Ремонт генератора кзатэ 140а



Отличия оригинальных генераторов КЗАТЭ от контрафактных

Отличительные особенности оригинальных генераторов выпускаемых Заводом им А.М.Тарасова от контрафактных генераторов.

Подделка генератора 9402.3701000-04

  1. Конструкция выпрямительного блока не соответствует.
  2. Щеткодержатель ЩДР-1 с регулятором напряжения К1216ЕН, не применяется к данной модели генератора.
  3. Защита щеточно-контактного узла предусмотренная ПАО ЗиТ отсутствует.

подделка генератора КЗАТЭ

4. Маркировка даты производства не соответствует маркировке ПАО ЗиТ.

контрафактный генератор КЗАТЭ маркировка даты

5. Штрих-код не соответствует маркировке ПАО ЗиТ. Знак СТР не ставится.

штрих-код и маркировка контрафакт генератора

Оригинальный генератор 9402.3701000-04

  1. Дополнительные диоды отсутствуют.
  2. На данной модели генератора применяется регулятор TRT3-01, 845.3702, ЩУ3-01 с РН7931.3702И4М.
  3. Защита щеточно-контактного узла предусмотренная ПАО ЗиТ.

Оригинальный стартер КЗАТЭ

4. Маркировка даты производства соответствует маркировке ПАО ЗиТ.

Маркировка даты генератора КЗАТЕ

5. Штрих-код и знак ЕАС соответствует маркировке ПАО ЗиТ.

Оригинальный генератор КЗАТЭ знак ЕАС

Где купить оригинальный генератор

Компания ВолгаДеталь осуществляет оптовые продажи оригинальных генераторов КЗАТЭ.

Ознакомиться с полным ассортиментом продукции для автомобилей:

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

Источник

Тест автомобильных генераторов КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ»

Каждому автомобилисту, который интересуется устройством своего железного коня, известно, что основным источником электроэнергии в электрооборудовании любого автомобиля является энергетическая установка, в которую входит аккумуляторная батарея, генератор и реле-регулятор. Аккумулятор является основным в этой тройке. Он питает всю бортовую сеть автомобиля, а генератор с реле-регулятором, по мере своей возможности и необходимости, подпитывают АКБ и следят за тем, чтобы бортовая сеть автомобиля не превышала заданного напряжения (для автомобилей с 12-вольтовым оборудованием это напряжение составляет 14—14,6 В, а для 24-вольтового — 27—28,8 В). И хотя генераторы в автомобиле являются предметами «долгоиграющими», все же и они порой выходят из строя. Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.

Для начала небольшой ликбез. Генератор необходим для бесперебойного заряда постоянно разряжаемой АКБ электроприборами, включенными в бортовую сеть автомобиля. На современные машины устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают требованиям, которые предъявляются для одного из важнейших энергоузлов автомобиля.

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Регулятор напряжения (в подавляющем большинстве современных автомобилей — составная часть генератора, за редким исключением, когда регулятор является «выносным», то есть выносится в моторный отсек, отдельно от генератора) поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Автомобильный генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

  • снабжать электроэнергией АКБ, которая постоянно разряжается работающими потребителями бортовой;
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил разряд аккумуляторной батареи.

Ко всему прочему, генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что генератор — это сердце электрики автомобиля, которое всегда должно «биться» и выдавать ток для заряда, чтобы машина «жила».

Понимая всю важность данного автомобильного узла, мы обратили свой взор на рынок генераторов для отечественных автомобилей.

Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей. Это генераторы марок КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ». Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.

Генератор переменного тока 9402.3701-01 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/6000 мин -1 ; 4,9 кг) — ОАО «Завод им. А. М. Тарасова» (ОАО «ЗиТ») — марка КЗАТЭ (Россия)

Данный генератор считается штатным, поскольку именно генераторы данного завода поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Оценка качества сборки нареканий не вызвала. Генератор ремонтопригоден.

Немного о методике оценки: для снятия вольт-амперной характеристики генераторы устанавливались на специализированный стенд. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от 1500 до 2500.

На 700 оборотах коленвала в минуту данный генератор показал значение силы тока в пределах 40 А с предрасположенностью к «затуханию». При выходе на номинальные обороты генератор КЗАТЭ подтвердил заявленные 80 А и даже вышел на показатель 90 А. Оценивая отзывы автомобилистов, можно с уверенностью сказать: данный генератор является вариантом классического надежного исполнения без претензии на выдающиеся показатели, однако гарантирующий беспроблемную эксплуатацию.

Испытания генератора КЗАТЭ при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора КЗАТЭ при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока 9402.3701 P со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/6000 мин -1 ; 4,85 кг) — LKD Electrical (Китай)

Генератор LKD практически полностью повторяет конструкцию описанного выше генератора КЗАТЭ. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако уже при установке на стенд генератор LKD показал свою полную неработоспособность. При выявлении причины отказа было обнаружено отсутствие пайки на питающем проводе реле регулятора. При обдумывании дальнейшей судьбы генератора мы решили исключить его из испытаний. Несмотря на то, что устранение неисправности могло занять несколько минут, мы решили занять позицию потребителя. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами.

Отсутствие заряда генератора LKD

Впоследствии мы поинтересовались отзывами потребителей в Интернете по данному генератору и обнаружили другие негативные отклики в адрес этого испытуемого, с той лишь разницей, что кому-то пришлось выложить чуть больше за него.

Генератор переменного тока AL 21305 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/5500 мин -1 ; 5,6 кг) — Fenox Global Group (Беларусь)

Генератор марки Fenox по конструкции идентичен двум описанным ранее. Однако при осмотре этого генератора было обнаружено более высокое качество исполнения. Ремонтопригодность на том же уровне — требует вмешательства подготовленного специалиста. Зная «болячки» подобных генераторов, нами была проверена затяжка контактов. Как оказалось, не напрасно. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя. На самом деле это скорее профилактика, нежели криминал. Данной процедуре подвергались все генераторы.

Читайте также:  Ремонт велосипедов кострома черноречье

Стендовые испытания генератора Fenox показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту удалось достичь значений на уровне 45—50 А с явными признаками «затухания». При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор выдал 90 А под нагрузкой, однако на этом все и закончилось.

Испытания генератора Fenox при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора Fenox при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока 5102.3771 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/5500 мин -1 ; 5,4 кг) — ЗАО «Концерн „Прамо“» (Россия)

По конструкции генератор марки «Прамо» несколько отличается от трех предыдущих: используется иное литье, применена иная конструкция подшипниковых опор. Закрепление подшипников с помощью фланцев, ко всему прочему, позволило значительно поднять ремонтопригодность агрегата. Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Отличается по конструкции и диодный мост генератора. Исполнение в точности копирует конструкцию, применяемую в генераторах фирмы Bosch. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден. Запайка выводов со статорной обмотки произведена на диодном мосту. В общем, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту.

Стендовые испытания генератора «Прамо» показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 50 А. При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг значения 100 А под нагрузкой.

Испытания генератора «Прамо» при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора «Прамо» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Генератор переменного тока «СтартВОЛЬТ» LG 0110 со встроенным выпрямительным блоком и цифровым регулятором напряжения (14,6 В; 120 А; 1,9 кВт; 1200/5500 мин -1 ; 5,3 кг) — ООО «Карвиль» (Санкт-Петербург)

По конструкции генератор марки «СтартВОЛЬТ» весьма близок таким представителям, как КЗАТЭ, LKD и Fenox. Схож с ними и его диодный мост, за исключением наличия двух дополнительных силовых диодов, призванных производить дополнительный отбор мощности, как заявляет разработчик. Это так называемое использование третьей гармоники, которая в других генераторах попросту не задействуется.

Выводы обмотки статора не имеют механических контактов. Запайка выводов статорной обмотки произведена на диодном мосту. Реле-регулятор, в отличие от всех вышеописанных, является цифровым, а не аналоговым, опять же по заявлению производителя, и также предполагается, что, ко всему прочему, «на выходном ключе установлен полевой транзистор, имеющий при открытии нулевое сопротивление, что обеспечивает уменьшение потерь».

Подшипниковые узлы также аналогичны конструкциям генераторов КЗАТЭ, LKD и Fenox.

И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в 120 А!

Мы не поверили на слово производителю, однако стендовые испытания генератора «СтартВОЛЬТ» показали следующие результаты: при работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 60 А. Поразительно, но при увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг заявленного значения 120 А под нагрузкой! Де-факто это практически на 50 % больше, чем у штатного генератора КЗАТЭ.

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 700 об/мин коленвала двигателя

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

Итак, подведем промежуточные итоги. При практически одинаковых конструкциях «изюминка» генератора «СтартВОЛЬТ» позволила добиться на 30—50 % лучших показателей, чем у потенциальных конкурентов. Нам остается свести данные замеров в таблицу, проставить цены и экспертные оценки.

Классическая модель штатного генератора фирмы КЗАТЭ пользуется спросом у автомобилистов, хотя нельзя не сказать, что возросшая потребность в более мощных генераторах — это требование времени. Поэтому данная модель, несмотря на свое качество и уровень самого производителя, является морально устаревшей. Поэтому наш выбор пал на генератор фирмы «СтартВОЛЬТ» как более интересный по реальным характеристикам.

Источник

Тема: Генератор 140А

Сообщение от Fischerman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Юрий С

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Nikolaich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Ответ из компетентных источников получен.
Рассмотрим (общий) ремонт и замены генератору 140А, для дизеля:
1.Ремонт.
Не секрет, что поломка оригинального генератора 140А влечет за собой как миниму его ремонт, и как максимум его замену. Стоимость нового генератора колеблется от 15500 до 30000 рублей.
Ремонт, если связан с заменой диодным мостом или обмоткой колеблется в пределах от 3 рублей до 7. Но наиболее частым видом неисправности генератора является поломка регулятора напряжения (РН) генератора, которого в каталоге оригинальных запчастей SY просто нет.
Благодаря Сергею (Nikolaich), любезно предоставившего мне, свой старый генератор для экспериментов, была найдена альтернатива РН, взамен оригинальному:

На сегодняшний день, солидные конторы по ремонту генераторов предлагают РН по цене от 2,5 до 3 рублей, и то не день в день.

Читайте также:  Лансер 10 ремонт рулевой рейки эур

2. Другим вариантом, является установка неоригинального генератора, проще "колхоз". Для этих целей из импортных в ценовом диапазоне до 5000, не нашлось ничего. Диапазон цен определялся прежде всего средними затратами на ремонт оригинала (см. выше), а новые импортные (еще надо поискать, я не нашел ничего, особо и не искал), стоят гораздо дороже.
Взоры были обращены на отечественные и близко отечественные. Из таких генераторов оказался генератор от производителя КЗАТЭ, 120А, с номером: 7702-3701-01, устанавливающийся на семейство автомобилей ГАЗ, с двигателем 406. Данный генератор подходит один в один, и является достойной альтернативой оригиналу, немного маловато силы у него, но стоимость его от 3000 до 4500, а в регионах с отдаленным фирменным сервисом, он становится просто незаменимым в использовании. ИМХО.
Выбор за Вами.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Юрий С

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Юрий С

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Fischerman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сообщение от Fischerman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сообщение от as_rus62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от охотник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Сообщение от РоманВТ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от охотник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Про генератор))
Взбрыкнул тут накануне мой верный Рекс, и именно по причине генератора.
Но по порядку: в один из дождливых дней, что были не так давно у нас, обратил внимание, что дворники работают как-то не так, а именно, что скорость их движения как будто бы заторможена, что ли. Большого значения этому факту тогда не придал, но подумал, что надо бы долезть до трапеции и посмотреть что там и как, за одно и смазать. Но как показало будущее, а именно следующий день, ЭТО было не с проста, т.к. уже в то время вся электрика моего машЫН работала от АКБ, т.к. мой генератор перестал работать. И вот позавчера, собравшись в Москву, но еще не покинув черту города, я вдруг обнаружил, что на панели приборов загорелась СРАЗУ вся гирлянда лампочек предупреждений и неисправностей: аккум, ESP, ABS, HDС, подушки. В общем шок и трепет. Сразу стало понятно, что дело в АКБ. Остановился на обочине шоссе, и. заглушил двиг. Всё! более запустить его не смог, т.к. стартер отказывался крутиться по причине разряженности АКБ (но это уже было потом). Полез под капот, а у меня, если помните на АКБ стоит приборчик, который показывает, остаточную емкость АКБ и напряжение АКБ. Посмотрел на него, мама дорогая — напряжение10В. и пищит от жалобно, показываяв, что АКБ неисправен и разряжен чуть ли не в ноль. Пройдя однажды через повреждение зарядного провода, что идет от генератора до клеммной коробки, что находится под корпусом воздушного фильтра, полез разбирать все, чтобы убедиться в исправности этого провода. Провод оказался цел, действия, которые предпринял при замене перебитого в 2012 г. провода , оказались не напрасными (тогда густо смазал контакты провода в клеммной коробке специальной защитной смазкой для электроконтактов, против окисления, дополнительная изоляция места входа провода под пластиковую крышку клеммной коробки, чтоб не было щелей для доступа влаге и пыли).
Тут стало как то кисло на душе от предположений и принялся я звонить в КАРСИ, спрашивая ч.д и т.д.? Вывод был однозначным — причина в генераторе, не давал он напряжение в бортовую сеть. Еще кислее настроение стало как узнал сколько новый стоит.
Завелся я через полтора часа, когда приехала жена на другой машине и привезла провода "прикуривателя". Подсоединился к АКБ донорской машины, подбил за 25 минут заряд своего АКБ и . завелся уже от своего АКБ. с пол-оборота. Доехав до дома, отложил разбор ситуации и принятие решения что делать на следующий день. Вечером снял с Рекса АКБ и поставил его на зарядку, т.к. предстояло переехать к знакомому в гараж, чтобы снимать генератор. Кстати, 14 часов заряда так и не хватило, чтоб зарядить полностью АКБ.
Разыскав у нас в городе контору по ремонту генераторов и стартеров (по отзывам потребителей), было решено снять генератор, отвезти на диагностику и попытаться отремонтировать его . Через два часа после того, как сдал гену в ремонт, мне звонят- приезжайте и забирайте, все в порядке , работает!! дело оказалось в окислении и грязи контактов, что располагаются под съемной задней крышкой генератора (там где располагается диодный мост, ррн. ). Была проведена диагностика на КЗ, исправность щеточной группы, чистка, пропайка контактов, смазка — в общем комплекс профилактических работ. Проверен на стенде с осциллографом на имитацию работы на ХХ и под нагрузкой — все работает! и слава богу!
Генератор поставлен на свое законное место, проверены напряжения на АКБ при работающем двигателе- заряд АКБ идет! Приборчик мой на АКБ показывал следующее : на ХХ при работе ламп ближненго свет в пол-накала — 14,4-14,5В, когда включаю габариты, ближний свет, дальний, кондей, вентилятор почти на полную, магнитолу-14,2В, когда работает в среднем режиме вентилятор, габариты, ближний свет и магнитола-14,3В.. Как то так!
В общем отделался "малой" кровью, переживаниями и временем в два дня.
Выводы из всего сказанного:
1. произошло это все в период, когда шли сильные дожди, когда дороги были залиты водой и влажность 100%-я. Поэтому будьте внимательны при езде по воде . Расположение нашего гены на Рексах оставляет желать лучшего и лучше попросту не "жиганить"на лужах!
2. косвенным признаком, что не работает генератор, может служить медленная работа дворников, не характерная для выбранного режима. Это все равно, что включить зажигание и не заводя двиг включить в работу дворники, посмотрите как они медленно работают!
3. Обязательная диффектовка генератора на предмет конкретной неисправности (если есть грамотный сервис по этому вопросу!). Хоть и тяжело с запчастями при ремонте генераторов для SSY (вспоминаю ухмылку мастера, который принимал гену в ремонт:"это от сангйонга? с запчастями трудно на них, эти корейцы эксклюзивные парни!"), но все равно можно что-то подобрать, при этом затраты будут гораздо меньше, чем покупка нового. А может так статься, как у меня будет, ничего не надо менять , провести профилактические работы и гена в строю!

PS: а Рекс все равно молодец, не стал меня подводить на трассе между Обнинском и Москвой (или еще где, например на трассе в Питер!)), дома дал понять , что не все в порядке.

Читайте также:  Ремонт валдай московская область

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник

Ремонт генератора кзатэ 140а

Неисправности генератора — 5

В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный ( синим ) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.

Не знаю, в общем снял приборку, смотрю да, а там 5 ламп, 4 светодиода на подсветку приборов, и одна простая лампочка на подсветку окошка с пробегом, в общем снял эту лампочку, покрутил, поприжал контакты, поставил обратно и о чудо, появился значок батареи. По идее эта лампочка не влияет же, но может что-то в приборке на место встало, когда снимал, не знаю, но лампочка заработала, чудеса одним словом. Завел, смотрю лампа не гаснет Снял новый регулятор, одна щетка просто сломана почти под корень Вот такое сейчас качество запчастей. Вернул на место старый регулятор, все ок, лампа загорается и тухнет, и заряд пошел. Обидно млин, 600р считай потерял, так бы хоть запасной регулятор валялся, а так мусор((
Видать ,да вас там уже кто-то побывал (Подсветка ПП в стоке , вся исключительно на лампах .А светодиоды -колхоз рукожопников )
Ну если всё само починилось ,то значит ,как выше уже написал oapv неконтакт в ответном разъёме был .

Если паять(аккуратно!) умеешь ,то можно легко заменить (при условии ,что это РН 849 или Рн897 .На TRT ,увы не получится !)

P.S. Ты же в Калуге живешь? Так такие щетки и делают на калужском "Энергомаше", Грабцевское шоссе 43/20, можно заказать самовывоз из магазина ООО "12В", стоит такой кулек 19 р.

И так ,какже соеденены обмотки в генераторе К1 и им подобным с диодными мостами
БВ08-105-02 и БВО8-120-02 (а то тут споры возникали как-то ) :
Соединения выполнены непосредственно в диодном мосту (красным обозначены технологические перемычки ,которые находятся на диодном мосту )
Можно сделать из одной точки и вывести еще одну не до фазу ,но . очень геморно будет .
1.нужно определить точно фазность каждой обмотки ,её начало и конец . (ну очень лень было этим заниматься . )
2.заменить заднюю крышку корпуса генератора на десяточную Н\О (если подойдет по креплению )(также лень было её искать . )
3.установить соответствующий диодный мост и МФРН .(вот этого добра много . )
4. пластиковую крышку ( три копейки в любой автолавке />)
5.заменить разъём на проводе возбуждения(тут тоже нет проблем )
так что, кому нефиг делать и есть желание заморочиться ,можно из 85амперника ,ну скажем 90 с копейками выжать />
зы:Но в планах ,установить на 85_ти и 115_й мост от 140_го .(мосты эти уже в продаже. )А вот 120_й ,тут я пока сам очкую ,похоже это тот же 105 ,ну тут есть подозрение ,что это маркетинг от "Орбита".
Как будет время ,сделаю пост, как 140_й мост ставить в 85_е и 115_е генераторы !

Страница 1 из 46 1 2 3 4 5 11 > Last »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Источник