Ремонт электромагнитного клапана мерседес



Замена электромагнитного клапана турбонагнетателя Mercedes-Benz

На автомобилях с турбонаддувом или нагнетателем сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) отправляется от ЭБУ, чтобы активировать электромагнит соленоида. На автомобилях Mercedes-Benz, оснащенных турбокомпрессором или нагнетателем, проверьте, не загорается ли лампа двигателя, если неисправен электромагнитный клапан перепускной заслонки или возникла проблема с жгутом проводов.

В этом руководстве вы узнаете, как заменить соленоид турбокомпрессора/нагнетателя Mercedes-Benz.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции

симптомы

  • Проверьте свет двигателя
  • Потеря власти
  • Бост ограничен превышен или снижен
  • Предупреждающее сообщение на приборной панели

Связанные коды неисправностей P0243, P0244, P0250, P0245, P0246.

Общие причины

Электромагнит управления давлением наддува впускной заслонки иногда может упоминаться как соленоид перепуска наддува.

В дополнение к соленоиду перепускного клапана турбокомпрессора/нагнетателя также может быть проблема:

  • поврежденные провода,
  • коротко к земле,
  • плохой разъем
  • разъеденные контакты
  • неисправный ЭБУ.

Что тебе понадобится

  • Мерседес Уотестгейт Соленоид
  • PN: 0001531159, 0001531859

инструкции

  1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности и дайте двигателю остыть.
  2. Установите стояночные тормоза, затем потяните за крышку капота под приборной панелью, чтобы открыть капот.

Источник

124 нет управления на клапан печки

Лето. Жара. Из печки горячий воздух. Решил с этим бороться — почистить клапана печки. При этом катушки разломились пополам. Купил на разборе контрактные клапана. Сопротивление обмотки слева 15,3 Ом- справа 14,8 Ом. При отключенной фишке и выкрученными регуляторами на минимум на центральном выводе + 12 вольт относительно обоих крайних выводов. надеваем фишку — щелчок есть. Но на левой стороне если 12 вольт между выводами так и осталось, то на правой минус исчезает. соответственно клапан не срабатывает. Где искать этот минус?

#2 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    W124

проводка или блок управление (крутилки печки) там плата могло что-то отвалится

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

#3 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Город: Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990

Проводку понятно прозвоню. А в блоке управления что там смотреть? есть может где описание ремонта или схема?

#4 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

блоку правления чудит скорее всего

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

#5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Город: Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Проводку понятно прозвоню. А в блоке управления что там смотреть? есть может где описание ремонта или схема?

Для начала имеет смысл визуально осмотреть плату. М.б. погорела какая-то дорожка из-за замыкания старого клапана. Если что-то сложнее дорожки и глазами не видать сразу, то наверное проще купить б/ушный блок, их навалом и ценник гуманный.

  • Петрович124 это нравится

E220C C124 93 г. АКПП кондей

#6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Для начала имеет смысл визуально осмотреть плату. М.б. погорела какая-то дорожка из-за замыкания старого клапана. Если что-то сложнее дорожки и глазами не видать сразу, то наверное проще купить б/ушный блок, их навалом и ценник гуманный.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#7 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Город: Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990

Итак починил блок управления.

Снял его — визуально все целое. Провода к клапану прозваниваются. При замыкании соответствующих выводов в колодке клапана срабатывают. Прозвонил транзисторы — целые. Подключил плату к фишке, стал мерить напряжение. и на выходе с 7805 не оказалось 5 вольт. замена микросхемы решила проблему — теперь все регулируется как и положено

  • Петрович124 это нравится
Читайте также:  Тариф капитального ремонта многоквартирного дома 2015

#8 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Город: Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Итак починил блок управления.

Снял его — визуально все целое. Провода к клапану прозваниваются. При замыкании соответствующих выводов в колодке клапана срабатывают. Прозвонил транзисторы — целые. Подключил плату к фишке, стал мерить напряжение. и на выходе с 7805 не оказалось 5 вольт. замена микросхемы решила проблему — теперь все регулируется как и положено

E220C C124 93 г. АКПП кондей

#9 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Город: Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990

Снова пишу тут. После моего ремонта регулирование отопителя работает по принципу вкл-выкл. то есть крутилку на холод — клапана перекрывают печку. Крутилку на тепло — клапана открыты и печка жарит. А вот если поставить, например, 22 градуса то печка так же постоянно жарит.
Тут меня лампу освещения в салоне. Там стоит датчик, как понял как раз на регулировку. Шланг к нему подходит. А вот провода с фишки обрезаны. На фишке куски по 5 см, ответных частей нет. Вопрос — с какой стороны эти провода приходят? Датчик по замерам целый, хочу восстановить все по заводскому.
Фишки что на люк и на освещение видно что уже кем-то ковырялись. Плюс оба жгута проводов перемотаны тряпочной изолентой. Пробовал размотать — концов проводов к датчику нет.

#10 ОФФЛАЙН Петрович124

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124

Снова пишу тут. После моего ремонта регулирование отопителя работает по принципу вкл-выкл. то есть крутилку на холод — клапана перекрывают печку. Крутилку на тепло — клапана открыты и печка жарит. А вот если поставить, например, 22 градуса то печка так же постоянно жарит.
Тут меня лампу освещения в салоне. Там стоит датчик, как понял как раз на регулировку. Шланг к нему подходит. А вот провода с фишки обрезаны. На фишке куски по 5 см, ответных частей нет. Вопрос — с какой стороны эти провода приходят? Датчик по замерам целый, хочу восстановить все по заводскому.
Фишки что на люк и на освещение видно что уже кем-то ковырялись. Плюс оба жгута проводов перемотаны тряпочной изолентой. Пробовал размотать — концов проводов к датчику нет.

У меня с левой стороны по стойке, по правой только шланг на насос шел. Но насос подлец не справляется в жару (поставил там же датчик для измерения температуры и воткнул плафон от w140 и «термометр» с приборки еще один. Под крышей на солнце показывает +46 в +35)

Источник

Клапан печки мерседес 124

Клапан печки мерседес 124

Всем привет!
Хочу поделится опытом как можно попытаться исправить заклинившие или неработающие клапана печки на 124-м Мерседесе, если не работающие, то хотябы понять причину почему так (думаю что на других моделях тех годов это так же просто).

Немного придесловия: часто такое бывает, что после зимы или после лета, когда печа или печка + кондер, на наших мурзах долгое время работает восновном то на обогрев, то для охлаждения нас любимых — клапана по какой то причине "залипают" и перестают нормально работать. Или же они постоянно открыты и дует только горячий воздух или же, они залипают в закрытом состоянии и зимой приходится тяжко 🙂 Хотя восновном они умерают открытыми и летом нам очень жарко :).

Я этим летом испытал это на себе. У нас в Одессе тепло приходит рано и уже в начале Апреля, я понял, что кондер включай, не включай, а все равно прохладней не станет 🙁 Все время дул горячий воздух, поначалу только с пасажирской стороны, потом и с моей. Сразу поехал к электрику, проверили эл.часть данной конструкции — оказалось клапана, сами катушки "умерли" — померяв сопротивление выяснилось, что на одной катушке 0-2 Ом, а на 2й около 5 Ом, что очень мало! Прозвонив пару разборок, я нашел для себя донора этих самых клапанов — цены разные и колеблятся от 10 до 50у.е. Я рекомендую покупать у провереных людей + всегда смотрите VIN код своей детали и той, что покупаете, так как я делал это 1й раз, я купил 2 девайся, один мне подешел, а второй был явно не с моей модели, так как они более крупные — но я их покупал для запчастей, а не чтоб заменить полностью. Те клапана что более крупные, я так понял, что они просто от печки, а не от печки + кендер, я их сперва отреставрирывал, а когда полез под капот ставить, понял что нужно покупать другие, так как те что я тольок что сделал — почти в 2 раза больше чем мои, и если даже их "потрашить" и менять начинку — то это бесполезно, так как там и начинка по размеру больше моей, она в мои клапана просто не влезит 🙂

Читайте также:  Отделка квартира внутренний помещение ремонт

Как снимать и обслуживать клапана, не снимая их с авто (фото отчет):

1. Открываем капот и находим в р-не АКБ эти самые клапана или же в простонароде "Яйца" 🙂
У меня печка с кондером, поэтому у меня 2клапана + рециркуляционный насос.
Отсоединяем фишку питания, видим три контакта — по середине это общий минус " — ", а крайние контакты это " + " для каждого из клапанов. Тут же можно померять сопротивление, если у вас есть мультимитер, просто присоедение один щуп к центральному контакту и один к боковому ( в моем случае черный щуп на — , а красный щуп на +, на мультимитре выбран параметр измерения сопротивления до 200 Ом ). Как я уже говорил выше, мои родные котушки показали сопротивление 0 и 5 Ом. — это как минимум ремон катушек ибо они мертвы, а именно как я знаю перемотка индукционной обмотки, как по мне это геморно :).

Я выбрал способ замены начинки клапанов, а не всего устройства клапана в целом.

Делал я это на остывшей машине!

Клапан печки мерседес 124

2. Все что я делал далее, я делал НЕ сливая ОЖ, я незнаю почему я так решил. Я подумал так: если ОЖ польется, то все равно вся не вытечет, если что я в бачок всегда могу долить, а если нет — то мне только проще. Я так подумал, потому что мне было лень делать все по феншую типа: сливать ОЖ, а потом еще и откручивать все шланги от насоса и клапанов и снимать весь узел, я попробывал сделать проще и на моей машине это получилось — надеюсь так на всех марсах… 🙂

Берем отвертку, ставим наконечник нужной формы и размера. Я хз как называется эта насадка, но она типа 6ти конечной звезды, типо-размер 10. у меня в наборе такой небыло, поехал в Епицентр и купил такую насадку за 8грн кажется.

Клапан печки мерседес 124

Всем привет!
И так, клапана печки…проблема не новая, типичная болезнь w124, много чего о ней расписано на просторах интернета, много советов и рекомендаций по ремонту. Вот эта проблема коснулась и меня.
Вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту и реставрации данного узла легендарного w124!
Начну с предистории. И так, однажды, во время поездки на море, заметил, что со стороны пассажира ни с того ни с сего начал дуть горячий воздух, при чем за бортом было около 30 градусов, так что повышение температуры в салоне было мгновенным и очень неприятным событием. Так как времени разбираться в конструкции не было, единственным решением проблемы было закрыть шторки отопителя пассажира, открыть окна и люк. Вернувшись домой, сразу же начал поиски на форумах и на драйве. Нашел кучу информации, перечитал и, собственно, приступил к делу.
Сначала были разобраны клапана и осмотрены на предмет механических дефектов, подверглись чистке и хим. обработке от накипи и грязи. Потом я измерил сопротивлений обмоток обеих клапанов (на пассажирской стороне – 5 Ом, на водительской – 12 Ом), должно быть 13-15 Ом. Причина описана во многих источниках, но я повторюсь – со временем влияние охлаждающей жидкости и старение резиновых прокладок делают возможным попадание антифриза непосредственно на обмотки самих катушек, где и начинается процесс разрушения изоляции, что в последствии приводит к межвитковым коротким замыканиям и ухудшению электромагнитных свойств клапана.
Для начала были изъяты катушки. Визуальный осмотр не выявил ничего подозрительного, разве что осыпан верхний шар лакового покрытия

Читайте также:  Прайс ремонта ниссан ноут

Клапан печки мерседес 124

зато во время смотки старого провода все стало понятным (внутри катушки были подгоревшие)

Клапан печки мерседес 124

Далее нужно было измерить толщину провода для новой намотки катушек, т.к. в интернете не было однозначной информации, для этого использовал микрометр, толщина провода с изоляцией составила 0,35 мм

Клапан печки мерседес 124

Клапан печки мерседес 124

Для намотки нужно было какое-то приспособление, мотать вручную не вариант (долго и неудобно). И тут, по счастливой случайности, у знакомого оказался самодельный примитивный станочек, если его так можно назвать (держатели для катушек, концевик, импульсный счетчик).

Клапан печки мерседес 124

Так как подходящего провода у меня не было, подобрал максимально близкий по номиналу 0,37 мм с изоляцией. При сматывании старого провода было подсчитано количество витков – 1088 на каждой катушке! Мотать старался виток к витку, но получилось не идеально, т.к. основа катушки разной толщины, см.фото

Клапан печки мерседес 124

Клапан печки мерседес 124

Завершающим этапом было покрытие электротехническим лаком, что улучшит изоляционные свойства и предотвратит проникание антифриза внутрь обмотки

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1989—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в., M104

Источник

M274 P06DA00 — Активация клапана масляного насоса неисправность или обрыв. ⭐

M 274motor Mercedes

Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масло из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!). По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.

Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект незначительным и продолжают эксплуатацию. Ссылаясь что сам Мерседес — Бенц предлагает игнорировать неисправность. Но мы считаем что это неправильно и недопустимо, так как инженеры не зря придумали такую конструкцию и ошибок по диагностике быть не должно!

Источник