Ремонт honda vtr 1000



Как перебрать вилку на Honda VTR 1000 Firestorm

Как перебрать вилку на Honda VTR 1000 Firestorm

Затем с помошью шестигранников отвинчивем винты и снимаем крыло.

Затем ослабляем заглушки на перьях вилки(до конца их не откручивайте).

Теперь снимаем суппорта. Обратить внимание , чтобы суппорта не висели на тормозных шлангах , а были подвешены на хомутах или веревках.

Теперь ослабляем крепеж траверс и вынимаем перья вилки из них.

Теперь фиксируем стакан вилки в тисках между алюминиевых уголков.

Шестигранником вывинчиваем сливной болт(будьте готовы , что оттуда польется черная жижа с жутким запахом). Двигая перо вверх-вниз, даем полностью стечь маслу.

Это когда то было вилочным маслом.

Когда масло стекло , снимаем старый пыльник , аккуратно поддев его отверткой.

Теперь очень аккуратно вынимаем стопорное кольцо (здесь требуется осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность )

После того как вынули стопорное кольцо , сильными движениями на противоходе , раздергиваем стакан пера и само перо.

Теперь запоминаем как все устроено в вилке и, если вилку давно не разбирали, то чистим ее .

После того как все засверкало и заблестело , надеваем новое направляющее колечко на перо и смазываем его вилочным маслом.

Затем аккуратно вставляем перо в стакан , затем вставляем новое верхнее направляющее колечко и кладем уплотнительное кольцо , а затем запрессоваем с помощью оправки. Теперь важный момент -установка сальника. Обратим внимание на самый верх пера , если там есть фаска -хорошо , если нет , то оборачиваем полиэтиленом и , смазав предварительно сальник и перо , одеваем его. Запрессоваем с помощью той же оправки.

Теперь одеваем пыльник и запрессоваем с помощью все той же оправки.

Затем вставляем внутренности вилки в перо.

Делаем все аккуратно!

Теперь завинчиваем сливное отверстие в стакане. Медную шайбочку лучше прокалить , чтобы она стала мягче или воспользоваться новой. Вынимаем вилку из тисков и заливаем 450 мл вилочного масла (с вязкостью придется поэкспериментировать , 10W мне показалось мягковато).

Теперь завинчиваем верхнюю пробку на пере и несколько раз прожимаем вилку , чтобы масло заполнило ее .

Читайте также:  Ремонт айфона спб озерки

Все вышеописанное повторяем со вторым пером и ставим все на моц в обратной последовательности.

Источник

Honda VTR 1000 –ремонт ГБЦ

VTR1000-3

Есть у моторов Honda некоторые слабости ,- натяжитель цепи ГРМ. И если в случае рядных это не так страшно, V-twin страдает больше. У данного экземпляра на скорости под 200 “что-то застучало и я остановился”.

В ручную мотор не проворачивался, а после извлечения натяжителя ГРМ заднего цилиндра, догадка подтвердилась, проскочила цепь ГРМ, что привел к большой беде.

P6183876 P6183880

Пружина натяжителя лопнула, время, пробеги далеко за 50 000 и полное отсутствие обслуживания, сделало свое дело.

Передний цилиндр был в норме, по этому подвергся только регулировке и замене натяжителя на новый.

Задний аккуратно разбираю. Снимаю клапанную крышку:

P6183877 P6183878

P6183882 P6183883

Снимаю саму головку блока, наблюдаю жесткий нагар на клапанах и камере сгорания.

P6183887 P6183888

В рубашке охлаждения замечаю кусок герметика, а на поршне ,следы удара о тарелки клапанов.

P6183884 P6183885

К сожалению ни один клапан не выжил.

P7253911

ГБЦ, шлифую, меняю маслосъемные колпачки, клапаны и собираю в обратной последовательности. Оригинальной прокладки владелец не нашел, по сему ставилась нелюбимая мной Athena.

P8093953P8103957 P8103956

Попутно заменяю заплесневевшие уплотнительные кольца системы охлаждения:

P8093954 P8093955

После сборки и настройки мотоцикл работал тихо и приятно, динамика существенно возросла ,что повергло хозяина на подвиги, 46 минут за ним гонялись две турбированных машины ДПС и не без труда смогли догнать. Как оказалось в последствии- первый цилиндр работал на 20%, в неподходящий момент порвалась диафрагма в карбюраторе и заклинила заслонку. Досадная причина была успешно устранена, счастливый хозяин укатил в надежде взять реванш.

Источник

Ремонт honda vtr 1000

Доброго времени суток. Вопрос такой — мотоцикл FireStorm — купил несколько дней назад (двигатель V-twin, тюн. трубы Yoshimura). Пару дней поездил и в один прекрасный день утром пришёл на стоянку и после прогрева на чоке он у меня заглох на холостых. Без чихания, просто заглох. Остальные 10 стартов дали тот же результат — при старте тут же даёшь немного газа — работает нормально. Как только скидываешь до холостых — моментально глохнет. Первое подозрение было на воздушный фильтр, так как был дождь тогда и я подумал, что из за влажности он просто разбух — нифига, возд. фильтр в идеале. Я короче удачно посадил аккум и за неимением гаража и зарядного (да, почти бомж) повёз его в мотосервис Райдер, ибо слышал — там всё достойно.
Меня внимательно выслушали и поставили диагноз — КАРБЫ. Сказали завтра приезжай. На утро я привёз им новые свечи (тк один горшок не работал), поставили и механик сказал, что карбы почистил и отсинхронил — теперь всё норм.

Читайте также:  Косметический ремонт и сроки эксплуатации

А теперь симптомы после чистки карбов и замены свечей :
1)Стал медленно отзываться на газ
2)При наборе оборотов до 3-х тыс. начинает захлёбываться, стрелять, скидывать обороты и глохнуть, либо идут жесткие пинки под зад.

Проехал я так 500 метров (по ходу заглох раз 5) и совсем встал.
Докатил обратно и получил следующий ответ — "Дело точно не в карбах, там всё ОК — дело в электрике, а я не электрик, так что приходи завтра. Я может чё покумекаю, а вообще я всё, что мог — сделал"

Ещё 1 симптом — когда прикатил уже после тестдрайва — кинули за рядку на акум и завели — на холостых норм, а на газ отзывается медленно и слышно как при наборе 1000-5000 заливает, выше вроде норм. Снимаешь зарядку — работает 5 минут и потом так же колом глохнет.

Мои соображения: 1)Генератор. 2)Всё таки что то нетак с карбами 3)сдохший акум 4) плохая подача искры на один из цилиндров

Источник

Ремонт и переборка двигателя VTR1000F

Ремонт двигателя мотоцикла

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш VTR1000F, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления VTR1000F

В качестве одного из важнейших механизмов VTR1000F является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Читайте также:  Форумы ремонту и заправке автокондиционеров

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления VTR1000F востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления VTR1000F

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ VTR1000F

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) VTR1000F обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на VTR1000F.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя VTR1000F

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

Источник