Ремонт колпака запасного колеса своими руками



Ремонт кожуха запасного колеса

Некоторые модели, в основном, зарубежного производства, оснащены специальным креплением, которое закреплено на дверях багажного отделения, поскольку у них запасное колесо расположено не внутри, а снаружи. Чтобы обеспечить надежную защиту запаски от пыли и грязи, а также для придания отличного эстетичного вида, был придуман так называемый защитный кожух.

Он изготавливается из пластика, а также практически всегда красится под цвет кузова автомобиля. Некоторые модели оснащены кожухами, выполненными из ABS пластика и нержавеющего ободка. Совсем редко встречаются чехлы из кожзаменителя и резиновые кофты.

От чего ломается или трескается кожух?

Независимо от стиля вождения, а также всех мер предосторожности эксплуатации автомобиля, ремонт кожуха запасного колеса может потребоваться в любой момент. Причины такому явлению могут быть самые разные:

  • резкая смена температурных условий
  • сильный мороз
  • механические повреждения
  • другие внешние воздействия
  • неаккуратная парковка
  • ДТП

Когда наиболее целесообразно производить замену, а когда ремонт?

Если вы видите, что в любом случае с кожухом нужно что-то делать, сначала следует оценить его состояние, чтобы удостовериться, стоит ли его вообще ремонтировать, или гораздо проще заменить. Если повреждения очень сильные, гораздо проще будет произвести замену, поскольку ремонт кожуха запасного колеса может обойтись дороже покупки нового.

Однако если вы видите, что на кожухе образовался всего лишь незначительный скол или он слегка треснул, в этих случаях гораздо дешевле будет произвести ремонт.

Среднестатистический водитель вряд ли справится с этой задачей самостоятельно. Дело в том, что для этого потребуются не только профессиональные навыки и умения, но также специальные инструменты и оборудование. Кроме того часто также бывают случаи, когда ломается сама защелка вместе с куском пластика на кожухе. В этом случае вообще менять всю систему просто не имеет смысла.

Каким образом проводится ремонт защитного кожуха запаски?

Данное мероприятие можно поделить на несколько этапов:

  • для начала нужно выяснить, из какого именно материала изготовлена деталь (пластик или пластик с нержавеющей сталью)
  • подготовить ремкомплект, чтобы заменить нужные запчасти, а также для армирования швов
  • выбрать наиболее правильный метод, с помощью которого кожух будет восстанавливаться, и подготовить для этого необходимые инструменты, оборудование и расходники (клей, паяльник, фен и т.д.)
  • если понадобится, отправить нужную деталь в специальную камеру для последующего ее окрашивания
  • произвести установку готовой детали на свое место
  • удостовериться в правильной работе отремонтированного кожуха
Читайте также:  Ремонт квартир южное бутова

Независимо от степени повреждения, наш автосервис восстановит или заменит кожух запасного колеса максимально быстро, качественно и недорого. Мы также предоставляем гарантию на проводимые работы, поэтому вы можете быть полностью уверенными только в позитивном результате.

Источник

Защита от воровства чехлов запаски.

На многих паркетниках и джипах, таких как Suzuki Grand Vitara, Nissan Patrol и ещё куче других, запасное колесо висит сзади. Плюсов, на мой взгляд, у такого варианта дофига — оно и доступно проще при нужде, и в багажнике места больше, а вот основной минус всего один — это самое колесо прикрывают пластиковым чехлом, которые разные несознательные личности периодически тырят.

Когда у супруги с её Витары этот кожух таки спёрли, то я сначала подумал, что неприятно, но фигня — вряд ли оно стоит так дорого. Однако действительность превзошла все ожидания — официальный дилер влепил ценник в 30к за этот кусок пластика, неофициалы объявили 24к. Неоригинал в основном выглядел просто угрёбищно, потому я поехал на авторынок и взял чехол б/у (наверняка так же стыренный у кого-то несчастного) и перекрасил его в нужный колер. А дальше я задумался — как бы сделать так, чтобы не своровали опять? Чисто техническими средствами ты ничего не сделаешь — та часть, которую крадут, закрепляется одной-единственной защёлкой, куда можно повесить только малахольный китайский замок. Собственно у жены на машине он висел, вот только его останки мы нашли рядом — без проблем перекусили чем-то типа болтореза. Замок посерьёзнее туда не поставишь — слишком маленький разъём для дужки. Соответственно поток мыслей был направлен в другую сторону — не затруднить воришке его снять, а сделать ненужным сам чехол.

Для чего обычно их крадут? Само собой, чтобы продать. Ну а что — снимается за минуту, стоит дорого, рентабельность повыше нефтянки получается:). Соответственно надо, чтобы этот чехол было сложнее снять и сложнее продать. Решить обе эти задачи помогут всего два действия, общая стоимость которых около 10 рублей.

Во-первых нафиг снимается защёлка чехла снизу и все её следы.

Я специально спрашивал на рынке и у официалов — этой запчасти нигде нету, можно взять под заказ, со сроком ожидания в 2 месяца, вот только вряд ли жульё будет заморачиваться этим. Некомплектный же чехол мало кому нужен, разве что кто-то решил притырить для себя, а не на продажу. Второй пункт — прикручиваем верхнюю часть кожуха саморезами к нижней.

Читайте также:  Ремонт и отделка бутика

Как видите, визуально это практически незаметно, а уж искать ночью почему не снимается воришке будет ещё сложнее. Плюс понадобится иметь с собой отвёртку или шуруповёрт, без них снять не повредив весьма проблематично.

В итоге мы получаем то, что увидев такое жулик наверняка просто плюнет и пойдёт дальше — нет смысла тратить время и рисковать быть застуканным, когда в соседнем дворе стоит ещё такая же машина, с которой снять чехол не является проблемой.

Этот способ, конечно, не панацея, однако за три года применения больше не тырили ни разу, хотя со стоящих недалеко машин чехлы воровали.

Спасибо @Laxdinboy, за то, что сподвиг меня это написать сначала в комментарии 🙂

Источник

Ремонт колпака запасного колеса своими руками

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак. С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике. Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р.

4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил. Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака… Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество. Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

1. Колпак до восстановления

2. Злополучная трещина

3. Она же но с другой стороны

4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.)

Читайте также:  Ремонт цепей бензопилы москва

7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка

11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать… В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

13. Склеиваю трещины

14. Зачищаю мелкой наждачкой

15. Сначала приклеиваю ребро

16. Затем вкладку

17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать)

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и .

22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал)

23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

Источник

Ремонт колпака запасного колеса своими руками

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 4.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Посоветуйте технологию ремонта колпака запаски. Имею трещину сантиметров 10-15, снизу от замка и вверх. Какой лучше использовать клей. Может чем-то армировать при заделке, ну, например, сеткой некрупной, ил еще чем-то. Может у кого есть опыт ремонта? Если есть фото, велкам.
Спасибо!

Doc

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 614 раз(а)

Вчера с товарищем общался по поводу аэрографии на колпак. Он предложил, как альтернативу нанести наклейку с рисунком , покрыть пленкой и залить сверхи лаком. Показал как выглядит на машине ( они сделали таким образом капот Матизику, в цветочек) совсем не плохо и оригинально.фото нет.
Вот такое предложение.
1 — усилите колпак и пластик
2- вариант что колпак не украдут с рисунком
3- узнаваемость одноклубников повысится!

Источник