Ремонт диагностика форсунок сименс



Ремонт форсунок Siemens

Ремонт форсунок по ценам 2015 года - от 400 руб.

Имея статус авторизованного Делфи Дизель Сервиса, мы профессионально обслуживаем и ремонтируем дизельные двигатели и его части, в т. ч. форсунки любого типа и марки, включая изделия компании SIEMENS. Для этого мы пользуемся качественными запчастями, после чего настраиваем форсунки, пользуясь спец инструментами.

Стабильная и экономичная работа дизельного двигателя сильно зависит от исправности и синхронности функционирования его частей и узлов. В первую очередь это касается форсунок, выполняющие едва ли не важнейшие операции на работающем двигателе – точно дозируют и строго повремени впрыскивают дизельное топливо.

Вид работы Стоимость
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 300 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 1000 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽
Восстановление пьезофорсунок 7500 ₽

При этом они испытывают колоссальные механические и гидродинамические нагрузки, т. к. давление в них достигает 2000 кгс/см 2 , осложняемое большими температурными перепадами и скоростями потоков.

Поэтому форсунки требуют постоянного внимания и своевременного обслуживания. Даже малые дефекты его отдельных деталей и небольшая рассогласованность в работе может привести к быстрому износу и даже полному выходу дизельной форсунки из строя.

Неполадки в дизельном двигателе, связанные с топливными форсунками, могут быть вызваны следующими причинами:

  • некачественным дизельным топливом (что, вызывая засорение форсунок, ведет к нарушению дозировочного процесса и режима подачи горючего);
  • использованием при их ремонте деталей невысокого качества(при этом они, не выдерживая нагрузок, деформируются или ломаются, вызывая отказ в работе всей форсунки);
  • несвоевременным диагностированием и обслуживанием в условиях специализированного сервиса (в результате маленький дефект или отклонение в работе может привести к дорогостоящему ремонту или покупке новых форсунок);
  • неисправностью других узлов и деталей топливной системы, оказывающих негативное влияние на нормальную работу форсунок и т. д.
Читайте также:  Локальный ремонт локальная окраска

Поэтому специалисты Дизель-Моторс советуют регулярно посещать с Вашим авто наш авторизованный дизельный центр, чтобы проверить и при необходимости отремонтировать форсунки с регистрацией нового кода на современном западноевропейском оборудовании. Мы обещаем Вам экономию времени и денег.

Источник

Ремонт форсунок Common Rail Бош: сервис

Ремонт форсунок Common Rail Бош: сервис

Грамотно отрегулированная и работающая без перебоев топливная система — залог комфортной эксплуатации Вашего автомобиля. Своевременная диагностика и техническое обслуживание также избавит от серьезных поломок в пути и дорогостоящего капитального ремонта узлов.

Немаловажную роль в работе ТНВД играют форсунки, которые довольно часто выходят из строя из-за серьезных нагрузок в процессе эксплуатации. Не всегда в таких случаях требуется замена — чаще можно обойтись ремонтом отдельных компонентов и восстановлением ресурса.

Ремонт форсунок Delphi в СПб: плановые сроки

Производители, как правило, обозначают ресурс каждой форсунки как 200 000 километров пробега. Однако, в реальности, к сожалению, многим приходится сталкиваться с необходимостью регулировки топливной системы значительно раньше.

Среди наиболее распространенных причин данного явления стоит назвать:

  1. Несоблюдение правил установки и регулировки форсунки после предыдущего ремонта. Этот фактор способен значительно приблизить необходимость следующего визита в автосервис.
  2. Некачественное топливо с наличием воды, присадок и даже бензина. Из-за него форсунки достаточно быстро забиваются, в результате чего утрачивают способность качественно выполнять функцию впрыска и распыления топлива.
  3. Загрязнение форсунки. Если в неё попадет какая-либо грязь, она способна достаточно быстро полностью вывести данный элемент из строя. Обычно в таких ситуациях не удается обойтись без капитального ремонта топливного насоса.

Когда требуется диагностика форсунок Сименс

Однако следующие изменения в работе топливной системы требуют внимания и по возможности оперативного обращения в сервис для тщательной диагностики:

  1. Проблемы с запуском и работой двигателя — он может не запускаться с первого раза, часто глохнуть или «троить». Насторожить также должны нетипичные шумы при его работе.
  2. Повышенная дымность, которую легко заметить визуально.
  3. Резкое повышение расхода топлива при прежних условиях эксплуатации.
  4. Падение мощности двигателя.

В большинстве этих случаев мастер начнет диагностику системы с анализа работоспособности именно форсунок, поскольку работа ТНВД напрямую связана с качеством впрыска и распыления топлива.

Ремонт форсунок Delphi СПб: какие узлы чаще выходят из строя

Устройство данной детали нельзя назвать сложным. Каждая форсунка включает в себя следующие составляющие:

  1. Соленоид, основной причиной выхода из строя которого являются перепады напряжения. Одна из наиболее распространенных ситуаций, вызывающих подобную неисправность – подача слишком высокого напряжения на контакты при проверке.
  2. Анкер — простейший элемент, поломка которого в принципе невозможна. В отдельных случаях, если форсунка фактически развалилась, его можно потерять.
  3. Шарик является невосстанавливаемым элементом и подлежит замене на новый.
  4. Мультипликатор — составной элемент, поэтому именно он является причиной выхода форсунки из строя в большинстве случаев. Состоит из грибка и штока. Износится может как только седло под грибок, так и оно вместе со штоком. Обычно при выявлении неисправности проводят его замену, реже можно обойтись реставрацией.
  5. Распылитель, который имеет заявленный производителем ресурс 150-200 тысяч километров. В зависимости от степени его забитости и износа можно выполнить замену данного элемента или его очистку в ультразвуковой ванне.
Читайте также:  Ремонт вместе с любимым

Ремонт дизельных форсунок Delphi и других марок

На сегодняшний день топливная система Common Rail является, без сомнения, наиболее распространенной на автомобильном рынке, а потому и форсунки для неё предлагаются максимально широким числом производителей. Среди наиболее распространенных стоит отметить Дельфи, Дензо, Бош и Континентал (Сименс). Таким образом, когда требуется ремонт форсунок Common Rail Бош, сервис подобрать несложно, однако ради качества работ стоит уделять внимание его специализации и уровню квалификации мастеров, в нём работающих.

За время их существования специалисты, да и сами автовладельцы успели составить некий рейтинг эксплуатации различных типов форсунок. Так, Bosh считается одним из наиболее надежных вариантов, а кроме того они достаточно легко разбираются и просты в ремонте. Форсунки Delphi имеют репутацию крайне чувствительных к топливу элементов, которые чаще других выводит из строя некачественное дизтопливо, например, в российской глубинке.

Для того чтобы максимально точно определить причину неисправности, осуществляют демонтаж узлов, после чего их проверяют на специальном стенде. Большинство моделей данного оборудования являются полностью автоматизированными и имеют запрограммированные тестовые планы для различных типов деталей. Обычно такая проверка занимает не более 15 минут и позволяет получить максимально детализированную информацию о неисправностях. После замены поврежденных частей. форсунку тестируют повторно — это необходимо для точной наладки параметров её работы.

При монтаже отреставрированной форсунки обязательно соблюдают целый ряд правил. Так, при установке необходимо прокачать топливо через ТНВД, чтобы избежать появления пузырьков воздуха.

Источник

Мастера: Ремонт форсунок Siemens в Санкт-Петербурге

Неретин Сергей Николаевич

Услуги: ремонт авто, шиномонтаж, Ремонт форсунок Siemens. Автослесарь.

Добросовестно и с гарантией выполняю работы

Район: Шушары. Выезд: Колпино.

Федоров Евгений Юрьевич

Услуги: бытовая техника, мелкий ремонт, отопление, Ремонт форсунок Siemens. Сантехник. Ещё 8…

Читайте также:  Ремонт фена для волос нижний новгород

Опыт работы – с 2011 года (слесарь-сантехник).

Работает с напарником.

Выполняю работы по сантехнике — электрике, есть напарник. Работаем более 7 лет. Переписок нет времени вести, лучше позвонить, подскажу как сделать

Выезд: Центр, Север-1, Север-2, Север-3, Коломяги, Парголово, Комендантский проспект, Старая Деревня, Крестовский остров, Спортивная.

Бытовая техника: 1500 руб. / усл.

Мелкий ремонт: 1500 руб. / ч

Электрика: 1500 руб. / усл.

Комплексный ремонт: 2000 руб. / кв. м

Минимальный заказ: 2000 руб. / усл.

Выездная консультация: 850 руб. / усл.

Белоглинцев Анатолий Николаевич

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, Ремонт форсунок Siemens. Автослесарь.

Район: Приморская. Выезд: Василеостровская, Новокрестовская, Горьковская, Спортивная, Приморская, Адмиралтейская, Ржевка-Пороховые.

Заправка автокондиционера: 2000-2500 руб. / усл.

Диагностика автокондиционеров: 500 руб. / усл.

Пархоменко Евгений Станиславович

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, Ремонт форсунок Siemens. Автослесарь.

Район: Пр. Большевиков.

Сапожников Роман Юрьевич

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, ремонт мототехники, ремонт спецтехники, спецтехника, Ремонт форсунок Siemens.

Опыт работы – с 2011 года.

Мастер-бригадир, в составе бригады – 6 человек.

Отключение и ремонт сигнализации с выездом!!
Квалифицированные инженеры-автолектрики наших служб, готовы к выезду в Санкт-Петербурге, и Лен области круглосуточно, и способны отключить, перезапустить, разблокировать, сигнализацию оперативно на месте поломки.

Район: Улица Дыбенко. Выезд: Санкт-Петербург, Кудрово, Янино, Шушары, Выборг, Сосновый Бор, Стрельна, Парголово, Колпино, Сланцы.

Ремонт авто: от 1000 руб. / усл. (ремонт производится на территории мастера)

Минимальный заказ: 10000 руб. / усл.

Выездная консультация: 2000 руб. / усл.

Силаков Юрий Владимирович

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, Ремонт форсунок Siemens.

Свой бокс по обслуживанию автомобилей ,на все работы предоставляется гарантия,можно приехать со своими запчастями,можно заказать у наших поставщиков

Район: Старая Деревня.

Мишин Юрий Александрович

Услуги: ремонт авто, электроника, автоэлектрика, Ремонт форсунок Siemens. Автослесарь.

Занимаемся обслуживанием и ремонтом автомобилей с 2000 года

Район: Ломоносовская. Выезд: Пр. Большевиков, Улица Дыбенко, Ломоносовская, Ладожская, Новочеркасская.

Ремонт авто: 500-20000 руб. / усл. (От мелкого ремонта до капитального ремонта двигателя, расточка блока целиндров, гильзовка, притирка клапанов, проточка плоскости головки двс, шлифовка расточка коленвала.)

Пуртов Алексей Владимирович

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, кузовной ремонт, тюнинг авто, Ремонт форсунок Siemens. Сварщик.

Шарков Дмитрий Владимирович

Услуги: ремонт авто, шиномонтаж, Ремонт форсунок Siemens. Автослесарь.

Район: Кировский завод.

Дружинин Валентин Михайлович

Услуги: ремонт авто, ведущие, диджеи, автоэлектрика, Ремонт форсунок Siemens. Ещё 6…

Источник

Ремонт тнвд и форсунок Санкт-Петербург

2
4
10
3
10

6
9
6
5
3
2

На .
+7 953 359-xx-xx, Дмитрий

5
7
5
2
3
7
10

6
4
10

Источник