Ремонт коленвала форд фокус 2



Замена коленвала Ford Focus II в Москве

Замена коленвала Ford Focus II в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (замена коленвала ford focus ii) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена коленвала ford focus ii) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Замена коленвала Форд Фокус II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) Ford Focus 2 в Москве

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт и замену коленчатого вала (коленвала) Ford Focus 2

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5300 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт и замену коленчатого вала (коленвала) Ford Focus 2

Другие услуги для Ford Focus 2

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена масляного насоса Ford Focus 2 от 5300 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения Ford Focus 2 от 5300 руб.
  • Ремонт системы охлаждения Ford Focus 2 от 2310 руб.
  • Ремонт турбины Ford Focus 2 от 1310 руб.
Читайте также:  Ремонт подшипника стиральной машины самсунг стоимость

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автосервис, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Самая распространенная причина поломки коленчатого вала, происходит из-за недостаточного количества, смазочного материала. Но, также, ремонт и замена коленчатого вала может потребоваться в том случае, когда ДВС работает на высоких оборотах длительное время. Или при движении автомобиля, на не прогретом двигателе (особенно это касается в холодное время года).

Источник

Ремонт Коленвала Ford Focus 2.0 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка

Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту коленчатого вала Форд Фокус 2.0 определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по ремонту Коленчатого Вала (Коленвала) двигателя Ford Focus 2.0 AODA; AODB; XQDA:

  • Мойка Коленвала
  • Шлифовка коленчатого вала
  • Нарезка резьбы
  • Правка коленвала
  • Шлифование шейки под упорный подшипник
  • Шлифовка коренных и шатунных шеек
  • Полировка Коленвала
  • Наплавка шеек коленвала
  • Финишный контроль
  • Промывка и консервация.

Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

О компании:

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта Коленвала Форд Фокус 2.0 AODA; AODB; XQDA

Источник

Ford Focus Клуб

Доброго времени суток одноклубники. Хочу написать краткое (если получиться) повествование о ремонте двигателя ФФ2 1,8.
Известный факт (но к сожалению я о нем узнал позже чем надо было) что наши моторы к 150 тыщам начинают усиленно жрать масло. Плюсом ко всему вышло так, что я потерял родной щуп и купил новый в экзисте. как выяснилось позже — он немного короче.
Вообщем случилось так, что при очередной замене масла этой весной из мотора вытек только литр масла. В сентябре прошлого года я делал ТО — после этого тыщ около 8 я прошел.
Я залил масло и стал ездить. Итак начались симптомы выхода из строя подшипников коленвала от масляного голодания:
— перегрев мотора — раньше никогда мотор не перегревался
— подергивания на разгоне при увеличении нагрузки — на 5 в гору
— стук шатунов на сбросе газа — как выяснилось. стук похож на работу дизельного автомобиля, или же как принято считать стук пальцев на ТАЗах во время резкого нажатия на педаль газа на 4 передаче. ВНИМАНИЕ — звук возникает только на сбросе газа!
— вылезающий (казалось бы беспричинный чек) — пока доезжаешь до сервиса он пропадает — и там ничего не видно.
ВНИМАНИЕ — лампа давления масла НИ РАЗУ не загорелась (привет инженерам компании Форд — и Генри я частности).

Читайте также:  Статьи о одежде и ее ремонте

проездил я ВСЕ ЛЕТО — неоднократно был на сервисах — кто говорил цепь (раз на сбросе газа), кто натяжитель цепи. Съездил на юг и назад.
В конце августа съездил в поездку 300 туда и 300 назад и звук на сбросе газа усилился.
Дохал домой стал уже не звук а грохот. На сервисе сказали — шатуны.

Так и вышло — на одном шатуне сильно провернут вкладыш на 2-х других немного тоже.

Изображение
У официалов был один ответ — покупай у нас шорт блок (блок в сборе с кшм) 85т.р. и работа 25 ну и + расходники. Как было сказано — НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ НАШЕЙ МАШИНЫ РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ ВКЛАДЫШЕЙ.
Однако я голову не повесил и начал поиск — на второй день нашел!
http://www.savamotor.ru/contacts.html — вот у этих ребят в продаже вкладыши как на шатуны так и на коренные подшипники ремонтов 0,25; 0,5 и 0,75
Коренные 0,25 ремонта — 1 571р.
Шатунные 0,75 ремонта — 2 283р.
Хотя я не думаю что больше нигде их найти нельзя — вот фотки коробочек
Изображение
Изображение
Оставалось найти кто в туле отремонтирует колено до ремонтых размеров — это оказалось не трудно. Сначала промерили износ и мастер сказал, что шатунные шейки имеет смысл проточить до 0,75 ремонта (т.к. большой износ на одной шейке) и 0,25 на коренных.
Цена вопроса 2000р.
Шатуны 3500р.х3шт.=10500 (шатуны для мотора 1,8 подходят с 2,0 и с мондео 1,8 и 2,0 )
По идее получался не очень дорогой ремонт — 20000р. работа по переборке мотора и + расходники около 5000р.

Но нужно сказать — необходимо было перед ремонтом коленвала установить купленные вкладыши в блок и промерить диаметры и только потом точить. Я сдела наоборот закзал вкладыши и сказал мастеру шлифовать колена — он выполнил свое дело от номинального размера (57,980–58,000мм) сделал 0,75 и это оказалось неправильно — вышел радиальный зазор 0,17мм — при допустимом 0,011–0,058мм.

Читайте также:  Трасса екатеринбург пермь ремонт дороги

Долее была долгая история кто виноват и что делать.
Выянилось что на моем блоке посадочные отверстия под вкладыши выполнены в плюс 0,06мм — от сюда пошла вся ошибка.

Вот информация которая очень вашна и ее очень трудно найти:

Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки
57,980–58,000мм
Осевой зазор в коренной шейке
0,090–0,260мм 0,34 по щупу
Диаметр шатунной шейки
46,890–46,910мм
Ширина вкладыша с осевым полукольцом новый 25-77мм
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии
58,011–58,038мм
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами)
58,008–58,031мм
Радиальный зазор коренного подшипника
0,011–0,058мм 0,17мм
Радиальный зазор коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами)
0,020–0,042мм
Диаметр отверстия для коренного подшипника
62,287–62,300мм

Шатун
Диаметр отверстия нижней головки шатуна
49,890–49,910мм
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии
46,926–46,960мм
Радиальный зазор в подшипнике шатуна
0,016–0,070мм
Осевой зазор в подшипнике шатуна
0,090–0,320мм

В итоге был куплен другой коленвал (+10000р.). Снова шлифовка +2000р.
Кто будет искать коленвал — к мотору 1,8 подходят коленвал с 2,0, а также коленвал с мондео (1,8 и 2,0) старого образца — который с морды похож на ФФ2 дорестайл

Несколько слов по расходникам: меняются все прокладки мотора и коллекторов, поршневые кольца и маслосъемные колпачки головки (основные причины утраты масла). По отдельности я это все искал — все дорого в итоге нашел рем.комплект. прокладок 5500р.
Изображение
В итоге вышло около 70т.р.

после сборке не забываем про обкатку сначала на холостом хоу как минимум 2 часа. Первые 3000км не крутить более 2500об. После 3000км меняем масло и фильтр.

миф официалов о не ремонтопригодности подшипников кшм и коленвала развеян!
Я надеюсь мой опыт будет кому нибудь полезен!
ps следите за маслом. Всем удачи если есть вопросы пишите. Всегда рад помочь.

Источник