сколько вы считаете нужным? Мы расчет ведем по нормо-часам из оригинальной программы, нам — проще.

Можете писать что угодно… Я вижу одно, первый раз вы якобы отремонтировали компрессор, потом опять содрали с человека денег еще больше, хотя по Вашим словам должны были отремонтировать по гарантии бесплатно и как минимум извинится за некачественный ремонт. Но нет Вы содрали денег за 2 новых компрессора))) а промыть заправить и установить компрессор стоит совсем не дорого… человеку дешевле было бы купить оригинальный компрессор и установить у оф. диллера. А Вы отмазывайтесь дальше и удачного бизнеса)))
А по поводу оценки работ, Вы вообще чушь написали… если сделали дефектовку и объявили стоимость, то она должна быть неизменной, либо Вы полные дилетанты и разводилы… если дефектовку не делали то должны озвучить человеку минимум и возможные стадии стоимость, а не потом выжимать из него деньги… до Вашего ответа я был лучшего мнения о Вас, но сейчас для себя сделал выводы

Я Вам пишу по существу Вашего письма. Что Вы видите на экране Вашего смартфона очень часто отличается от действительности. С Заказчиком у нас недоразумений нет (в отличии от Вас), со своей стороны мы все обязательства выполнили в полном объеме. Видимо у Вас много свободного времени… По существу: Вы сами меняли у оф. дилера компрессор? Можете счет сбросить?

На прошлой машине менял у диллера, покупал сам… ценник за промывку, замену и заправку был около 6тыс… на Вольво s 80 машине было 4 года, была скидка на работы на постгарантийный автомобиль. А Вы придумывайте дальше оправдания своим ценам

Счет конечно не сохранился?

Нет, все заказнаряды были отданы новому хозяину … могу найти заказ наряд на замену колец в АКПП (со снятием установкой и запчастями) диллера и ценник там был 20 тыс…

Просто в заказ-нарядах всегда указываются гарантийные обязательства и ограничения, обычно мелкими буквами в самом низу, интересно было прочитать именно эти строчки…

Источник



Ремонт компрессора кондея своими руками.

Есть 2 контура — высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ (не помню расшифровки, что-то типа "дроссельной трубки" и "расширительного клапана") между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло ("производит холод"), для увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары проходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Схему кондиционера можно посмотреть на www.patricia-travel.ru/ac/ac.gif. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления — 2.5 — 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Под капотом можно найти 2 штуцера с шариковыми клапанами — один в контуре высокого давления (бОльшего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.
В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше — замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами — высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.

Читайте также:  Ремонт приборного щитка ford focus

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.

При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить, не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю — не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров — если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно — ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть — снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar, Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете, замыкая датчик) — то наиболее вероятная причина — электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается — недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает скрежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которого идет едкий черный дым — то причина неисправности, разумеется, компрессор.

КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.

Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора — купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем.
Машина поднимается на домкрате, и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого расжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть — откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать.
Вся операция заняла: serpеntine belt — 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на аллюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона — к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски, которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось, что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам — порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину

0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему — уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой — то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР

Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора.
Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта включается-выключается периодически, по мере заполнения период становится все больше. Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного, иногда потряхивая баллончик. Подождите, пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно, в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм., а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.

Читайте также:  Новгородская область ремонт мостов

Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто — не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход — 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться — покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Источник

Ремонт и заправка автокондиционеров Volvo в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров Volvo, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера Вольво , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для Volvo
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров Вольво , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров Volvo помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров Вольво в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера Вольво — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто Вольво с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров Вольво в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров Volvo

Заправка кондиционера Вольво : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования Volvo от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров Volvo — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов Volvo — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора Вольво — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя Volvo от 300 р.
Замена датчиков кондиционера Volvo — от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров Volvo

Диагностика кондиционера Volvo — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера Volvo — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера Вольво — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера Вольво — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера Volvo — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера Volvo от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера Volvo — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера Volvo от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера Вольво от 800 р.
Замена сальника автокондиционера Volvo от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя Вольво — от 500 р.

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт

Причины неисправностей кондиционера Вольво

Основными причинами неисправности кондиционера Volvo может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера Volvo.

ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д.

Последствия неисправности автокондиционера Вольво

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера Volvo является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Автосервис Вольво в ВАО Москвы

Признаки неисправности кондиционера Вольво

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера Volvo сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером Вольво ?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера Volvo ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для Volvo

Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, Вольво в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля Volvo

Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера Вольво и долив масла в систему кондиционирования Volvo в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера Volvo на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров Вольво в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров Volvo и замене фреона и жидкостей кондиционера Вольво в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров Вольво . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров Volvo без дополнительных вложений.

Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для Вольво в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Volvo должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Вольво

Недорого сделать сход развал Вольво на Щелковской в Москве (ВАО)

Volvo Сход развал - развал схождение 3D на Щелковской (Москва), диагностика подвески Volvo в Москве

Ремонт подвески, ходовой Volvo / Замена аммортизаторов

Ремонт подвески, замена аммортизаторов, сайлентблоков, рычагов, ремонт ходовой части Volvo в ВАО Москвы

Ремонт и заправка автокондиционеров Volvo в Москве

Ремонт и Заправка Автокондиционеров Volvo в Москве на Открытом шоссе (Щелковская, ВАО)

Капремонт ДВС Volvo / Капитальный Ремонт двигателя Вольво в Москве

Капитальный ремонт двигателя Volvo / Капремонт ДВС Volvo

Замена и ремонт глушителей Volvo / Сварочные работы в Москве (ВАО)

Ремонт выхлопных систем Volvo, сварочные работы в Москве (ВАО) ремонт глушителей, удаление катализаторов

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Volvo в Москве

Переобувка и ремонт бескамерных шин Volvo

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
европейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. европейских автомобилей

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
авто из Японии

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. японских автомобилей

Читайте также:  Ремонт очков волгоград тзр

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
корейских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Кореи

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
китайских автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. автомобилей и Китая

Диагностика автокондиционера, обслуживание, очистка, промывка и ремонт
отечественных автомобилей

Цены на ремонт авто кондиционера, заправку, замену фреона и т.д. отечественных автомобилей

Ремонт авто кондиционеров других автомобилей марки Вольво:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Источник

Автоматика › Blog › Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 / XC70 / XC60 / V70. Выполняем ремонт.

Номер ЕРК 2603
Компрессор продемонстрированный в видеоролике устанавливался на автомобили :
Volvo S80 II, V70. XC60. XC70
Оригинальный номер OEM: 1377827, 1453378, 1453380, 1496531, 1561005, 2022313, 6G9N19D623EB, 6G9N19D623EC, 6G9N19D623ED, 6G9N19D623EE, 6G9N19D623EF, RE6G9N19D623EF, 30780443, 31250519, 31291135, 31305833, 36000231, 36000331, 36000456, 36001373, 36002113, 36002425, 36002747, 30676562, 30780459, 36002934, 36011309
Производитель VALEO Модель DCS-17EC
Количество ребер шкива 5
Диаметр шкива 114 мм
Хладагент R134a
Тип масла PAG46
Напряжение В 12
Количество масла 150 мл

Если Вас заинтересовал данный отчет, то более подробно об этом ремонте можно увидеть в нашем видеоролике:

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
Телефон:
+7 495 975-95-98
P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. Также Вы можете приобрести различные детали и комплектующие для своих компрессоров. На все работы предоставляется обязательная гарантия.

Comments 30

You are welcome!

Привет драйвчанам и прохожим. Прежде чем надумаете заехать в данный сервис почитайте мой опыт с комментариями + отзывы на просторах интернета. А затем делайте выбор 🙂
www.drive2.ru/l/529213089464188929/
Всем удачи!

О, Вы и здесь отметились)) Мне бы столько свободного времени!

Везде буду отмечаться. Под каждым новым постом и роликом! Страна должна знать своих героев. Пусть вам будет уроком, как разводить драйвчан!
P.S. Представляю сколько людей благодаря этому сделает/сделало правильный выбор!

Спасибо за рекламу! Жаль, что таких активных-драйвчан не много ((

Да не, про рекламу это ты зря. Таких реклам несколько — и можно менять специфику работы.

О, Вы и здесь отметились)) Мне бы столько свободного времени!

Всегда полезно перед поездкой к вам и вашим коллегам прочесть все отзывы. Так что очень хорошо, что джедай отписался. Спасибо, dzhedai

Добрый день!
А какой смысл в ремонте компрессора кондиционера за 31 500 р. или за 36 318 р., если новый Valeo стоит 28-30 тыс., Nissens 18-20 тыс., и даже оригинал Volvo 34-36 тыс. рублей ?

Где вы увидели стоимость ремонта компрессора за 31500 р. и 36318 р?

стоимость ремонта увидел на этом сайте))) Alex584 вон внизу выложил квитанции за ремонт от Вашего сервиса… и ремонт похоже не очень качественный ))) это же надо содрать за ремонт 75000… практически стоимость 2х новых компрессоров…

Необычная у Вас арифметика. Стоимость ремонта компрессора указана в заказ-наряде — 23000 рублей. Что китайский, что оригинальный компрессор необходимо как минимум на автомобиль установить, а неисправный — снять. Также потребуется заменить уплотнения и заправить АС. Если при замене компрессора не устранить причину поломки старого компрессора и не устранить последствия поломки — новый также выйдет из строя. Мы работаем по технологическим картам производителя — положено менять — меняем, положено мыть — моем. Наступает гарантийный случай — выполняем ремонт за свой счет. Кто считает такой подход неправильным — отказывается. Вы свою работу по такому же принципу оцениваете — если выполняете объем работ больше, чем ожидал заказчик — берете столько, сколько ожидал заказчик, или "сдираете" столько сколько вы считаете нужным? Мы расчет ведем по нормо-часам из оригинальной программы, нам — проще.

Можете писать что угодно… Я вижу одно, первый раз вы якобы отремонтировали компрессор, потом опять содрали с человека денег еще больше, хотя по Вашим словам должны были отремонтировать по гарантии бесплатно и как минимум извинится за некачественный ремонт. Но нет Вы содрали денег за 2 новых компрессора))) а промыть заправить и установить компрессор стоит совсем не дорого… человеку дешевле было бы купить оригинальный компрессор и установить у оф. диллера. А Вы отмазывайтесь дальше и удачного бизнеса)))
А по поводу оценки работ, Вы вообще чушь написали… если сделали дефектовку и объявили стоимость, то она должна быть неизменной, либо Вы полные дилетанты и разводилы… если дефектовку не делали то должны озвучить человеку минимум и возможные стадии стоимость, а не потом выжимать из него деньги… до Вашего ответа я был лучшего мнения о Вас, но сейчас для себя сделал выводы

Я Вам пишу по существу Вашего письма. Что Вы видите на экране Вашего смартфона очень часто отличается от действительности. С Заказчиком у нас недоразумений нет (в отличии от Вас), со своей стороны мы все обязательства выполнили в полном объеме. Видимо у Вас много свободного времени… По существу: Вы сами меняли у оф. дилера компрессор? Можете счет сбросить?

На прошлой машине менял у диллера, покупал сам… ценник за промывку, замену и заправку был около 6тыс… на Вольво s 80 машине было 4 года, была скидка на работы на постгарантийный автомобиль. А Вы придумывайте дальше оправдания своим ценам

Счет конечно не сохранился?

Нет, все заказнаряды были отданы новому хозяину … могу найти заказ наряд на замену колец в АКПП (со снятием установкой и запчастями) диллера и ценник там был 20 тыс…

Просто в заказ-нарядах всегда указываются гарантийные обязательства и ограничения, обычно мелкими буквами в самом низу, интересно было прочитать именно эти строчки…

Источник