Ремонт головок гбц иркутск

Ремонт ГБЦ В Иркутске. RSS

  • Фото СТО "ВСЯ КОРЕЯ", Иркутск, ул. Ракитная 18а стр.1

Регулярно пользуюсь услугами Автопульса, очень довольна! Вежливо и уважительно относятся к женщинам-автолюбительницам, это очень приятно! Меня как даму интересует: 1. ЧЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ без алчного блеска .

Абрам Авто

  • по 2 отзывам
  • Иркутск ул Норильская, 2

Единственное СТО которое смогло мне смерить давление в топлевной рампе. Тут же сделали диагностику . Все быстро . Мои 5 *

  • по 1 отзыву
  • Иркутск, ул. Маршала Конева, 92а

Добрый день. Ставил здесь автогаз. Жалоб пока не имею. Заранее предупредили, что бы периодически приезжал чистить форсунки, так как чистотой наш газ не отличается, а .

Автосервис на Пискунова

Ремонт бензиновых двигателей от 15000р Ремонт дизельных двигателей от 25000р Ремонт ГБЦ от 2000р Замена ремня и цепей ГРМ Диагностика двигателя от 700р Работаем с .

Treid-i

Ремонт спецтехники, грузовых авто и автобусов. Диагностика ,Ремонт и замена ДВС, замена ГРМ, сальников, форсунок, ремонт ГБЦ, регулировка клапанов. обкатка двигателя перед установкой Ремонт и .

РемАвто

  • Иркутск, ул. Малоякутская, 14

Автосервис "РемАвто" предоставляет широкий спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом легкового и грузового транспорта, а также занимается продажей автозапчастей для японских и корейских .

Абсолют Авто

  • 664048, г. Иркутск, ул. Розы-Люксембург, д. 184/6a

РЕМОНТ АВТО — Ремонт подвески — Ремонт ДВС — Диагностика ДВС и подвески — Замена узлов и агрегатов — Ремонт выхлопной системы — Заправка кондиционеров .

Power SWAP

Power Swap в первую очередь специализируется на полной реставрации транспортных средств различных марок, создании Custom проектов, а так же СВАПы (установки инородных двигателей, трансмиссий, подвесок, .

Источник



Мастерская по ремонту и восстановлению деталей ДВС. Ремонт головок блока, ремонт блоков цилиндров, ремонт шатунов, ремонт, балансировка и восстановление карданных валов, обработка тормозных дисков и барабанов, обработка маховиков.

INSTAGRAM by @irk_dvs
г. Иркутск,
ул. Байкальская 239, корпус 26 (Теплая стоянка Релейного завода)
Часы работы :
В будни с 9 до 19 часов. В субботу — с 9 до 17 часов.
Схема проезда:

map

Внимание!

НОВОЕ НА САЙТЕ

20.04.2017

NEW! Наш блог на drive2

07.04.2017
Наши партнёры В рамках расширения партнерской сети в России, мы заключили договор о сотрудничестве, обмене опытом и оборудованием с компанией Евро-мотор (г. Новочеркасск). Благодаря этому качество наших услуг станет еще выше!

10.03.2017

Пополнение нашего станочного парка

18.03.2016

Изготовление опоры распредвала Fiat Dolbo

23.02.2016

Вышла новая статья «Ремонт деталей двигателя ISUZU от простого к сложному»
Двигатели ISUZU серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1.

16.02.2016
Китайская головка TOYOTA 3L в сборе — взгляд изнутри

09.05.2016
Ремонт постели коленчатого вала двигателя снегоуборщика HONDA

09.12.2015

Статья — Ремонт постели распредвала (замена втулок распредвала) Д240-Д245, Cummins ISX, Iveco
.

22.10.2015

Ремонт блока DETROIT DIESEL
.

6.09.2015

В раздел «Статьи» добавлен материал Мы научились штопать паруса. Или как я провел лето.
.

18.05.2015

ТурбоВаз (расточка блока с использованием фальшголовки и фальшкоробки)

04.04.2015

В раздел «Статьи» добавлен материал TOYOTA 2CT Ремонт отверстия толкателя клапана

11.03.2015

В раздел «Статьи» добавлен материал Изготовление гильз цилиндров. Daihatsu двигатель КF-VE, Kawasaki, Nissan VQ35..

09.02.2015

В раздел статьи добавлен материал Разруха не в клозетах

13.11.2014

В раздел «Статьи» добавлен материал Cummins — Нестандартная обработка

03.11.2014

В раздел «Статьи» добавлен материал Замена седел или как оседлать бульдозер

25.10.2014

В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлен материал Ремонт постели распредвала Honda Pilot J35Z

Читайте также:  Ремонт автомобилей москва услуги

6.09.2014

В раздел «Статьи» добавлен материал Седла 1ZZ

06.06.2014
На нашем сайте появился раздел ВИДЕО.

29.05.2014

В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья ремонте Cummins (тяжелый случай)

9.05.2014

В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья о ремонте редкого шатуна.


В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья Спасение рядового ЗМЗ

30.04.2014

В раздел «Сложные и интересные случаи» добавлена статья о ремонте ГБЦ Nissan FE6 1988 года выпуска.

Источник

Ремонт ГБЦ в Иркутской области

Ремонт головок блока цилиндров гбц без выходных Иркутск

Pемонт ГБЦ в Иpкутске бeз выходных с гаpантиeй Нaпылeниe плоcкости ГБЦ Шлифoвкa, фpeзepовка плоскости Тeстиpовaниe нa трeщины Замeна ceдeл клапaнов Замeна нaпpaвляющих втулок клaпaнoв Peмонт, peгулирoвка клaпанoв Pемонт головки блoка цилиндpoв под ключ Дeмонтaж /мoнтaж ГБЦ гpузoвиков, спецтехники.

Шлифовка, опрессовка, ремонт гбц и шатунов Иркутск

Шлифуем, опрессовываем, ремонтируем головки блока цилиндров ГБЦ и восстанавливаем шатуны всех типов моторов, меняем втулки пальцев поршней. В наличии огромный ассортимент ДВС и ГБЦ , запчастей к ним. Длиной до 12000 мм, Мойка головок. Ремонт двигателей . Гарантия. Красноярская 76

Ремонт головок блока цилиндров без выходных Братск

Peмонт гбц без выхoдныx с гарантией Hапылeние плoскоcти ГБЦ Шлифoвкa, фpeзepoвкa плoскости Tестиpoвaние на трещины Заменa седел клапанoв Замена напpaвляющих втулoк клапaнoв Pемoнт, pегулиpoвка клапaнов Pемoнт гoловки блока цилиндрoв пoд ключ Демoнтаж /монтaж ГБЦ Pемoнт дизельных ДBC Зaпчасти в.

Ремонт двигателей Ангарск

CТО "РосAвтoКлуб" предлагaет кaчествeнный рeмoнт двигателей внутpeннeгo cгорания (ДBC). Полный кaпитaльный pемoнт ДBС; Замeнa ДBC нa контpaктный; Pемонт ГБЦ; Притирка плоскоcти ГБЦ; Заменa peмнeй, цепей ГPM, pоликoв, сaльникoв; Устранeниe течeй маслa;.

Ремонт двс и ходовой части Ангарск

Pемонт двигaтеля! Зaмeнa ДВС! Воcстaновлeние резьбы свeчногo кoлoдцa бeз cнятия ГБЦ! Компьютеpнaя диaгностикa ДВС. Зaмена caльникoв, мacлосъeмных кoлпачков, пoршневых колeц, кoмплектов ГPM, рoликoв, шaтунныx вклaдышей, кoрeнныx вкладышей, прокладки ГБЦ, пoмпы, и дpугие рaбoты c ДBC. Зaмep.

Ремонт рулевых реек, рулевых колонок автомобиля Иркутск

Диaгнocтика узлoв . Устpaнение биения, люфта, cкрипoв, постоpoнниx шумoв в рулe, pулeвoй кoлoнке, рейкe. Cрoчный и кaпитальный pемонт двигателей — зaмeна peмнeй/цепeй ГРМ, poликoв, сальников, cвечeй, кaтушeк, вклыдышей, кoлец, пpoточка ГБЦ. SWАP комплeты. Гaрaнтия на все виды pабот. Pемонт.

Автосервис, ремонт двигателя, замена грм Иркутск

Пишите, звонитe не стeсняйтeсь. Замена мaслa в двигатeле, Aкпп, тpaнсмиccии. Peмoнт двигaтeля(капиталка)от 7000, хорoший опыт, гарaнтия. Заменa peмнeй гpм от 1500, цепeй гpм от 3500. Зaменa маслoсъeмныx кoлпaчкoв от 3000, зaменa caльникoв, замeна пpoкладки гбц, пoмпы и прoчего. Рeмонт пoдвеcки.

Диагностика грузовых, легковых автомобилей Братск

ДИАГHOCTИКА ГPУЗОВЫХ АBТO: Америка, Eврoпa, Япония, Kитaй. ДИAГHOСТИКA ДИЗЕЛЬНЫХ, БEHЗИНOВЫХ АВТОМOБИЛEЙ. Диагностикa и peмонт фoрcунок Cоmmon Rail, адaптaции фoрсунок. Диaгноcтика cвeчей накаливания Комплeксная диaгностика пepeд покупкой ( пeред продажей) автомобиля, компьютерная диагностика.

Источник

Ремонт ГБЦ

32

Современный цех по ремонту ГБЦ и шлифовке блока, все работы производятся на импортном оборудовании. Полный ремонт включает в себя (мойка, проверка на микротрещины и герметичность, шлифовка, проверка клапана на биение, обработка клапана и седла клапана, проверка на сопряжение клапана к седлу клапана, замена направляющих втулок клапанов, регулировка тепловых зазоров клапанов) срок выполнения работ от 1 до 2 дней.
Устанавливаем термопломбы на ГБЦ, особенно актуально для сервисов и собственников техники, где работают водителя, выявляет факт перегрева двигателя.
РЕМОНТ( ГБЦ), обработка привалочных плоскостей головок и блоков цилиндров, тестирование головок и блоков цилиндров на наличие трещин, пор, раковин и других дефектов (тестирование на герметичность), замена седла клапана, обработка седел клапанов любого профиля и размера, ремонт клапанов, замена стакан форсунок, замена направляющих клапанов, регулировка зазоров клапанов.Также занимаемся напылением поверхностей чугуна и алюминия, особенно актуально для ГБЦ с большим прогибом.
Восстановление прогаров и коррозионных раковин в головке блока цилиндров, и в блоке цилиндров. Герметизация небольших трещин и других сквозных дефектов в алюминиевых, стальных, чугунных деталях двигателя. Любые способы оплаты, заключаем договора, участвуем в тендерах. Режим работы: без выходных с 9.00 до 19.00, принимаем срочные работы. Постоянным клиентам, автосервисам СКИДКА 10%. Также предоставляем услуги по снятию и установке с вашего автомобиля ГБЦ в нашем автосервисе.

Читайте также:  Вайнера ремонт телефонов екатеринбург

Любые, даже незначительные, неисправности головки блока цилиндров оказывают серьезное негативное влияние на технические показатели работы автомобиля. Эксплуатация неисправного узла может привести к самым печальным последствиям, вплоть до необходимости проведения капремонта.

Несвоевременный ремонт ГБЦ может привести:

  • к повышенному расходу топлива и моторного масла;
  • заметному снижению мощности;
  • увеличению токсичности выхлопных газов;
  • выходу двигателя из строя и необходимости его капремонта.

Поэтому при первых признаках и даже простом подозрении о наличии поломки следует немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и решать вопрос ремонта этого важнейшего узла двигателя. Обычно специалисты делают такой ремонт за 2-4 дня. А вот в условиях гаража его выполнение своими руками займет намного больше времени, поскольку потребуется хорошее знание устройства и принципов работы этого узла, навыки, специальное оборудование и инструмент.

Самые распространенные поломки и неисправности

Обычно ремонт головки блока цилиндров требуется в результате механического износа деталей во время эксплуатации, нарушения герметичности в результате перегрева мотора, несвоевременной замены и последующего обрыва ремня ГРМ, а также низкого качества топлива и моторного масла.

К самым распространенным неисправностям и поломкам в этих случаях следует отнести:

  • появление дефектов в корпусе;
  • изгиб привалочной плоскости;
  • пробой прокладки;
  • прогары на клапанах;
  • механический износ направляющих втулок;
  • ухудшение упругих качеств пружин.

Для того чтобы исключить эксплуатацию ГБЦ с изношенными деталями рекомендуется диагностировать этот узел после пробега каждых 300-400 тыс. км. Этот пробег автомобиля довольно часто совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя. Поэтому наиболее правильным будет совмещение этих двух работ. Но, кроме этого нужно периодически производить подтяжку болтов крепления. Для этого вам потребуется динамометрический ключ и карта, определяющая порядок затяжки.

Признаки неисправности

Как уже говорилось выше, первыми признаками неисправности являются повышенные расходы топлива и моторного масла. Однако к этому могут привести и другие неисправности. Точную диагностику лучше сделать на станции техобслуживания или в автосервисе.

В том случае если, вынимая масляный щуп, вы обнаружили на нем белую эмульсию, то это означает, что пробита прокладка или имеет место трещина, через которую охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Так же о пробитой прокладке говорит наличие масляных капель или газовых пузырьков в расширительном бачке и усиленный белый дым из выхлопной трубы. В любом случае, если вы заметили чрезмерно быстрый расход моторного масла или охлаждающей жидкости, следует понимать, что все это признаки нарушения герметичности. В этом случае необходимо срочное принятие мер, поскольку дальнейшая эксплуатация может привести к тому, что потребуется не только замена прокладки, но и ремонт блока цилиндров.

При всех этих признаках, скорее всего, будет необходимо ремонтировать со снятием ГБЦ с двигателя и заменой или восстановлением изношенных деталей. В тех случаях, когда трещины появились в недоступных для инструмента местах, а также при малой толщине стенки, восстановление может оказаться невозможным и потребуется заменить весь узел на новый.

Читайте также:  Ремонт стартер генератор краснодар

Порядок проведения ремонта

Прежде всего, мотор необходимо хорошо промыть с максимально возможным удалением грязи и масляных пятен. И в дальнейшем на каждом этапе работ все детали и узлы должны быть чистыми. Восстановление или ремонт головки блока цилиндров начинается с проведения ее дефектовки. Для этого ГБЦ необходимо снять с двигателя. Работа начинается со слива охлаждающей жидкости. После этого отсоединяют все кабели, патрубки и снимают воздушный фильтр с воздуховодом и крышку. Ослабляют натяжение цепи или ремня ГРМ, отпустив стопорную шайбу и, отвинтив все крепления, вынимают распределительный вал вместе с корпусом. После этих действий демонтируют выпускную трубу коллектора и только тогда снимают ГБЦ, которую тщательно очищают от масла, нагара и грязи при помощи растворителей и специального оборудования.

Дефектовка

При этих работах головку осматривают на предмет наличия трещин и других возможных повреждений, а так же проверяют отсутствие прогиба привалочной поверхности.
Для определения мест визуально незаметных трещин используют один из трех способов:

  1. Магнитно-порошковый метод. Он заключается в установке постоянных магнитов с разных сторон корпуса и обсыпания его поверхности стальными опилками. Металлические частицы, перемещаясь к установленным магнитам, будут частично оставаться в трещинах и четко их обозначат.
  2. Применение красящей жидкости, которую наносят на тщательно вымытую поверхность. Через несколько минут ее удаляют, а краситель, оставшийся в трещинах покажет их расположение.
  3. Проверка давлением воздуха, при которой плотно закрываются все отверстия головки. Внутрь нее накачивают воздух, и опускают в вану с теплой водой.

На следующем этапе проверяется уровень износа направляющих втулок и стержней клапанов, а поверхность тарелок на наличие прогаров и величину биения. Проверку седел клапанов производят не только по износу и форме фаски, но и по высоте седла. При большом износе рекомендуется поменять весь комплект, но допускается замена и отдельных деталей.

Замена и восстановление клапанов

Замена седла ввиду высокой сложности требует использования специального высокоточного оборудования. Особенно для многоклапанных моделей. Запрессовка седел производится горячим способом, с нагревом головки и охлаждением устанавливаемой заготовки. Последующая обработка седла производится вручную с использованием зенкеров или специальных фрез. Самые лучшие показатели достигаются при обработке на особом станке, которая позволяет отказаться от последующей притирки. Направляющие втулки, при их износе, можно восстановить путем спиральной накатки на внутренней поверхности. Если такая технология не обеспечивает восстановления, то втулки заменяют. Посадка втулок делается горячим способом, аналогично установке седла.

Восстановление плоскости и трещин

При перегреве двигателя может быть нарушена плоскость привалочной поверхности головки. Этот дефект устраняют путем шлифовки на притирочной плите или фрезерованием. Для алюминиевых поверхностей применяют технологию газодинамического напыления с последующей обработкой. Глубокие дефекты чугунных корпусов восстанавливают при помощи аргонной сварки. Если же на плоскости или ее краях обнаружены очень серьезные трещины или сколы, то ремонт головки блока цилиндров двигателя становится невозможным и потребуется ее замена. Заделка небольших трещин производится аналогично наращиванию поверхности.

Проверка, сборка и завершающие работы

После устранения дефектов необходимо испытать узел на герметичность. Для этого используют сжатый воздух и ванну с теплой водой, аналогично тому, как при определении микротрещин. Сборка и установка выполняются в обратном порядке снятия и разборки. После окончания всех работ силовой агрегат подлежит обязательной обкатке. Иначе все работы по восстановлению могут оказаться напрасными.

Источник