История тёмная, покрытая мраком прошлого. Что там было и главное — где, никто не знает. Переходим к нынешней эпохе: машина куплена с нерабочим кондиционером, который предстояло восстановить. Естественно, куплена заметно дешевле. При вскрытии системы обнаружилось очень плохое дело. Система хотя и была собрана из рабочих компонентов, но видимо после какой-то аварии долго стояла разгерметизированная. Сразу скажу, что фильтр-осушитель потом пришлось, за неимением аналогов под замену (меняется только с радиатором в сборе, я не ротшильд) промыть в двух направлениях мощным потоком фреона от «серой смерти» — пыли поглотителя. Самое плохое — состояние компрессора: хотя сам компрессор уцелел, вода попала туда где сальник его вала, и сальник приржавел к валу. Жесть. При съеме вообще кусочек сальника остался на валу. «Экзист» поразил воображение ценой в районе 60 000 рублей за новый компрессор, я не рокфеллер. Запчастей на внутреннюю часть его нет в природе, кроме сальника, он стоит-то в районе 700 рублей, но беда вот в чем! Вал в этом месте пришлосьшлифовать шкуркой на станке и полировать, в результате чего после выборки раковин от ржавчины, он стал где-то на 0,2 -0,3 мм тоньше, кстати норма его диаметра если верить маркировке сальника, ровно 14,27 мм ! Стало ясно, что ставить туда родной сальник — практически выкидывать деньги на ветер. Сальник там имеет размер 26 х 14 х 8 мм , хотя есть заметный запас места по высоте, где-то до 11 мм включительно. Эксперимент с двумя сальниками от ваз-2108, с трамблера, закончился хреново. Даже поставленные попа к попе, они были разорваны нештатным давлением агрессивной смеси из полностью синтетического масла и хладагента. А других сальников этого размера на рынке — нет. Эксперимент с завалявшимся каким-то рыжим сальником из фторкаучука — его окунули в то самое масло — дал хорошие результаты, фторкаучуку все по барабану, но их нету в этом типоразмере! Что делать? Пришлось изворачиваться. 60 000 рублей или сколько там, тратить совсем не хотелось. На авторынке был куплен набор из 8 маслосъемных колпачков от грузовика, кажется, двигатели ЯМЗ, под диаметр штока поршня 12 мм. Из офигительного по прочности фторкаучука. Колпачки эти вообще работают в адских условиях. Далее два из них были обрезаны так, чтобы сформировать два миниатюрных сальника, но вставало еще две проблемы. Первое. Их наружний диаметр был заметно меньше, чем посадочное место (26 мм) сальника компрессора, второе, они не имеют усиления и просто — резинки. Обе проблемы были решены выточкой из бронзы, если смотреть в разрезе , Н — образного переходника. Чертеж дам чуть позже. Полученные сальники были вклеены в него казанским белым силиконовым герметиком, который на голову прочнее всяких левых Арбо, после чего полученный сальник был влеен им же в переднюю крышку компрессора, жаль забыл сделать фото результата.
Внимание, две тонкости! 1. Вам нужно будет выточить насадку на вал компрессора, смотри мануал по его ремонту, коническую, без неё любой сальник будет порван выступом на валу. Вклеивать мини-сальники надо опять же попа к попе, точнее к кольцевой проставке в переходнике , потому что помимо давления изнутри сальнику иногда, при заправке хладагентом, надо держать и давление снаружи — при вакуумации. Так вот, вклеивать надо, вставив эту самую коническую насадку в сальнички, ну или какой-то валик диаметром 14 мм, так как в рабочем таком состоянии их внешний диаметр по резинке увеличивается. 2. На фото крышки компрессора показано зеленой стрелкой — канал идущий наружу, вниз. После вклейки готового сальника, этот канал пришлось хоть убейся — прочистить от герметика, потому что через него в обязательном порядке должно сливаться вниз: вода ,попавшая при форсировании луж в муфту компрессора, и возможно, капли масла, буде такие когда-либо в мизерном количестве утекут через сальник. Ну вот. Предварительно вычещенный копрессор был собран, в него было по мануалу залито 120 мл масла PAG-100 он был смонтирован на место.
Система была продута хладагентом, потом с вакуумацией — заправлена по мануалу. И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. «Нюхач» фреона подтвердил — утечек нет. Полет нормальный — холодит как зверь , уже успел простыть. Хотя я еще до сих пор не знаю ,чем промыть испаритель в салоне, чтобы не было запаха тряпок. Говорят, есть спреи, чистят все.
Ремонт компрессора автокондиционера Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Компрессор Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.
Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.
Причины неисправностей кондиционера Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) следующие:
- Износ комплектующих деталей
- Недостаточное количество хладогена
- Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
- Засор радиатора кондиционера.
Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) может быть также основной причиной поломки.
Электромагнитная муфта в автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.
Ремонт муфты кондиционера Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) производят в последовательности:
- Заглушить мотор
- Отключить муфту
- Осмотреть шкив компрессора
- Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.
Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.
С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.
Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)?
В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.
Стоимость ремонта компрессора кондиционера Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.
Ремонт кондиционера Сузуки Гранд Витара
В период теплоты и палящего солнца так приятно ощущать прохладную и комфортную атмосферу в салоне своего автомобиля. Ведь длительная поездка не только утомляет, но также снижает уровень концентрации и внимания водителя на дороге. Необычайно удобный и комфортабельный кроссовер Сузуки Гранд Витара, основной функцией которого является преодоление любых дорог с максимальным удобством для пассажиров и водителя, оборудован системой климат-контроля. Благодаря этому любая поездка становится незаметной, быстрой и легкой. Однако, как и в любом другом автомобиле, могут возникать поломки, связанные с компрессором кондиционера. Очень важно осуществить своевременный ремонт и заменить поврежденную деталь, чтобы продлить срок использования техникой.
Автосервис, работающий на базе автосалона «Народ-Авто» предлагает клиентам и бизнес-партерам широкий спектр услуг по замене и техническому обслуживанию Сузуки Гранд Витара. Мы специализируемся на ремонте компрессора кондиционера и других запчастей. В ходе выполнения работ, используем оригинальные детали. Кроме того, заказчик вправе выбрать и более доступные аналоги, позволяющие существенно снизить конечную стоимость. Благодаря длительному пребыванию на рынке и сотрудничеству с лучшими компаниями, мы зарекомендовали себя как ответственный, честный исполнитель, который дорожит каждым клиентом.
Чтобы заказать ремонт компрессора кондиционера, а также полную диагностику автомобиля Сузуки Гранд Витара, достаточно оставить свою заявку на официальном сайте. Мы перезвоним вам для уточнения деталей и предварительного просчета.
Ремонт кондиционера Сузуки Suzuki всех моделей.
При включении функции климат контроля не достаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, нужна диагностика и ремонт кондиционера Сузуки Suzuki с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по обслуживанию комплектующих автокондиционеров, готов разобраться с этими проблемами по цене от 500 рублей.
Диагностика и ремонт кондиционера автомобилей Suzuki.
Прежде всего, чтобы понять почему плохо работает или вовсе не включается климат контроль в вашей машине, сделаем диагностику автокондиционера тремя эффективными способами, а по результатам проверки скажем в чём причина и выполним необходимый ремонт.
Самые частые обращения в наш сервис автовладельцев Suzuki.
- Восстановление компрессоров, замена подшипника шкива, электромагнитной муфты, клапана управления.
- Ремонт сот в сердцевине радиатора — конденсора, в результате повреждения при дтп, или разъеденных коррозией от реагентов, аппаратом димет для пайки и напыления металлов.
- Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных или перетёртых под стальными хомутами крепежа сделаем аргоновой сваркой.
- Изготовление шлангов для автокондиционера низкого давления, вместо лопнувших или треснувших, осуществляем с применением расходных материалов от goodyear.
Дополнительные услуги и предложения.
Кроме ремонта выполняем замену не пригодных для эксплуатации деталей.
- Замену ролика ремня привода компрессора, радиатора испарителя с чисткой, трубок и шлангов, фильтра ресивера осушителя, реле управления, датчиков высокого давления, трв — терморегулирующего вентиля, воздушного фильтра салона и прочих составляющих авто кондиционера Сузуки.
- По завершению восстановительных работ и диагностики выполним заправку кондиционера Сузуки на специальном оборудовании, по таблице норм до полного объёма учитывая модель Сузуки с добавлением масла в компрессор.
Выполняем обслуживание и ремонт систем кондиционеров всех моделей Сузуки Гранд Витара, SX4, Игнис, Лиана, Свифт и прочих.
На все работы предоставляется гарантия сроком до одного года.
Необходимо отремонтировать кондиционер в Вашем автомобиле Suzuki с гарантией, звоните по нашему контактному номеру телефона.