Ремонт иркутного моста 2021



Начинается ремонт Иркутного моста

Движение автотранспорта на Иркутном мосту в областном центре частично перекроют с 9 апреля. При отсутствии интенсивного движения в 21.00 закроют нижнюю часть моста на ремонт. Оставшаяся будет разделена на две полосы движения. Также выставят дорожные знаки и блоки, запрещающие движение автомобилей. Схема движения согласована с ГИБДД.

Как сообщает пресс-служба думы Иркутска, путепровод 1965 года постройки первый раз подвергся реконструкции в 2012 году. В прошлом году отремонтировали тротуары, заменили барьерные ограждения и освещение. Тогда эти работы обошлись городскому бюджету почти в 30 млн рублей. Следующий этап — ремонт проезжей части моста с заменой всех конструктивных слоев, ремонт сопряжений и подходов. По словам экспертов, работы связаны с деформацией и разрушением асфальтобетонного покрытия моста и подходов, а также износом гидроизоляции арочных и балочных пролетных строений.

«Здесь разрушены деформационные швы. Это ведет к тому, что вся влага и реагенты с большим потоком машин проникают на несущие конструкции моста и разрушают его. Чтобы этого избежать в дальнейшем, мы сейчас уберем всю дорожную одежду с моста — асфальт, бетон и доберемся до плиты проезжей части, заармируем новую. Потом постелем новый слой гидроизоляции, поставим деформационные швы. Уложим наноасфальт», — рассказал директор МУП «Служба эксплуатации мостов» администрации Иркутска Даниил Бубнов. Уже закуплены все необходимые материалы, техника готова.

Работы будут проходить в несколько этапов. С 9 апреля по 31 мая ограничат движение по правой полосе проезжей части в сторону Ново-Ленино, с 1 июня по 15 июля — посередине проезжей части, а с 16 июля по 1 сентября — по левой стороне моста. Кроме того, подрядчик поясняет: есть определенные технологические процессы, которые нарушать нельзя. Например, бетону нужно выстояться и набрать прочность. Полностью завершить ремонт подрядчик обещает к сентябрю этого года. Общая стоимость работ, предположительно, составит 60 млн рублей.

ИА «Альтаир» присутствует в самых популярных соцсетях.
Присоединяйтесь к нам:
Telegram
Одноклассники
Вконтакте
Facebook
Instagram

Источник

«Даёшь пробки в 18 баллов!» — Иркутяне о закрытии Джамбула на реконструкцию

В июле вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников в интервью порталу «ИрСити» объяснял, что стоимость реконструкции улицы Джамбула по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составляет 1,5 миллиарда рублей, дополнительно выделяется 450 миллионов.

Чтобы перекинуть часть транспортной нагрузки, власти отремонтировали улицу Иркутную, которая выходит на Иркутный мост, соединяющий Свердловский и Ленинский районы. «Основные работы будут проведены в следующем году», — заметил чиновник. Плюс к этому в 2021-м прибавятся работы на плотине ГЭС и Академическом мосту.

Контракт на реконструкцию Джамбула мэрия заключила ещё в 2019 году. Его исполнение рассчитано на срок до 5 июня 2023 года. Работами займётся компания «Дорожник».

Предполагается, что подрядчик сменит дорожное покрытие, нанесёт разметку, установит барьерные ограждения, тротуары и две автобусные остановки.

Об ограничении движения на путепроводе (а значит о начале первого этапа реконструкции) администрация города почему-то объявила только вчера.

По временной схеме будет перекрыто две полосы из четырёх, по оставшимся двум организуют двустороннее движение.

Для тех, кто едет из Ленинского района, ничего не изменится – кроме пропускной способности путепровода. Общественный транспорт будет ходить, как и раньше (только в часы пик — дольше).

Всё вроде просто. Главное не сойти с ума, да?

Мэрия просит водителей использовать альтернативные маршруты, минуя Глазковский мост. Допустим, тем, кому нужно в Свердловский район, (это, например, я) лучше ехать через Академический мост (подъезды к которому утром и вечером и так забиты автомобилями), или через железнодорожный вокзал на трамвае (которому, кстати, тоже придётся пробиваться сквозь пробки), или использовать подручные средства — ноги или велосипед.

Это ситуация, которая была вечером 15 сентября. А теперь представьте, что красного на карте больше. Даже не так. Чтобы передать остроту дорожной ситуации, «Яндекс» введёт дополнительный цвет, например, фиолетовый. Чтобы сразу было понятно, где самая жесть.

В социальных сетях объявление об ограничении движения на Джамбула раскрыло двери в другую вселенную. В тематических пабликах посты об этом набирали десятки и даже сотни комментариев.

Примерно половина из участвующих в обсуждении пользователей пыталась понять, как, например, теперь из Юбилейного или Синюшиной Горы добрать до конца Ново-Ленино.

Владимир Алексеевич: «8 месяцев? Серьёзно? А что не 10 лет?»

Александр Коломеец: «Пробка на полгорода из-за ремонта маленького моста через Ушаковку? Сопляки! Завтра вы увидите пробку на всю область из-за ремонта маленького участка главной артерии города».

Читайте также:  Автомобильные дороги ремонт ростовская область

Иван Кондратьев: «В администрации города рекомендуют автомобилистам использовать объездные пути. Например, пойти нахрен».

Андрей Макаров: «Да норм всё, поноем несколько дней и привыкнем. Вон, про Култукскую уже забыли, что такая улица была в городе».

Яков Грендин: «Вообще не понимаю, почему так долго?

Возьмите несколько подрядчиков, пусть ударным темпом всё сделают, а не один подрядчик. Заранее спланировать же можно всё. Почему вечно всё через одно место у нас? Администрации города не всё ли равно, скольким организациям платить за капремонт?»

Юлия Бирюкова: «В аптеках продажи успокоительных взлетят…»

Семён Копылов: «Плотина стоит колом. Ушаковский так и не доделали, на каком уровне было после сдачи, на том и осталось. Интересно, его вообще будут доделывать? Плюс ещё один долгострой [на] Джамбула добавится».

Володя Хомутовский: «Да когда бы ни собрались делать, вы в любом бы случае разнылись и те же самые комменты написали.

А случится авария на путепроводе, то уже писали бы, мол, чё не ремонтировали? Я не спорю, что пробени будут стоять до ночи, но делать-то надо же когда-нибудь. У нас любой ремонт не вовремя! Даже когда на Старокузьмихинской ночью дорогу делали, и то писали, что спать мешают! Хотя там даже не долбили, там машины работали и всё».

Дмитрий Савельев: «Прощайте, Ново-Ленино, Иркутск-II, Жилкино, с вами было интересно!»

drug0033: «Никто велосипед не продаёт?»

sania007: «Даёшь пробки в 18 баллов!»

Ещё больше комментариев можно прочесть в пабликах dtp_irk, dtp38rus_, dtp38rus в Instagram и «Я живу в Иркутске» в «ВКонтакте». И вообще много где уже.

Как же я это возмущение понимаю. И с ужасом думаю о пробках на без того забитых 3-го Июля, Байкальской или Чкалова. А теперь представьте, что наступила зима, и дороги сковало ледяной коркой. И произошло это совершенно неожиданно – как всегда бывает в Иркутске.

Хотя мэрию тоже можно понять. Им очень непросто.

Большинство контрактов заключены в прошлом году, то есть при старой власти, а все шишки летят в них — в новеньких (как это случилось во время ремонта моста через реку Ушаковку). Реконструкция Джамбула вообще финансируется по федеральному проекту, где шаг влево, шаг вправо – сразу расстрел и штрафные санкции.

Но хочется, очень хочется, чтобы появился волшебный человек, который мог бы — благодаря своей политической воле и острому уму — и ремонты грамотно планировать, и подрядчиков быстрых и честных выбирать, и с федеральными и региональными властями договариваться, и простым людям объяснять, что «вот у нас тут немного жесть, надо потерпеть чуток, зато потом ой как красиво будет».

Ждём, очень ждём такого человека.

И настраиваемся на адочек на ближайшие пару лет. А когда ещё и Лермонтовская развязка подоспеет – вообще заживём тогда.

PS. На часах 17.55, а «Яндекс. Пробки» уже окрасили Джамбула в красный цвет.

Источник

Ремонт иркутного моста 2021

Большой ремонт на Джамбула

Иркутск готовится к реконструкции путепровода над железной дорогой На улице Иркутной в Иркутске вовсю идут работы по расширению проезжей части. И конечно, строительство вызывает некоторые затруднения в движении для автомобилистов. Но ближайшие пару лет этот путь будет одним из основных для жителей Ленинского района Этот путепровод над железнодорожным полотном был спроектирован в 1958 году, с 1961-го по 1965-й велось строительство, в 1966-м он был сдан в эксплуатацию. С тех пор трафик движения серьезно увеличился, а конструкция изрядно износилась. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» путепровод реконструируют — он станет шире и выносливее. Завершение работ запланировано на 2022 год

Разобрать и построить заново — такой план у дорожников по проезду над железнодорожным полотном за улицей Джамбула. Старый мостовой переход уже несколько лет находится в аварийном состоянии и требует серьезного ремонта. После работ, которые, предположительно, завершатся в 2022 году, путепровод станет шире — по три полосы в каждую сторону, а пока иркутянам придется потерпеть неудобства.

Первый этап работ по реконструкции уже начался — строители расширяют улицу Иркутную, именно сюда направят основной поток автомобилей во время ремонта. Всем, кто следует в Ленинский округ, необходимо будет свернуть с Глазковского моста на Иркутную — в объезд Джамбула и непосредственно путепровода. Для этого здесь обустроят три полосы движения. Во встречном направлении будет только одна. При этом пассажирский транспорт продолжит ходить по обычному маршруту: путепровод разделят на две части и направят потоки в обе стороны.

Читайте также:  Ремонт бойлера красный луч

Для тех, кому необходимо проехать со старого моста на Синюшину Гору, схема движения не поменяется.

— Работы на путепроводе пройдут в два этапа — сначала реконструкция будет выполнена на одной стороне, затем на другой, — объясняет Александр Чубаровский, заместитель начальника департамента — начальник отдела строительства, реконструкции, ремонта дорог департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска. — Закрывать полностью переход никто не станет, проезд будет открыт все время, и действовать он будет в обоих направлениях. По проекту, окончание строительства намечено на 2023 год, но есть уверенность, что выполнить работы удастся до конца октября 2022-го.

Строители планируют усилить опоры путепровода, таким образом он сможет выдерживать возрастающие нагрузки, а пока здесь будет закрыт проезд для большегрузного транспорта.

Кроме того, как сообщают в городской администрации, в этом году планируется начать реконструкцию развязки улиц Карбышева — Ушаковской — Северной в предместье Рабочем. Реализация этого проекта займет два года, и завершится он в 2021-м. На улице Баумана продолжатся работы по расширению дороги до четырех полос, а на Култукской дорожники приступили ко второму этапу капитального ремонта: здесь на участке от улицы Красноказачьей до переулка Космического построят ливневую канализацию, установят дренажные колодцы, проложат водопроводные коммуникации. К 1 октября на Култукской появятся тротуары, дорожные ограждения, отдельные съезды к домам и новый асфальт. В этом году в рамках национального проекта в Иркутске отремонтируют 19 объектов общей протяженностью 23 километра.

Что еще отремонтируют

Ул. Сибирских Партизан (от ул. Марии Ульяновой до ул. Новаторов) — 1,74 км

Ул. Главная Кировская (от ул. Полярной до ул. Главная Кировская, 49) — 1,05 км

Ул. 4-я Железнодорожная (от ул. Маяковского до ул. Звездинской) — 1,50 км

Ул. Кайская (от ул. Профсоюзной до ул. 4-й Железнодорожной) — 0,70 км

Ул. 1-я Красноказачья (от ул. 4-й Советской до ул. Пискунова) — 0,24 км и на участке от ул. Ямской до ул. Трилиссера — 1,20 км

Ул. Фурье на всем протяжении — 0,41 км

Ул. Желябова на всем протяжении — 0,79 км

Ул. Ядринцева (от ул. Советской до ул. Пискунова) — 0,80 км

Ул. Депутатская (от ул. Волжской до ул. Ширямова, 32/7) — 1,30 км

Ул. Безбокова (от ул. Захарова до ул. Мкр. Приморский) — 0,70 км

Ул. Старо-Кузьмихинская (от ул. Безбокова до ул. Старо-Кузьмихинской, 95) — 0,15 км

Ул. Вампилова (от ул. Вампилова, 3, до ул. Вампилова, 30) — 2,3 км

Ул. Старо-Кузьмихинская (от ул. Улан-Баторская до ул. Старо-Кузьмихинской, 28) — 0,85 км

Ул. Сурнова (от ул. Кожзаводской в сторону моста Иннокентьевского) — 1,50 км

б. Постышева на всем протяжении — 0,55 км

Ново-Ленинская объездная автомобильная дорога (от ул. Трактовой, 28а, до путепровода на ЖД) — 0,85 км

Ул. Полярная (от ул. Олега Кошевого до ул. Главной Кировской) — 1,10 км

Ул. Проходной Проезд (мкр. Лесной) на всем протяжении участка — 3,94 км

Мост Иннокентьевский на всем протяжении — 1,00 км.

Цена вопроса

На реконструкцию путепровода за улицей Джамбула, введенного в эксплуатацию в 1966 году, выделено более 1,5 миллиарда рублей. Новый объект станет шире — почти 36 метров, тогда как сегодня вся конструкция чуть больше 24. Это позволит обустроить здесь по три полосы движения в каждую сторону плюс разделительную. Кроме того, переход будет оборудован тротуарами, ограждениями и современным освещением. Длина путепровода останется той же — 150 метров 90 сантиметров.

Так сегодня выглядят конструкции путепровода через железнодорожные пути в районе улицы Джамбула в Иркутске. В этом году строители приступят к реконструкции мостового перехода — его полностью разберут и построят новый, более широкий. Вместе с тем будут усилены опоры переезда. Завершить масштабные работы дорожники обещают к октябрю 2022 года Текст: Ирина Покоева , Фото: автора Источник: Газета Пятница 21.05.2020 21:10

Источник

Иркутный мост «переоденут»

В середине прошлой недели начат ремонт на Иркутном мосту. Напомним, уже третий год подряд движение в определенный период здесь затруднено: ведутся ремонтные работы. Откладывать их из-за возраста и состояния моста нельзя. Однако подрядчик обещает завершить работы в максимально возможный период. Их общая стоимость составит 60 млн рублей.

9 апреля на объекте побывала выездная комиссия депутатов городской думы: ее председатель Александр Ханхалаев, депутаты Сергей Говорухин, Евгений Стекачев, Алексей Савельев. С утра на мосту все было спокойно: перекрыть одну полосу движения и начать работу ремонтники пообещали вечером, после завершения пиковых часов на дорогах.

Читайте также:  Ремонт тнвд бош мерседес

Напомним, правую сторону моста, если следовать по направлению из центра города в Ленинский район, реконструировали в 2012 году. Работы по замене низового тротуара и перильного ограждения моста начались в июне и затянулись на несколько месяцев, поскольку уже в начале возникли сложности: при демонтаже тротуаров были выявлены скрытые дефекты — пришла в негодность арматура. Потребовалось внеплановое комплексное обследование моста, были приняты соответствующие проектные решения. Только после этого работы на объекте продолжились в нужном объеме и темпе.

Иркутянам период ремонта доставил немало проблем из-за постоянных пробок. Но выбора не оставило само мостовое сооружение, которому на тот момент исполнилось уже более полувека. В 2012 году городской бюджет выделил на ремонт 30 млн рублей.

В прошлом году работы были продолжены на левой стороне моста. Его частично перекрыли для движения так же, как и нынче, в апреле. В 2013 году подрядчик уложился в гораздо более короткие сроки. Работы обошлись муниципалитету в 29,6 млн рублей.

В нынешнем году предстоит провести ремонт проезжей части моста с заменой всех конструктивных слоев, ремонт сопряжений и подходов. Для движения транспорта будут действовать две полосы.

— Вечером мы выставим дорожные знаки и блоки, запрещающие движение автомобилей. Схема движения согласована с ГИБДД, — говорит директор МУП «Служба эксплуатации мостов» администрации Иркутска Даниил Бубнов.

Работа предстоит серьезная. На мосту нарушена гидроизоляция, разрушены деформационные швы, а это ведет к тому, что вся влага и реагенты проникают на несущие конструкции моста, разрушая его.

— Чтобы этого избежать в дальнейшем, мы сейчас уберем всю дорожную одежду с моста — асфальт, бетон и доберемся до плиты проезжей части, заармируем новую. Потом постелем новый слой гидроизоляции, поставим деформационные швы, — поясняет директор МУП.

После завершения работ дорожники положат на мостовом переходе наноасфальт.

Русловая часть моста перекрыта пятью арочными железобетонными пролетными строениями. Центральный из них имеет длину 65,2 метра, остальные — по 49,6 м. Гибкие бесшарнирные арки в виде криволинейных плит выполнены из сборного железобетона и опираются на выносные опоры. Ширина проезжей части моста — 19,3 м, а ширина тротуаров с обеих сторон по 1,5 м.

Д епутаты думы отмечают: объект будет находиться под их постоянным контролем. Работы должны вестись своевременно, без отставания от графика и с привлечением необходимого количества рабочих. Соблюдение сроков необходимо: через этот мост ежедневно проезжают многие жители Ленинского района, и они, конечно, заинтересованы в движении без пробок. Как добавил Сергей Говорухин, по этой же дороге на работу добираются сотни сотрудников авиационного завода.

Работы на Иркутном мосту будут проходить в несколько этапов. С 9 апреля по 31 мая ограничат движение по правой полосе проезжей части в сторону Ново-Ленино, с 1 июня по 15 июля — посередине, с 16 июля по 1 сентября — по левой стороне моста. По словам Даниила Бубнова, подрядчик планирует выдерживать все сроки, однако сокращать период работ нельзя: есть определенные технологические процессы, требующие времени, например, бетону нужно «выстояться» и набрать прочность.

— Иркутный мост — очень важная транспортная артерия города. Необходимо организовать работу так, чтобы иркутяне не простаивали здесь в больших пробках, — говорит Александр Ханхалаев. — Конечно, в связи со сложностью объекта затруднения на дороге будут, но люди должны относиться к этому с пониманием.

Спикер также предложил более четко и эффективно донести до жителей необходимую информацию:

— Пока на подступах к мосту, что отсюда, что оттуда, маленькое информационное табло ни о чем не говорит. Надо его подкорректировать: начало работ, подрядчик, окончание работ. Автомобилисты должны понимать, на сколько им настраиваться.

Ирина Ружникова, «Байкальские вести».

Фото Александра Новикова, «Байкальские вести».

На фото: Мосту через Иркут более полувека;

Предметный разговор. Слева направо: Алексей Савельев,
Даниил Бубнов, Александр Ханхалаев

Источник