Ремонт электролюка пассат б3 своими руками



Фотоотчет Силуминовая направляющая электролюка своими руками (для VW Passat B3/B4, VW Golf 3)

У меня на VW Passat B3 не работал люк, вернее работал, но в одном положении. Пришла зима (зимой у меня машина обычно в гараже стоит) я решил его разобрать и посмотреть, что с этим можно сделать. Умаялся вдоволь, пока разбирал салон и снимал обшивку потолка. Сняв люк и быстро изучив принцип его работы, пришел к выводу, что неисправность связана с левой направляющей, так как уж больно сильно выпирал замок на направляющей над полозьями по сравнению с другой стороной и замок находящийся на тросике упирался в замок на направляющей, хотя должен был запираться (за термины сильно не пинайте). В последствии как показало вскрытие (вернее разборка левой стороны и снятие той самой направляющей) опасения мои подтвердились – у нее была сломана одна лапка и восстановлению не подлежала.

После недолгих раздумий, решено было купить еще один люк с разборки так как в моем люке были почти все детали поломаны, хоть и не мешали при этом нормально функционировать ему.

На следующий день обзвонив все разборки в городе я нашел все-таки один люк, как меня заверяли реально работающий. Дав два дня на проверку я его привез в гараж и уже почти поставив обратил внимание на левую направляющую, на ней были следы холодной сварки, остальные детали были в отличном состоянии. Сняв направляющую с нового люка передо мной встала уже знакомая мне картина, на ней была тоже сломана одна лапка и поняв что этот люк также как и мой работает только в одном положении. В итоге я имел уже два люка и ни один из них не работал, а еще один день в запасе на его проверку.

Придя домой первым делом полез в инет, узнать цены на направляющие и узнав об их цене и недолговечности (судя по отзывам с разных форумов) был очень удивлен. В итоге было решено сделать эту направляющую самому. И вот на следующее утро сел за чертежи. Решено было делать направляющую в 2 этапа: 1-сделать основание с лапками; 2-сделать вертикальную часть направляющей и сварить их вместе сваркой. Измеряв основные параметры направляющей я вырезал шаблон из картона основание и с ним пришел в гараж, в гараже из всего материала что я мог использовать был уголок 40х40, из него и было принято решение делать. В итоге за вечер было изготовлена направляющая (толщину лапок я долго и упорно подгонял болгаркой, что-бы нормально ходили в полозьях):

На следующий день дома, опять-же из картона, вырезав шаблон вертикальной части пошел с ним в гараж и изготовил из того-же уголка. Затем вставив основание в полозья старого люка и приставив только-что изготовленную вертикальную часть будущей направляющей я сварил их вместе полуавтоматом и вот, что у меня в итоге вышло:

Ось для замка я делал из болта 4мм, а для пружины из 6мм болта, путем сверления отверстий и нарезания резьбы в вертикальной части (после заворачивания осей я их так-же проварил для усиления). Подбирал высоту для отверстий уже непосредственно в полозьях люка (для оси пружины ориентируясь на показаниях штангель-циркуля, а для оси замка уже пришлось сверлить опытным путем, сцепив предварительно замок). И вот такая направляющая у меня получилась:

Собрав люк я его установил и подключил провода. и случилось счастье, он заработал как положено. Не знаю честно говоря сколько она прослужит, но буду надеется на лучшее…

Источник

VW Passat B3 ремонт

Запчасти Hans Prise Topran, коды, страны

20.04.2015 | Автор: admin

На отечественном рынке авто запчастей, присутствует и можно сказать заняла своё место фирма Hans Pries, она же фирма Topran.

Не буду углубляться в историю создания, слияния, работы и т.д. этих фирм, могу сказать только одно, что фирма Hans Pries/Topran позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, гордо пишет на своей упаковке Germany, но никак не Made in Germany, а на самом деле Hans Pries/Topran , не более чем упаковщик запасных частей.

Читайте также:  Ремонт рулевой колонки w210

Рубрика: VW Passat B3 | Метки: ремонт и обслуживание фольксваген пассат | 10 комментариев »

Вода в бензобаке автомобиля, как избавится

09.03.2015 | Автор: admin

Вода в бензобаке – ситуация довольно распространенная. Оказаться в этой ситуации может каждый автовладелец, не зависимо новичок или опытный водитель со стажем, так как качество топлива на отечественных АЗС, оставляет желать лучшего. На дне топливного бака практически каждого автомобиля скапливается от пятидесяти граммов до литра обычной воды. Вода, скопившаяся в топливном баке, может доставить владельцу […]

Рубрика: Система питания и впрыска | Метки: двигатель Фольксваген Пассат В3, ремонт и обслуживание фольксваген пассат | 35 комментариев »

Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген

10.06.2013 | Автор: admin

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя VW Passat (видео), сокращённо ДТОЖ, очень важный датчик на двигателе, так как именно благодаря его показаниям ЭБУ управляет системой зажигания и смесеобразования двигателя.

Рубрика: Электрооборудование | 65 комментариев »

Расшифровка кодов комплектации по наклейке VW Passat B3

11.06.2012 | Автор: admin

Расшифровка кодов комплектации автомобиля Фольксваген Пассат В3, по наклейке в багажнике.

Думаю, многие сталкивались с вопросом, какой двигатель, КПП, салон, колёсные диски, световая и звуковая сигнализация и т.д. и т.п., стояло на автомобиле с завода изготовителя?

В какой то мере, можно ответить на этот вопрос, подняв пол багажника и расшифровав наклейку комплектации автомобиля, находящуюся с правой стороны от запасного колеса.

На видео хорошо видно где находится наклейка, на наклейке есть ВИН автомобиля и желательно, что бы ВИН с наклейки совпадал с ВИНом на кузове (если не совпадает, то большая вероятность того, что народные умельцы, собрали автомобиль из нескольких).

Так же на наклейке сть код модели двигателя, КПП, краски комплектации.

Ниже я привожу примерную (не полную) расшифровку комплектации автомобиля Фольксваген Пассат В3, по мере возможности, я буду дополнять коды.

Рубрика: Кузов и салон | 41 комментарий »

Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

26.03.2012 | Автор: admin

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее – системы смесеобразования и зажигания двигателя.
То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ)
VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), с 01.10. 2003 г., заменён на VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик

Рубрика: Система охлаждения и отопления, Электрооборудование | 742 комментария »

Источник

Всем знакомый электролюк

Когда купил пассат, люк работал в одном положении, почитав как исправить, сделал руководствуясь советам (именно где надо резиночку заменить на что нибудь подобное) люк стал работать, но проблемы не закончились, когда люк уходил в крышу все работало без нареканий, если мне требовалось его закрыть, я наблюдал следующую картину, правая сторона следовала без проблем, но левая как будто цеплялась, и сама крышка упиралась в бок и не закрывалась, если только с помощью руки, заметив что и с внешней стороны он неплохо так поцарапался(видимо цепляясь за крышу тем самым) я решил разобрать и разобраться с проблемой, сняв потолок (почистив его) снял внутреннюю часть люка ( которая не была чем то обтянута, а просто была вся в поролоне, я ее тоже обтянул) а вот с механизмом заметил следующее: правая направляющая следовала как надо, а левая сразу поднималась и упиралась в крышу, долго ковыряясь, я так и не понял в чем проблема, товарищи подскажите что нужно сделать чтобы все работало правильно.

#2 Variant Z

  • Город Долгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

Делается всё аналогично:

Ну а ещё можно так:

Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IPb
    • IP.Board Mobile
    • Passat35i.ru

    Источник

    Ремонт Фольксваген Пассат Б3 своими руками — это возможно

    Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 1 443 просмотров Комментариев пока нет

    Быстрее сгниет, чем сломается. Так отзывались о народном автомобиле Volksvagen Passat b3. Рожденный в начале 1988 года, он поразил своей надежностью, модным для тех лет экстерьером и интерьером, широкой линейкой двигателей, комплектацией на любой вкус, бюджетным обслуживанием. Выпускался до октября 1993 года. То есть самым «молодым» Пассатам третьего поколения сегодня более 27 лет — солидный возраст, для которого характерны возрастные «болячки». Хорошо, что ремонт Пассата б3 своими руками могут выполнить многие автовладельцы.

    Двигатели

    В числе уязвимых деталей движков:

    • резиновое кольцо между впрыском и впускным коллектором;
    • регулятор холостого хода;
    • ремень ГРМ;
    • шайба заливной пробки;
    • воздушный фильтр;
    • приводные ремни (ремень генератора и ремень на помпу и гидроусилитель руля).

    Перед выявлением неисправностей следует убедиться в:

    • корректности запуска мотора;
    • наличии в баке достаточного количества топлива;
    • исправности и достаточном заряде аккумулятора;
    • исправности системы зажигания;
    • герметичности топливной системы;
    • надежности присоединения двигателя.

    Системы впрыска, зажигания

    Диагностика и ремонт эти сложных устройства с множеством элементов потребуют специального оборудования, применения многоступенчатых методик, практического опыта. Все это лучше доверить специалистам СТО.

    ВАЖНО! Напряжение в электронных системах зажигания, достигает 30 000 вольт. Во избежание травм и поломки зажигания нужно соблюдать меры безопасности.

    Топливная система

    Электрический бензонасос – важная составляющая топливной системы Фольксваген Passat B3. Его мотор рассчитан на пробег более 150 000 км. Продолжительность его жизни зависит и от качества бензина.

    Неисправная топливная система Фольксваген Passat b3 заявит о себе:

    • проблемами с запуском двигателя;
    • нестабильной работой мотора на холостом ходу и низких оборотах;
    • произвольным повышением или снижением оборотов силового агрегата;
    • неохотным набором автомобилем скорости, неэффективности разгона.

    Передняя и задняя подвеска

    Обе подвески B3 – и передняя, и задняя – простые, надежные, дешевые в ремонте. После длительной эксплуатации требуется замена уезженных просевших пружин.

    Еще один объект повышенного внимание – шаровая опора. Она крепится обычными болтами. Замена несложная, можно сделать своими руками.

    Задняя подвеска VW б3 – зависимая. Здесь чаще приходится менять амортизаторы.

    Тормозная система

    Большинство модификаций Фольксваген Пассат б3 оснащали дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

    Самая актуальная ремонтная тема для тормозной системы – замена колодок. Их легко заменить самостоятельно, вооружившись книгой с рекомендациями по эксплуатации и ремонту машины или посмотреть видео. Роликов, посвященных этому вопросу в интернете достаточно.

    Передние колодки меняются по классической схеме. С этой задачей справится любой опытный автомобилист. Что касается задних, то здесь тоже все просто, но есть один нюанс. Он заключается в особенностях механизма саморазведения колодок, а именно его главной детали – клине. С износом колодок он опускается.

    Клин нащупывается через отверстия колесных болтов при помощи плоской отвертки. Его нужно приподнять, после чего барабан легко снимается.

    Такую же манипуляцию проделывают и для того, чтобы заменить ступичный подшипник.

    Коробки передач и сцепление

    Volkswagen Passat B3 оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач (90 % машин) и четырехступенчатым «автоматом». При грамотной эксплуатации это надежные «долгоиграющие» агрегаты. Ресурс диска и трансмиссии – 200-250 тысяч километров.

    Механика долговечна, но у нее есть уязвимые места:

    • Протечка изношенных сальников главной передачи. В результате выходят из строя верхние шестерни пятой передачи, не получающих нормальной смазки, и из пятиступенчатой коробка превращается четырехступенчатую.

    СОВЕТ! Регулярно контролировать уровень масла.

    • Нечеткая работа КПП. Причины в тросовом приводе включения передач, требующем периодической или изношенная втулка кулисы, вызывающая разбалтывание рычага коробки.
      Шумный агрегат переключения передач. Виноваты изношенные подшипники, которые подлежат замене.
      Слишком «мягкий» рабочий ход не очень информативной педали сцепления. Устраняется прокачкой воздуха из системы.

    АКПП устанавливали на VR6 со 174 «лошадками» под капотом. Для водителей таких мощных авто характерен агрессивный стиль вождения, поэтому «автоматы» или пережили капремонт, или уже сошли с дистанции.

    Электрооборудование

    Неисправности электрики – наиболее частые «болячки» любого автомобиля. Хоть за VW Passat B3 закрепилась репутация надежного автомобиля, в том числе и в плане электрики, он все же относится к раритетным машинам преклонного возраста. При наличии опыта и справочных материалов справиться с мелкими неисправностями системы электрооборудования можно самостоятельно с помощью электрических схем.

    ВАЖНО! Неисправные элементы электрооборудования могут стать причиной возгорания электропроводки и пожара.

    Не стоит предъявлять серьезные требования к раритетному VW Passat B6. Хорошо, что, въехав из прошлого века, дожил до наших дней, ездит и возит, ремонтопригоден, не так дорог и сложен в обслуживании. Это не старый гнилой «тазик», а настоящий «немец» с присущим всем фольксвагеновским автомобилям качеством. При хорошем уходе он еще поколесит по российским дорогам.

    СОВЕТ! В неполадках всех систем и способах их устранения помогут разобраться справочные материалы на тему VW Passat B3 ремонт, размещенные по ссылке.

    Источник

    Ремонт электролюка пассат б3 своими руками

    короче скатался я к токарям. сказали без вариантов, только в заводских
    условиях это нужно делать, и то не каждый возьмётся, так что с
    изготовлением подобных запчастей в С-Пб не получается, по крайней мере у
    меня(((

    НО. )))) Есть вариант починить заднюю левую направляющую (далее ЗЛН, деталь №29) примерно следующим образом))

    проблема всех люков, в следствии его эксплуатации. Связана с тем, что
    ЗЛН несёт на себя немеренную нагрузку. А в следствии того, что на ней
    лапа находится дальше от пальца, за которую цепляется тяга, и которая
    не даёт люку разложиться на вверх в заднем положении; она несёт гораздо
    большую нагрузку нежели правая направляйка, рассмотрим рисунки:

    На правой направляйке нижняя лапа находиться прямо под пальцем.
    а вот из-за чего и ломается люк:

    похожая проблема на люках пассатов:

    ну я думаю с разборкой люка описания не нужно и так всяческих отчётов масса. перейду сразу к самой сути проблемы)

    ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 1H0898019 на экзисте от 1,8кр до 2,7кр

    Искореняем собственно суть проблемы, берём ЗЛН ложим её на тиски, предварительно разжав их этак на 1-1,5см, далее нам нужен 2-й человек, что-бы контролировать процесс нахождения направляйки на тисках. ибо она очень ломкая, ломается только впуть. потом берём зубило с молотком, или 2-а молотка как в моём случае)) и окуратненько несильными ударами начинаем гнуть палец направляющей, ВАЖНО. что-бы вы попадали именно по пальцу, а не по самой направляющей, иначе она сразу сломается.

    методом тыка измеряем степень изгиба пальца направляйки

    как должно получиться в конечном итоге:

    VW VENTO 94г. ААМ 1,8л. 75л.с.

    МОЯ ВЕНТА
    контактный телефон: 8-911-735-25-семь девять

    далее чиним, то что сломалось)) как правило это

    ЛЕВАЯ ТЯГА 1H0898014 на экзисте от 3,6кр до 5,6кр

    в следствии неисправности люка, будь то он разложился в заднем положении, или зацепился за крышу уходя назад, либо попросту упершись в ЗЛН и в место того что-бы её сложить вниз, лопается она в одном месте


    в моём случае я взял эпоксидный клей

    и маленькие гвоздики

    взял дрель, сверло на 1,5мм и аккуратненький засверлился

    глубина отверстия у меня получилась 2-4мм в зависимости от гвоздиков, которые мы будем туда совокуплять)))


    смешиваем клей и клеим всё это дело. за этим делом меня Жена не застала))) так что фоток нет)) но в конечном итоге получается что-то в этом роде))

    ну а теперь подпиливаем всё то что у нас получилось ибо в связи с тем, что мы навесили на тягу несколько гвоздиков, тяга с ЗЛН немного не
    сходиться. таким образом берём болгарку, и аккуратненько шлифуем ЗЛН

    собираем всё это дело, предварительно обработав смазкой и люк и все его
    запчасти)) ВАЖНО. синхронизировать направляющие, что-бы они
    поднимались и опускались на одном уровне и одинаково двигались
    относительно друг друга.
    и вуаля))))))))))))))))))))
    ОНО РАБОТАЕТ)))))

    Не смотрите что он цепляться просто приклеивается к старому скотчу)))))) А
    посторонний звук типа щелчков это просто съемка в ремонтном боксе
    видимо мастер что то делает))))))

    Источник