Ремонт и обслуживание топливной системы автомобиля

Техническое обслуживание топливной системы

Техническое обслуживание инжекторной системы впрыска силами владельца автомобиля. Важнейшие работы, советы и рекомендации специалистов.Техническое обслуживание инжекторной системы впрыска силами владельца автомобиля. Важнейшие работы, советы и рекомендации специалистов.

Вопрос продления эксплуатационного ресурса топливной системы актуален сегодня для большинства автолюбителей. Это можно объяснить большим количеством контрафактного топлива на отечественных заправках. Использование некачественного горючего быстро выводит впрыск автомобиля из строя. Основные симптомы таких проблем — это увеличение расхода горючего, нестабильная работа силового агрегата в режиме холостых оборотов, потеря мощности и так далее.

Несмотря на высокую конструктивную сложность, обслуживание топливной системы вполне может проводиться силами владельца автомобиля. Это позволит значительно сэкономить на визитах в сервис-центр и обезопасит от непредвиденных случайностей на дороге. Рассмотрим данную работу более подробно.

Техническое обслуживание топливной системы

В процессе эксплуатации автомобиля специалисты рекомендуют уделять особое внимание всем фильтрам для очистки топлива. Большинство современных моделей авто оборудуются двумя фильтрами данного типа.

  1. Роль первого фильтра играет сеточка топливного насоса, установленного в баке автомобиля. Её менять не обязательно, достаточно периодически доставать и очищать от накопленной грязи. Если с ним есть неисправность, тогда читайте, про замену фильтра тонкой очистки.
  2. Второй фильтр — основной. Он может быть установленном в топливном баке, под днищем машины или под капотом. Этот фильтр нуждается в замене каждые 6-12 тысяч км, в зависимости от качества заливаемого в автомобиль бензина.

Кроме того, некоторые новые модели автомобилей имеют несколько добавочных фильтров для сверхтонкой очистки поступающего топлива. Такие фильтра также должны проверяться при проведении технического обслуживания топливной системы.

Корректная работа впрыска невозможна без правильного функционирования системы зажигания. Именно поэтому обслуживание топливной системы обязательно должно включать в себя тестирование основных элементов системы зажигания. В ходе данной работы проверяются свечи зажигания и высоковольтные провода. Свечи должны быть сухие, без визуальных повреждений. Важным фактором является их цвет. Все свечи должны иметь равномерный нагар песочного цвета. В остальных случаях можно с уверенностью говорить о том, что в работе автомобиля наблюдаются отклонения. Высоковольтные провода также проверяются на наличие визуальных повреждений. Очень часто деформированные провода могут давать искру не на свечи, а на корпус автомобиля. Об этом можно судить по тонкой белой полосе на проводах.

В ходе обслуживания топливной системы обязательно должна проводиться компьютерная диагностика. К сожалению, данная процедура требует довольно дорогостоящего оборудования и поэтому проводится только в условиях сервис-центров. В ходе компьютерной диагностики можно выявить большинство проблем в электронных узлах всего автомобиля и вынести некоторые прогнозы об их работе в будущем.

Источник



Диагностика и ремонт топливной системы

Топливная система включает в себя бак для хранения запаса топлива, магистрали (для подачи топлива из бака к двигателю), топливный насос (создающий в системе рабочее давление), прибор для приготовления горючей смеси (карбюратор автомобилей старой конструкции или инжекторная система для современных авто), один или несколько фильтров для очистки топлива от примесей. А также подсистему подачи и очистки воздуха.

Другие названия

Система подачи топлива, система питания двигателя, системы впрыска, инжекторная система и др.

Назначение топливной системы

Топливная система предназначена для хранения топлива на борту автомобиля, его подачи к двигателю, подачи и очистки воздуха, приготовления рабочей топливно-воздушной смеси нужного состава и её подачи в цилиндры. А также для отведения отработавших газов и нейтрализации токсичных компонентов в них (выпускной трубопровод, нейтрализатор и кислородный датчик также входят в топливную систему).

Принцип работы топливной системы: под действием насоса топливо подаётся из бака к карбюратору, в котором смешивается с воздухом в нужной пропорции (в соответствии с режимом работы двигателя). Полученная топливно-воздушная смесь под действием разряжения засасывается в цилиндры двигателя в такте наполнения, сжимается, сгорает и выбрасывается из цилиндров на такте выпуска. Выпускной трубопровод направляет отработавшие газы к нейтрализатору, где токсичные компоненты (СО, СН и NOx) доокисляются до конечных продуктов – воды, углекислого газа и азота соответственно.

Читайте также:  Договор содержание ремонт общего имущества

Система впрыска топлива не имеет карбюратора – горючая смесь нужного состава готовится непосредственно перед всасыванием в цилиндры (во впускном трубопроводе, куда топливо впрыскивается форсунками). Количество топлива рассчитывается специальным компьютером (контроллером системы впрыска) на основании показаний многочисленных датчиков, сигнализирующих о режиме работы двигателя.

Система питания дизеля очень похожа на инжекторную бензинового двигателя. С той разницей, что форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр и работает при значительном давлении. Которое создаёт ТНВД (топливный насос высокого давления). В дизелях старой конструкции ТНВД также отвечает за дозирование топлива – определение цикловой подачи. В современных дизелях с электронным управлением топливный насос обеспечивает только нужное давление. А количество впрыскиваемого топлива отмеряют пьезофорсунки (которыми также управляет компьютер системы впрыска).

Признаки неисправности

Неисправности топливной системы напрямую отражаются на работе двигателя (он может не запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не развивать полную мощность и не обладать должным уровнем приёмистости).

Эти следствия бывают вызваны нарушением подачи и/или дозирования топлива (засорившимися топливным или воздушными фильтрами, пережатыми магистралями, низкой производительностью/отказом топливного насоса и т.п.).

Кроме того, топливная система должна обладать герметичностью – т.е. не допускать утечек топлива. Для современных бензиновых машин, отвечающих нормам токсичности Евро-2 и выше, недопустимо также испарение топлива (для чего бак и форсунки в нерабочем состоянии закрыты герметично).

Ремонт топливной системы автомобиля

Любые операции с топливной системой должны начинаться с тщательной диагностики. Большое число узлов и деталей далеко не всегда позволяет заранее определить «виновника» неисправностей. Типичный перечень работ при ремонте автомобильной топливной системы:

  • замена фильтров очистки топлива (и/или воздуха);
  • проверка/замена датчиков системы впрыска;
  • ремонт/калибровка контроллера;
  • ремонт топливного насоса (включая замену реле, замену обратного клапана);
  • проверка/замена регулятора топлива;
  • промывка топливных форсунок;
  • промывка топливного бака (при необходимости – пайка);
  • и прочие работы.

Диагностика топливной системы бензинового двигателя или (современного дизеля) выполняется с помощью компьютерных тестеров. Которыми большинство автолюбителей «в домашних условиях» не располагают. Так же как и оборудованием для восстановления работоспособности элементов топливной системы (к примеру, стендом для промывки форсунок или специальным манометром для проверки топливного насоса). Поэтому техническое обслуживание топливной системы автомобиля лучше доверить профессиональному автосервису.

Дополнительно

По окончании ремонта карбюраторных систем питания (особенно с разборкой/промывкой карбюратора) обязательно следует отрегулировать холостой ход и проверить концентрацию СО и СН в отработавших газах. Внимательному автовладельцу следует регулярно осматривать узлы автомобиля на предмет подтекания топлива (и других эксплуатационных жидкостей – масла, тосола и пр.). Хотя бы по следам под автомобилем после ночной стоянки.

Ресурс компонентов топливной системы

Ссильно зависит от конструкции и производителя конкретного узла. Так электрический бензонасос инжекторной системы питания служит 80-120 тыс. км пробега. Форсунки – более надёжный агрегат (их ресурс – до 200 тыс. км и выше). Топливные и воздушные фильтры должны меняться при каждом ТО (т.е. через 10-30 тыс. км – в зависимости от рекомендаций производителя конкретного автомобиля).

В то же время на «ходимость» элементов топливной аппаратуры сильно влияет качество и чистота заправляемого топлива. Если заливать в бак «из ведра», даже самые качественные узлы от именитых производителей не прослужат и 5 тыс. км!

Совет:

Не только «блондинки», но и бывалые автолюбители порой «грешат» на неисправности топливной аппаратуры. В то время как в баке просто закончился бензин!

Интересные факты

Ни одни карбюратор – даже сложнейшей конструкции – не способен эффективно поддерживать нужный состав для широкого диапазона изменений рабочих режимов двигателя. Ещё до массового внедрения систем электронного впрыска автомобильные фирмы по-разному экспериментировали с карбюраторами. На спортивные и гоночные машины устанавливались несколько карбюраторов – индивидуально на каждый цилиндр.

Читайте также:  Договор допуска для ремонта

Фирма Saab отличалась машинами с многокамерными карбюраторами очень изящной конструкции. Различные дополнительные клапаны, в том числе электронноуправляемые, должны были улучшить работу карбюратора на различных режимах… Но обеспечить низкий уровень токсичности вкупе с высокой экономичностью карбюраторные моторы не могли. В итоге подобный тип систем питания был полностью вытеснен электронным впрыском топлива.

Важно учитывать!

При игнорировании неисправностей топливной аппаратуры существует реальная опасность возгорания! Поэтому эксплуатация автомобиля с повреждённой/негерметичной топливной системой недопустима!

Менее фатальные неисправности, тем не менее, ведут к ухудшению мощностных и экономических показателей двигателя. А значит, потере автомобилем динамических качеств и значительном увеличении финансовых затрат на его эксплуатацию.

Особенно неприятны дефекты топливной аппаратуры в зимнее время – они могут привести к затруднению или полному отказу двигателя запускаться!

Именно поэтому диагностика и ремонт топливной системы автомобиля должны проводиться качественно, в полном объёме и вовремя!

Источник

Ремонт и обслуживание топливной системы автомобиля

Наш сервис применяет современные инструменты, а также компьютерное оборудование, что позволяет предоставлять профессиональный спектр услуг и выполнить качественный ремонт топливной системы автомобилей с гарантией.

ЗАМАНА БЕНЗОНАСОСА

Поменяем бензонасос и фильтры

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Со временем, в жидкости образуются примеси, она темнеет, теряет свои свойства и подлежит замене.

РЕМОНТ СУППОРТОВ

Избежать преждевременного износа поможет регулярная диагностика, обслуживание тормозных суппортов.

С–МОТОРС команда специалистов

О сервисе

Наши преимущества

С–Моторс команда специалистов с 15-летним опытом работы в области ремонта автомобилей. Используем комплектующие детали проверенных поставщиков. Стремимся сделать, Ваши поездки безопасными. Всегда рады помочь в решении сложных задач.

  • Большой опыт работы по ремонту автомобилей
  • Соблюдение сроков
  • Выполняем заказы любой сложности
  • Быстрая доставка запчастей
  • Уютная комната ожиданий посетителей

Наша команда

Команда профессионалов

Работаем более 10 лет. За это время у нас сформировалась дружная команда опытных специалистов. Каждый день добросовестно выполняя свою работу, мы стремимся помочь каждому клиенту.

Ежегодно проходим обучение и повышаем уровень своих знаний, не останавливаясь на на достигнутом. Благодаря нашему богатому опыту любая поломка автомобиля будет обнаружена в короткие сроки.

Услуги

Автосервис в Люблино

Мы занимаемся ремонтом автомобилей в Люблино. Их техническим обслуживаем, устанавливаем дополнительное оборудование, производим детейлинг.

За это время наработали большой опыт в решении сложных задач.
Приезжайте к нам в автосервис:

  • Проведем диагностику — выявим причины неисправности
  • Подберём качественные запчасти за разумные деньги
  • Починим автомобиль

Гарантия

Гарантия на работу и запчасти

Мы уверены в качестве выполняемых работ. Сотрудничаем с проверенными поставщиками. Поэтому предоставляем гарантию на автозапчасти и работу.

Если устанавливали у нас дополнительное оборудование, проводили детейлинг или ремонтировали свое авто и у Вас возникли нарекания по поводы работы или запчастей, приезжайте к нам — всё исправим.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ

Замена ремня ГРМ, генератора и приводных ремней.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ

Производим замену топливного, масленого фильтра. Воздушного фильтра двигателя и салона.

СХОД РАЗВАЛ

Сход развал автомобиля выполняем на специализированном компьютерном стенде с учетом конструктивных особенностей подвески.

РЕМОНТ ТОРМОЗОВ

Меняем передние и задние тормозные колодки, накладки задних колодок, шланги трубки, ремонтируем усилитель тормозов.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЙ

Капитальный и частичный ремонт дизельных и бензиновых двигателей.

СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

Ремонтируем и обновляем генераторы и стартёры на любые иномарки и спецтехнику.

При замене масла диагностика ходовой и тормозной системы бесплатно!

Перебои подачи горючего в бензиновый или дизельный двигатель мешают нормальной эксплуатация легкового автомобиля, приводят к остановкам в пути. Диагностика и ремонт топливной системы относятся к сложным операциям, требующим частичной разборки мотора и вспомогательных механизмов. Начинающим автолюбителям, не имеющим опыта самостоятельного гаражного ремонта, лучше доверить диагностические и ремонтные работы сертифицированному автосервису со штатом опытных автомехаников.

Признаки и причины неисправности

При подаче горючего в бензиновый двигатель задействованы несколько метров топливопроводов, работает бензонасос (установленный в бензобаке). Для впрыска топливно-воздушной смеси используются карбюраторы, инжекторы, устройства непосредственного впрыска. У дизельных двигателей дизтопливо поступает в цилиндры и самовоспламеняется под высоким давлением. Поэтому конструкция дополняется топливной рампой, насосом высокого давления (ТНВД), насос-форсунками на каждом цилиндре.

Читайте также:  Samsung wf s861 ремонт

Источник

Ремонт топливной системы автомобиля: Особенности проведения работ

Топливная система является одним из важнейших механизмов автомобиля, в независимости от того, работает он на бензине или на дизеле. Состоит она из ряда деталей и комплектующих, слаженная работа которых и является залогом качественной и комфортной езды. Именно поэтому даже незначительная поломка или неисправность данной системы обязательно должна быть исправлена в кратчайшие сроки.

Проведение ремонта топливной системы имеет свои особенности. Однако главным залогом качественного результата выступает выбор и установка надежных и долговечных деталей. Так, запчасти в категории система подачи топлива приобрести можно по указанной ссылке. На сайте представлены все необходимые детали, которые позволят провести ремонтные работы качественно и быстро.

Как проводится ремонт топливной системы?

В зависимости от сложности поломки может проводиться как капитальный ремонт топливной системы, так и локальный. Первый вариант подразумевает замену всех составляющих системы. Проводится он на станции технического обслуживания с использованием специального оборудования. Если же неисправность касается отдельных деталей, то отремонтированы они могут быть непосредственно на месте остановки автомобиля.

Ремонт топливной системы автомобиля: Особенности проведения работ

Обратившись в автосервис, можно воспользоваться следующими видами ремонтных услуг:

диагностика топливной системы;

ремонт бензиновой топливной системы, которая использует различные виды смесеобразования, такие как инжекторная, моновпрыск и карбюраторная;

ремонт дизельной системы подачи топлива;

наладка работы всех составляющих топливной системы.

Особое значение имеет проверка и налаживание системы фильтрации топлива, так как от его качества во многом зависит характер работы всего механизма.

Как выбрать сервис для проведения ремонта топливной системы?

Сегодня осуществить ремонта автомобиля можно на любом СТО. Однако не все сервисы оказывают одинаково качественные услуги. Чтобы не ошибиться с выбором и доверить свою машину профессионалам, важно заранее ознакомиться с репутацией автосервиса и просмотреть отзывы его клиентов.

При возможности обратиться лучше в специализированный техцентр, который занимается ремонтом конкретных марок авто. В таком случае владелец транспортного средства может быть уверенным в том, что в ходе ремонта будут использованы качественные оригинальные детали и комплектующие, а работу проведут профессионалы.

Источник

Ремонт и обслуживание топливной системы автомобиля в г. Одинцово

Одинцово, ул. Южная, с.1 | Пн-Вс 09:00-21:00

Прайс-лист

Топливная система автомобиля – это топливный бак, топливопроводы, насосы, фильтры, регулярторы давления, устройства смешивания, датчики, блоки управления, прочее.

Диагностика и ремонт топливной системы – комплексная работа, позволяющая выявить неисправности и устранить их.

Если вы видите сбои в работе, снижение мощности двигателя и прочее, закажите ремонт топливной системы в «АвтоРАД».

Мы проведем диагностику и устраним неисправности. При необходимости заменим неисправные элементы на новые.

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ:

  • проверку давления топлива;
  • съем/установку насоса, магистралей, трубопроводов, форсунки впрыска, дроссельной заслонки, топливного бака, насоса;
  • промывку бензиновой или дизельной топливной системы.

У нас можно заказать в том числе ремонт дизельной топливной системы. Ремонтируем системы MPI, HPI, FSI, Common Rail и другие.

РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В «АВТОРАД» ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ПРИЗНАКОВ:

  • двигатель издает посторонние шумы и стуки во время работы;
  • при увеличении скорости движения авто двигатель глохнет;
  • мощность мотора снижается при движении;
  • машина долго заводится зимой;
  • из выхлопной трубы идет слишком светлый или черный дым.

Если вовремя не провести ремонт топливной системы дизельного двигателя, в будущем это приведет к серьезным поломкам, требующим серьезного подхода. А это намного дороже.

Чтобы избежать неисправностей, рекомендуем использовать хорошее сезонное топливо, регулярно проходить техобслуживание, а при обнаружении неисправности сдавать авто в сервис. Это позволит вовремя обнаружить поломку и недорого ее устранить.

Обращайтесь в наш автосервис в Одинцово. Работаем без выходных, предоставляем гарантию на работу каждому клиенту.

Источник