Ремонт глушителей раменский район



Ремонт глушителя

Наш автосервис предлагает клиентам широкий спектр услуг по ремонту выхлопной системы: от ремонта глушителя до чип тюнинга двигателя.

Уважаемые водители, наш автосервис в Раменском предлагает вам широкий список профильных услуг по ремонту глушителя, а также выхлопной системы машины в целом. Мы выполняем качественный разносторонний ремонт глушителей: от сварки швов, замены крепежей, удалению или добавлению защиты, до качественного, правильного удаления катализатора, удаления сажевого фильтра и замены глушителя целиком.

В нашем штате работают опытные специалисты, которые занимаются ремонтом глушителей на самых разных автомобилях уже много лет. Соответственно мы гарантируем вам правильный, качественный и быстрый ремонт глушителя. Мастера автосервиса Гефест возьмутся за любой ремонт выхлопной системы в вашей машине и даже если будет нужно, то смогут полностью заменить глушитель с выхлопной трубой, катализатором и всеми электронными датчиками данной системы.

Ремонт глушителей

В специально оборудованных боксах автосервиса Гефест есть всё необходимое, чтобы предложить вам профильный ремонт глушителя и выхлопной системы целиком. У нас учтен набор современных инструментов для диагностики машины, а также имеется качественный слесарный инструмент, чтоб выполнять ремонт глушителя аккуратно — без какого-либо вреда другим агрегатам автомобиля.

Мы выполняем ремонт глушителей на подъемнике, таким образом процесс работы мастера реализуется быстрее, полный доступ к выхлопной системе позволяет учесть все нюансы автомобиля в индивидуальном подходе.

Замена глушителя

Мы можем как заварить выхлопную трубу, сделать необходимую латку на глушителе и других запчастях системы, так и выполнить необходимое техническое обслуживание данного узла авто без сварочных работ. Наши мастера проверят качество и работоспособность глушителя на вашей машине, подробно и по-честному вас проконсультируют, а далее смогут сделать при заказе, как минимальный набор услуг, к примеру — замена резинок на глушителе, так и выполнить даже самый сложный ремонт выхлопной системы и даже полностью заменить глушитель.

Чип тюнинг

Более того, помимо техобслуживания выхлопной системы и полного слесарного ремонта глушителя, у нас вы сможете заказать чип тюнинг двигателя.

Чип тюнинг представляет собой специальный набор услуг, который является и ремонтом выхлопной системы, и ремонтом двигателя одновременно. В целом, на всех современных автомобиля (к примеру, выпускаемых с 2000 года), в машине установлена система контроля качества выхлопа стандарта «Euro». На более старых машинах — это Euro 2, на более новых Euro 5.

Но так или иначе, в абсолютном большинстве марок автомобилей нового поколения в выхлопной системе установлен либо сажевый фильтр, либо катализатор. Связанные с ними датчики (лямбда зонд и клапан ЕГР) напрямую влияют на качество и работоспособность двигателя. И если катализатор, сажевый фильтр, лямбда зонд или клапан ЕГР вышел из строя, засорился, ссохся и т. д. за годы эксплуатации автомобиля, то у вас будут проблемы и с выхлопной системой, и с двигателем. Решается этот вопрос и выполняется профильный полноценный ремонт автомобиля через чип тюнинг.

Источник

Ремонт выхлопной трубы

Функцию снижения шума от работающего двигателя переоценить сложно — именно глушитель понижает децибелы до комфортного уровня. Почувствовали резкий запах, увидели дымок или услышали непривычный шум в машине? Скорее всего, проблема возникла в выпускной трубе, её причиной могут быть перфорации, трещины, возрастной износ узла или выход из строя креплений. Поломка системы вывода отработанных газов, прежде всего, снижает мощность движка и увеличивает расход топлива, поэтому мы советуем не затягивать с ремонтом агрегата.

Читайте также:  Ремонт телевизоров донецк текстильщик
РАБОТЫ ЦЕНА рублей
Ремонт глушителей от 500
Замена гофры глушителя от 2 000
Замена катализатора на универсальный от 5 000
Пламегаситель вместа катализатора от 3 000
Замена резонатора от 500
Замена выпускного коллектора от 1 500
Замена глушителя от 1 000
Фланец глушителя ремонт от 1 000
Удаление сажевого фильтра от 4 000
Вставка участка трубы от 1 200
Ремонт приёмной трубы от 1 200
Удаление катализатора от 1 500
Сварочные работы от 600
Восстановление участка трубы от 800

Проблемы с выпускной трубой и их решение

Отработка, которую выдает двигатель, попадает в выхлопную систему после катализатора, выполняющего функцию очистки, и резонатора, снижающего температуру и скорость движения. Глушитель, фактически, является последним барьером «отсекающим» давление и понижающим температуру на выходе до приемлемой.

Любые неприятности с этой частью автомобиля сразу становятся явными и дискомфортными для водителя:

  • характерный «секущий» звук, нередко слышимый по всей машине. Чаще всего создает его трещина в трубе, и чем ближе повреждение к двигателю — тем сильнее будет звук. Может появиться на любых марках, как отечественных, так и иностранных — Бмв, Ауди, Вольво, Мерседес, Фольксваген, Хундай;
  • сильный запах газа в салоне — следствие разгерметизации узла. Происходит из-за износа или физического повреждения выхлопной системы, и обычно идет в комплекте с резким шумом. Требует срочного ремонта или полной замены детали из-за риска отравления;
  • общий гул, непонятно откуда исходящий. Скорее всего произошла механическая деформация элемента выпускной системы, и теперь он касается днища машины, создавая неприятную вибрацию. Такой же эффект даст застревание в этом пространстве камня или большого количества грязи;
  • сильный грохот с дребезгом — оборвались эластичные крепления, фиксирующие деталь возле днища. Иногда с нам приезжают полностью оторванной трубой, которая волочится по земле;
  • треск в районе днища — особенно часто бывает у переднеприводных «Ваз», при этом визуально всё цело, и крепления, и сам бампер. Причина — отвалилась перегородка внутри выхлопной трубы либо «забилась» какая-либо её часть;
  • кратковременный стук при повороте колес — также наиболее часто встречается на отечественных ВАЗ, происходит из-за механической деформации нижней «развилки» трубы;
  • повышенный расход топлива — необходим осмотр глушителя вместе с движком.

Часть поломок исправляется сваркой трубы, остальные требуют кардинального решения — замены всей запчасти, и какие действия предпринять, должен решать мастер. Поломки, если они не связаны с механическим повреждением, можно предупредить — необходимо визуально осматривать глушитель раз в несколько ТО. При наличии сомнений выполняется компьютерная проверка системы.

Диагностика и ремонт

Цена мероприятий состоит из стоимости комплектующих и действий по устранению неисправности. Стоимость запчастей для разных авто отличается, и для иномарок — BMW, Volvo, Audi, Mercedes, Volkswagen, Hyundai, она выше, чем для отечественных Ваз, Лада и прочих.

Стандартный перечень манипуляций, выполняемых при диагностике:

  • осмотр визуально — на наличие отверстий, трещин, скрытых полостей;
  • общая оценка состояния металла — на предмет поражения ржавчиной и химическими реагентами, рассыпаемыми на дорогах зимой;
  • осмотр целостности прокладок и поиск нарушений в местах гибких и фланцевых соединений;
  • количественный замер СО в отработке;
  • компьютерная диагностика, проверка датчиков;
  • тестирование EGR — контура рециркуляции отработанных газов (снижения токсичности), устанавливаемая на отдельных моделях бензиновых, газовых и дизельных авто: Вольво, Ауди, Бмв, Хундай, Фольксваген, Мерседес и т.п.;
  • проверка сажевого фильтра DPF, стандартного, например, для Мерседес, Ауди и Бмв. Кстати, Volkswagen совмещает оба способа очистки — DPF и EGR.

После анализа клиент получает подробную смету со стоимостью запчастей и всех работ, и если цена устраивает — мы приступаем к процессу. Внимание: устранение неисправностей выполняется по европейским стандартам, в конце — обязательный контроль качества выполненных мероприятий.

Тарифы в компании низкие, цена, указанная в смете, не меняется «на переправе». Наши сотрудники — мастера своего дела, через их руки в Раменском прошли сотни авто разного типа, в том числе с нестандартным тюнингом и изменениями в конструкции. Главное: у нас нет привычки создавать активность на пустом месте и придумывать проблемы там, где их не существует. Обращайтесь — мы найдем причину неисправности, и за ремонт машины вы заплатите минимальную сумму.

Источник

Ремонт глушителей и катализаторов в Раменском

Ремонт глушителей в Раменском

Если глушитель вашего авто прогорел, прогнил или издает странные звуки – обращайтесь в автосервис. Зона нашего обслуживания – Бронницы, Раменский район.
Специалисты автосервиса выполняют ремонтные работы на глушителях любых видов и изготовленных из разных материалов.

Почему не стоит затягивать с ремонтом глушителя

Выхлопная система достаточно уязвима. Осадки и грязь вызывают коррозию. Движение по плохим дорогам приводит к механическим повреждениям. В результате ремонт становится неизбежным.
И с этим не стоит тянуть. Если глушитель пробит, то в салон автомобиля могут попадать отработанные газы. Существенно увеличивается уровень шума, а через время повреждение начинает сказываться и на работе двигателя, на его мощности.
Ремонт глушителей в Раменском районе доверьте нашим мастерам. Исправная выхлопная система является залогом нормальной работы двигателя и комфортной езды.

Замена или ремонт?

Новый глушитель – вещь достаточно дорогая. Поэтому если конструкция авто и неисправность выхлопной системы позволяют провести ремонт, то специалисты автосервиса готовы это сделать. При этом все запчасти и детали, необходимые для ремонта всегда имеются на складе.

Когда нужен ремонт глушителя

Ремонт катализаторов в Раменском

Поводом для ремонта или замены глушителя могут служить самые разные причины. Повышенная шумность при работе двигателя, изменение цвета выхлопных газов – все это свидетельствует о повреждениях.
Но есть и менее очевидные признаки. Например, если расплавляется или забивается катализатор, машина перестает «дышать». А поскольку катализатор – это фильтр, то двигатель начинает работать на пределе своих возможностей. В результате уменьшается его мощность, а запуск с каждым разом становится сложнее. Такая неисправность проявляется постепенно, и диагностировать ее может только профессионал.
Отметим, что ремонт катализаторов или всего глушителя – это наиболее востребованная услуга. Такая популярность связана с тем, что на выхлопную систему приходится невероятно большая нагрузка, которая со временем приводит к неприятным последствиям.

Как мы работаем

В первую очередь выполняется тщательная диагностика выхлопной системы вашего авто. В зависимости от выявленных повреждений, предлагается наиболее оптимальный вариант ремонта глушителя или его полная замена.
Весь ассортимент запасных деталей сертифицирован в России и закупается у проверенных поставщиков.

Источник

Ремонт и замена глушителей в Раменском

Remont glushitelei v Ramenskom

Выхлопная система автомобиля наиболее подвержена влиянию агрессивной среды. Помимо этого сказывается естественный износ, работа на некачественном топливе, погодные условия. Со временем глушитель уже не справляется со своими функциями и перестает поглощать звук, сглаживать вибрацию, очищать выхлоп. Неисправность выхлопной системы приводит к тому, что в салоне появляется неприятный запах, а звук мотора пугает пешеходов.

Ремонт глушителей в Раменском

Глушитель – наиболее изнашиваемая деталь, поэтому каждому автомобилисту рано или поздно приходится задумываться о его замене или ремонте. Привести в порядок выхлопную систему мы предлагаем в ремонтных цехах Евротранса. Специалисты автосервиса готовы выполнить следующие работы по восстановлению выхлопной системы:

  • замена катализатора;
  • замена гофры;
  • удаление сажевого фильтра;
  • тюнинг выхлопной системы и др.

Замена катализатора

Катализатор – это очиститель выхлопа, который необходим для нормальной работы всей выхлопной системы. Причем если забит катализатор, то и двигатель хуже выполняет свои функции. Определить неисправность катализатора можно по следующим признакам:

1. Снижается мощность двигателя.

2. Ухудшается динамика разгона.

3. При резком нажатии на педаль газа ощущается рывок автомобиля.

4. В выхлопных газах появляется запах сероводорода.

Замена или ремонт катализаторов обычно выполняется через каждые 60-80 тыс. км пробега.
В автосервисе предлагается два варианта замены: на фирменный или на аналогичный универсальный (более дешевый вариант).

Для тюнингованных авто или для машин, выпущенных в более ранние годы, допустимо заменять катализатор на пламегаситель. Он не имеет сот, поэтому не забивается. Пламегаситель хорошо экономит деньги автовладельца: служит долго и не нуждается в частой замене.

Как мы обслуживаем

1. Ремонт глушителей в Раменском выполняют специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями выхлопной системы.

2. Запчасти можно приобрести на месте. Наши заказчики не тратят личное время на поиски нового глушителя или других комплектующих. Вопрос с заменяемыми деталями решается оперативно.

3. Мы даем гарантию на выполненные работы.

Позвоните и запишитесь на удобное для вас время. Наши специалисты дадут полезные советы, расскажут о вариантах ремонта, озвучат стоимость и время ремонта. Как только заказчик приезжает в ремонтный цех, мастер сразу принимается за работу. В согласованные сроки вы получите исправный автомобиль.

Источник