Ремонт диодной фары ауди

Ремонт фар Audi в Санкт-Петербурге. RSS

  • Фото СТО Persona autoservice, Санкт-Петербург, ул.Курская, 28 (м.Обводный канал)

Сломался, по картам увидел рядом сервис. Приняли сразу хоть и было занято. Осмотрели и показали причину поломки (заклинило ролик, порвало ремень). Немного пришлось подождать запчасти, .

Автосервис "ПРЕМЬЕР"

  • по 21 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Боровая,116

Случилось у меня несчастье в самую жару на моем Опеле Астра — начал барахлить кондиционер. Приехала сюда по совету знакомого, так как рекомендовал из-за оперативности .

Автоцентр "Витебский 1"

  • по 14 отзывам
  • Санкт-Петербург, Витебский пр. 1А

а сервисе ремонтировался по ОСАГО соответственно ремонт кузовной, замены требовал передний бампер. Машина простояла в сервисе 11 дней, то бампер не тот, то бампера нет .

Prestige Service

  • по 14 отзывам
  • Санкт-Петербург, Шоссе Революции 88И

BMW 520d g30 2018гв.Обращался по удалению сажевого фильтра, отключения системы и егр и Чип тюнингу. По телефону сказали что все эти вопросы решаемы. Приехал к .

"Юго-Запад"

  • по 4 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Автомобильная, 8

Компания ответственная. Сотрудники четко знает свою работу и выполняют ее добросовестно. Ремонт ходовой на Рено, обошелся мне недорого, сделали все качественно и быстро. Претензий нет. .

Fix4Car

  • по 4 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Салова, 57

Добрый день . Я бывший сотрудник этой компании. Пострадал от их недобросовестного подхода к делу. Собираем мощное общественное движение из пострадавших против деятельности этой компании. .

МаксБОКС

  • по 2 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Детская, 10

Первый раз делал кузовной ремонт. Долго искал хорошую мастерскую на Васильевком. Повезло с первого раза )) Ребята молодцы, вошли в мое положение, очень экономно все .

REPAR

  • по 2 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Юрия Гагарина дом 32 корпус 6 литера Б

всем привет. у меня jeep grand cherokee. машина ночью опустилась сама где-то неделю назад. заехал к ребятам, оказалось чинить подвеску надо. настоящие профессионалы, в тот .

MT-Kuzov

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, ул. Бобруйская 11

Отличная мастерская обслуживаюсь пару лет, и не планирую искать другую.

Автосервис Prime Service

  • по 1 отзыву
  • ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ., ПОС. БУГРЫ, ГАРАЖНЫЙ ПРОЕЗД, Д.3

Замечательная автотехстанция, внимательный персонал, все вопросы с неисправностями в системе зажигания и карбюратора решили вполне профессионально. Слышал от друзей, что профессионально и качественно ремонтируют подвеску. .

HelpAvtoSPB

  • по 1 отзыву
  • СПБ, Непокоренных 17

Загорелась лампочка на приборной панели, не могла никак понять что делать, хорошо обратилась к этим ребятам. Проблему устранили за минут 30 и заплатила я за .

White Motors

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Салова, 70 Б
  • Скидка: 10% Ремонт подвески для посетителей сайта Все СТО

Классный сервис, дружелюбные менеджеры, грамотные механики.По ценам все адекватно и приемлемо.

General Auto

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 212ак7

Быстро поменяли заднюю подвеску,приятно удивили по цене,есть магазин запчастей с сервисом,не пришлось никуда ехать.

Автосервис Бокс №9

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Балканская М., 53, А

Приехал в этот сервис поменять сцепление, у меня тойота авенсис механика Привез диск сцепления, оставил машину, говорят поменяем позвоним. Через два часа звонят, говорят приезжай .

Стайер

  • Санкт-Петербург, Костромской пр., 62

пн.-пт. с 10.00 до 20.00 сб.- вс. с 11.00 до 20.00 СТО Удельная — новый современный автосервис в Выборгском районе Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ .

Стайер

  • Санкт — Петербург, Софийская, 8, корп. 1

с 09.00 до 21.00 без выходных и праздничных дней СТО Софийская — современный автосервис во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга (Купчино), осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, .

Стайер

  • Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 55, корп. 2

с 09.00 до 21.00 без выходных и праздничных дней СТО Космонавтов — современный автосервис в Московском районе Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту .

PAINT.COLOR

  • Санкт-Петербург, ул. Таллинская дом 7

Производим высококачественный кузовной ремонт и окраску автомобилей по доступным ценам в максимально сжатые сроки. Сервис находится в центре города на круглосуточно охраняемой территории с пропускной .

АвтоЛиния

  • Санкт-Петербург Пр. Обуховской обороны 119 Б

Замена колодок с профилактикой суппортов 800р Замена масла с защитой и без неё 600р Замена тормозных дисков с колодками 1500р Замена масла Кпп 600р Замена .

Дисконт Автосервис РОЛЬФ

  • Санкт-Петербург, Савушкина, д. 103

Дисконт Автосервис РОЛЬФ – это отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для владельцев постгарантийных автомобилей любых марок. В основу данного направления мы заложили .

ООО "Авто реконструкция"

  • Санкт-Петербург, Металлострой, ул. Садовая д 21 корп 2А

Ремонт топливных баков, бензобаков

  • Санкт-Петербург. Ветеранов 2

От профессионала! Проф ремонт топливных баков JCB, iveco daily. Санг Йонг Кайрон И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других .

  • г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, дом 73А

Наш автосервис рад вам предложить весь спектр услуг по обслуживанию и оформлению автомобилей. Режим работы с 10 до 21 без перерыва и выходных. Подробности по .

Читайте также:  Ремонт цены утепление стен

best-stospb

  • Санкт-Петербург, ул. Камышовая 27

Режим работы — без выходных, с 10.00 до 22.00

Автоарсенал

  • Санкт-Петербург, ул. Минеральная, 32

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге. 89623541741 — Автозапчасти в наличии, по выгодным ценам, возможна отправка в регионы. — Техническое обслуживание .

Формула автосервиса

  • Санкт-Петербург, Большая Пороховская 61

Ремонт авто. Опыт работы более 15 лет. Основное направление ремонт и запчасти марок : OPEL, CHEVROLET, KIA и HYUNDAI Режим работы: Пн-Вс 9.00-21.00 Бесплатно: Кофе .

Первая Автомобильная Станция

  • Санкт-Петербург, ул. Жака Дюкло 3

Предоставляем услуги технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Наше оборудование позволяет быстро и качественно обслуживать наших клиентов, решаем любые задачи, независимо от их сложности, в .

АМ-СТО

  • Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 86Б

Наш сервисный центр "АМ-СТО" предоставляет квалифицированный ремонт и обслуживание для автомобилей всех производителей с большой сервисной базой и опытом тюнинга автомобилей американских и немецких марок! .

Стайер

  • Санкт-Петербург, ул. Симонова д.15

СТО Симонова — новый современный автосервис на севере Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Все услуги .

Минеральная 29

  • г. Санкт-Петербург. ул. Минеральная 29

СТО Минеральная 29 Режим работы с 10.00-21.00, тел: 8-969-795-86-60 Наши услуги: * Кузовной ремонт (восстановление геометрии, рихтовка, сварка) * Окрашивание авто (окрасочная камера) * Капитальный .

Источник



Ремонт светодиодных фар автомобиля Audi в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт светодиодных фар Ауди в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт автомобильных светодиодных фар Ауди в автомастерских города Санкт-Петербург

48 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Автосервис питер»/>
  • ул. Новороссийская, д. 55
  • +7 (812) 31. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт светодиодных фар автомобиля audi) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт светодиодных фар автомобиля audi) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте, замена прокладок теплообменика N47, F10-2, 0. td. Сколько стоит: работа+запчасти.

Ваз 2111. Надо обмен мкпп и заменить, при наличии у Вас, комплект сцепления.

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Не работают 6 нитей обогрева заднего стекла Ниссан Тиида. Стоимость ремонта?

Источник

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

Многие владельцы Audi Q5 рано или поздно сталкиваются с тем, что не горят дневные ходовые огни (светодиодная бровка на фаре), о чем появляется предупреждение на панели приборов. Если у Вас нет желания или времени разбираться с самостоятельным ремонтом светодиодных ресничек — обращайтесь в нашу мастерскую — мы починили не один десяток таких блоков.

Когда тухнет светодиодная фара, первым делом стоит подключить компьютерную диагностику и посмотреть блок на наличие ошибок в блоке 09.

Диагностика выдает ошибки:

02895 — Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней.

Либо:

Блок управления бортовой сети (J519)
03351 — Левая лампа для движения в дневное время и стояночного света
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
03354 — Правая лампа для движения в дневное время и стояночного света
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

Наиболее частой причиной является выход из строя блока управления ДХО (драйвера светодиодов, блока питания светодиодов или как его некорректно иногда называют «блок розжига светодиодов»). Находится данный блок внутри фары.

Светодиоды сами по себе просто на 12 вольт не подключишь как обычную лампу накаливания — как известно у LED нет как такового «номинального напряжения питания», вместо этого у них, как и у любого диода есть характеристика падения напряжения — то есть на сколько вольт уменьшиться ЭДС пройдя через P-N-переход.

Лично придерживаюсь мнения, что выход из строя данных блоков на Audi Q5 связан с проблемами в бортовой сети. Возможно использовался просевший аккумулятор или же установлена не по номиналу/неверно закодирована батарея или вискомуфта на генераторе подклинивает.

Снятие блока управления светодиодной реснички на левой фаре

Следущее видео демонстрирует процесс снятия блока управления светодиодами на Audi Q5.

Чтобы вытащить блоки не обязательно снимать фары, но настоятельно рекомендую использовать отвертку в паре с неодимовым магнитом, дабы не уронить саморезы в фару. Процесс ремонта производится в следующей последовательности:

  • освободить место для открытия заднего лючка фары, произвести демонтаж воздушного короба для фильтра со стороны переднего пассажира.
  • открыть защелку лючка фары, извлечь защелку и лючок.
  • открутить два болта блока управления 8R0907472 (8R0 907 472)
  • отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления ресницами
  • проверить электронные компоненты (диоды и сопротивления) и при их неисправности заменить.
  • собрать все в обратной последовательности.
Читайте также:  Как правильно забрать авто с ремонта

Снимаем воздушный фильтр — откручиваем 2 винта TORX, которые держат воздухозаборник. Откручиваем хомут на гофре и отсоединяем воздуховод, затем отсоединяем разъем ДМРВ на защелке. Далее аккуратно тянем корпус фильтра вверх — он держится на трех резиновых уплотнителях (один с краю — его сразу видно, два других снизу — их не видно)

Для правой фары все немного проще — достаточно открутить бачок ГУРа отверткой TORX 40 и отвести его в сторону.

Перед нами 2 пластиковые крышки на проволочном замке — которая ближе к крылу закрывает ксенон, другая побольше под углом 45% открывает доступ к блоку. Ближе к верху находится блок, который держится на двух саморезах. Тут пригодится отвертка с захватом шурупов или неодимовый магнит, прислоненный к отвертке, иначе шурупы могут упасть внутрь и придется снимать фару целиком.

После того как откручены винты блок достаточно легко достается и отсоединяется разъем. Сборка и установка блока на место производится в обратном порядке.

Существует различные модификации этого блока. Далее я приведу соответствия партномеров VAG с номерами производителя Koito и количество пинов на блоке. 11-пиновый и 7-пиновый блоки не взаимозаменяемы.

VAG 8R0907472 — Koito 10056-17078 (11 PIN)
VAG 8R0907472B — Koito 10045-17078 (11 PIN)

VAG 8R0907472A — Koito 10055-17078 (7 PIN)
VAG 8R0907472C — Koito 10055-17078C (7 PIN)

Взаимозаменяемы между собой блоки с одинаковым количеством пинов 8R0907472B <-> 8R0907472 и соответственно 8R0907472C <-> 8R0907472A. VW объяснил замену 472 -> 472B и 472A на 472C следующим: «Фара/дневной режим освещения временами вспыхивает во время движения или при работающем двигателе». Хотя лично я заметил, что такие симптомы появлялись непосредственно за пару дней перед выходом из строя блока.

Слева 8R0 907 472B справа 8R0 907 472A

Платы отличаются по дизайну и разводке

Ремонт блока управления светодиоными ДХО

Разбираем блок 8R0907472, корпус которого состоит из двух защелкивающихся половинок. Откручиваем плату и прозваниваем проблемные места. Чаще всего у людей выходит из строя BAW56W отмеченный стрелкой — это два импульсных диода с общим анодом в общем корпусе SOT-323. Некоторые люди отмечают что у них выходят из строя резисторы 0Ω (перемычки) типоразмер 0603.

Проверить эти диоды можно мультиметром в режиме омметра до 2000 Ом, прислонив щупы к указанным точкам на плате. При прямой «прозвонке» сопротивление рабочего диода будет в диапазоне 550-600 Ом, при обратной — более 2 кΩ.

Некоторые люди предлагают пихать любой диод (либо два диода параллельно). На мой взгляд — это не самое удачное решение и вполне вероятно, что при следующей поломки данным диодом они не отделаются.

Если сильно хочется запаять аналог — то вот варианты NXP BAW56, Toshiba 1SS181 1PS181 1SS300 и Central CMPD2836. Лично я использовал Philips BAW56W, купить которые в Красноярске можно в нашем интернет-магазине.

Так же пишут что диод там в корпусе SOT23, но он получается буквально на пол-милиметра шире, который в принципе можно хорошо запаять, но придется сначала хорошо удалить компаунд (лак) вокруг элемента, и аккуратно центрировать при запайки. Вероятно по причине того что мелкой партией найти BAW56 в корпусе SOT-323 сложнее ставят SOT-23.

После паяльных работ стоит заново покрыть элементы электроизоляционным лаком — для этих целей я рекомендую 3M Scotch 1602 (1601). Это защитит компоненты и пайку от негативных воздействий конденсата, перепадов температур, вибраций, окисления к тому же корпус драйвера содержит отверстия для охлаждения.

Проишивка блока 8R0907472. Бинарник и файл проекта для программатора beeprog с выставленными фьюзами и выбранной микросхемой.

Мы можем осуществить качественный ремонт блока управления светодиодными ресничками Audi Q5 в Красноярске. Для замены используются только качественные оригинальные электронные компоненты и профессиональное оборудование.

Источник

Ремонт светодиодных фар своими руками

Всем привет. Сегодня на ФараИнфо хочу поговорить о светодиодах, точнее сказать о светодиодных фарах. В этой статье я собираюсь взвесить все «плюсы» и «минусы» светодиодной оптики для того, чтобы понять так ли хорош этот инновационный источник освещения и есть ли смысл за него переплачивать.

Светодиоды уже давно прочно вошли в нашу жизнь, а светодиодная автомобильная оптика уже почти 10 лет радует глаз тех, у кого она есть, и вызывает зависть у тех, кто не может себе этого позволить. Однако, как показала практика и многолетний опыт использования, нет ничего совершенного и то, что на первый взгляд кажется безупречным, после более детального изучения может оказаться не таким уж идеальным.

Читайте также:  Ваз 2114 ремонт автосервис

Все вы помните как постепенно интегрировалась светодиодная оптика в нашу жизнь. Это казалось чем-то немыслимым, небольшие светоэлементы излучали большое количество света, не имея при этом привычной нам спирали (нити), которая встречается во всех лампах накаливания. Сегодня светодиодные лампы получили широкое применение и встречаются повсеместно от обычного настольного светильника до автомобилей, они есть почти в каждом доме и мобильном устройстве.

Ввиду очевидной выгоды, о которой я расскажу чуть позже, все больше автопроизводителей отказываются от ламп накаливания. Причем если раньше светодиодные фары можно было встретить только в премиальном сегменте, то сегодня они полным ходом устанавливаются на бизнес-модели и не только. В области светодиодной оптики и прочих лазерных технологиях преуспели такие автобренды как: Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen и не только…

Актуально: Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света? Какой штраф за LED-светодиоды?

Постепенно светодиоды вытесняют практически все лампы накаливания, причем не только в фарах головного света, но и в задних. LED-оптика отлично подходит для ДХО, она потребляет минимум энергии и обеспечивает прекрасную видимость ТС на дороге в любую погоду. Стоить отметить тот факт, что если обычные галогенки «сдались» практически сразу, то ксеноновые лампы до сих пор являются основными конкурентами для светодиодных модулей. Секрет в том, что ксенон также может обеспечить яркое свечение, кроме того установка ксенона не составляет большого труда и выполняется даже в домашних условиях. Но несмотря на все плюсы и минусы ксенона, шансов у него немного и уже очень скоро он как и галогенки канет в лету и станет историей, так как при всех его плюсах он имеет массу недостатков.

Что ж давайте рассмотрим чем же так хороши эти светодиодные фары?

Яркий свет безопасный для глаз. При относительно небольших размерах светодиоды могут обеспечить яркое свечение, потребляя при этом минимум энергии.

Экономия энергии = экономия топлива. Благодаря низким энергозатратам, генератор не получает такой нагрузки как во время работы с обычными фарами, следовательно, двигатель работает «без напряга», а значит — получаем экономию топлива.

Компактные размеры и дизайн. Благодаря компактности, светодиоды можно расположить как угодно, а сами фары как передние, так и задние фонари можно уменьшить в размерах. Также этот факт дает больше возможностей для дизайнеров, которые теперь могут воплотить в жизнь любую, даже самую невероятную идею.

Адаптивные фары. Адаптивность, со светодиодами реализовать намного проще и благодаря небольшим их размерам, а также возможности регулировать интенсивность светового луча за счет изменения напряжение на отдельном светодиоде. В итоге освещение можно отрегулировать настолько «тонко», что подсвечиваться будет лишь та область, которая должна быть освещена. Это также положительно сказывается и на безопасности движения, так как благодаря адаптивности и разумному распределению света, встречный поток не ослепляется.

Хотя в то же время проведенные исследования доказали обратное, кому интересно вот ссылка на статью: Эксперты установили, что светодиодные фары слепят водителей!

Нагрев. Речь в данном случае не о том, что светодиоды быстрее разгораются, нежели ксеноновые лампы. Нет! Речь о том, что во время работы светодиодные фары не греются вообще. Этот факт позволяет инженерам не задумываться над тем сколько светодиодов и какой мощности установить в ту или иную фару.

Срок службы светодиодов. Кроме прочего, светодиоды оказались самыми долгоиграющими среди всех источников освещения. Как заявляют некоторые производители, их модули способны работать 30-50 тысяч часов. Для сравнения ксенон может похвастаться лишь 2 тысячами, а галоген и того меньше, порядка 300-500 часов. Это выгодно, поскольку этого ресурса хватит на многие годы эксплуатации.

Герметичность. Холодный, в прямом смысле слова свет LED-фар, позволяет избежать таких «болячек» как запотевание фар, выгорание отражателя, помутнение и т. д., которыми «болеют» практически все без исключения фары. Все из-за того, что светодиоды не выделяют тепла и позволяют сделать блок-фару абсолютно герметичной. В результате получаем надежные фары, способные светить годами без потери производительности, и ухудшения внешнего вида.

Скорость. Нет, на скорость светодиоды, к сожалению, не влияют, речь в данном случае о том, что для включения им нужно меньше времени нежели ксеноновым лампам и даже обычным галогенкам. Все вы знаете как долго «разгорается» ксенон, это все замечали, и я думаю, среди вас не мало есть тех, кого это порядком раздражает. Так вот со светодиодами у вас такого не будет. Вы моментально получаете то, что вам нужно, ближний или дальний свет.

Источник