Ремонт эбу ford maverick



Ремонт эбу ford maverick

другой блок надо брать с двумя ключами .. обычно америкоты их продают в комплекте и просят выслать вин .. для прошивки новой микропрограммы ..

или дилерский сканер « настоящий » .. сливать микропрограмму со старого компа в сканер для последующей прошивки в новоустановленный .. при этом ключи остаются старые ..

защита у америкотов выглядет как рекомендации и гарантия на изделие ..
если производитель гарантирует работоспособность части 25-40 000 км .. значить через этот указанный промежуток можно считать деталь неисправную .

Shurale

Shurale

другой блок надо брать с двумя ключами .. обычно америкоты их продают в комплекте и просят выслать вин .. для прошивки новой микропрограммы ..
или дилерский сканер « настоящий » .. сливать микропрограмму со старого компа в сканер для последующей прошивки в новоустановленный .. при этом ключи остаются старые ..

защита у америкотов выглядет как рекомендации и гарантия на изделие ..
если производитель гарантирует работоспособность части 25-40 000 км .. значить через этот указанный промежуток можно считать деталь неисправную .

raks Ford Maverick 2004

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

спешу тебя обрадовать . ты не один .. за последние 7-8 мес у нас с такими неисправностями попадалось 4-5 авто .. просто перепаивали ключи с другого компа ..

Shurale

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Shurale

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Shurale

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Shurale

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Как я понимаю, это не тупо какая-то коробочка, а система — в разных блоках прописан код и когда все сходится, то гут, машина заводится.
Новые ключи и новый ЭБУ будут дружить друг с другом(что и понятно), а с остальными блоками\системами — не будут.
Я вообще-то не в теме, так. по-нашему, по-бразильски пытаюсь объяснить 🙂

Одним словом, код\метка(заклинание 😀 ) ключа прописывается в несколько блоков\систем авто. Даже в панель приборов(вроде бы, но не уверен 😉 )

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

raks Ford Maverick 2004

Shurale

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Shurale

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Ключ необязательно прикручивать, просто он должен быть в районе замка зажигания — прикручен, или на связке с родным ключом, или. — вариантов масса.
Что тебе мешает взять этот ЭБУ, ничего с ним не делать(программно), а просто подключить и попробовать завести авто при помощи твоего ключа(назовем его физическим 😀 ) и ключа, который с ЭБУ приедет(назовем его электронным)?
Если все заработает, потом уже и рассматривай варианты перешивки, прописывания ключей и пр.
Если не заработает, то либо прошивка поможет(но уже без возврата ЭБУ), либо возврат ЭБУ и поиск другого ЭБУ.
По-крайней мере, попробовав по «простому» варианту без прошивки ты теряешь только время.

ЗЫ. Свечи только поменяй, и катушки(иль с чего все началось) :yes:

Beer-Lover

Цена летом была 10-11 тыр (брал у них два раза :)))

Позвони, может они консультацией помогут. Только ты спрашивай человека, который именно прошивками занимается, а то у них там несколько спецов и иногда они не сходятся во мнении.

Повторюсь:
Для того, чтобы прошить ключи в мозги, нужен серьезный сканер, не у всех он есть. Вариант с новыми мозгами + новые ключи= замена замков (про багажник еще не забывайте).
Мне выпаивали ПЗУ, на которой записаны ключи из моих мозгов и впаивали в новые. У ребят выше отдельно перепайка стоила в районе 2000, при покупке мозгов у них — перепайка бесплатно.

Читайте также:  Осаго ремонт авто старше 10 лет

Моя ПЗУ кочует, насколько помню, в третьи мозги точно.

Прошивка ключей и прошивка мозгов — это разные этапы. Эти же мастера обновляли мне прошивку на мозгах.

Shurale

Ключ необязательно прикручивать, просто он должен быть в районе замка зажигания — прикручен, или на связке с родным ключом, или. — вариантов масса.
Что тебе мешает взять этот ЭБУ, ничего с ним не делать(программно), а просто подключить и попробовать завести авто при помощи твоего ключа(назовем его физическим 😀 ) и ключа, который с ЭБУ приедет(назовем его электронным)?
Если все заработает, потом уже и рассматривай варианты перешивки, прописывания ключей и пр.
Если не заработает, то либо прошивка поможет(но уже без возврата ЭБУ), либо возврат ЭБУ и поиск другого ЭБУ.
По-крайней мере, попробовав по «простому» варианту без прошивки ты теряешь только время.

ЗЫ. Свечи только поменяй, и катушки(иль с чего все началось) :yes:

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Нет, не так. В ответ на запрос иммо получит смесь сигналов отклика двух разных кодов от двух разных чипов в ключах (один из которых ЭБУ посчитает чужим), что приведет к блокировке иммо. Чип непрошитого ключа надо сделать «немым» — выдрать его из ключа и удалить из зоны опроса, или экранировать толстой фольгой (более логичный вариант — выточить новую болванку и переставить в неё прошитый чип, правда достать его из ключа без кромсания последнего — проблематично).

Возникает вопрос, нахера столько гемороя (и денег!!!), если вся проблема решаема за пару часов паяльником? Нет деталей? Не смешите, Чип-и-Дип высылает их почтой хоть на Камчатку, цена пересылки копейки. вес-то никакой.
И уж совсем не поверю, что в Муроме не найти тазовский ЭБУ Микас, года 10-го или свежее, он в крайнем случае сойдет за донора.

Shurale

Нет, не так. В ответ на запрос иммо получит смесь сигналов отклика двух разных кодов от двух разных чипов в ключах (один из которых ЭБУ считает чужим) это приведет к блокировке иммо. Чип непрошитого ключа надо делать «немым» — выдрать его из ключа и удалить из зоны опроса, или экранировать толстой фольгой (более грамотный вариант — выточить новую болванку и переставить в неё прошитый чип, но достать его без повреждения проблема).

Возникает вопрос, нахера столько гемороя (и денег!!!), если вся проблема решаема за пару часов паяльником? Нет деталей? Не смешите, Чип-и-Дип высылает их почтой хоть на Камчатку, цена пересылки копейки. вес-то никакой.
И уж совсем не поверю, что не найти тазовский ЭБУ Микас 10 года и свежее, он в крайнем случае сойдет за донора.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Ну, тебе же предложили простейший вариант без прошивки.
Берешь родной ключ, делаешь дубликат без чипа(просто болванка — рублей 500 максимум), переставляешь ЭБУ. Болванкой проворачиваешь замок зажигания, рядом держишь ключ от ЭБУ нового.
Если машина завелась и работает, тогда своим ходом к спецам прошивать\прописывать и пр.
Если нет — покупай ЭБУ по ссылке выше или ремонтируй родной ЭБУ или.

Как говорится: можешь попробовать и ошибиться(или сделать), но если не попробуешь, то. 😉

Источник

ЭБУ Ford Maverick

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд Маверик в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Читайте также:  Моды для fallout new vegas ремонт

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Maverick, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Маверик (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Маверик в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Ремонт или замена ЭБУ

h_ebu

Что Вы получите?
Независимо от модели и года выпуска Вашего Ford, мы сможем выполнить диагностику и определить неисправность автоэлектрики. После этого мы дадим Вам рекомендации о необходимости и срочности ремонта.
На все услуги мы предоставляем 100% гарантию.

Цены на ремонт или замену электронных блоков
Цены на ремонт или замену электронных блоков зависят от модели и года выпуска автомобиля. В среднем наши цены, ниже на 15-20%, чем у авторизованных центров. Позвоните и наш оператор сообщит точную стоимость работ.

Читайте также:  Ремонт принтеров павшинская пойма
Рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобную дату по телефону

Звоните: 8 (495) 374-81-64

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ FORD В МОСКВЕ

ЭБУ — электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название — контроллер. Он принимает информацию от многочисленных датчиков, обрабатывает ее по особым алгоритмам и, отталкиваясь от полученных данных, отдает команды исполнительным устройствам системы. ЭБУ автомобиля — очень надежный аппарат. Он выходит из строя из-за внешних воздействий (короткое замыкание нагрузки, скачки напряжения и т.д.).

Неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

При замене блока основной работой является подключение его к проводке автомобиля через соответствующие разъемы. Подключение может усложнять неудобное и труднодоступное месторасположение ЭБУ. В любом случае перед подключением блока нужно отсоединить клемму от аккумулятора.

Специалисты не рекомендуют осуществлять замену контроллера самостоятельно. Наиболее целесообразно доверить эту работу профессионалам. Мастера PmRK | FORD произведут качественную замену или ремонт ЭБУ!

Источник

Ремонт эбу ford maverick

Ниже приводим проблемы, случающиеся с электронными блоками управления автомобилей Ford, поддающиеся ремонту.

1) Автомобиль начинает троить, в некоторых случаях перестает заводиться, не работает один ил несколько цилиндров (нет импульса с ЭБУ). Компьютерная диагностика видит ошибки по пропускам горения (зажигания):

  • P0300 — Обнаружен пропуск зажигания
  • P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в первом цилиндре)
  • P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) во втором цилиндре)
  • P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в третьем цилиндре)
  • P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в четвертом цилиндре)
  • P0305 — Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в пятом цилиндре)
  • P0306 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в шестом цилиндре)
  • P0307 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в седьмом цилиндре)
  • P0308 — Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в восьмом цилиндре)

После ремонта блока управления двигателем, перед установкой блока управления на автомобиль, обязательно поменяйте катушку зажигания, иначе блок снова выйдет из строя и случай будет негарантийным.

2) Форсунка одного из цилиндров постоянно «льет» (не выключается). Сначала обязательно проверьте проводку, затем следует везти блок управления в ремонт.

3) У многих автомобилей Ford установлен совмещенный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (блок PCM). По коробке передач выскакивают ошибки, указывающие на неисправность электронного блока управления:

  • P0750 — Shift Solenoid A Malfunction (Неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач.
  • P0753 — Shift Solenoid A Electrical (Электрическая неисправность соленоида А (электромагнитного клапана 1) переключения передач или его цепи.
  • P0758 — Shift Solenoid B Electrical (Электрическая неисправность соленоида B (электромагнитного клапана 2) переключения передач или его цепи.
  • P0763 — Shift Solenoid C Electrical (Электрическая неисправность соленоида C (электромагнитного клапана 3) переключения передач или его цепи.
  • P0768 — Shift Solenoid D Electrical (Электрическая неисправность соленоида D (электромагнитного клапана 4) переключения передач или его цепи.
  • P0773 — Shift Solenoid B Electrical (Электрическая неисправность соленоида E (электромагнитного клапана 5) переключения передач или его цепи.

4) Автомобиль не заводится, блок управления не выходит на диагностику (диагностика не видит блок управления). Изначально обязательно проверьте другие модули автомобиля и его проводку.

Мы ремонтируем блоки управления двигателем автомобилей Ford со следующими номерами:

Источник