Ремонт датчика дмрв бмв



Как проверить ДМРВ на БМВ?

Как проверить ДМРВ на БМВ?ДМРВ представляет собой датчик массового расхода воздуха. Именно эта деталь оценивает то количество воздуха, которое поступает в двигатель. Датчик принадлежит к аналогичным элементам, что контролируют работу автомобиля в контексте электронных систем, он измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха.

По мере его получения двигателем – на датчике отклоняется бегунок, благодаря этому двигатель «видит», в каком положении открыта заслонка. К теоретическим поломкам можно отнести непосредственно плату с двумя контактами и бегунком. Точнее, она не ломается, а стирается от износа.

Процедура проверки

Сама процедура проверки выглядит так:

  • отщелкиваем фиксаторы, что крепят датчик под капотом вашего БМВ (процедура снятия проходит аналогично к той, как снимается воздушный фильтр);
  • откручиваем с помощью отвертки хомут;
  • достаем пластиковый короб, а чтобы изъять ДМРВ – откручиваем единичный болт снаружи и несколько гаек внутри, ключом на «10»;
  • выставляем тестер на режим сопротивления;
  • контакт, идущий сразу от бегунка и контакт слева от него – подключаем к прибору;
  • по мере поворота бегунка сопротивление будет возрастать;
  • если показатели возрастают и уменьшаются постепенно, при поворотах бегунка в разные стороны, значит, ДМРВ рабочее.

В противном случае это может обозначать, что плата протерлась. Как вариант, бегунок ходит по привычному маршруту, что стерся. В таком случае можно попробовать открутить плату и немного сдвинуть её.

Также рабочее состояние датчика можно измерить тестером в режиме «вольт» (на 20), при этом, подключив датчик к разъему, то есть, под напряжение к автомобилю, на свое место. На ДМРВ должно подаваться 5 вольт. Подключать нужно по такому же принципу и вращать бегунком – тоже. Если значения не «скачут», а плавно, согласно вашим движениям бегунка, возрастают до 5 и уменьшаются – перед вами полноценный рабочий ДМРВ!

Источник

Дмрв это самый дорогой датчик. Его можно не менять, а быстро восстановить без чистки и не снимая с двигателя. Простой способ

Дмрв это самый сложный и дорогой датчик в инжекторном двигателе. Цена его может доходить до 4 тысяч, остальные датчики, это например датчик температуры, дпк, датчик детонации стоят намного меньше 150-300 рублей. Такая большая цена обусловлена тем, что этот датчик устроен на много сложнее чем все остальные. Например, датчик коленвала состоит из катушки провода, которая намотана на сердечник, датчик положения дросселя это переменный резистор.

Определить те параметры, которые отслеживают эти датчики намного проще, чем расход воздуха, поэтому дмрв устроен сложнее и стоит намного больше. Он состоит из электронной схемы и чувствительного элемента.

Коротко о принципе его действия.

Чувствительный элемент датчика, состоит из пленки, которая нагревается до определенной температуры ( либо из нити). Электронная схема настроена так, что постоянно поддерживает одну температуру. Поток воздуха, который засасывает двигатель омывает этот элемент и соответственно охлаждает его. Электронная схема это понимает и увеличивает напряжение, для того, что бы поднять температуру. Чем больший объем воздуха всасывает двигатель, тем сильнее охлаждается датчик и схеме нужно подавать на его чувствительный элемент большее напряжение для того, что бы поддерживать туже температуру. Как раз таки по этому напряжению и судят о расходе воздуха.

В программе контролера есть тарировочная таблица, в координатах которой, прописаны, выходные напряжения и соответствующие им расходы воздуха. Например, если датчик выдает напряжение 1,5 вольта, то это значит, что двигатель всасывает 9 килограмм воздуха в час. Как раз таки столько воздуха потребляет двигатель ваз на холостом ходу.

На самом деле все сложнее, но этого объяснения вполне хватит, для понимания процесса.

Когда датчик выходит из строя тарировка его сбивается, то есть при тех же 9 килограммах воздуха он может выдавать другое напряжение не 1,5 вольта, которые прописаны в таблице, а например 1,7 вольта. Этому напряжению соответствует больший объем воздуха. Но в действительности он меньше. В результате контролер будет обманут этими показаниями датчика. Он рассчитает и подаст через форсунки, то количество топлива, которое необходимо для этого объема воздуха. В итоге состав смеси не оптимальный, сильно переобогащенный, расход топлива больше, двигатель работает не устойчиво и так далее.

Дмрв часто выходит из строя по причине того, что его чувствительный элемент загрязняется, например маслом, которое попадает на него, через шланги системы вентиляции картера. Бывает, что снимешь гофру, а масло из него капает.

Как раз таки в этом случае, выходное напряжение датчика увеличивается, то есть он начинает завышать свои показания. Признаки, того, что он вышел из строя, это повышенный расход топлива, неустойчивые обороты холостого хода.

Для того, что бы точно понять, что причина в датчике, нужно померить какое напряжение он выдает в состоянии покоя, то есть в тот момент, когда его чувствительный элемент не омывает поток воздуха, двигатель заглушен.

На двигателях ваз напряжение меряется на 5 контакте, обычно это желтый провод. Мерить нужно между 3 и 5 контактами. Полностью исправный датчик должен выдавать 1+- 0,02 вольта.

Выходное напряжение неисправного, старого датчика может быть 1,06-1,15 и более. При таких напряжениях двигатель на холостом ходу работает не устойчиво. Тарировка датчика сильно сбита.

Как было написано выше этот датчик стоит немало денег, поэтому в некоторых случаях можно обойтись без его замены.

Этот способ мне посоветовал знакомый автодиагност.

Можно сделать обманку и довести выходное напряжение до нормы.

Сделать ее просто. Понадобится переменный резистор на 1 кило ом и мультиметр.

Такой резистор стоит 30-40 рублей. Нужно установить его в разрыв сигнального провода. Это 5 контакт датчика, желтый провод.

Увеличивая сопротивление в сигнальной цепи с помощью него, уменьшаем напряжение, подстраиваем до такого значения, которое должно быть, 1 вольт, то есть как у рабочего датчика. Если все сделано правильно, то двигатель на холостом ходу после этого начинает работать устойчиво, расход топлива приходит в норму.

Один мой знакомый ездит так уже целый год и не собирается менять датчик, проблем с двигателем нет. Способ рабочий.

Источник

Признаки неисправности дмрв ? и 8 способов проверки датчика массового расхода воздуха на работоспособность: как проверить мультиметром и ремонт своими руками

В плёночном датчике практически нечему ломаться, поэтому они считаются «вечными». Спираль нитяных ДМРВ менее надежная, однако ремонту эти электронные устройства не подлежат в принципе, за исключением прочистки, замены. Помогут, как определить неисправность именно этого датчика, следующие симптомы:

  • самопроизвольное снижение мощности мотора;
  • снижение динамики разгона;
  • двигатель не заводится «на горячую»;
  • необоснованное стилем вождения увеличение расхода горючего;
  • загоревшиеся ошибки Check;
  • изменение оборотов ХХ в любую сторону, появление рывков;
  • машина глохнет при переключении скорости.
Читайте также:  Сколько стоит ремонт пробитого колеса машины

При диагностике низкого уровня сигнала возможны варианты:

  • отпал штекер;
  • оборвана питающая сеть;
  • окисление или обрыв массы;
  • обрыв провода сигнального.

Рис. 10 Механические повреждения волюметра

Поскольку электроприбор не ремонтопригоден, но имеет простую конструкцию, диагностика может быть выполнена собственными силами по принципу увеличения ее сложности.

Замена ДМРВ

Если после очистки не удалость восстановить работоспособность волюметра, двигатель работает неустойчиво, и потерял динамику разгона, следует заменить датчик. В руководстве каждого транспортного средства подробно описана замена ДМРВ штатного, выработавшего ресурс, идентичным датчиком.

Гораздо сложнее владельцам, на машинах которых стояли нитяные датчики, снятые с производства. Либо пользователь решил сэкономить, выбрав более дешевый пленочный ДМРВ. Устанавливая заменители, следует учесть нюансы:

  • вместе с ДМРВ нужно использовать новый пучок проводки;
  • в штатной версии прошивки снимаются чик-буксы с пунктов «Потенциометр СО» и «ДМРВ с прожигом»;
  • перекоммутация заключается в соединении 1 и 4 контактов на разъеме датчика.

Рис. 15 Перепайка контроллера МИКАС под новый ДМРВ

Таким образом, диагностика датчика ДМРВ возможна своими силами без посещения СТО. Зато при переходе на волюметр другой конструкции следует обратиться к специалистам, так как потребуется перепайка контроллера или перепрошивка ЭБУ.

Обзор и характеристика ДМРВ

Датчик присоединен к электрическому жгуту и стоит во впускном тракте. Сигнал у ДМРВ — это постоянный ток, у которого имеется свое напряжение. Величина тока зависит от движения в Приоре воздуха, который прошел через датчик. В ДМРВ Приора входит:

  • кольцо, стоящее внутри датчика, оно предназначено для фиксации фильтра;
  • сам фильтр, находящийся в ДМРВ;
  • впускной фланец;
  • разные термоэлементы;
  • электронная плата;
  • разъем для контактов;
  • выпускной фланец.

Внутрь датчика поставили 3 термоэлемента. Первый определяет температуру в окружающей среде. Подогрев воздуха до нужной определенной температуры возложен на два следующих термоэлемента.

Во время измерения электрической мощности начинает происходить определение расходуемого воздуха. Электрическая мощность поддерживает температуру в нужном режиме.

Фильтр, который ставится в ДМРВ Приоры, не дает большим частицам попасть в корпус датчика. Если это произойдет, то термоэлементы могут выйти из строя. Еще на нем лежит функция по рассеканию воздуха, дабы обеспечить распределение воздуха равномерно. Фильтр зафиксирован предназначенным для него кольцом, во впускном фланце.

В каждой стороне корпуса стоит по одному резиновому кольцу для уплотнения. Это сделано для того, чтобы предотвратить подсасывание воздуха. Большое значение следует уделять тому кольцу для уплотнения, которое располагается между корпусом, и находящимся в датчике выпускным фланцем.

Если станет подсасываться воздух, то система этого учесть не сможет, вследствие чего смесь топлива обеднеет. При этом невозможно обеспечить максимальную работу двигателя. Будет сложно узнать, что проблема плохой работы датчика заключается в этом. Это сделать будет трудно даже приборами для измерения.

ДМРВ на Приоре стоит пленочного типа. Пленка располагается на керамическом основании. На ней находятся как измерительные резисторы, так и компенсационные. Данные резисторы располагаются внутри пленки. При такой конструкции датчик выглядит более надежным.

Пленка выполняет только измерительные элементы. Подложка же, в свою очередь, функцию силовых элементов конструкции. Но у такого датчика есть и свои недостатки. У таких датчиков расположен механический контакт между дорожкой сопротивления и шиной, выполненной при помощи метала, вследствие чего происходит износ.

ПОДРОБНОСТИ: Советы как уменьшить расход топлива на автомобиле — Финансовая жизнь

Двигатель Jaguar V12

Считается, как правило, что тепло является причиной проблем любого из двигателей. Особенно, если речь идет о моторе V12. Именно такие проблемы и имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры фирмы просчитались в системе подачи топлива, а также и в системе зажигания. В конечном итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой в автомобилях. Дело вот в чем, эта самая электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством. В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались еще и все шланги и патрубки.

Назначение и принцип работы

Предназначение данного устройства — измерение количества воздуха пройденного в цилиндры двигателя.
Как я считаю, для того что бы своими руками диагностировать неполадки и успешно устранять их, не обходимо, как минимум, знать устройство и принцип работы интересующего нас узла. Поэтому, предлагаю рассмотреть несколько разновидностей ДМРВ.

Трубка Пита (лопаточный расходомер)

Воздушный расходомер с трубкой Пито (лопаточный)

Данная конструкция является самой ранней разработкой. Принцип ее работы основывается на отклонении потоком воздуха специальной лопатки, на оси которой находится измерительный прибор – потенциометр (чем больше угол поворота лопатки, тем больше сопротивление обмотки потенциометра).
Устройство по внешнему виду напоминает заслонку дросселя, преимущества – простота изготовления и небольшая цена.

Термоанемометрический тип расходомера

Более современное устройство, в конструкции которого находится платиновая проволочка, диаметром примерно в 0,07 миллиметров, являющаяся теплообменным элементом.
Принцип работы: находящаяся в потоке воздуха упомянутая проволочка охлаждается обтекающим ее воздухом, и для того, что бы сохранить заданную разницу температур между ней и воздушным потоком необходимо подать на нее определенное количество электроэнергии (чем мощнее поток воздуха, тем больше требуется электричества).
Ну а так как в данном случае не обойтись без внешних загрязнений нагревательного элемента, система снабжена функцией самоочищения от отложений: после останова двигателя проработавшего под нагрузкой происходит кратковременный нагрев проволочки до температуры 1100°С.На современных автомобилях применяются термоанемометрические расходомеры, имеющие измерительные и нагревательные резисторы, изготавливаемые из платиновых слоев нанесенных методом напыления на кристалл кремния.

Принцип работы ДМРВ

Пояснение к фото: часть входящего потока (2) всасываемого воздуха (4) проходя через решетку (3) попадает на чувствительный элемент (6), где его скорость и количество анализируется электронным блоком (1) при известном сечении измерительной трубки (5).

Читайте также:  Документы для ремонта фасада дома

Как проверить ДМРВ на исправность

Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Проверка ДМРВ в движении

Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;
Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine

В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться

Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.

Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

Проверка ДМРВ мультиметром

Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:

  • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
  • Зеленый: провод к заземлению;
  • Серый: провод к питанию;
  • Желтый: вход сигнала.

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

  • Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;
  • Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
  • Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
  • Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
  • Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
  • Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр ДМРВ

Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

  • Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
  • Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

(413 голос., средний: 4,58 из 5)

КОНСТРУКЦИЯ ДАТЧИКА

Датчик массового расхода воздуха состоит из двух частей — корпуса и измерительного элемента. Корпус ДМРВ круглого сечения имеет на концах резиновые уплотнительные кольца. Они нужны для того, чтобы не допустить подсос воздуха в обход воздушного фильтра.

Измерительный элемент может быть двух типов:

  • с проволочным нагревательным элементом
  • с пленочным нагревательным элементом

И в случае с проволокой, и в случае с пленкой материалом служит платина. Это объясняет довольно высокую стоимость ДМРВ.

В измерительном элементе смонтирована электрическая схема, которая формирует и отправляет частотно-импульсный сигнал контроллеру двигателя.

Как почистить датчик массового расхода воздуха

Чувствительный элемент датчика может со временем покрываться
неорганическими микрочастицами, пленкой, образующейся от масляного угара, что ухудшает
корректные показания воздуха. Программа блока управления до определенного
момента корректирует поступающие с искажениями сигналы датчика, но на
критической границе допустимого диапазона включает аварийную лампочку, сообщая
об ошибке в топливной системе. Кроме этого, появляются симптомы неисправности
ДМРВ в виде провалов, обрастания электродов свечей сажей.

Завод не рекомендует чистить ДМРВ разного рода жидкостями, особенно растворителями и очистителями карбюраторов. Почистить датчик можно распыляя на измерительный элемент спирт. Чистка датчика спиртом не нанесет вред. Прежде чем поворачивать ключ зажигания убедиться в чистоте воздушного тракта датчика и, если присутствуют инородные предметы удалить их пинцетом или любым, подходящим для этой цели инструментом.

Рыба в янтарной шубке

Рыба в янтарной шубке получается вкусной, сочной и ароматной. Такая рыбка станет украшением праздничного стола. Для приготовления рыбы в янтарной шубке понадобится

700 г. филе рыбы 1 шт. морковь 300 г. капусты 1 шт. луковица Растительное масло 1 ст. л. майонеза Соль, 100 г. сыра перец

Рецепт приготовления рыбы в янтарной шубке

Предварительно нарезанную на порционные кусочки рыбу, обваляйте в муке. Затем обжарьте около минуты на каждой стороне на сильном огне. Морковь натрите на крупной терке, капусту мелко пошинкуйте, лук измельчите. Тушите овощи до готовности, добавив 1 ст.л. масла и добавляя при необходимости воду. После этого в тушеные овощи добавьте 1 ст.л. майонеза и тушите до тех пор, пока жидкость не испариться. Рыбу выложите в посуду для запекания, а сверху положите готовые овощи. Все посыпьте сыром, предварительно натертым на терке, и запекайте при температуре около 200 градусов 15 минут. Рыбка готова. Приятного аппетита! Новогодние праздники не за горами и многие предпочитают проводить их за границей. Большой популярностью пользуется отдых во Франции зимой, к этому располагают многочисленные курорты, в том числе и горнолыжные.

Проверка датчика воздуха своими руками

При появлении неисправности ДМРВ происходит переобогащение или обеднение топливовоздушной смеси, что сразу отражается на работе двигателя и в итоге может закончится его поломкой.

Читайте также:  Ремонт сиденья автомобиля подольск

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:

  • Появление ошибки Check Engine;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо заводится на горячую;
  • Машина стало медленно разгоняться;
  • Пропала мощность двигателя.

Простейший способ проверить ДМРВ на ВАЗ 2114 — отключить штекер. При отсутствии сигнала блок управления мотором переходит в режим аварийной работы, определяя примерный объем воздуха по положению дроссельной заслонки. При этом несколько увеличивается расход топлива — для ВАЗ 2114 он достигает 10-12 л на 100 км пробега. Характерной особенностью является увеличение числа оборотов холостого хода до 1500 об/мин. Но при использовании контроллера Январь 7.2 или Бош М7.9.7 рост холостых оборотов не выполняется в силу особенностей программного обеспечения.

Нормальное напряжение на выходе нового датчика 0.996 — 1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

Вот эталонное напряжение в вольтах:

  • 1.01 — 1.02 — хорошее состояние датчика.
  • 1.02 — 1.03 — не плохое состояние.
  • 1.03 — 1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
  • 1.04 — 1.05 — аварийное состояние.
  • 1.05 и выше — пора заменить ДМРВ.

Измерение производится между проводами желтого и зеленого цвета. Значения напряжения можно вывести на экран некоторых бортовых компьютеров (меню напряжение от датчиков, U ДМРВ).

Проверить датчик нужно в сервисе, желательно с фирменным сканером который сам указывает миганием, если идет перекос по какому-то параметру (в данном случае расходу воздуха в килограммах), сравнивая с заложенными в его память референсными значениями.

Диагностика ДМРВ

В принципе, датчик массового расхода воздуха не настолько критичен для запуска мотора, как, например, ДПКВ. Его можно отключить, выдернув разъем, ЭБУ перейдет в аварийный режим, будет определять порции воздуха в топливной смеси по другому датчику – положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Поэтому поломку определяют в несколько этапов по степени сложности:

  • осмотр визуальный и отключение датчика;
  • определение соответствия конкретной модификации ДМРВ прошивке ЭБУ;
  • диагностика тестером в режиме вольтметра.

Это позволит снизить трудоемкость процесса. Например, перед тем, как проверить ДМРВ тестером, следует убедиться, что датчик совместим с конкретным контроллером МИКАС, не производилась прошивка оригинальных мозгов.

Источник

Ремонт расходомера(ДМРВ) лопата и нитевого типа

😃

#ремонтрасходомера@remontdmrw .Восстанавливаю #Расходомеры типа "лопата",а так же под заказ изготавливаю бесконтактный #ДМРВ.Ремонт расходомера БМВ #м10,#м20,#м30,#м40,м43,PEUGEOT 605,AUDI ,Volkswagen ,Opel двигатель 30Е (jetronic),Opel Frontera двигатель С24NE,Opel Vectra,
Показать полностью. Omega, двигатель 20SE и все авто с лопатой.Стоимость работы5000р.За переделку ДМРВ из 'лопаты' в бесконтактный стоимость этой переделки 6тыс(цена указана за работу,настройку и все необходимые материалы гарантия 6 мес).Тел, +7978 05 06 273.Так же бывают в продаже расходомеры в ленте товаров,Ремонт дмрв #м50б20, дмрв #м50б25 и м70, Дмрв Мерседес W140 m119 5.500(гарантия 3 мес)
с обменом -6тр

Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b20 безванос bosch
BOSCH 0 280 212 025
BOSCH 0280212025
BOSCH 0 280 212 010
BOSCH 0280212010
BOSCH 0 986 280 130
BOSCH 0986280130
BOSCH 0 986 280 111
BOSCH 0986280111
BMW 13 62 1 718 521
BMW 13621718521
BMW 13 62 1 733 678
BMW 13621733678
BMW 13 62 7 527 525
BMW 13627527525
0 280 212 025 БОШ
0280212025 БОШ
0 280 212 010 БОШ
0280212010 БОШ
0 986 280 130 БОШ
0986280130 БОШ
0 986 280 111 БОШ
0986280111 БОШ
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ
0 280 212 025
0280212025
0 280 212 010
0280212010
0 986 280 130
0986280130
0 986 280 111
0986280111
13 62 1 718 521 БМВ
13621718521 БМВ
13 62 1 733 678 БМВ
13621733678 БМВ
13 62 7 527 525 БМВ
13627527525 БМВ

Номера родного расходомера BMW е34 е36 m50b25 безванос bosch:
BOSCH 0280213011
BOSCH 0280 213 011
BOSCH 0986280116
BOSCH 0 986 280 116
BMW 13 62 1 722 489
BMW 13621722489
BMW 13 62 1 730 074
BMW 13621730074
BMW 13 62 7 527 518
BMW 13627527518
0280213011 БОШ
0280 213 011 БОШ
0986280116 БОШ
0 986 280 116 БОШ
13 62 1 722 489 БМВ
13621722489 БМВ
13 62 1 730 074 БМВ
13621730074 БМВ
13 62 7 527 518 БМВ
13627527518 БМВ

дмрв bosch m50
расходомер bosch m50
дмрв м50в20 бош
дмрв м50в25 бош
дмрв m50
дмрв бош м50
дмрв m50b20
дмрв м50б20
расходомер м50б20
расходомер m50b20
дмрв m50b25
дмрв м50б25
расходомер м50б25
расходомер m50b25
дмрв bmw m50
дмрв e34 m50
дмрв bmw e34 m50
дмрв e34
дмрв bmw e34
расходомер bmw e34 m50
расходомер bmw e34 m50 купить
Мерседес w140 Бош Bosh 0280214004
Бош Bosh 0280213018
0000940148 Mercedes-Benz S-Class, W140

Главное Преимущество восстановленного #дмрв #м50б25 , дмрв #м50б20 и #м70 над б/у это то,что нить меняется на новую,тем самым ваш дмрв приобретает не просто новую жизнь,а он практически обнуляется до заводского исполнения,до состояния нового в плане точности и погрешности измерений.Так что если вы хотите узнать как же работал расходомер лет 20 назад у вас есть уникальный шанс воспользоваться моими услугами.Говорю сразу,никаких диодов и прочего колхоза в дмрв не внедряется,все оригинальное и высокого качества.Всякая ересь типа маф от волги или прочий колхоз и рядом не стояла по сравнению с работой родного дмрв,уже проверенно!Почему не стоит прибегать к заменам на пленочный тип дмрв,в замен нитевых?Есть целая статья:"

Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков — просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку.Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%. Что касается замены «шила на мыло», то следует помнить: ДМРВ, контроллер и жгут проводов можно менять только комплексно, но об этом чуть позже.Зачем понадобились пленочные изделия? Их производство обходится дешевле, и это объективный фактор. Запад отказался от нитевых датчиков, как нетехнологичных, — читай, дорогостоящих. Высокое быстродействие, хорошая точность и прочие преимущества ушли при этом на второй план. Такие трудоемкие операции, как монтаж чувствительного элемента или тарировка на продувочн

Источник