Ремонт дорог москва 2021 год



В ожидании теплых ночей

Согласно данным портала «Наш город», больше всего ям сейчас обнаружено на юго-востоке города — более 250, чуть меньше на востоке города, на третьем месте по числу выявленных повреждений дорожного асфальта юг города, где жители и дорожные службы насчитали около 200 разрушений проезжей части. Размер этих неровностей разный, но, как рассказал «РГ» начальник управления по текущему ремонту дорог ГБУ «Автомобильные дороги» Вадим Драничников, на устранение таких дефектов покрытия дорожникам даются сутки от момента поступления заявки. «Спешка вызвана тем, что ямы на дороге — небезопасны, могут привести к аварии, — рассказывает Драничников. — Основное время появления ям и других неровностей — весна. В это время приходится чуть не ежедневно заделывать по несколько сотен неровностей. Потом этот показатель падает, и ремонтируем уже не более десятка ям в сутки. Но заниматься этой работой приходится круглый год. Главное в ней — как можно скорее устранить опасную выбоину».

Как только по ночам не будет заморозков, на дороги выйдут ремонтные бригады. По словам заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, общая площадь столичных дорог составляет около 120 миллионов квадратных метров. Текущий ремонт дорожного покрытия в предстоящем сезоне запланирован на площади порядка 23 миллиона «квадратов». Из крупных магистралей ремонт ждет улицу Красная Пресня — Звенигородское шоссе на участке от Садового кольца до Третьего транспортного кольца. Завершатся работы на Липецкой улице, набережных от Делового центра, отдельных участках МКАД, Третьего транспортного кольца, Ленинского, Севастопольского проспектов и на ряде других магистралей. Большая часть ремонта будет вестись в ночные часы, чтобы не мешать автомобилистам. А растянуться работы на одном участке смогут до недели. На первом этапе дорожники срежут два верхних слоя асфальта, так простоять дорога может до трех-четырех дней, потом уложат новый асфальт. Гарантия на такую работу на магистралях столицы составляет три года, на менее значимых дорогах — пять лет.

— Полностью отказаться от ежегодного и ямочного ремонтов Москва не сможет, — рассказал «РГ» профессор НИУ «Высшая школа экономики», директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. — Ей приходится ежегодно приводить в порядок примерно пятую часть имеющихся в городе дорог. По нашим меркам это немного. Мы живем в климатической полосе, где часто происходят переходы через 0. Посмотрите на этот март: днем тепло, а ночью подмораживает, и так каждые сутки. А переходы через 0 действуют на дорожное покрытие примерно так же, как сгибание и разгибание проволоки. Один раз согнули — ничего страшного, а если десять раз — сломается. С асфальтом работает та же физика. И этот неблагоприятный фактор действует не только у нас, но и в Канаде, США. Вторая проблема — сильный ежегодный износ улично-дорожной сети Москвы: у нас соотношение машин и асфальта очень тяжелое. На 120 млн квадратных метров приходится около 5 миллионов автомобилей. Трафик в столице высокий, отсюда и износ дорожных материалов высокий.

Источник

Собянин утвердил проект строительства дороги между «Нагорной» и «Нагатинской»

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект строительства новой дороги между станциями метро «Нагорная» и «Нагатинская». Об этом в пресс-службе мэра и правительства столицы сообщили в среду, 16 июня, по итогам заседания президиума столичного правительства.

«Утвержден проект реконструкции проектируемых проездов № 3735 и № 1819, расположенных в Нагорном районе (ЮАО). За счет их соединения будет создана комфортная транспортная связь между станциями метро «Нагорная» и «Нагатинская». Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», — цитирует сообщение агентство городских новостей «Москва».

Отмечается, что согласно утвержденному проекту планировки, помимо участка улично-дорожной сети длиной 1,2 км, связывающего станции метро «Нагорная» и «Нагатинская», в районе будет построено здание конечной станции с отстойно-разворотной площадкой для наземного городского пассажирского транспорта.

Также появится наземная плоскостная парковка примерно на 350 машино-мест, а прилегающая территория будет обустроена, пишет «Москва 24».

Чтобы улучшить экологическое состояние реки Котловки, будут сооружены локальные очистные сооружения ливневых стоков и переустроены инженерные коммуникации.

«Реализация проекта планировки позволит увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в Нагорном районе. Движение станет более безопасным и комфортным как для автомобилистов, так и для пешеходов», — заключили в пресс-службе.

Ранее, 19 мая, в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы сообщили, что работы по строительству станции «Щукинская» МЦД-2 завершены на 90%.

По его словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, сейчас ведется отделка помещений и благоустройство прилегающих территорий.

Читайте также:  Документы собственника квартир при капитальном ремонте

Замградоначальника отметил, что «Щукинская» станет восьмым по счету современным вокзалом, открытым на МЦД-2 с момента запуска маршрута. По его словам, на новой станции организуют комфортную пересадку на одноименную станцию Таганско-Краснопресненской линии и маршруты наземного городского транспорта.

Источник

На подмосковных дорогах началась ремонтная кампания

В Московской области уже две недели как стартовала кампания по ежегодному ремонту дорог: в этом году предстоит привести в порядок более 1,5 тыс. км дорожного полотна и построить рекордное количество – 320 км – тротуаров. В числе приоритетов – объекты, ведущие к школам, детским садам, больницам, вылетные магистрали, участки, на которые обратили внимание сами жители, проголосовав на портале «Добродел». За качеством работ установлен автоматизированный контроль.

«Наша задача – содержать все дороги в надлежащем состоянии, – подчеркнул губернатор Андрей Воробьёв на недавнем совещании. – 14 млрд руб. мы выделяем на ремонт в этом году, почти 8 млрд руб. – это муниципальные дороги, которые касаются большого количества жителей. Большой объем работ пройдет в Подольске, Раменском, Домодедове, Серпухове, Истре, Одинцове, Звенигороде. Важно, чтобы все работы шли по графику, качественно. На каждый отремонтированный участок предоставляется фотоотчет, кроме экспертизы, которую делает уполномоченная компания. Самые востребованные дороги, о которых нам скажут жители, будут отремонтированы. Тротуары – тоже важная работа, она будет реализована параллельно».

Московская область является крупнейшим регионом России по дорожным работам в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»: в 2020 году на Подмосковье пришлось 15% всего проведенного в стране дорожного ремонта (14,6 млн кв. м). На 2021 год также запланирован значительный объем работ: предстоит отремонтировать 1564 км дорожного полотна и построить 250 тротуаров общей протяженностью 320 км – суммарно это почти 1900 км. В лидерах среди территорий – Подольск (101 км), Раменский (73 км), Домодедово (66 км), Серпухов и Истра (по 59 км). Работы будут проведены на территории всей Московской области, подчеркнул министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

Выбор объекта зависит от нескольких критериев, заметил министр. В первую очередь необходимо поддерживать в порядке дороги, ведущие к объектам социального притяжения – больницам, школам, паркам. Более четверти объектов попали в программу на этот год через голосование жителей Подмосковья на портале «Добродел». Кстати, сейчас уже можно принять участие в такой же процедуре по дорогам, которые будут включены в план ремонта на следующий год: внести свой вариант можно до 31 мая, а голосование пройдет с 1 июля по 31 августа.

В приоритете также так называемые вылетные магистрали, которые проходят через всю область и где наблюдается наивысшая интенсивность движения, – это такие транспортные артерии области, как Носовихинское, Волоколамское, Каширское шоссе. Кроме того, значительный объем работ предусмотрен на дорогах, ведущих в города и проходящих по их территории, а также дорогах в деревнях и селах, дорогах к садовым некоммерческим товариществам (СНТ). Запланирована и работа на перспективу – дороги к строящимся объектам. Отдельное внимание Алексей Гержик уделил состоянию дорожной сети на территории больничных комплексов – работы предстоят на территории 150 учреждений, на эти цели выделяется около 500 млн руб.

В этом году благодаря быстрому переходу от зимы к теплой погоде дорожники смогли приступить к выполнению задач раньше обычного: с 12 апреля началось строительство тротуаров, с 15 апреля – ремонт дорог. К 22 апреля работы велись уже на 34 региональных дорогах, в том числе на Шереметьевском шоссе и в Талдоме. Дорожный ремонт проводится поэтапно и будет завершен к 1 октября.

Что касается строительства тротуаров, то он идет на рекорд: в этом году будет построено больше объектов, чем за 2019–2020 годы. Участки отбираются прежде всего из соображений безопасности: работы пройдут там, где выше всего аварийность с участием пешеходов. Кроме того, в этом вопросе также учитывалось голосование на «Доброделе» и обращения граждан и муниципальных администраций. Прежде всего тротуары появятся на тех дорогах, которые ведут к школам, детским садам, туристическим объектам. «У нас ведется активное жилищное строительство, населенные пункты разрастаются, растет количество машин. Чтобы люди не ходили по обочинам, нужны тротуары, это вопрос безопасности», – подчеркнул Алексей Гержик. Завершить запланированное на этот год строительство рассчитывают к 1 сентября.

Наблюдение за качеством ремонта и строительства проводится через автоматизированную систему контроля – только таким способом можно отследить соблюдение всех регламентов при таком большом объеме выполняемых работ – почти 1900 км. Система установлена у всех подрядных организаций, министерство и «Мосавтодор» в электронном виде получают отчеты о выполнении каждой операции, в том числе фото до и после всех мероприятий. В эту систему заносится все больше работ, в том числе текущих: ямочный ремонт, уборка улиц, покраска остановок, отметил Алексей Гержик. А после завершения на месте проводится проверка качества укладки асфальтобетона.

Читайте также:  Ремонт лоджии с люками и лестницей

По словам гендиректора «Мосавтодора» Сергея Курганова, за 2018–2020 годы предприятие отремонтировало почти 5 тыс. км региональных дорог с твердым покрытием – больше трети находящегося на его балансе объема. В этом году предстоит уложить более 861 тыс. т асфальтобетона на региональных автодорогах – этим займутся 690 прорабов, дорожных мастеров, механизаторов, водителей, дорожных рабочих. Одновременно планируется задействовать десятки установок фрезерования, асфальтоукладочных комплексов и самосвалов. «Это грандиозный ресурс», – заметил Сергей Курганов.

«План работ сверстан, производственные мощности подготовлены, люди вышли на работу – на сегодня в Московской области уже идет полномасштабный ремонт дорог и благоустройство тротуаров, – отметил Алексей Гержик. – На этот год подготовлена очень хорошая программа, несмотря на все прошлогодние опасения. Все подразделения дорожно-транспортного комплекса функционируют в нормальном штатном режиме. Начало ремонтной кампании – это всегда большой вызов, мы видим план и понимаем задачу, готовились к этому всю зиму и уже начали работу».

Источник

Программа ремонта на 2021 год

Программа ремонта на 2021 год

В 2021 году на территории Московской области будет отремонтировано более 1,6 тысяч участков дорог общей протяжённостью свыше 1,4 тысяч километров. По результатам голосования на портале «Добродел» отремонтируют 25% от общей программы — более 240 участков дорог.

В рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” отремонтируют 185 региональных дорог (700 км).

С привлечением софинансирования из Дорожного фонда Московской области отремонтируют 1,4 тысяч муниципальных дорог (760 км).

Отметим, что ремонт муниципальных дорог пройдет в два этапа: сначала «первая волна», список участков которой уже сформирован с учетом предложений жителей в администрации муниципалитетов, и дополнительная программа, объекты ремонта которой сейчас формируются. Дополнительная программа ремонта муниципальной улично-дорожной сети после определения перечня дорог будет также опубликована для жителей на сайтах Минтранса Подмосковья и администраций городских округов.

К основной программе ремонта дорог приступят с наступлением положительных температур в апреле – мае. Ремонтный сезон запланировано завершить к осени.

С адресным перечнем участков ремонта можно ознакомиться ниже.

Перечень участков ремонта автомобильных дорог в муниципальных образованиях

Источник

Дороги для транспортных хорд, ЦКАД и капитальные ремонты: дорожное строительство 2021 в Москве

В 2021 году у Правительства Москвы большие планы на дорожное строительство. Сервис «Всем Подряд» разобрался, какие дороги и какую инфраструктуру построят в столице в 2021 и где есть возможность заработать на субподряде. Публикуем самые дорогие тендеры на дорожное строительство и информацию о победителях тендеров.

В Москве на 2021 год большие планы на строительство. В том числе — на постройку дорог, благоустройство территорий вокруг них и капитальный ремонт крупных магистралей. По данным Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в 2021 году запланированы, как минимум, 72 километра автодорог, почти два десятка мостов и эстакад (а также тоннелей), больше полутора десятков надземных пешеходных переходов.

Главный строительный проект столицы — хордовые магистрали. Это скоростные дороги, которые должны разгрузить крупные трассы в центре Москвы и соединить пригороды: добраться, например, из СВАО в ЮЗАО, не заезжая в центр. Хорды — это лучше, чем кольцевые автодороги, поэтому планируется завершить четыре основные хорды уже в 2023 году. Многие крупные строительные тендеры связаны с прокладкой хорд или напрямую, или косвенно.

Комплекс градостроительной политики и строительства г. Москвы в начале 2021 года отчитался об успехах работы за 10 лет. В среднем в год строится более 100 км дорог.

С 1 по 5 апреля 2021 года Правительство Москвы через государственные бюджетные учреждения заключила восемь контрактов на строительство, ремонт и модернизацию дорог в столице. Общая сумма контрактов составила 186,6 млн рублей. В марте таких контрактов было заключено 37, а общая сумма, которую заплатит по итогам ремонта и строительства дорожной инфраструктуры Москва, перешагнула порог в 1,8 млрд рублей.

Самые дорогие тендеры на ремонт и строительство дорог в апреле в Москве

Интересно, что на начало апреля в рекордсмены по стоимости попали проекты не чисто строительные, а вспомогательные. Пока в апреле самыми дорогими тендерами стали проекты, заказчиком по которым выступил «Мосводосток». Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации московских водоотводящих систем пятого апреля завершило сразу два тендера: на 74 329 342 и 81 385 259 рублей. Оба проекта включены в общий план работ по благоустройству и улучшению систем водоотведения для Московской железной дороги и жилой застройки в СВАО и ВАО.

Читайте также:  Водоканал обслуживание и ремонт

По данным сервиса «Всем Подряд» это самые дорогие тендеры по строительству на начало апреля в Москве.

Самые дорогие тендеры на ремонт и строительство дорожной сети в марте

Рекорд по цене среди мартовских тендеров на строительство дорог в Москве — у проекта по строительству дублера Боровского шоссе: 988 млн рублей. Намного меньше обойдется столице строительство улично-дорожной сети вокруг станции метро «Столбово»: победитель тендера получит от заказчика, Департамента города Москвы по конкурентной политике, 354 395 121 руб.

Строительство мостов в Москве 2021: тендеры и победители

Строительный сезон начался не со строительства новых магистралей, а с ремонта. В том числе старых мостов и путепроводов. Чаще всего власти города и муниципальные заказчики из административных округов зимой-весной 2021 года проводили конкурсы на ремонт деформационных швов эстакад, путепроводов и мостов. Заказчиком чаще всего выступает специализированная организация — Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост».

Реконструкция деформационных швов — самый распространенный вариант работ по контрактам от московского «Гормоста» и Мэрии столицы.

В марте заключены контракты на ремонт путепроводов Владимирский (почти шесть миллионов рублей), Очаковский (2,6 млн руб.), Солнцево-Саларьево и Шереметьевском.

В апреле 2021 года «Гормост» заключил только один контракт — за 3 290 106 руб. генеральный подрядчик взялся за ремонт деформационных швов на Волоколамской развязке Разворотная. Намного больше, 3 828 634 руб., «Гормост» заплатит по контракту на ремонт деформационных швов на путепроводе Косино-МКАД. Почти пять миллионов платит «Гормост» за восстановление Хорошевской эстакады на третьем транспортном кольце.

Спрос на строительные материалы для дорожного строительства в Москве в начале 2021-го

С января 2021 года поставщики стройматериалов в Москве тоже не простаивают. В январе, по данным сервиса «Всем Подряд», «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа» заключила контракт на поставку асфальтобетонной смеси на сумму 2 318 240 руб. с ИП, в феврале этот же заказчик успешно завершил тендер на поставку дорожных смесей на 7 012 980 руб. и 1 259 091 руб. с небольшой оптовой компанией, на 2 624 722 с другим мелким оптовиком, на 1 617 811 руб. — с другой, не самой крупной оптовой компанией. Дополнительный тендер дирекция ЖКХ и благоустройства ЗАО провела в конце февраля: победитель тендера обязался поставить асфальтобетонных смесей на 1 168 812 руб. Коллеги заказчика из ЮЗАО заказали асфальтобетонных смесей почти на полмиллиона — тоже в феврале. В этом же месяце для ЮВАО заключены три отдельных контракта на поставку асфальта на 744 960 руб., 588 810 руб. и 995 704 руб., а позже — с асфальтобетонным заводом на 2 551 680 руб.

За три месяца оптовики и производители асфальтобетонных смесей заключили 15 контрактов на поставку материалов для ремонта и строительства дорог в Москве.

В марте для предприятия ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО» административный округ разыграл торги на поставку асфальта на сумму 2 995 092 руб. А «Дирекция заказчика коммунального хозяйства и благоустройства ЗАО» выбрала победителей тендеров на поставку все того же асфальта на 6 442 006 и 3 750 000 руб.

По прогнозам сервиса «Всем Подряд» в мае-июне спрос на асфальтобетонные смеси, поставку временных ограждений и услуги по нанесению разметки вырастет. Чтобы быть в курсе.

Самые дорогие контракты по дорожному строительству в Москве (сезон — зима-весна 2021): заказчики и победители тендеров

Самая дорогая поставка: в марте Департамент города Москвы по конкурентной политике завершил конкурс на право организовать поставку в столицу примерно 17 тыс. тонн асфальтобетона. Контракт на поставку за 47,4 млн руб. выиграло АО «Маренго».

Самый дорогой контракт на строительство: строительство двух многоуровневых развязок на дороге «Солнцево-Бутово-Видное», на Боровском и Киевском шоссе за 8,9 млрд рублей. Конкурс выиграло АО «ДиМ».

Материал о начале строительного сезона в Москве подготовлен на основе данных сервиса «Всем Подряд». «Всем Подряд» — актуальная информация о тендерах для строителей, контакты победителей тендеров и заявки на субподряд.

Источник