Ремонт двигателей ямз 650 компания мост

Что такое фирменный ремонт двигателей ЯМЗ

Фирменный ремонт двигателей ЯМЗ можно заказать в фирменном ремонтном центре (ФРЦ). Компания гарантирует высокий уровень обслуживания, регулярно проходит сертификации. Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный, внимательный, профессиональный подход. Цены лишены дополнительных наценок и называются до начала работ.

Что такое ФРЦ

ФРЦ – это фирменный ремонтный центр, официальный представитель производителя, который осуществляет гарантийные и коммерческие ремонты продукции. Здесь вы сможете заказать капитальный ремонт ЯМЗ или текущее обслуживание любой сложности. Вы получаете скидки, гарантии, детали при выполнении работ используются строго оригинальные.

Фирменные ремонтные центры ЯМЗ обычно имеют льготные условия для покупки комплектующих. Это, опять-таки, позволяет дополнительно экономить на ремонте клиенту. В ФРЦ в ходе ремонта и обслуживания ЯМЗ выполнят замену отдельных деталей, узлов, в том числе базовые, которые достигли определенной степени износа. Чем сильнее степень повреждения двигателя, тем выгоднее будет чинить его именно в ФРЦ, поскольку тут действительно все дешевле.

Как осуществляется капитальный и плановый ремонт

Обслуживание двигателей ЯМЗ может проводиться регулярно либо планово. Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ – самая сложная операция, но и она в ФРЦ будет выполнена на уровне, с гарантией.

Мастер проводит диагностику узла, моет, очищает, разбирает его, составляет акт дефектовки деталей. Все изношенные комплектующие заменяются на новые. Грамотное обслуживание ЯМЗ позволяет получать полностью восстановленные, функциональные узлы. Ремонт стоит заметно дешевле покупки нового двигателя. При условии грамотного проведения работ восстановленный мотор будет иметь аналогичные новому параметры.

Ищете проверенную компанию для ремонта дизельных двигателей?

Заказывайте обслуживание ЯМЗ в фирменных ремонтных центрах. Используются только оригинальные детали от завода-изготовителя, гарантию в 12 месяцев представляет производитель ПАО “Автодизель”. Цены на капремонт двигателей ЯМЗ честные и прозрачные, предоставляются регулярные сервисные работы. Узел будет восстановлен под ключ практически до своего первоначального состояния.

Источник



Ремонт двигателя

На грузовом автомобиле МАЗ установлен мощный и экономичный двигатель, который надежен и удобен в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта — обратитесь в наш специализированный технический центр «СТ Сервис», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.

К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт двигателя МАЗ, относятся:

  • появление проблем с запуском
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета
  • нестабильность оборотов
  • повышенная шумность работы
  • появление посторонних звуков, стуков и пр.
  • снижение мощности
  • перегрев
  • видимые следы масла или горючего

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику.

Мы проводим следующие виды ремонтных работ:

  1. Компьютерная диагностика двигателя
  2. Снятие и разборка двигателя
  3. Дефектовка двигателя
  4. Проверка блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  5. Проверка головки блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  6. Проверка коленчатого вала (при необходимости – ремонт или замена)
  7. Проверка распределительного вала (при необходимости – замена)
  8. Проверка ТНВД и форсунок
  9. Ремонт или регулировка ТНВД
  10. Ремонт или регулировка форсунок
  11. Замена цилиндропоршневой группы
  12. Сборка двигателя
  13. Регулировка двигателя
  14. Установка двигателя
  15. Испытание двигателя

В нашем техническом центре квалифицированные специалисты с помощью профессионального оборудования быстро и точно выявят все явные и скрытые неисправности, устранят их, качественно и с гарантией.

Никаких проблем с частичным или капитальным ремонтом двигателя МАЗ не будет, если вы обратитесь в технический центр «СТ Сервис». Мы оказываем все услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ. Многолетний опыт наших специалистов позволяет производить ремонт двигателя практически любой сложности.

Читайте также:  Киров октябрьский рынок ремонт

Стоимость работ

Вид работ Цена
Семейство двигателей Д-245
Двигатель Д-245 с/у 20 000 руб.
Замена вкладышей шатунных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных Д-245 (с с/у поддона) 11 000 руб.
Регулировка клапанов Д-245 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов Д-245 6 500 руб.
Пркладка ГБЦ Д-245 — замена с регулировкой клапанов 12 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 245 22 000 руб.
Замена поршневой группы (комплекс работ) Д-245 36 200 руб.
Капитальный ремонт ДВС Д-245 без с/у 45 000 руб.
Замена шестерен привода ТНВД Д-245 (со снятием радиатора) 18 000 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС-245 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена задней манжеты коленвала Д-245 (с с/у КПП, сцепления, маховика) 16 500 руб.
Замена компрессора Д-245 3 500 руб.
Замена помпы Д-245 5 500 руб.
Замена турбокомпрессора Д-245 5 500 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е3/Е4 4 950 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е2 6 600 руб.
Радиатор с интеркуллером — с/у 5 500 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 236
Двигатель ЯМЗ 236 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 16 000 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 236 6 500 руб.
С/у 1 ГБЦ 236 с регулировкой клапанов 7 500 руб.
Регулировка клапанов 236 5 500 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 236 33 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 236/245 21 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
С/у теплообменника 6 500 руб.
Замена элементов теплообменника 2 200 руб.
Замена помпы 4 400 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 236 5 500 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 8 800 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры в сборе 7 150 руб.
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ -236 без с/у 65 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 238
Двигатель ЯМЗ-238 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ-238 9 900 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ-238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ-238 19 800 руб.
Регулировка клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
С/у 1 ГБЦ ЯМЗ-238 с регулировкой клапанов 8 250 руб.
Переборка 1ой ГБЦ ЯМЗ-238 с притиркой клапанов (без с/у) 6 600 руб.
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 238 без с/у 4 400 руб.
Замена маслосъемных колпачков 238 8 250 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 238 40 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 238 30 000 руб.
Замена компрессора ЯМЗ 238 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 238 7 700 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена привода ТНВД 17 600 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 238 без с/у 75 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236/238 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236/238/245(без с/у радиатора) 3 300 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 7511
Замена вкладышей шатунных 238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных 238 20 350 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 13 750 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 (раздельные головки) 6 600 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 7511 (раздельные головки) 6 050 руб.
Переборка 1ой ГБЦ 7511 с притиркой клапанов (без с/у) 2 200 руб.
С/у ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 9 350 руб.
С/у 1-ой ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 4 400 руб.
Регулировка клапанов 7511 ( с раздельными головками) 4 400 руб.
Замена гильзы- поршня (при снятых головках и поддоне) 5 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 7511 40 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена помпы (нового образца) 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 7511 6 600 руб.
Замена турбокомпрессора 4 950 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 000 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена масляного радиатора 2 200 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 7511 (раздельные головки) без с/у 75 000 руб.
Кап. ремонт ДВС 7511(сплошная ГБЦ) без с/у ДВС 70 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 7511 (без снятия ДВС) 30 800 руб.
Замена шестерен ГРМ (ЯМЗ) 5 500 руб.
Разборка/дефектовка двигателя 15 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 7511(без с/у радиатора) 4 950 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 530 — 650
Двигатель ЯМЗ-536 с/у 20 000 руб.
Компрессия в цилиндрах — замер 5 500 руб.
Регулировка зазора клапанов 3 500 руб.
Прокладка ГБЦ — замена 16 500 руб.
Прокладка поддона — замена (без снятия установки защиты) 3 300 руб.
Защита ДВС — с/у 1 100 руб.
Поршневая группа — замена 49 500 руб.
ДВС — ремонт (без восстановления постелей блока цилиндров, коленвала) 71 500 руб.
Стакан форсунки — замена ( 6 шт.с опресовкой ГБЦ ) 26 400 руб.
Распредвал 650/651 ДВС — замена 38 500 руб.
Распредвал 536 ДВС — замена 46 200 руб.
Сервисный модуль 536 ДВС — замена 5 500 руб.
Теплообменник 650/651 ДВС — замена 7 150 руб.
Читайте также:  Виды ремонта деталей автомобилей

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Источник

Ремонт двигателей ямз 650 компания мост

851х603_ЯМЗ_650_Техтранс.jpg

Для решения стратегических задач по обновлению модельного ряда двигателей «Группой ГАЗ» приобретена лицензия у компании «Renault Trucks» на право производства и доработку двигателей Renault DCI 11.

Двигатель ЯМЗ-650 – российский аналог французского прототипа Renault DCI 11. Вместе с новым наименованием в ДВС ЯМЗ 650 внесен ряд конструктивных изменений.

16 октября 2007 г. состоялось открытие линии сборки двигателей ЯМЗ 650. Автоматизированная сборочная линия Comau перевезена из Франции и установлена на производственной площадке в г. Тутаеве. Производственные мощности нового завода — 20 тыс. двигателей в год.

Данные двигатели предназначены для установки на автомобили, седельных тягачи, шасси, магистральные автопоезда и самосвалы компаний:

  • МАЗ
  • Урал
  • КрАЗ
  • МЗКТ.

«Группа ГАЗ» гарантирует соответствие двигателя и его составных частей при соблюдении потребителем правил, указанных в руководстве по эксплуатации, в течение 18 месяцев при условии, что наработка на автомобиле не превысит:

− 100000 км пробега для автомобилей РУП «МАЗ»;

− 80000 км пробега для автомобилей ОАО «АЗ»Урал».

ЯМЗ-650 (Рено) достаточно хорошо зарекомендовал себя в суровых условиях эксплуатации при использовании качественных расходных материалов производства Renault Trucks. Но при использовании некачественных фильтров и других расходных материалов ресурс двигателя заметно снижается.

Наша компания ООО «Техтранс» является авторизованным сервисным центром Renault Trucks в городе Уфа. Специалисты нашей компании имеют богатый опыт капитального ремонта двигателей Renault DCI11, а также ремонта ЯМЗ 650. Засчёт доступа к оригинальным инструкциям по ремонту двигателей Renault DCI 11, технология ремонта которых намного точнее описана, наши специалисты производят более качественный ремонт данного двигателя.

Читайте также:  Ремонт передней подвески чери тигго т11

У наших специалистов по подбору запасных частей имеется широкий кросс-лист номеров запчастей ЯМЗ — Renault, засчёт чего подбор возможно производить как по каталогу запчастей ЯМЗ 650 так и по каталогу Renault Trucks. Это позволяет исключить ошибки, а также увеличить скорость подбора запасной части.

Источник

ЯМЗ-650.10-05 Двигатели

Дизельный двигатель ЯМЗ-650.10-05 производства ОАО «Автодизель» (Россия, г. Ярославль) мощностью 303 кВт — дизель, 6-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с передним шестеренчатым приводом агрегатов.

Двигатель ЯМЗ-650.10-05 оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». Двигатель специально спроектирован для установки на грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи МЗКТ с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т. ч. специальные шасси МЗКТ-700600 (8х4), а так же c доработкой можно устанавливать на другую спец.технику и генератор дизельный (гарантии несет фирма доработчик).

Соответствие стандартам:
Дизельные двигатели ЯМЗ-650.10-05, производства ОАО «Автодизель», для автомобильной техники экологического класса 3 соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», пункт 8б: Правилам ЕЭК ООН № 49-04А, ГОСТ Р41.49-2003, Правилам ЕЭК ООН № 24-03, ГОСТ Р41.24-2003 — Евро-3.

Вместе с двигателем компания предлагает купить: шкаф АВР дизель-генератор с приводом, крыльчатки вентиляторов с радиатором, а так же другие запчасти для ремонта и сервисного обслуживания.

Источник