Ремонт киа норма часов

Как KIA Motors разводит своих клиентов по гарантии

Имеется автомобиль — KIA Picanto 2013 года выпуска. Пробег на 24.12.2017 составляет 31 000 км. Где-то с лета 2017 года стал проявляться стук в районе левого переднего колеса при повороте руля и при проезде по неровным поверхностям. 23.12.2017, когда звук стал устрашающим, обратились в сервис небезызвестного официального дилера М***р с претензией по гарантийному ремонту рулевой рейки.

Итак, обратились мы в сервис с полной уверенностью в том, что неисправность рулевой рейки является 100% гарантийным случаем, т.к. механических повреждений узла рулевого управления и подвески не было, автомобиль эксплуатировался в щадящем режиме, что так же подтверждает пробег (получается 7 750 км за год).

Первое, что меня насторожило. Перед тем, как отдать автомобиль в сервис, необходимо доказать, что стук действительно имеет место быть, в т.ч. и на ходу. Т.к. со слов бригадира слесарного цеха у КИА есть установка на тот случай, когда у клиента а\м с электрическим усилителем руля и тот обращается с жалобой на рулевое управление и если нет посторонних шумов при движении (а я акцентировал внимание на том, что при повороте руля из нейтрального положения происходят щелчки, похожие на стук металлической детали об другую металлическую деталь), то в гарантии отказать.

Второе. Когда я отдал машину (благо рулевая рейка дребезжала и на ходу и машину приняли) и уже после диагностики мне позвонил мастер-приемщик, который мне сказал, что при диагностике проблем не выявлено (!), нужно разбирать переднюю подвеску и вынимать рулевую рейку, чтобы смотреть в чем дело. Но если это не гарантийный случай, то вам придется заплатить 12 500 рублей. Т.е. получается, что ты правильно эксплуатируешь автомобиль, нет механических повреждений, но все равно можешь попасть на деньги, даже если у тебя гарантия. Как это регламентируется КИА Моторос я опишу чуть позже.

Естественно меня это не очень обрадовало и я пошел спорить с мастером-приемщиком, который мне заявил, что увы, такой регламент у КИА и если инженер по гарантии сочтет, что случай не гарантийный, то вам придется заплатить за ремонт. На что я попросил позвать инженера по гарантии. Я уточнил у последнего — есть ли причина отказать в гарантии в том случае, когда нет механических повреждений? На что он ответил — нет. Но это не точно (с). Далее я попросил при мне разобрать автомобиль, т.к. всегда есть вероятность того, что тебе потом скажут — у вас был порван пыльник, коррозия, нет гарантии. Меня допустили в ремонтную зону и при мне сняли переднюю подвеску, осмотрели пыльники и сказали, что все хорошо, но есть нюанс! Если рулевая рейка потребует регулировки (!), а не ремонта, то это не гарантийный случай. Сказать, что я ох. л не сказать ничего. Да, обращаю еще внимание на то, что если в пыльнике будет дырочка с игольное ушко (это все со слов бригадира цеха) и в механизм рулевого управления попадет вода (а она туда 100% попадет в таком случае), то гарантия отменяется. На вопрос — как я могу сделать дырку с игольное ушко, кроме как тыкнуть в нее иголкой, мне не ответили. Так что в таких случаях всегда присутствуйте при разборе вашего автомобиля. Так вот, я оставил автомобиль, в полной уверенности в том, что если механических повреждений нет, коррозии нет, то это гарантия и поехал домой.

Вечером того же дня, причем совсем вечером, около 22 часов по Москве, а автомобиль я оставил уже разобранным в 12.30, т.е. официальный дилер откручивал пару гаек 9 часов 30 минут. Мне звонит мастер-приемщик и говорит, что мы отрегулировали вашу рейку, все собрали приезжайте и забирайте. Но это не по гарантии, с вас 10 т.р. с учетом скидки. И тут я ох..л второй раз.

24.12.2017 приезжаю в сервис и пытаюсь получить объяснения. Далее я — Я, инженер по гарантии — ИПГ, начальник сервиса — НС.

Я: — ИПГ, объясните пожалуйста, по какой причине вы отказали мне в гарантии?
ИПГ: — В связи с тем, что замены узлов произведено не было, а была произведена регулировка рейки, это не гарантийный случай.
Я: — Но в чем причина регулировки рейки? Пробег 31 000 км, КИА дает гарантию на износ 70 000 км на рулевую рейку.
ИПГ: — Это не износ, там открутилась регулировочная шайба.
Я: — Хорошо, по какой причине она открутилась, если это не износ?
ИПГ: — Нет, это не износ. Ну это не такой износ, износ можно трактовать по-разному. Она открутилась в процессе эксплуатации и все регулировки не попадают под гарантийный случай.

Подошел начальник сервиса.

Я: — НС, быть может Вы прокомментируете?
НС: — Да, ИПГ говорит верно, это не износ, а ситуация, вызванная эксплуатацией автомобиля. Это не заводской брак. Если вы хотите установить причину открученной гайки — давайте проведем экспертизу.
Я: — А ИПГ не эксперт?
НС: — Нет.
Я: — А как он тогда принимает решения о гарантийном или не гарантийном случае?
НС: — В соответствии с регламентом гарантийного обслуживания КИА.

Дальнейший разговор был в духе — это износ, нет это не износ, это бредовая политика КИА, шоколад не виноват и т.д. Получить вменяемый ответ на вопрос — почему открутилась гайка, я так и не смог.

Источник



Нормы времени на ремонт автомобилей для автосервисов

В наше время без автомобиля никуда, а машины нужно регулярно обслуживать и ремонтировать. Однако, сколько придётся обходиться без них не всегда очевидно. Для решения данной проблемы есть нормы ремонта автомобилей.

Норма-час ремонта автомобиля

Норма времени ремонта автомобиля измеряется в норма-часах, которые позволяют рассчитать примерные стоимость и длительность всех операций заранее.

Однако, не все СТО используют данные стандарты. В основном, только частные автомастерские.

Стоимость норма-часа в автосервисах зависит от следующих факторов:

  • производитель;
  • модель;
  • состояние;
  • потребность в диагностике;
  • усредненная стоимость конкретного вида работ на рынке;
  • оперативность выполняемой работы;
  • наличие необходимых материалов;
  • цена запасных частей, которым нужна замена.

Как рассчитываются нормы времени на ремонт автомобилей

Нормы времени обслуживания и ремонта автомобиля рассчитываются из суммы следующих показателей:

  • оперативное время — время выполнения операции;
  • получение материалов и инструментов;
  • подготовительно-заключительные работы;
  • обслуживание рабочего места;
  • отдых и личные надобности.

Примеры норм времени для легкового и грузового автомобилей

Для легкового автомобиля “Москвич-2141”:

  • снятие обивки сиденья – 0,08;
  • уборка салона – 0,25;
  • проверка состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35;
  • мойка автомобиля — 0,65;
  • снятие и установка коробки передач – 0,75;
  • полировка автомобиля – 2,73.

Для грузового автомобиля “КамАЗ”:

  • снятие обивки подушки сиденья — 0,08;
  • удаление старой краски — 0,15;
  • мойка автомобиля — 0,38;
  • демонтаж и монтаж колеса — 0,60;
  • снятие и установка коробки передач с двигателем в сборе — 7,25.

Сборники норм времени и помощники расчёта

В наше время есть сервисы для расчёта нормы ремонта автомобилей. Так что не обязательно искать сведения стандартов и считать их самому, ведь можно воспользоваться, например, Программой «АвтоДилер».

Читайте также:  Час ремонта ремонт квартир

Нормы обслуживания и ремонта автомобилей и сервисы для их расчёта упростили жизни автосервисов. Однако, в жизни к данным норма-часам прибавляется ещё время на «трудные случаи», вроде ржавых болтов, с которыми не всегда можно справиться быстро. В придачу к этому, автосервисы не обязаны следовать данным стандартам или даже знать их.

Подсчёты обслуживания и ремонта автомобилей по норма-часам имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, удобно сразу знать примерные стоимость и время, но и не стоит забывать, что в жизни не все идёт так, как указано на бумаге. Потому время и цена могут всегда увеличиться.

Источник

АВТОНОРМЫ онлайн

Если вам нужны автонормы — просто напишите на info@etlib.ru. Мы можем выгрузить в любом удобном формате MySQL dump, XLS и т.д.

Код для вставки на сайт

Здравствуйте. Каждая операция посчитана по отдельности. Для каждого автомобиля.

Добрый день. Очень помогает ваша программа ,но есть одна проблема. Фиат Добло 1.9D поменять прокладку под ГБЦ — 4.65 , с/у поддон — 1.25 , а с/у шатуны с поршнями — 6.1 часа. Вопрос последняя процедура занимает 0.2 нормочаса или каждая операция пощитана в отдельности. И если в отдельности то это только для этой машины или для Рено Канго тоже. Прошу помогите разобраться. С УВ. Виктор.

Здравствуйте. К сожалению, информация пока добавлена только по этим моделям.

Ребята,а почему год выпуска авто ограничен 2004 годом?

Здравствуйте. Опишите подробнее что у вас не выходит, постараюсь помочь.

Как скинуть калькулятор

Здравствуйте. Как только будет доступна информация обязательно добавим.

Добрый день. Года выпуска автомобилей повысьте пожалуйсто.

Спасибо что сообщили — поправил.

Нижняя таблица «Наименование , время работ , кол-во и т.д.» Не заполняется , как её заполнить и сделать расчёты ?

Молодцы, очень полезная информация.

РД 03112178-1023-99. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей подходит

установленными эксплуатационными и ремонтными нормами, рекомендациями завода-изготовителя, с соблюдением требований «ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» подходит

очень хорошая и удобная программа .

А где потеряли Opel Astra -H 1,8 2014 года?

Подскажите, как сбросить то что посчитал? На крестик не реагирует

Добрый день! Попытался найти замену масла. Так выдаёт^ «Двигатель в сборе — замена масла и масляного фильтра (с промывкой системы смазки)» — 9 н.ч. Это — нормально!? «Двигатель в сборе — замена масла и масляного фильтра» — 45 н.ч. Что это!?

в списке не нашел шевролет

Вот пожалуйста http://uazpatriotsib.ru/forum/page.php?p=autonormy выбираем марку, год, модель — сверху таблицы появляется ссылка — вернуться к выбору — и потом подгружает Вашу страницу целиком, там при наведении даже видно, что ссылка ведет https://etlib.ru/автонормы, а надо чтоб возвращала на форум к выбору авто

Добрый день. Дайте ссылку на форум я посмотрю. И напишите на почту мне info@etlib.ru

Добрый день, вставил ваш код к себе на форум, но переходя по ссылке возврат к выбору авто — грузит вашу страницу ( а надо чтоб загружал исходную форму, можно как-то поправить?

хотелось бы еще нормы времени на кузовной ремонт.

Действительно удобно в работе, в информационном порядке. Молодцы !

МОЛОДЦЫ . Как бы ещё другие работы САМОМУ вписать!

Нормы бредовые. С/у амортизатора 1,2 часа, замена опоры амортизатора 1 час.

Так не пойдет! Работайте!

Отлично ! Невероятную огромную работу, вы сделали.

ребят, классная тема. все супер но сырое. добавьте рекламы по краям ведь место есть. и реквизиты, пару сотнями поддержу за хорошую идею))

Такой функции нет

Новых данных пока нет

Как быть с авто после 2004 г.в.? Есть ли приложение на андроиде с расчетом нормочаса?

как рассчитать с учетом необходимого количества материалов?

Добавьте нормы времени на автомобиль Урал-4320

добавьте приору, года , по Daewoo, кузова и года

посмотрите на ваз 12 тормоза перед супорт прав с\у время работы 65,00 ч 5 дней его делать

Подшипник ступицы — с/у 145.00 как так и это на ваз 2112

ford транзит 2014-2016 годов выпуска нет? Почему только до 2004?

Подшипник ступицы задний ВАЗ, 98 норма/часов :DDD

Здравствуйте, к сожалению Шевроле нет

Подскажите, в онлайн приложении нет Chevrolet а в полной версии есть?

Ребята посмотрите нормы на ВАЗ, сцепление и КПП. Видно точка не там стоит.

Не удаляется позиции в таблице. что делать?

почему-то не работают нормы времени,что то изменилось.

Здравствуйте. Временные неисправности, скоро поправим.

почему есть выбор авто, а норм на него нету.

Здравствуйте, в чем нормочасы то у вас? 26 чего чтоб поменять передние колодки ваз 2115? При снятом колесе это 2.6 минуты если только. Обещали исправить. Еще где нч для снятия самих агрегатов и узлов?

Здравствуйте. Наверно это ошибка. Данные взяты из открытых источников — и предоставляются «как есть». Другой информации нет.

Замена диска сцепления на ВАЗ 2115 — 47 часов? или вилки на снятой коробке 27 часов? Не вводите людей в заблуждение. Не надо обманывать про бесплатный сервис. Не хотите раздавать информацию бесплатно — признайтесь честно об этом.

Не могу очистить таблицу, каждый раз добавляется.

А добавления автомобилей не планируется в «АВТОНОРМЫ онлайн». Интересует Катерпилер, Ман, Скания ?

Ждём код для вставки на свой сайт. Ребят как появится, отпишите плз luckyman@inbox.ru

Скачайте Wurth Online the World 4.15 Там нормы свежие по 2014г

Наконечник рулевой тяги внутренний — с/у (на снятой тяге) 2.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе — ремонт (снятого с автомобиля) 35.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе — с/у 63.00 Тяга рулевая в сборе левая — с/у 62.00 Тяга рулевая в сборе правая — с/у 62.00 Тяга рулевая средняя в сборе — с/у 7.00 че-то круто. и замена свечей 2 н/час

Здравствуйте, когда закончим с обновлением она будет доступна бесплатно.

Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (можно On-line доступ).

нет кузовного ремонта и молярных и это очень плохо,т.к. при ДТП в основном ЛКП и кузов страдает

У нас точно нету

супер. а где посмотреть нормы на газ 53?

Никак, такую функцию не предусмотрел 🙁

разместил на сайте, а как сделать так чтоб задать Стоимость н/ч: чтобы пользователи их не могли менять?

Это справедливое замечание. Как раз этим и занимаемся.

не плохо все это, но нормы взяты из справочников СССР и РФ 90-х начала 2000-х, а на «дворе» 2014 год. Хотелось бы увидеть нормо-часы на грузовые а/м иностранного производства — SCANIA, VOLVO, DAF, MERCEDES.

1.76ч х 60мин=105мин (1ч 45мин)

программка конечно толковая только не все машины есть,может кто посоветует где нарыть нормы на нисан мурано 2006г 3.5 бензин v 6

Где в атонормах Шевроле?

Господи,как это все интересно)))) Спасибо тебе ДИПЛОМ, если бы не ты никогда бы я не узнала столько нового..Мужчины, есть ли у кого-нибудь справочник по нормо-часам)и очень и очень нужно) Заранее благодарю.

Кидай на info@atlib.ru постараемся привести в нормальный вид

У меня есть нормы из одной проги только они файлом своеобразным если нормальному програмисту отдать толк будет могу скинуть пишите email

Читайте также:  Мне 5 капитального ремонта

хорошая вещь эти норма часы, есть конечно не все , но всего нигде нет. А прогу без ошибок я не видел к примеру те же TECDOC или AUTODATA !!

Допустим нормы по КАМАЗу взяты из: «типовые нормы времени на ремонт грузовых а/м марок МАЗ, КАМАЗ, КраЗ с дизельными двигателями», который утвержден от 7 июля 1980 годаутвержденным секретарем ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариатом ВЦСПС, все это было в 80-х, а сейчас уже 2014 год другие нормо-часы

У Королл 98 года снятие/установка свечей 0,2-0,4 н.ч. в зависимости от модификации. У Форестер — да 0,9 н.ч. Может Вы перепутали, а виноват как всегда кто-то. 🙂

Херня это, а не нормо-часы. Сравнил нормочасы на замену свечей зажигания на тоёта королла 98 года и субару форестер турбо, в обеих случаях — 0.9 час, котя на королле они сверху 4 вряд, и их поменять 5 минут, а на форестере надо снять впуск, расширительный и тд, при хорошей сноровке за час можно управится.

Все автонормы по ремонту авто взяты из «Справочник автонорм» одного из подразделений «Bosch Service» выпущенных до 2004 года.

УАЗ 2206 — капот окраска 5,5 н/ч. У этой модели нет капота вообще. Если это имеется ввиду крышка двигателя в салоне, то не думаю, что столько норма часов нужно для окраски.

Очень хороший и нужный сайт! Но норма часы. Откуда они? Нужны какие нибудь ссылки на официальные данные или хотя бы наименование справочников, откуда взяты эти нормативы

1.76 нормочаса = 1 час 45 мин.

Никак не могу догнать. что значит, время работы 1.76 один час 76 минут? или вал колен.с\у 3.93.

К сожалению в открытом доступе новых норм времени найти не могу.

Всё это очень хорошо ! Очень простая и нужная прога, но действительно почему админ не добовляет новые модели авто ? я думаю это очень актуально !

Да, больше всего ошибка. Если отталкиваться от «Двигатель в сборе — с/у — 73 н.ч» то «при снятых радиаторе и воздушном фильтре» думаю 61.5 н.ч.

ВАЗ 2123 раздел Двигатель. Двигатель в сборе — с/у (при снятых радиаторе и воздушном фильтре) — 615 ч. Чо-т я потерялся или не понимаю (( Кап ремонт двигателя со снятым радиатором занимает 2 месяца без перерыва. Ошибка или я туплю, объясните пож.

К сожалению нет

В принципе, все работы совпадают по норма-часам с «Аутодата 3.38», только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. Хотелось бы дополнений.

норма часа по ремонту автомобиля каким законодательством предусмотрено.

Спасибо за замечания, как раз занимаемся переделыванием

Нормы на ВАЗ-2115 поправьте, а то позиции, подобные этой очень смущают. Кронштейн фартука заднего крыла левый — замена — 57 часов. И так каждая позиция.

Пока никак, скоро сделаем возможность для вставки.

молодцы! А как бы разместить у себя на сайте?

Спасибо за совет

заточите эти данные под андроид, продавайте приложение по одному евро и будет Вам много счастья.

Есть откуда взять?

Нужно еще добавить бы автонормы Chevrolet

Сайт бомба. И не нужно разных программ по Норма часам

Спасибо вам что вместе с нами отвечаете на вопросы, делитесь интересными видео, фото отчётами..

Сайт СУПЕР! Спасибо Вам ребята.

К сожалению нет!

нет автонорм по ремонту ГА-33104 Валдай?

Данные берутся из справочника авто производителя. Почему они решили что «снятие/установка облицовки порога» занимает 12 н.ч. сказать трудно, может ошибка.

Облицовка порога двери — с/у 12 н.ч. не многовато? откуда данные то? не правдоподобно немного получается! (модель ваз-2112)

меня полностью устрамвает!

Принято в работу

Ещё бы возможность печатать акт, счёт было бы +1

Что такое «нормы-времени»?

Автопроизводитель, кроме изготовления автомобиля, беспокоится о его гарантийном и постгарантийном обслуживании. Обеспечение сервиса всеми необходимыми материалами для ремонта давно уже стало целой индустрией, начиная от специального инструмента и заканчивая полной спецификацией по ремонту. Не надо думать и догадываться, как проделать ту или иную операцию, а просто следовать спецификации.

Нормы-времени, автонормы, время ремонта — это синонимы, которые можно описать так: задекларированное автопроизводителем «время», которое Вы потратите на операцию ремонта (норматив).

Нормативы

Нормативы (или иными словами, трудоемкость работ) строятся по такому принципу: «Что делать?» и «Сколько времени?».

Каждый автопроизводитель структурирует их на своё усмотрение, и операции для каждого автомобиля могут быть разбиты на разные «подоперации». Например, для Iveco 30.10C Combi Daily, 1996-00 — норматив «Подшипники колеса передней оси (все, с обеих сторон) — с/у » подразумевает, что снятие/установка производится с обеих сторон, а для Honda Civic 5dr, 1991-96 считает каждую сторону по отдельности — то есть необходимо указывать: «количество = 2».

Стоимость нормо-часа

Нормо-час — это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!».

Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

  • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
  • Марки авто: так средняя стоимость н/ч для Daewoo — 650,00 руб., а для Bugatti — 7700,00 руб. ещё и плюс цена по договору страхования .
  • Доля СТО от стоимости работы мастера.

О сервисе «АВТОНОРМЫ онлайн»

40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.

Редактирование позиций (нормативов)

При переходе по ссылке норматива в верхней таблице норматив попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда необходимо редактировать название, количество, норму-времени, стоимость. Мы предусмотрели эту необходимость и добавили по двойному клику по записи в таблице выбранных нормативов функцию редактирования, где все поля доступны для изменения.

Редактирование доп. информации

Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:

  • Cтоимость н/ч (нормо-часа): используется для указания стоимости по умолчанию при добавлении норматива. Те нормативы, которые были добавлены до установки стоимости, после её добавления будут исправлены автоматически.
  • Наименование организации — эта информация выводится при печати.

Калькуляция стоимости ремонта

Для калькуляции стоимости ремонта необходимо указать стоимость нормо-часа. Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в итоговую сумму.

Кому полезен сервис «АВТОНОРМЫ онлайн»?

В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.

Автосервисам, СТО

Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто — нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!

Читайте также:  Ремонт паласов и ковров

Автовладельцам

Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.

С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!

Источник

Максимальные время работ (нормочасы) для Lexus GS III

Нередко, на сервисах нам пытаются "насчитать" работы. Полезно знать, какое время отведено регламентом на те или иные виды работ!

Максимальные время работ (нормочасы) для Lexus GS III

Диагностика автомобиля Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 2,0
Диагностика двигателя 1,0
Диагностика АКПП 1,0
Диагностика раздатки 2,0
Диагностика заднего моста 0,5
Диагностика переднего моста 0,5
Диагностика ходовой части 1,0
Гидравлическая диагностика АКПП 3,0
Диагностика автокондиционера 0,5
Диагностика электрооборудования 1,0
Диагностика инжектора 1,0
Диагностика топливной системы 1,5
Диагностика системы охлаждения 1,2
Диагностика тормозной системы 0,5

Техническое обслуживание Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Замена масла в двигателе (включена замена масляного фильтра) 0,5
Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) 2,5
Полная замена тормозной жидкости 1,2
Полная замена охлаждающей жидкости 1,2
Замена передних тормозных колодок 1,0
Замена задних тормозных колодок 1,5
Замена свечей зажигания 2,0
Замена приводных ремней 1,0
Замена цепи ГРМ 30,0
Замена приводных ремней 1,0
Замена воздушного фильтра 0,3
Замена салонного фильтра 0,8
Замена топливного фильтра 2,0
Промывка дроссельной заслонки 2,0
Промывка инжектора без снятия форсунок 2,0
Промывка инжектора со снятием форсунок 7,0

Ремонт двигателя Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Снятие/Установка двигателя 25,0
Ремонт двигателя 28,0
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ 2,9 — 8,0
Ремонт блока цилиндров 2,0 — 20,0
Ремонт коленчатого вала 0,5 — 12,0
Шлифовка коленчатого вала 3,0
Правка постелей распредвала 3,0 — 8,0
Правка постелей коленчатого вала 3,0 — 14,0
Шлифовка головки блока 2,0
Хонингование блока цилиндров 4,0
Притирка клапанов 4,0
Замена направляющих клапанов 3,5
Снятие и установка стартера 8,0
Ремонт насоса гидроусилителя руля 6,0 — 10,0
Снятие и установка электроусилителя руля. 25,0
Снятие и установка генератора 3,8
Замена переднего сальника коленвала 6,0
Замена заднего сальника коленвала 13,0
Замена подушек двигателя 15,0

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Замена подшипника передней ступицы (за одну сторону) 5,0
Замена передней ступицы (за одну сторону) 5,0
Замена переднего амортизатора ( за одну сторону) 2,0
Замена передней пружины (за одну сторону) 2,0
Замена пыльника и отбойника амортизатора (за одну сторону) 2,0
Замена переднего поворотного кулака (за одну сторону) 5,0
Замена стоек переднего стабилизатора 1,0
Замена сайлентблоков передних рычагов 5,0
Замена передних рычагов верхних 4,0
Замена передних рычагов нижних 5,0
Замена правого наружного ШРУСа 3,2
Замена пыльника правого наружного ШРУСа 3,5
Замена правого внутреннего ШРУСа 3,2
Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа 3,5
Замена передних тормозных дисков 1,5
Замена задних тормозных дисков 1,5
Замена задних пружин 5,0
Замена задних амортизаторов 2,5
Замена втулок заднего стабилизатора 1,0
Замена стоек заднего стабилизатора 1,0

Ремонт рулевого управления Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Ремонт рулевой рейки 5,0 — 12,0
Замена рулевой рейки 25,0
Замена рулевых наконечников 1,0
Замена рулевых тяг 25,0
Замена пыльников рулевых тяг 1,0

Сход-Развал Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Регулировка углов развала и схождения колёс 2
Проверка углов развала и схождения колёс 1

Ремонт тормозной системы Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Профилактика передних тормозных суппортов 1,0
Замена передних тормозных суппортов 2,0
Замена передних тормозных шлангов 1,5
Замена главного тормозного цилиндра 3,5
Замена вакуумного усилителя тормозов 4,5
Профилактика задних тормозных суппортов 1,0
Замена задних тормозных суппортов 2,0
Замена передних тормозных дисков 1,5
Замена задних тормозных дисков 1,5

Ремонт трансмиссии Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Снятие и установка АКПП 12,5
Ремонт АКПП 15,0
Замена передней крестовины карданного вала 6,5
Замена задней крестовины карданного вала 6,5
Замена подвесного подшипника карданного вала 6,5
Снятие и установка раздаточной коробки 10,0
Ремонт раздаточной коробки 7,2
Снятие и установка заднего моста 8,5
Ремонт заднего моста 8,0
Замена маховика 10,5
Замена сальников приводов 14,0
Замена пыльника ШРУСа 5,0
Замена сальников АКПП 12,0
Замена подушек АКПП 1,0

Ремонт электрооборудования Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Ремонт стартера 6,0 — 10,0
Ремонт генератора 6,0 — 10,0
Адаптация дроссельной заслонки 2,0
Считывание кодов неисправности диагностическим сканером 0,5
Адаптация АКПП 2,0
Замена основной лампы в передней фаре 0,6
Замена ксеноновой лампы в передней фаре 0,6
Замена лампочки габарита в передней фаре 0,6
Замена лампочки в противотуманке 0,8
Замена лампочки в заднем габаритном фонаре 0,6
Замена лампочки в подсветке номерного знака 0,3
Ремонт и восстановление электропроводки 0,5 — 20,0
Прописка блока управления двигателя 4,5
Прописка блока управления АКПП 4,5
Замена блока розжига ксеноновой лампы 1,0
Обнаружение и ремонт дефекта по каждому коду неисправности 0,5 — 20,0

Заправка и ремонт автокондиционера Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Заправка автокондиционера 1,0
Замена радиатора кондиционера 6,5
Аргонодуговая сварка 0,7
Замена трубки высокого давления 1,8
Замена трубки низкого давления 2,0
Замена абсорбера 2,0
Промывка внутреннего контура кондиционера 2,0
Промывка радиатора кондиционера в моторном отсеке 0,5
Промывка испарителя в салоне, с разборкой передней панели 15,0
Снятие и установка компрессора кондиционера 3,5
Снятие и установка муфты компрессора кондиционера 4,0

Кузовной ремонт Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Замена переднего правого крыла 2,0
Замена передней правой двери 2,0
Замена задней правой двери 2,0
Замена заднего правого крыла 16,0
Замена задней панели 8,0
Замена пола задней панели 6,0
Замена правого порога 7,0
Замена крышки багажника 2,0
Замена крыши 18,0
Замена капота 1,5
Замена передней панели 7,0
Замена переднего правого лонжерона 18,0
Жестяные работы вмятина размером не более 10 см в длинну и не более 1 см глубиной 2,0
Жестяные работы вмятина размером не более 20 см в длинну и не более 2 см глубиной 5,0
Жестяные работы вмятина размером более 20 см в длинну и более 2 см глубиной 8,0 — 12,0
Множественные повреждения детали, полный кузовной ремонт от 20
Замена бампера 2,0
Ремонт переднего бампера 2,0 — 7,0
Ремонт заднего бампера 2,0 — 7,0

Покраска автомобиля Lexus GS
Наименование работ Количество нормо-часов
Покраска переднего крыла 2,4
Покраска передней двери 2,5
Покраска корпуса наружного зеркала 0,6
Покраска задней двери 2,4
Покраска заднего крыла 2,6
Покраска дверных проёмов 1,7
Покраска капота 3,6
Покраска бампера 2,0
Покраска крыши 4,0
Покраска передней панели (телевизора) 2,5
Покраска моторного отсека 4,5
Покраска порогов 2,0
Полная покраска автомобиля 39,9

Источник