Ремонт дороги ул серова ставрополь



Ремонт дороги ул серова ставрополь

Ул. Серова от пер. Крупской до ул. Достоевского краевой столицы подвергнется комплексному ремонту в 2021 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Необходимость ремонта участка дороги назрела давно. Это подтвердили вопросы жителей Ставрополя главе города Ивану Ульянченко в ходе «прямых линий» в прошлом году. Подготовка к работам уже кипит, она проходит в тесном взаимодействии с общественниками, которые внесли свои предложения. Таким образом, будут учтены потребности всех участников дорожного движения, в особенности по созданию безопасной и безбарьерной среды.

Протяженность участка, который отремонтируют, – 2,5 км, стоимость работ – свыше 97 млн рублей. На отрезке порядка 35,5 тыс. кв.м. заменят дорожное покрытие на современное асфальтобетонное, сделают разметку из специального термопластика, установят 600 погонных метров защитного пешеходного ограждения и 50 м перил на пандусах для маломобильных групп населения. На обновленном участке будет восстановлена пропускная способность существующих сегментов дождевой канализации, дорогу оборудуют новыми бортовыми камнями. Пешеходные дорожки выложат тротуарной плиткой. Также установят 3 новых остановочных павильона и приведут в соответствие имеющиеся. Кроме того, для посетителей Краевой клинической инфекционной больницы оборудуют парковку.

Напомним, по нацпроекту «БКАД» в 2021 году будет выполнен ремонт 6,5 км автомобильных дорог. Его реализация в 2020 году позволила отремонтировать 16 км городских автомагистралей.

Источник

Новый Западный обход: дорога, которая откупорит Ставрополь?

Город продолжает будоражить тема возможной реконструкции перекрестка Ленина-Кулакова. Тему обсуждают чиновники, эксперты, блогеры. Она собирает сотни комментариев в соцсетях. А что если взглянуть дальше? Какой может быть не просто развязка на перекрестке, а полноценная дорога-дублер проспекта Кулакова?

Канал "Душевный Ставрополь" проанализировал возможные варианты реконструкции перекрестка Ленина-Кулакова и впервые публикует проект дублера проспекта Кулакова, который проходит через Русский лес.

Что предпринять, дабы город вздохнул, свободно ездил с "севера" на "юг" и обратно — читайте далее.

Когда город поедет?

Число автомобилей на дорогах Ставрополя неуклонно растет. По данным ГИБДД, в городе только зарегистрировано 230 тыс единиц транспорта. И это не считая транзитного транспорта.

Ставропольчане привыкли к пробкам по утрам вечерам. Заторы стали нормой даже в субботу.

Как правило, недовольство выливается в желчные обсуждения в соцсетях. Органы власти городского и краевого уровня начали предпринимать активные действия по поиску путей оптимизации трафика и строительству новых дорог.

К примеру, положительный вклад в разгрузку Юго-Западного района Ставрополя уже внес шестиполосный Российский проспект. Это самая масштабная дорожная стройка в городе. В декабре состоится открытие третьей очереди Российского, которая соединит его с улицами 45-я параллель, Рогожникова, Пирогова и Доваторцев.

От 45-й параллели по Пирогова можно ездить уже сейчас, хотя выезд на Доваторцев все еще закрыт. Новый участок Российского проспекта до Рогожникова также пока под замком, но дорога в высокой степени готовности.

Что касается нового "бутылочного горлышка" улицы 45-я параллель на отрезке от Рогожникова до Пирогова, то работы ведутся и здесь. Уже поставили ограждение — значит, будут расширять. Этот участок станет четырёхполосным в 2020 году.

Таким образом, густонаселенный Юго-Западный район города получит новую магистраль, которая становится альтернативой улицам Тухачевского, 45 параллель, 50 лет ВЛКСМ. Юг поедет!

Но решительно повысить интенсивность трафика в городе невозможно без решения ситуации в северном направлении: на проспекте Кулакова стекаются воедино общегородской и транзитный трафик.

Реверсивное движение

Самым простым способом "победить" пробки на Кулакова и Доваторцев была бы организация реверсивного движения по разделительной полосе. То есть, допустим, в утренний час пик дополнительная полоса увеличивала бы пропускную способность в сторону улицы Ленина, а вечером — к проспекту Юности.

Правда, тут одно "но". Под той самой разделительной полосой проходят магистральные сети, трубы высокого давления. Случись что — и придется глубоко копать, а движение будет парализовано.

"Второй этаж" для Кулакова

Официально о реконструкции проспекта Кулакова заговорили год назад. В декабре 2018 года в СМИ прошла информация о существовании проекта, подразумевающего строительство дороги над разделительной полосой почти на всем протяжении проспекта Кулакова — от улицы Ленина до мемориала "Танк".

Проект "высотной" четырехполосной дороги предполагалось реализовать в течение двух-трёх лет.

Кроме того, нужно вклиниваться в существующую застройку, ведь придется еще делать развязки на перекрёстках. При этом существующее покрытие проспекта Кулакова якобы пострадать не должно.

Читайте также:  Ремонты квартир 21 века

Так или иначе, но о данном проекте почти год никто не вспоминал. Зато живо стал обсуждаться другой — менее масштабный, но не менее значимый для города проект многоуровневой развязки на перекрестке улицы Ленина и проспекта Кулакова.

Развязка, которую мы заслужили

Изначально об этом в интервью телеканалу "СвоёТВ" заявил глава краевого Миндора Евгений Штепа .

По его словам, будущая развязка Ленина-Кулакова предполагает три уровня дороги и два варианта строительства. В первом — уровень дороги будет располагаться ниже нынешнего уровня асфальта, а во втором — все уровни будут надземными, на высоте 17 метров над землёй.

" Потоки транспорта на развязке пересекаться не будут, исчезнут светофоры, появится круговое движение и дополнительные полосы для съезда ", — поведал Штепа.

Инженеры-геологи исследовали будущую стройплощадку. По мнению экспертов, препятствием для эстакадно-тоннельного типа развязки могут стать коммунальные сети.

Если не получится вынести их из зоны стройки, придётся использовать только надземные уровни и выполнять обустройство тоннеля для труб.

Другими словами, если пространства не хватит, придётся задействовать дополнительную территорию, а это наверняка земли ботанического сада или сквера Памяти воинам-афганцам.

Столь же очевидно, что стройка потребует объездов.

" Окончательные пути прорабатываются. При этом часть полос постараются оставить для движения. Часть соседних улиц придётся расширить, по некоторым улицам организовать одностороннее движение ", — прокомментировал глава миндора.

И теперь самое главное. Минтранс РФ поддержал данный проект. Строительство многоуровневой развязки Ленина-Кулакова может занять до двух лет и ориентировочно обойдется в сумму 4 млрд рублей.

Путь из дома на работу

Планы по реконструкции перекрестка Кулакова-Ленина всколыхнули общественность города. Блогеры и урбанисты наперебой предлагают свои варианты разгрузки основных городских магистралей. Среди порой слишком эмоциональных "за" и "против" звучат и вполне конструктивные предложения.

К примеру, житель Ставрополя, инженер Михаил Доканёв-Теплов предложил вариант разгрузки основных городских магистралей. "Предлагаю соединить юг и север города новой объездной дорогой. Давайте вместе сделаем город лучше, сразу построим «Владимирский Проспект» через лесной массив, — резюмирует блогер", — заявил он.

Вот что еще пишет Доканёв-Теплов: " Если проанализировать трафик из Юго-Западного района в Северо-Западный, то люди едут на работу в оставшиеся предприятия северной промзоны, а иногородние в центр. Нужно дать этим людям прямой путь из дома на работу! В советские годы был проект строительства так называемой дороги "через лесной массив". Сама собой просится прокладка «проспекта», соединяющего новые микрорайоны Юго-Западного района, с 1-й, 2-й… 7-й Промышленной улицами, улицей Коломийцева с дальнейшем выходом на Северный обход".

Свой «проект» строительства дублёра проспекта Кулакова на суд общественности представил и другой житель Ставрополя — Вадим Хныгин .

Его идея основа на том, что значительная часть 12-километровой объездной дороги будет проходить на месте заброшенной железной дороги до "Малой химии" и выходить на улице Гагарина города Михайловска, рядом с кафе "Лесок".

" Дублёр будет предназначен для транзитного транспорта и на нём должно быть минимум съездов и других дорожных тормозящих препятствий ", — убеждён блогер.

При этом автор даёт себе отчет в том, насколько сложным в реализации может быть такой проект. " Вряд ли получится построить автобан шире, чем в четыре полосы. Учитывая, что трасса затронет территории ряда организаций, городским властям нужно будет решать вопрос межевания ", — пишет Хныгин.

"Проект" Хныгина практически не затрагивает территорию заповедного Русского леса. Под нож предполагается пустить лишь некоторые строения на промзоне и на территории краевой психиатрической больницы.

Любопытно, что еще в 2016 году экс-министр строительства Владимир Васильев заявлял о планах построить обходную дорогу Ставрополя. Цена проекта укладывалась в сумму 4-6 млрд рублей.

Из слов экс-министра можно было понять, что после строительства новой объездной дороги жителям краевой столицы не надо было бы ехать через весь город от «юга» на «север». Это созвучно идее Доканёва-Теплова и Хныгина. Правда, где конкретно пройдет трасса, в 2016-м не уточнялось.

Но существует ли на самом деле тот самый проект "лесной" дороги? Как ни странно, да.

В распоряжении "Душевного Ставрополя" есть эскиз проекта нового Западного обхода, соответствующий реалиям 2019 года. Посмотрим внимательнее -картинка, к сожалению, не лучшего качества.

Читайте также:  Руководство ремонту эксплуатации kia spectra

Новый Западный обход

По сути, речь идет о строительстве дублера проспекта Кулакова и уже существующего Западного обхода. Судя по эскизу, если ехать с севера на юг, то дорога начинается от гипермаркета "Лента" на въезде в Ставрополь и заканчивается примыканием к Российскому проспекту и улице 45-я параллель.

Если предположить, что этот проект будет реализован, то можно смело говорить о ставропольской кольцевой автодороге — СКАД : она соединит Северный, Восточный и Южный обход с новым участком на западе города.

Задача трассы — увести транзитный транспорт с проспекта Кулакова, существующего Западного обхода, улицы Доваторцев. Таким образом разгрузится и пресловутый перекресток Ленина-Кулакова и другие пересечения крупнейших городских магистралей.

Наиболее простой с точки зрения строительства новой трассы участок — от Российского проспекта до трассы, ведущей на хутор Грушевый. Дорога пройдет по полям, пересечет улицу Перспективную и выйдет в район улицы Приозерной и недавно снесенного кафе "У Розы". Там предполагается организовать перекресток с кольцевым движением.

Далее трасса упрётся в Русский лес. Объективно это самый сложный участок. На пути дорожников встанут не только деревья, но и сложный рельеф с перепадом высот, а также водные преграды. Через речку Бучинскую Гремучку и Вербовку придется делать мосты.

В нескольких локациях новая трасса может соединиться с существующими выездами из промзоны. Предполагается сделать примыкание к улице 2-я Промышленная и кольцевую развязку с дорогой на Новомарьевку.

Продвигаясь дальше на север, дорога огибает кладбище и выходит к улице Коломийцева в районе "Экопосёлка" и РЭО ГИБДД.

Заключительный участок трассы по полям выходит в район гипермаркета "Лента" к перекрестку проспекта Кулакова, улицы Батайской и Северного обхода.

Дорога перемен

Информации о сроках реализации, стоимости проекта, количеству полос, теоретическому времени в пути от северной "Ленты" до Южного рынка и других характеристиках "лесной дороги" — нет. Как нет и конкретики по другим описанным выше проектам. Поскольку все они — в той или иной стадии обсуждения.

Ясно одно — Ставрополь на пороге принятия важнейших для всего города решений по модернизации транспортной инфраструктуры.

Кому-то может показаться, что идея вырубить лес или заставить город пару лет на время строительства развязки постоять в десятибалльных пробках — чудовищны. Но это лишь на первый взгляд. Если ничего не делать, с учетом растущей автомобилизации города, будет намного хуже.

Город прямо сейчас стоит в кошмарных для полумиллионника заторах, экономические и экологические потери от которых еще предстоит подсчитать.

Дискуссия вокруг дорожных проектов ведётся даже не вокруг целесообразности реконструкции проспекта Кулакова как таковой, а в контексте глобальных вопросов — будущего всей транспортной системы города, темы экологии, переноса коммуникаций, удобства перемещения жителей на время дорожного строительства.

Дискуссия с привлечением общественности — добрый знак. Знак того, что с опорой на мнение горожан эксперты и органы власти примут оптимальное решение.

Источник

Ремонт дороги ул серова ставрополь

Свой Спецкор

18 февраля, 14:18

Фото: pixabay.com/Free-Photos

Дорожники приступят к работам, когда позволит погода.

В Ставрополе отремонтируют отрезок дороги на улице Серова длиной в 2,5 километра. Работы на участке от переулка Крупской до улицы Достоевского проведут в текущем году. Об этом в четверг, 18 февраля, сообщает пресс-служба регионального Миндора.

«Ремонт этого участка имеет большое значение для местных жителей, так как рядом расположено множество значимых социальных объектов – школа, Дом культуры, спортивный стадион, краевая инфекционная больница, а так же множество магазинов, аптек, несколько крупных жилых комплексов и дома частного сектора», – добавили в министерство.

Дорожники приступят к работам, когда позволит погода. Согласно планам, строители обновят на проезжей части асфальт и нанесут новую разметку. Также предполагается отремонтировать тротуары и остановки общественного транспорта.

В министерстве уточнили, что работы пройдут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего под эгидой национального проекта в Ставрополе в 2021 году отремонтируют свыше 6 километров трасс на трёх улицах.

Как сообщалось ранее, по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ставропольском крае в 2021 году отремонтируют 171 километр трасс. Об этом в ходе «Прямой линии» рассказал губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.

Читайте также:  Полимер для ремонта сколов трещин

Читайте также

Целый район Ставрополя остался без света из-за энергоаварии

В годовщину начала Великой Отечественной войны в Ставрополе зажгут сотни свечей

Новый аппарат МРТ для младенцев установили в детской больнице Ставрополья

Ставропольчанка помогала приятельнице вести дела в магазине и обокрала её

Более 12 тонн черешни уже собрали на полях Ставрополья

Углублённую диспансеризацию пройдут переболевшие COVID-19 ставропольцы

Новости партнеров

Хроника текущих событий

Архив программ

Смотрите нас везде

Читайте нас везде

Новости

Программы

Автономное учреждение

Своё ТВ

Все материалы сайта являются объектами авторского права. Цитирование материалов сайта допускается только при условии установки активной гиперссылки на оригинальный материал. Копирование, распространение, иное использование опубликованных на сайте видеоматериалов без предварительного согласия правообладателя не допускается. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо.

2020 © Государственное автономное учреждение Ставропольского края «Ставропольское телевидение»
Сетевое издание: «Ставкрайинфо»
Свидетельство СМИ: выписка из реестра зарегистрированных СМИ серия ЭЛ № ФС 77 – 77204 выдано 20.11.2019 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель средства массовой информации: государственное автономное учреждение Ставропольского края «Ставропольское телевидение»
Главный редактор СМИ Сетевое издание: «Ставкрайинфо»: Облогина О.А.
Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd@stv24.tv +7(8652)333-020
Продукция СМИ предназначена для лиц старше 18 лет.
Телеканал: «СвоёТВ. Ставропольский край»
Свидетельство СМИ: выписка из реестра зарегистрированных СМИ серия ЭЛ № ФС 77 – 73170 выдано 02.07.2018 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель средства массовой информации: государственное автономное учреждение Ставропольского края «Ставропольское телевидение»
Главный редактор СМИ Телеканал: «СвоёТВ. Ставропольский край»: Москаленко В.И.
Адрес электронной почты, номер телефона редакции: info@stv24.tv +7(8652)333-020

Источник

ПРОТИВ НЕОБДУМАННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ В ОПОЛЗНЕВОЙ ЗОНЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ.

Мы, жители города Ставрополя, выступаем против необдуманного строительства дороги по улице Серова от улицы Мимоз до автомобильной дороги Ставрополь–Элиста–Астрахань! Наш город несомненно нуждается в новой объездной дороге, но ее строительство не должно быть в оползневой зоне.

Предоставленная информация о строительстве дороги говорит об отсутствии у администрации города Ставрополя достаточных данных и экспертных оценок целесообразности и последствий строительства. Решение о строительстве данной дороги принималось администрацией города в 2015 году, когда на данной местности был пустырь. Сейчас район полностью застроен, но администрация города на это никакого внимания не обращает. Это даёт основания предполагать, что данный проект продвигается в интересах скорейшего освоения бюджетных средств, а не соблюдения конституционных прав граждан и пользы для города.

Мы против необдуманного строительства данной дороги потому что:

1. Место предполагаемого строительства дороги находится в оползневой зоне. При большом потоке машин под угрозой окажутся жители ДНТ «Станкостроитель-2», чьи дома находятся по ул. Серова вблизи оползневой зоны. Нынешний проект также представляет собой угрозу зеленым насаждениям и ландшафту окружающей среды.

2. Нарушаются конституционные права жителей 214 квартала на благоприятную окружающую среду (ст. 42 Конституции РФ). Спокойствие жителей прилегающих домов будет нарушено из-за большого потока машин круглосуточно. Большая часть жителей 214 квартала это молодые семьи, которые приобрели недвижимость в ипотеку. После строительства трассы недвижимость в данном районе обесценится.

3. Предполагаемая возможность разгрузить въезд в город с Восточной стороны не обоснована. Увеличение потока машин приведет к еще большим пробкам на 204 квартале, так как четырех полосная дорога переходит в двух полосную на пересечении ул. Серова и ул. Достоевского. Данный факт приведет к ухудшению городской среды, увеличению пробок и количества ДТП.

4. Отсутствует обоснование экономической эффективности проекта и расходования бюджетных средств.

1. Остановить подготовительный процесс строительства дороги по улице Серова от улицы Мимоз до автомобильной дороги Ставрополь–Элиста–Астрахань.

2. Провести полномасштабные научные исследования состояния транспортной инфраструктуры, городской мобильности, автомобильного траффика, оценку состояния экологической среды и маятниковых миграционных потоков. Результаты исследований требуем опубликовать.

3. Организовать полноценный городской диалог по обсуждению транспортных проблем города с привлечением горожан и экспертов.

Источник