Ремонт двс и трансмиссии

Капитальный ремонт двигателя Санкт-Петербург

3
2
8
14
4
10
10

6
4

4
2
3
5
2
10
10
2

9

3
8
6

Источник



Неисправная трансмиссия: выявляем и устраняем неполадки

Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью, передавая крутящий момент от коленвала мотора на ведущие колеса. Без этого узла авто не тронется с места, даже если с двигателем все в полном порядке. Передача крутящего момента – основное назначение трансмиссии, также она изменяет его величину и направление и перераспределяет между ведущими колесами. Трансмиссия автомобиля состоит из ряда взаимосвязанных систем, а те, в свою очередь, из множества деталей. При износе, поломке, заклинивании некоторых из них возникают неисправности в работе трансмиссии, которые отражаются на динамике автомобиля.

Основные элементы трансмиссии и их назначение

Люди, слабо разбирающиеся в автомобилях, обычно ставят знак равенства между трансмиссией и коробкой передач. На самом деле механическая или автоматическая коробка переключения передач (МКПП и АКПП) является лишь одним из элементов автомобильной трансмиссии. Конструкция трансмиссий в автомобилях с передним и задним приводами имеет свои особенности.

Конструкция трансмиссии на примере автомобиля ВАЗ

В заднеприводном она состоит из следующих элементов:

сцепление – обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией и их кратковременное разъединение;

коробка передач обеспечивает длительное разъединение, а ее основное назначение – изменение крутящего момента. Именно этот узел отвечает за выбор скорости и направления движения авто;

карданная передача передает крутящий момент между двумя валами – вторичным валом КП и валом главной передачи;

главная передача увеличивает крутящий момент и передает на полуоси задних колес;

дифференциал его распределяет.

Основное отличие конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля – наличие промежуточного элемента между дифференциалом и передними (ведущими) колесами. Это шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), передающие крутящий момент на полуоси. В разных моделях полноприводных авто, где ведущими являются и задние, и передние колеса, используются трансмиссии с незначительными различиями конструкции и сходными принципами работы.

Диагностика трансмиссии

Неисправности различных узлов трансмиссии можно определить по характерным признакам – возникают рывки при переключении передач, нарушается управляемость автомобиля. Случается, что не происходит переключения передач, первая передача после остановки вообще не включается или включенная передача самопроизвольно соскакивает в нейтральное положение. Посторонние звуки при переключении или работе на нейтральной передаче, запах гари, протечки трансмиссионного масла, тряска, вибрация – все эти внешние признаки могут указывать на неисправность коробки передач или других элементов трансмиссии. При появлении хотя бы одного из них необходимо выполнить диагностику, чтобы выявить неисправность и произвести требуемый ремонт.

Читайте также:  Замок барьер ремонт спб

При отсутствии эстакады автомобиль можно поднять домкратом

Диагностику трансмиссии удобнее производить, когда авто находится на эстакаде или над смотровой ямой, поскольку доступ к ряду элементов осуществляется снизу. Но некоторые неисправности можно выявить только в движении, для этого нужно выбрать участок дороги, где отсутствует интенсивное движение.

Адекватная работа трансмиссии достигается при правильной балансировке колес. Так что, если вы запланировали проведение диагностики трансмиссии, начните с визита в шиномонтаж.

в первую очередь проверяется отсутствие протечек рабочей жидкости, снаружи коробка передач должна быть сухой, без потеков масла;

затем нужно оценить звук, сопровождающий работу сцепления (оценка производится при включенном двигателе и выжатом сцеплении). Тихое шипение свидетельствует об износе или о разрушении выжимного подшипника;

шум и скрежет при переключении передач указывают на то, что сцепление не обеспечивает полного отсоединения трансмиссии от двигателя;

необходимо проконтролировать положение педали сцепления при начале движения на первой передаче. При исправном сцеплении достаточно слегка отпустить педаль, чтобы автомобиль двинулся с места, а при его сильном износе педаль приходится отпускать почти до предела;

еще один способ проверки – проехать несколько метров задним ходом и при выжатом сцеплении начать движение вперед на первой передаче. Щелчок, сопровождающий этот маневр, указывает на износ деталей;

большой люфт при вращении полуосей взад-вперед, хруст на поворотах свидетельствует о неисправности ШРУСов;

выраженный металлический стук на поворотах и при движении по неровной, с выбоинами, дороге указывает на сильный износ дифференциала, а также проблемы с ходовой.

Довольно информативный маневр, позволяющий оценить состояние трансмиссии, выполняется на спуске:

  1. Переключить авто на нейтральную передачу.
  2. На короткое время выключить зажигание.
  3. Снова включить и выставить передачу, соответствующую текущей скорости.

Если автомобиль без проблем заводится на ходу, трансмиссия работает нормально.

Если в авто есть блок самодиагностики и он выдает сообщения об ошибках, необходимо их расшифровать, соответствующая информация обычно есть в руководстве пользователя к конкретной модели автомобиля.

Ремонт трансмиссии

Если в ходе диагностики подозрения о неисправности трансмиссии подтвердились, необходимо осуществить ее ремонт. С серьезными поломками лучше обратиться в автосервис, а мелкие неисправности можно устранить своими руками. В современных автомобилях появляется все больше «наворотов», из-за которых их обслуживание и ремонт лучше выполнять в авторизованном СЦ, самостоятельное вмешательство может привести к блокировке важнейших систем. А вот старое авто с механической коробкой передач вполне реально и продиагностировать, и отремонтировать самостоятельно.

Основные этапы ремонта:

демонтаж КПП и других узлов трансмиссии со стоящего на подъемнике или над смотровой ямой автомобиля;

Читайте также:  Что нужно для ремонта терминалов

разборка, промывка и внимательное исследование (осмотр, ощупывание) деталей;

замена расходных материалов и поврежденных, сильно изношенных деталей. При критичных повреждениях рентабельней может быть замена узла целиком. Новая коробка передач стоит дорого, но можно подобрать контрактную КПП с разборки;

сборка и установка на места отремонтированных узлов;

При наличии протечек масла меняются уплотнители. Шланги и трубки с трещинами и вмятинами также подлежат замене. Если масло сильно загрязненное, мутное, с запахом гари, его необходимо сменить, а заодно установить новый фильтр. Не ремонтируется, а меняется вакуумный корректор, неисправность которого демонстрирует синеватая окраска выхлопа.

При износе сцепления, в зависимости от его масштабов, можно ограничиться заменой накладки (ее необходимо переклепать) или выполнить замену сцепления в сборе – диска, корзинки и выжимного подшипника. Чтобы заменить сцепление, нужно демонтировать коробку переключения скоростей.

Ремонт сцепления трансмиссии

Довольно часто нуждается в замене или регулировке трос сцепления. Если он разорван или перемещается слишком туго, необходима замена. Трос сначала отсоединяется от блока сцепления, а потом от педали, а крепление нового производится в обратном порядке. Новый или старый ослабленный вследствие износа дисковых накладок трос необходимо отрегулировать путем подкручивания гайки на наконечнике при ослабленной контргайке. Существуют храповые тросы сцепления с функцией саморегулировки и компенсации длины, такой трос регулируется только после установки.

Если в замене нуждается ШРУС, необходимо открутить гайку ступицы и болты колес, вывернув руль в крайнее положение в сторону, с которой расположен неисправный шарнир. При оттянутом кулаке вытягивается наружная часть шарнира и демонтируется внутренняя, а также пыльники и хомуты. Вал в процессе демонтажа должен быть зажат в тисках. Затем на вал устанавливается новый пыльник, заправленный смазкой ШРУС и стопорное кольцо. Шарнир устанавливается в нужное положение ударами молотка через деревянную прокладку.

Это основные неисправности трансмиссии, которые можно устранить своими руками. Если выявлены более серьезные поломки или в ходе самостоятельной диагностики не удается установить причину некорректной работы трансмиссии, нужно обращаться к специалистам.

Источник

Ремонт ДВС и КПП

Любой двигатель имеет ограниченный срок службы, и в определенный момент у каждого ДВС могут появиться шумы, стуки. Также это может сопровождаться падением мощности и нестабильной работой мотора.
Чтобы мелкие неполадки не обернулись крупной поломкой, стоит регулярно уделять время диагностике. Особенно если приходится ездить на топливе не самого высокого качества или когда образ жизни требует агрессивной манеры вождения.
Износ увеличивается и от перевозки большого количества грузов. Ремонт ДВС http://stoprofmaster.ru/ , будь он текущим или капитальным, обойдется дешевле, чем замена двигателя. Поэтому рекомендуется после первых же признаков неисправности (появление дыма, плохой пуск) обращаться в технический центр.

Читайте также:  Ксенон ремонт блока розжига своими руками

Ремонт коробки переключения передач

Безопасное вождение немыслимо без исправной КПП. Признаками ее неисправности могут быть помехи во время переключения передач, шумы, чрезмерный нагрев, самопроизвольное выключение.

КПП

Ремонт КПП http://stoprofmaster.ru/ включает в себя диагностику основных узлов, а затем восстановление эксплуатационных качеств машины. Самыми востребованными услугами в сервисных центрах считаются замена масла и герметизирующих элементов коробки передач.

Виды ремонта ДВС

Процесс изнашивания поэтапный, и в зависимости от степени его выраженности принято различать три периода. Первый период может начаться уже при небольшом пробеге и характеризуется изнашиванием рабочих поверхностей двигателя.

ДВС

Основные параметры исправности мотора: работа без перебоев и шумов, небольшое содержание токсинов в отработанных газах, герметичность систем питания и охлаждения. Механические, физико-механические и химико-механические изменения могут происходить отдельно или в комплексе.
Текущий ремонт может проводиться без полной разборки двигателя, для устранения одного или нескольких изменений. Капитальный же сопровождается разборкой, дефектацией деталей и заменой некоторых из них.

Источник

Ремонт трансмиссии

ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии автомобиля — услуга, которая требует качественного исполнения и соответствия с регламентом производителя. Выполнять ее могут только сертифицированные мастера с опытом.

Выберите марку

genesis byd maserati vortex uaz tagaz smart rover ravon lincoln lancia haval gaz faw dodge datsun daihatsu chrysler cadillac bentley acura alfa-romeo land rover volkswagen toyota suzuki subaru ssangyong seat renault porsche peugeot opel nissan mini mitsubishi mercedes saab skoda mazda lifan lexus lada kia jeep jaguar isuzu infiniti hyundai hummer chery chevrolet citroen daewoo fiat ford honda geely great-wall bmw audi

Понять, что появились неисправности в трансмиссии, можно по следующим признакам:

  • Шумы при ускорении или торможении;
  • Полный привод не подключается или не отключается;
  • Режимы работ АКПП не меняются.

Трансмиссия очень чувствительна. Сбои в работе могут возникнуть даже из-за неверной замены жидкости. В итоге происходит поломка, и ремонт деталей трансмиссии неизбежен. Устранять повреждения нужно незамедлительно.

Сигналом для посещения техцентра также является проблема переключения коробки передач. Возможно, что повреждения в сцеплении и не придется проводить капитальный ремонт КП.

Первое, что делают мастера — это диагностика. После чего уже проводится техническое обслуживание механизмов. Все работы выполняются по заводским рекомендациям марок. Нам доверяют автомобили, потому что мы отвечаем за качество — гарантия на услуги действует в течение 1 года.

Отремонтируем механизмы трансмиссии:

  • АКПП/МКПП;
  • Карданный вал;
  • Дифференциал;
  • Сцепление;
  • Раздаточный механизм;
  • Приводной вал и ШРУСы.

Стоимость ремонта трансмиссии рассчитывается индивидуально. Зависит от марки автомобиля, степени повреждений. Для того, чтобы процесс не затягивался, в наличии уже есть 85% деталей — дилерских и аналогов.

Цены на ремонт трансмиссии

Цена зависит от марки и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму.

Источник