Ремонт дорог екатеринбург компании



Дорожно-строительные работы в Екатеринбурге

Площадь 1905 года (943 м.)

Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 22

СТРОЙ-СП, проектно-строительная организация

Проектирование и строительство автомобильных дорог.

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Площадь 1905 года (2850 м.)

Екатеринбург, Заводская улица, 27

КОМПЛЕКТСТРОЙДОРМАШ

Аренда бульдозеров, экскаваторов, самосвалов, земляные работы и работы нулевого цикла, строительство автомобильных дорог.

Режим работы: Пн-Пт 09:00-17:00

Ботаническая (1107 м.)

Екатеринбург, Машинная улица, 29-а, офис 5

СТРОЙ-ТРЕНД

Дорожное строительство, асфальтирование, благоустройство территорий и дворов, ремонт дорог, монтаж инженерных сетей, прокладка подземных коммуникаций, геодезиче.

Екатеринбург, улица Краснолесья, 49

УРАЛТРАНССПЕЦСТРОЙ, трест

Строительство и ремонт дорог

ДОРМАСТЕР

Приглашаем воспользоваться удобными услугами по отсеву щебня, аренде спецтехники и укладке асфальтобетона в компании ДорМастер.

Екатеринбург, Кичигинская улица, 12

ВСК ДОРСТРОЙ

Наша организация выполняет комплекс работ по асфальтированию благоустройству территорий в Екатеринбурге дорожное строительство; комплексное благоустройство.

Ботаническая (4411 м.)

Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 41, оф.8

ПРОЕКТДОРСТРОЙ

Компания ООО «Проектдорстрой» специализируется на монтаже дорожных ограждений барьерного типа. Укомплектованы ORTECO . 350-500 м в день. 400 р.

Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00

Площадь 1905 года (6289 м.)

Екатеринбург, улица 40 лет Комсомола, 38

АРТИНСКАЯ ПМК-17

Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00 Перерыв 12:00-13:00

Свердловская область, Арти, улица Дерябина, 124

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЕКАТЕРИНБУРГА

Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00

Екатеринбург, улица Черняховского, 71

КОСМОС — УРАЛ СПЕЦСТРОЙ

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00 Перерыв 12:30-13:30

Площадь 1905 года (2248 м.)

Екатеринбург, проспект Ленина, 60-а, офис 509

СПЕЦЖЕЛДОРСТРОЙСЕРВИС

Режим работы: Пн-Пт 09:00-17:00

Ботаническая (1079 м.)

Екатеринбург, улица Крестинского, 46-а, офис 503

ЮНИВЕСТСТРОЙ

Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00

Ботаническая (1079 м.)

Екатеринбург, улица Крестинского, 46-а, офис 704

СМЭП ЕКАТЕРИНБУРГА, ЕМУП

Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00 Перерыв 12:00-13:00

Геологическая (2090 м.)

Екатеринбург, Гурзуфская улица, 48

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СОГУ

Режим работы: Пн-Чт 08:00-17:30; Пт 08:00-16:30

Геологическая (1424 м.)

Екатеринбург, улица Луначарского, 203

АХРСУ-ГЕСКОЛ

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Геологическая (1140 м.)

Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 132

ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00

Ботаническая (2527 м.)

Екатеринбург, Базовый переулок, 20

КВАНТ-Е

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Динамо (1608 м.)

Екатеринбург, Шарташская улица, 19, офис 205

СЕВЕРГАЗКОМПЛЕКТ

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Динамо (1608 м.)

Екатеринбург, Шарташская улица, 19, офис 205

МОНТЕХ

Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00

Машиностроителей (1356 м.)

Екатеринбург, Основинская улица, 15-а

* Чем больше актуальных контактных данных, информации о компании, фотографий, видео и отзывов опубликовано на странице вашей компании, тем выше позицию она занимает в своих рубриках! Добавляйте информацию, показывайтесь выше и получайте больше клиентов!

Источник

Строительство и ремонт дорог в Екатеринбурге

Выражаем благодарность компании «Аренда Спецтехники 24/7» за качественное и добросовестное выполнение работ с использованием автокрана грузоподъемностью 25 тонн.

За период сотрудничества, компания «Аренда Спецтехники 24/7» показала свой…

Асфальтирование территорий «под ключ» от 20 м² в Екатеринбурге и пригороде.

Прайс и примеры типовых работ на сайте!

— Асфальтирование, парковок, площадок, складов, дорог, дворов, гаражей, стоянок «под ключ» в течении 3 дней после обращения!…

Строительство и ремонт дорог в Екатеринбурге — в каких заведениях круглосуточный режим работы?

Строительство и ремонт дорог в Екатеринбурге — где самый высокий рейтинг?

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Кто делит рынок дорожного строительства Екатеринбурга и почему эти компании обыскивают силовики

Самые крупные заказы на ремонт дорог из года в год получают одни и те же компании. Некоторые из них уже попадали в поле зрения антимонопольной службы. Сейчас речь может идти о картельном сговоре при участии в тендере на ремонт дорог.

20 апреля силовики начали проверку в офисах компаний, которые регулярно получают госзаказы на ремонт и содержание дорог в Свердловской области. Точно известно, что сотрудники Росгвардии и полиции пришли в офис «УралДорТехнологий» на Антона Валека, 15 и выносили оттуда компьютеры. В компании от комментариев отказались. По словам источника 66.RU, оперативные действия проходили в рамках проверки по делу о картельном сговоре.

Кроме того, появилась неподтвержденная информация о проверках силовиков и ФАС в отношении других дорожных подрядчиков.

Главная новость по теме

В офисах крупнейших свердловских дорожных подрядчиков прошли обыски

Короли госзаказа

«Свердловскавтодор», Трест «Уралтрансспецстрой», «УралДорТехнологии» и ГУДСР на протяжении многих лет получают самые крупные заказы на ремонт дорог в Екатеринбурге и Свердловской области.

Новость по теме

Десять компаний поделили между собой 28 млрд рублей на ремонте уральских дорог. Рейтинг

Больше всего денег в 2020 году заработал «Свердловскавтодор» — он получил подряды на 12,16 млрд рублей. Самые крупные из них — по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения. Компания выступает подрядчиком, расширяя до четырех полос участок ЕКАД. «Свердловскавтодор», ранее подконтрольный Росимуществу, в 2016 году за 800 млн рублей выкупило ООО «Гарант», которое возглавляет Вячеслав Краснов. Краснов — член совета директоров нескольких компаний, подконтрольных УГМК. С того же момента начала расти чистая прибыль «Свердловскавтодора»: если по итогам 2015 года убыток составлял 116 млн рублей, то по итогам 2019-го чистая прибыль выросла до 208 млн рублей.

Читайте также:  Ремонт can шине ford

Трест «Уралтрансспецстрой» на ремонте и строительстве дорог заработал 4,6 млрд рублей. Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», большинство акций принадлежит предпринимателям Дмитрию и Владимиру Головиным, они же соучредители компании «Атлас-Девелопмент». В 2018 году Трест «Уралтрансспецстрой» выиграл крупный заказ — подряд на строительство ЕКАД на 8,86 млрд рублей. Компания должна завершить работы к концу ноября 2024 года и построить 11,44 км дороги с развязкой. В 2020 году в числе прочего Трест УТСС получил подряд на реконструкцию улицы Горького в Екатеринбурге. Также УТСС занимается строительством улично-дорожной сети в Новокольцовском, Академическом. В 2020 году ГУДСР заработало на подрядах по ремонту и содержанию дорог 2,9 млрд рублей.

ГУДСР проложит улицы в Академическом (два участка), Солнечном, реконструирует Новосибирскую вторую, ведущую в микрорайон, и реконструирует Макаровский мост. Совладельцы ГУДСР — Александр Осинцев и Андрей Семенов (владеют по 30%), Андрей Козловский (23%) и Павел Пустозеров (10%). Эти предприниматели также владеют развлекательным комплексом «Луна — 2000» и еще рядом бизнесов в Екатеринбурге. В 2020 году ГУДСР заработало на подрядах по ремонту и содержанию дорог 2,9 млрд рублей.

Компания «Уралдортехнологии» встроилась в «дорожный» рынок Екатеринбурга в 2019 году, а до этого занималась в основном областными трассами. Они же занимаются благоустройством Шарташского лесопарка. Подрядчик связан с именем бывшего министра транспорта Свердловской области Александра Сидоренко, которого обвиняли в незаконном предпринимательстве. Занимая должность министра, Сидоренко являлся фактическим владельцем 70% доли в ООО «Уралдортехнологии», оформленном на его тещу Галину Иост. А брат министра владел 100% ООО «УралТрансПетролиум». Обе эти компании связаны с Романом Ждановым. Именно он в 2016 году написал заявление в ФСБ на экс-министра транспорта Свердловской области Александра Сидоренко. Жданов также выступил свидетелем обвинения и рассказал, что экс-министр помогал его компании, в том числе и различными торгами. После этого Иост выбыла из состава учредителей «УралДорТехнологий». В итоге уголовное дело в отношении Сидоренко прекратили в связи с истечением срока давности. В настоящее время «УралДорТехнологии», по информации СМИ, подконтрольны бизнесмену Виталию Кочеткову.

Новость по теме

Запутанный бизнес семьи Сидоренко: почему бывший областной министр до сих пор на свободе

Дорожные картели

Дела о картельных сговорах в сфере строительства и ремонта автомобильных дорог не редки для региона. И так или иначе крупные подрядчики в них фигурировали. По словам начальника отдела по борьбе с картелями Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области Ольги Смирновой, в последние четыре года в России зафиксирован рост числа дел по картельным и иным антиконкурентным соглашениям. «Картели стали меняться качественно. Раньше количество аукционов, охватываемых сговорами, исчислялись единицами. Сегодня это могут быть десятки, сотни закупочных процедур. Охватывают они целые рынки», — рассказала она.

Так, в апреле УФАС заявило о сговоре между ГУДСР и компанией «ИЦ «Дорконтроль». По информации ведомства, участники торгов для поддержания цен в аукционе заключили соглашение, и «ИЦ «Дорконтроль» получил госконтракт на ремонт дорог в Полевском по начальной максимальной цене — 79,8 млн рублей. В УФАС утверждают, что более 90% контракта по договору субподряда выполнила аффилированная с ГУДСР компания ООО «АСТ-ГРУПП» — ее владелец — племянник соучредителя ГУДСР Александра Осинцева Павел Осинцев.

В сентябре 2018 года ГУДСР и Трест «Уралтрансспецстрой» разделили один из крупнейших дорожных подрядов в Екатеринбурге — расширение дорожной инфраструктуры микрорайона «Академический» за 1,5 млрд рублей. Координатор проекта «РосЯма» в Екатеринбурге Алексей Беззуб заявлял 66.RU, что в действиях Треста «Уралтрансспецстрой» и ГУДСР наблюдаются признаки картельного сговора. Ранее он сообщал, что компании полностью поделили дорожные госзаказы Свердловской области в 2014-2015 годах.

«Свердловскавтодор» попадался на картельном сговоре 10 лет назад. В 2012 году УФАС по Свердловской области оштрафовало ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» на 710 тыс. рублей. Его признали виновным в сговоре компании со «Свердловскавтодором». Участники торгов тогда понизили сумму на 1%, и в итоге «Форатек ЭТС» получил контракт на сумму более 60 млн рублей.

Новые контракты

Какие именно тендеры могли заинтересовать силовиков — неизвестно. «Уралдортехнологии», у которых 20 апреля проходили обыски, с начала 2021 года принимали участие в одном конкурсе на ремонт дорог совместно с другими королями госзаказа.

«Уралдортехнологии», ГУДСР, Трест «Уралтрансспецстрой» — участники контракта на ремонт дорог в Екатеринбурге. В ходе торгов победитель — ГУДСР — понизил начальную цену на 10% — до 239,5 млн рублей. «Уралдортехнологии» запрашивали за свои работы на миллион рублей больше. Речь идет о ремонте улиц Завокзальной, Вокзальной, Попова и др.

Кроме того, «Уралдортехнологии» выступили единственным участником другого конкурса на ремонт дорог на 385,5 млн рублей. Поскольку конкурентов не было, компания получила тендер по полной цене.

Читайте также:  Белгород ремонт велосипедов адреса

В 2020 году «Уралдортехнологии» и Трест «Уралтрансспецстрой» также совместно заявлялись на конкурсы по ремонту улицы Московской (480,6 млн рублей) и участка ЕКАД (620,3 млн рублей). И в первом, и во втором аукционах компании-победители снижали начальную цену контракта всего на 0,5%.

Источник

Губернатор поручил организовать онлайн-трансляции ремонта дорожных объектов

«Установить на ключевых объектах круглосуточные онлайн-камеры, чтобы любой житель города в любой момент мог посмотреть, как идет работа», — Евгений Куйвашев.

Во время осмотра строительных работ в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле губернатор Свердловской области поручил организовать онлайн-трансляции на ключевых транспортных объектах, чтобы свердловчане могли самостоятельно контролировать процесс реконструкции. Трансляции будут вестись на городских интернет-порталах

Понимаю обеспокоенность горожан. Поэтому подрядчикам необходимо организовать работы на объектах без простоев. Чтобы люди могли сами за этим следить, прошу установить на ключевых объектах круглосуточные онлайн-камеры, чтобы любой житель города в любой момент мог посмотреть, как идет работа. Допустим, на «ТагилСити» и Е1. Будем фиксировать простои. Я сам буду периодически проверять ход работ. Надо использовать все возможности без ущерба для качества сократить сроки ремонтов, — заявил Евгений Куйвашев.

Напомним, крупнейшие ремонтные работы в Екатеринбурге сейчас ведутся на Макаровском мосте, путепроводах на Блюхера и на Бебеля, а в Нижнем Тагиле на мосту по улице Циолковского.

Ранее DK.RU сообщал о полном закрытии Блюхеровского моста до 31 августа. Свердловчанам, желающим попасть в Березовский и обратно, а также в поселки Шарташ, Калиновский и др., придется искать пути объезда. Пока транспорт перенаправлен по улицам Норильская, Фронтовых Бригад, Малышева и Егоршинскому подходу.

Надо набраться терпения. Все закрытые на ремонт мосты были уже сильно изношенными, передвигаться по ним было неудобно, становилось опасно. Отремонтируют — будет другое дело, — пояснил Куйвашев

В 2021 г. на ремонтные работы транспортных объектов в Свердловской области выделили более 7 млрд руб. На эти деньги планируется отремонтировать более чем 270 км дорог.

Как сообщают в Управлении автомобильных дорог Свердловской области, на ремонтируемых участках будут использовать технологии холодной регенерации асфальта, щебеночно-мастичный асфальтобетон, специальные асфальтобетонные смеси и геосинтетические материалы, металлические гофрированные водопропускные трубы и другие.

Актуальный список участков в Екатеринбурге, по которым запрещен или ограничен проезд:

Источник

Пятилетка нацпроекта: как три компании делят миллиарды на дорожных подрядах Екатеринбурга

В Екатеринбурге стартует новый сезон дорожных работ. Пятый год подряд город будет ремонтировать дороги не только за свой счет, но и в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» – средства по этой программе составляют большую часть расходов. Мы проанализировали, на каких условиях распределяются бюджетные миллиарды и кто чаще становится их получателем. В этом тексте – только ежегодные ремонтные кампании, заказчиком которых является МКУ «Городское благоустройство». Областные дороги, ЕКАД или стройки века типа трамвайных веток или Макаровского моста, за которые отвечают другие структуры, в расчет не брались.

Тренды пятилетки: от торгов до проверок дорог

С 2017 года было заключено всего более 30 контрактов по ремонту дорог, в трети случаев аукционы проводились без конкурентов, то есть был только один участник. Максимальная стоимость работ, которую предлагал заказчик, в подавляющем большинстве случаев снижалась, но чаще всего оно было незначительным – есть случаи «торга» на полпроцента, на два процента. Более чем в половине случаев участники аукциона снижали стоимость менее чем на 10%. За все эти годы МКУ проводило аукционы на 7,9 млрд рублей, подрядчики получили на 570 миллионов меньше.

В 2021 году ремонтов еще не было, если проанализировать итоги исполнения за прошлые годы, то окажется, что в Екатеринбурге на приемке дорог работают очень добродушные люди. В предыдущие годы 11 раз – в трети случаев – контракты были исполнены лишь частично, то есть какую-то часть работ подрядчик не выполнил. Самая частая причина расторжения – соглашение сторон. В четырех случаях мэрия выписывала подрядчикам штрафы – за срыв сроков или ненадлежащее исполнение работ. В одном случае, в 2017 году, штраф для подрядчика составил около 1,5 миллиона. В двух случаях – по 100 тысяч рублей. Для понимания: за один из этих контрактов заплатили 183 миллиона, за другой – более 400 млн. Еще в одном случае претензий к подрядчику было две: сразу и срыв сроков, и некачественные работы. При контракте стоимостью более 150 миллионов подрядчик был оштрафован на 12 тысяч 461 рубль 2 копейки. Не было ни одного случая, когда подрядчик за огрехи попадал в список недобросовестных поставщиков.

Всего за пять лет подряды получали девять компаний, но 80% бюджетных денег получили три подрядчика, два из которых работают на строительном рынке Екатеринбурга еще со времен Чернецкого. Короли госзаказа – ГУДСР, трест «Уралтрансспецстрой» и «Уралдортехнологии».

ГУДСР: 2 млрд 553 миллиона

Один из старейших подрядчиков администрации города, компания ГУДСР, занималась ремонтами екатеринбургских дорог еще с 2000-х. Владельцы бизнеса – Александр Осинцев (30%), Андрей Семенов (30%), Мария Козловская (23%) Андрей Козловский (7%) и Павел Пустозеров (10%). Последний – действующий депутат Екатеринбургской гордумы. Козловский, Семенов и Осинцев имеют еще несколько совместных бизнесов: например, были соучредителями компании по техническим испытаниям и сертификации ООО «ИЦ Дорконтроль». Теперь учредитель этой компании один – Всеволод Смирнов, он же владелец компании с названием ООО ИЦ «ДТ», которая тоже занимается сертификацией и техническими испытаниями. В 2019 году эта компания получала госзаказы на лабораторный контроль дорог, отремонтированных по программе.

Читайте также:  Безопасность работ при ремонте оборудования

«Безопасные и качественные дороги» улучшили благосостояние компании на 2,5 млрд рублей, контракты достаются ей ежегодно. Но ГУДСР известна и по другим подрядам. В числе знаковых контрактов – строительство трамвайной ветки в Академический и реконструкция Макаровского моста. За последний год компания всего на госзаказах заработала более 4 млрд рублей – на дорогах Екатеринбурга, Каменска-Уральского и области.

Трест «Уралтрансспецстрой»: 2 млрд 321 миллион

Еще один крупнейший получатель бюджетных средств от Екатеринбурга, бизнес Дмитрия и Владимира Головиных, которые являются в числе прочего соучредителями ООО «Атлас Девелопмент». Нацпроект принес бизнесу почти 2,5 млрд, но компания была королем госзаказа и до появления «Безопасных и качественных дорог». В топ-10 получателей бюджетных средств «Новый День» отмечал этот бизнес и в 2016, и в 2015 годах. Уже тогда эта компания получала миллиарды на дорогах города и области.

Согласно данным «Контур-Фокус», за последние 12 месяцев компания заработала на госзаказах 2,5 миллиарда рублей. И это всего шесть контрактов: ремонт дорог Екатеринбурга по нацпроекту, содержание участка региональных дорог, капремонт нескольких дорог Екатеринбурга (заказчик – Управление капремонта), капремонт областной дороги, контракт по замыканию ЕКАДа, а еще капремонт улицы Горького в Екатеринбурге. Про последнее мы писали – один участок компания закончила летом, а к весне новенькая плитка уже «поплыла», второй участок представляет собой идеально ровную дорогу, с нуля созданную совсем недавно, но за ее капремонт отдадут 140 миллионов.

«Уралдортехнологии»: 1 млрд 259 миллионов

Эта компания «встроилась» в дорожный рынок Екатеринбурга с 2019 года, до этого времени почти все контракты были связаны с областными дорогами. Это не случайно. «Новый День» ранее описывал историю «Уралдортехнологий» – ее учредителем был Роман Жданов, друг Александра Сидоренко, который возглавлял минтранспорта Свердловской области. И он же стал инициатором уголовного дела, возбужденного в отношении Сидоренко. Жданов пришел в УФСБ и рассказал, что помимо него делами в дорожной компании заправлял и Сидоренко – через тещу Галину Иост (она тоже значилась в учредителях фирмы). После возбуждения уголовного дела Сидоренко лишили поста министра, дело в итоге закрыли за истечением сроков давности. Жданов же остался в бизнесе, вместе с Максимом Гущиным учредил ООО «ИнвестГрупп», эта компания сейчас единственный владелец «Уралдортехнологий».

За последний год на госзаказах компания заработала более двух миллиардов, примерно четверть приходится на два контракта по «Безопасным и качественным дорогам» Екатеринбурга. А всего нацпроект принес доход в 1,3 миллиарда – такими темпами компания может догнать двух «конкурентов», работающих на рынке Екатеринбурга более длительное время.

Отметим один из особых успехов «Уралдортехнологии» – этот подрядчик занимался ремонтом Шефской, с приемкой которой возникли проблемы, а через год после дождя на улице утонули автомобили. О том, как шел ремонт, рассказывала общественница Екатерина Петрова и журналисты, предприниматели подали иск против нее и сайта 66.ru, в частности из-за того, что дорожных строителей назвали «бракоделами». Однако суд не посчитал это определение порочащим репутацию и отказал в иске. Апелляция также не увидела, почему «Уралдортехнологии» нельзя называть бракоделами.

Кроме вышеперечисленных трех контракты на ремонт дорог в столице Урала получали и другие компании – на их долю пришлось чуть более миллиарда рублей.

Четырежды победителем аукционов становилась «Корпорация Атомстройкомплекс» – в 2018, 2019 и дважды в 2021 годах и заработала (с учетом предстоящих работ) более 860 миллионов.

Три контракта на 79 млн получало ООО «Уралдорстрой» – и все три в 2019 году, это компания Ишхана Мирзояна, владельца еще одной дорожной фирмы, «Горзеленстрой».

В этом году подряд на 180 миллионов получило ООО ДСК «Строймеханизация», его учредитель – экс-депутат заксо Армен Карапетян. Он какое-то время после ухода из заксобрания занимался дорогами Омской области, но теперь вернул бизнес на Средний Урал.

Также подрядчиками были известный строитель областных дорог «Свердловскавтодор» (небольшой контракт 7,5 млн в 2018 году), ООО «Дортехснаб» (ремонт на 8,5 млн в 2019 году), ООО «Березовскдорстрой» (98,6 млн в 2020 году).

В 2021 году в Екатеринбурге должны отремонтировать 45 участков дорог. Все контракты по нацпроекту уже отторгованы. Самая большая доля достанется ГУДСР – компания взяла три контракта на 680 миллионов. Два контракта получило ООО «Уралдортехнологии» – на 598 миллионов. Трест УТСС получил один контракт на 266,5 миллиона. ООО ДСК «Строймеханизация» выиграла ремонты на 210 миллионов, еще 165 млн должен получить «Атомстройкомплекс».

Источник