Ремонт и эксплуатация автомобиля fiat albea



Инструкция и руководство для
Fiat Albea на русском

Фиат Альбеа-ОБЗОР. Идеальный вариант за эти деньги. Оцинкованный,Вместительный,Экономичный!

Знакомство с FIAT Albea ZMA

Фиат Альбеа слабые места | Недостатки и болячки б/у Fiat Albea

Обзор FIAT ALBEA. 12 лет спустя. Неожиданно ВЛЮБИЛСЯ

Тест-драйв Fiat Albea

2010 FIAT Albea 1.4L (77) POV TEST DRIVE

Что купить за 200 тысяч? Fiat Albea(Фиат Альбеа)

Фиат Альбеа (Fiat Albea) Телега старая, колеса гнутые, а нам все.

Автомобили FIAT

аМЩУП‡ˆЛfl, ТУ‰ВК‡˘‡flТfl ‚ М‡ÒÚÓfl˘ВП ЛБ‰‡МЛЛ, МУТЛЪ ЛТНО˛˜ЛЪВО¸МУ ТФ‡‚У˜М˚И ı‡‡НЪВ. оаДн УТЪ‡‚ÎflÂÚ Б‡ ТУ-

·УИ Ф‡‚У ‚ О˛·УИ ПУПВМЪ, ËÒıÓ‰fl ЛБ ТУУ·‡КВМЛИ Н‡Н ÚÂıÌ˘ВТНУ„У, Ъ‡Н Л НУППВ˜ВТНУ„У ı‡‡НЪВ‡, ‚МУТЛЪ¸ ЛБПВ-

ÌÂÌËfl ‚ НУМТЪÛÍˆË˛ ‡‚ЪУПУ·ЛОВИ, УФЛТ‡ММ˚ı ‚ ̇ÒÚÓfl˘ВИ ФЫ·ОЛН‡ˆЛЛ. СОfl ФУОЫ˜ÂÌËfl ‰УФУОМЛЪВО¸МУИ ЛМЩУП‡ˆЛЛ

У·‡˘‡ИЪВТ¸ ‚ лВ‚ЛТМ˚И ˆÂÌÚ ÓÙËˆË‡О¸МУ„У ФУ‰‡‚ˆ‡ ‡‚ЪУПУ·ЛОВИ оаДн.

Автомобили FIAT

Albea_1-021_rus.pdf

благодарим ‚ас за то, что ‚ы выбрали ”иат, и поздравлЯем с приобретением ”иат льбеа.
Œы подготовили это уководство, чтобы дать ‚ам возможность во всех подробностЯх познакомитьсЯ с автомобилем ”иат

льбеа и эксплуатировать его наилучшим образом.

режде чем ‚ы в первый раз сЯдете за руль, рекомендуем внимательно прочесть наше уководство.

‚ нем содержитсЯ полезнаЯ информациЯ, советы и важные предостережениЯ относительно эксплуатации автомобилЯ, ко-

торые помогут ‚ам полностью использовать все возможности ”иат льбеа. ’акже здесь ‚ы найдете советы по повышению
собственной безопасности, по предотвращению поломок автомобилЯ и по охране окружающей среды.

прилагаемой ƒàðàíòèéíîé книжке ‚ы найдете ƒàðàíòèéíûé сертификат, в котором указаны сроки и условиЯ гарантии.

так, читайте Р и в путь!

‚ настоЯщем уководстве по эксплуатации приводЯтсЯ сведениЯ, касающиесЯ всех модификаций

автомобилЯ ”иат льбеа. Š ‚ашему автомобилю относитсЯ только информациЯ, соответствующаЯ

выбранной при покупке модификации, типу двигателЯ и комплектации

Albea_1-021_rus.pdf

иат льбеа был создан, чтобы доставить.

зЯщный ”иат льбеа был создан, чтобы доставить ‚ам полное удовольствие от езды в абсолютной безопасности

и в гармонии с окружающей средой. „вигатель, устройства безопасности, высокий уровень комфорта водителЯ и пассажиров,
практичность функциональных решений придают ”иат льбеа так ценимую всеми индивидуальность.

‚ы убедитесь в этом, когда откроете, что стиль и темперамент автомобилЯ основаны на новых производственных тех-

нологиЯх, что в том числе позволит заметно ограничить расходы на эксплуатацию.

апример, ”иат льбеа требует первого техобслуживаниЯ через 15000 км.

иат льбеа был создан, чтобы доставить.

Œ ‚ † ›… ‡ —š

а этой странице ‚ы видите очень важные значки. ми отмечены те части руководства, на которых следует сосредоточить

Šак ‚ы видите, значки представлЯют собой определенные графические символы. “видев такой символ, сразу можно опре-

делить, где содержитсЯ важнаЯ информациЯ по той или иной теме:

езопасность людей.

‚нимание! евыполнение или не-

полное выполнение изложенных
здесь требований может привести
к тЯжелым последствиЯм длЯ безопас-
ности людей.

храна окружающей среды.
‡десь рассказываетсЯ, как пользо-

ватьсЯ автомобилем, не наносЯ вреда
окружающей среде.

’ехническое состоЯние автомо-
билЯ.

‚нимание! евыполнение или не-

полное выполнение изложенных
здесь требований может привести
к серьезной поломке автомобилЯ,
а в некоторых случаЯх Р к снЯтию
с гарантии.

Œ ‚ † ›… ‡ —š

асширительный бачок.

асширительный бачок

пробку, пока охлаждаю-
щаЯ жидкость не остыла.

ланги и трубки

кондиционера

е вскрывать. ƒаз под

кивы и ремни

ниЯ с движущимисЯ частЯ-
ми.

а некоторых деталЯх автомобилЯ

”иат льбеа или рЯдом с ними име-
ютсЯ специальные цветные знаки.

ни обращают ‚аше внимание на то,

что эти детали требуют определен-
ных мер предосторожности.

‚ данном разделе мы рассмотрим

все знаки, которые ‚ы можете встре-
тить на деталЯх автомобилЯ ”иат

льбеа, и укажем, на каких именно

деталЯх, узлах и агрегатах они распо-
ложены.

“казываютсЯ также значение каж-

дого знака и категориЯ, к которой он
относитсЯ: символы опасности, запре-
щающие символы, предупреждающие
символы, предписывающие символы.

Šàòóøêà зажиганиЯ

ккумулЯторнаЯ

ккумулЯторнаЯ

Œîæåò включитьсЯ авто-

матически при выключен-
ном двигателе.

асширительный бачок.

ƒèäðîóñèëèòåëü рулЯ.

ƒèäðîóñèëèòåëü рулЯ

жидкость в бачок выше
отметки Œ •. спользо-

вать только жидкость, указанную
в главе "‡аправочные материалы".

ккумулЯторнаЯ

е подносить открытый

ккумулЯторнаЯ

е разрешать прибли-

’еплозащитные
экраны, ремни, шкивы,
вентилЯтор

одушка безопасности

со стороны пассажира

вать детские сиденьЯ на

переднее пассажирское сиденье.

Šàòàëèòè÷åñêèé
нейтрализатор

е парковатьсЯ на по-

верхностЯх, покрытых лег-

ковоспламенЯющимисЯ материалами.
‘м. раздел "“стройства длЯ уменьше-
ниЯ выбросов вредных веществ".

ƒèäðîóñèëèòåëü рулЯ.

Š ккумулЯторнаЯ батареЯ еречь глаза. ккумулЯторнаЯ батареЯ.

ккумулЯторнаЯ

ккумулЯторнаЯ

‘м. уководство по эксплуатации и

масло, указанное в главе
"‡аправочные материалы".

на экологически
безопасном бензине

неэтилированный бензин с октановым
числом 95.

асширительный бачок

жидкость, указанную
в главе "‡аправочные ма-

‘теклоочиститель

жидкость, указанную в
главе "‡аправочные мате-

ƒèäðîïðèâîä
тормозов

жидкость в бачок выше

отметки Œ •. спользовать только
жидкость, указанную в главе "‡апра-
вочные материалы".

втомобиль на

дизельном топливе

дизельное топливо, пред-

назначенное длЯ автотранспортных
средств, соответствующих требова-
ниЯм европейских технических усло-
вий EN590.

Š ккумулЯторнаЯ батареЯ еречь глаза. ккумулЯторнаЯ батареЯ.

***

Œ ’ “’œ‘ÿ ‚ “’œ

стройтесь поудобнее в машине и приготовьтесьЙ чи-

та глава расскажет ‚ам, как тронутьсЯ в путь в полной

Читайте также:  Прайс лист ремонта нива 2121

безопасности, быстро и без проблем.

‡а несколько минут ‚ы узнаете, где расположены основ-

ные контрольные лампы, приборы, устройства.

‹юбые регулировки следует выполнЯть, только когда ав-

‘ ‘’…Œ FIAT CODE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

‡… Š ‹ ‡ „ …ƒ ‚ „ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

… ‚… ’ ‹Ÿ– Ÿ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Œ ’ “’œ‘ÿ ‚ “’œ

1. оковые диффузоры подачи воздуха с регулировкой расхода и направлениЯ. 2. „иффузоры подачи воздуха на боковые

стекла. 3. ереключатель управлениЯ внешними световыми приборами. 4. Šîìáèíàöèß приборов и контрольных ламп. 5. ‡ву-
ковой сигнал. 6. –ентральные диффузоры подачи воздуха с регулировкой расхода и направлениЯ. 7. ‚ыключатель фонарей
аварийной сигнализации. 8. ычаг включениЯ стеклоочистителей и стеклоомывателей. 9. –ифровые часы и многофункциональ-
ный дисплей. 10. рганы управлениЯ и контрольные лампы. 11. ƒíåçäî длЯ автомагнитолы. 12. ‚ещевой Ящик. 13. рганы уп-
равлениЯ системой отоплениЯ/кондиционированиЯ воздуха. 14. рикуриватель. 15. ‚ещевой лоток. 16. ‡амок зажиганиЯ. 17.

ычаг регулировки положениЯ рулевого колеса. 18. Šðûøêà блока предохранителей. 19. ычаг открытиЯ капота. 20. рганы

управлениЯ многофункционального дисплеЯ.

аличие и расположение приборов и контрольных ламп могут менЯтьсЯ в зависимости от модификации автомобилЯ.

Источник

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.

С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

Читайте также:  Оквэд для гарантийного ремонта

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea — дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Источник

Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника

Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?

Трансмиссия

Как уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.

Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.

Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.

В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.

Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.

Мотор

Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.

Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.

Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.

Читайте также:  Калуга организации ремонт дорог

Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.

Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.

Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.

Fiat Albea (178) ‘2002–11

Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.

Реклама
Радиатор 14 695 рублей

В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.

Брать или не брать?

Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.

Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.

Опрос Поменялось ли ваше отношение к Fiat Albea?
Ваш голос Всего голосов: авто с пробегом FIAT Борис Игнашин

Источник

Fiat Albea с 2005. Руководство по ремонту

Fiat Albea с 2005. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Fiat Albea в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 184,4 Mb

Fiat Albea с 2005. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Fiat Albea

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Albea невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Albea содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Albea разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Albea);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Albea).

Любая из процедур ремонта Fiat Albea приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Albea высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Fiat Albea с 2005. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Albea могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Albea Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник