Ремонт блока управления вентилятором mercedes

Блок управления вентилятором охлаждения.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

вопрос зададим правильно когда ?

Да, действительно, простите, совсем запамятовал. 🙂
W203, C240, 2000г.в. WDB2030611A003581

Мы просто меняем вентилятор.

Конечно можно поменять вентилятор, но вот как-то жалко 22,000р (о) или 11,000р (д). и почему буржуи не разделили узел на несколько частей, скажем блок управления одна часть, моторчик другая а корпус карлсона третья. какие-то пластмаски, состоят из уймы состовляющих, а такой важный узел как карслон — единым блоком.
Попробую конечно последний вариант — поменяю на однотипные все 6 транзисторов, т.к. знаю как трудно подобрать пары, если уж и это не поможет — придется покупать новый или попытаться найти б/у.
P.S. может у кого из форумчан «завалялся узел БУ+моторчик, готов купить.

Здесь пары и не нужны это не нч усилитель, Это ключевая схема с элементами задержки, поэтому не критично. Там скорее всего игбт транзисторы. Вы поменяли пару и что происходит он не вращается или пара опять вылетела?

Пару поменял, хватило на пол дня работы в нормальном режиме. потом опять эта надпись на дисплее. + «мертвый» карлсон. + потеря настроения. уже и не знаю что делать. не оригиналам как-то не доверяю, а цена за оригинал мягко сказать кусается. = оригинал лобового (было в планах)+ задние аморты. + пару бутылочек пивка в гараж. 🙂

Источник



Не работает вентилятор Мерседес

Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Диагностика вентилятора Мерседес..jpg Проверка вентилятора на Mercedes..jpg

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Читайте также:  После кузовного ремонта двери

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Температурный датчик на двигателе Мерседес..jpgТемпературный датчик на двигателе 203 Мерседес..jpg

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

Автомобильный осциллограф..jpg Показания осциллографа при проверке вентилятора Мерседес1..jpg

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Источник

Ремонт электронных блоков Mercedes

ЭБУ (ECU, PCM, ECM, DSG, SAM) MERCEDES можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Электронный модуль MERCEDES

2007 - 2009 MERCEDES CLK SLK ENGINE CONTROL COMPUTER MODULE ECU PCM ECM

2007-2009 MERCEDES CLK SLK ENGINE CONTROL COMPUTER MODULE

Какие модули управления (ЭБУ ECU) подлежат ремонту?

Ремонт блока управления двигателем MERCEDES:

Lucas, Bosch (0281010222 + >), Bosch ME9.7, модули PMS (Bosch, Siemens)

Ремонт модулей (электронных плат) управления трансмиссией (АКПП):

Mercedes A-class/Vaneo 99-07 FGS; АКПП 722.7

Ремонт плат управления (вариатор) CVT Autotronic 722.8 A — B класса:

Ремонт блоков управления ECU АКПП 7G-Tronic (722.9)

ЭБУ Siemens VGS / NAG2 7G-Tronic, Continental VGS / NAG2 7G-Tronic, Siemens 5WP21012 VGS / NAG2 7G-Tronic и +> (2 и 3 поколение плат)

Ремонт роботизированной КПП 7G — DCT 724.0

(F-DCT K7A240 / K7A350 / K7X350 / K7X400) автомобилей Mercedes-Benz

Ремонт снятых плат управления (ЭБУ) ABS

Производитель: Bosch (5.3 — 5.7, ATE

И не только. звоните!

Mercedes Benz AMG GT S C190 DCT Transmission Control Unit ECU

Читайте также:  Как сдвинуть с места ремонта

Распространенные поломки ЭБУ мерседес

Проблемы с лямбда зондом (датчиком). Симптомы: оповещение «чек-енджин» на приборной панели, ощутимая потеря мощностей двигателя, перерасход горючего. В данной ситуации характерны следующие (ECU диагностика):

P0030 – P0036 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 1, сенсора 1 – 2, до катализатора);

P0051 – P0056 (нарушение подогрева лямбда зонда, ряд 2, сенсор 1 – 2, после катализатора);

(Перед решением отправить ЭБУ на диагностику данных ошибок, обязательно проверьте проводку автомобиля!);

P1840/41/42 (трансмиссия 722.7, модуль FGS) – ошибка соленоида;

P1895 (АКПП 722.7) – неработоспособность CAN;

Вариатор (АКПП 722.8) VGS – ошибки связи по датчикам вала (вход, выход);

Мехатроник (АКПП 722.9) 7G-tronic – ошибки по соленоидам и другие;

Проблемы с катушкой зажигания – ошибки P0300 – P0312 (с указанием цилиндра); если после замены катушки проблема не исчезла – следует продиагностировать ЭБУ;

ECU MERCEDES A-class

последствия некачественного ремонта ЭБУ мерседес А класса

Ремонт блока управления после некомпетентного вмешательства «народных» умельцев

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Mercedes benz в Москве и располагаем требуемой технической базой.

Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат — TCM, вариатор — CVT, робот — DSG)

Ремонт ЭБУ ABS

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Хендай

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Вольво

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) MAZDA

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) MITSUBISHI

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) PEUGEOT

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) RENAULT

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) OPEL

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) CHEVROLET

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) CHRYSLER

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) KIA

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) VOLKSWAGEN

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) автобусов, тягачей и спецтехники

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

Источник

Блок управления вентилятором охлаждения.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

вопрос зададим правильно когда ?

Да, действительно, простите, совсем запамятовал. 🙂
W203, C240, 2000г.в. WDB2030611A003581

Мы просто меняем вентилятор.

Конечно можно поменять вентилятор, но вот как-то жалко 22,000р (о) или 11,000р (д). и почему буржуи не разделили узел на несколько частей, скажем блок управления одна часть, моторчик другая а корпус карлсона третья. какие-то пластмаски, состоят из уймы состовляющих, а такой важный узел как карслон — единым блоком.
Попробую конечно последний вариант — поменяю на однотипные все 6 транзисторов, т.к. знаю как трудно подобрать пары, если уж и это не поможет — придется покупать новый или попытаться найти б/у.
P.S. может у кого из форумчан «завалялся узел БУ+моторчик, готов купить.

Здесь пары и не нужны это не нч усилитель, Это ключевая схема с элементами задержки, поэтому не критично. Там скорее всего игбт транзисторы. Вы поменяли пару и что происходит он не вращается или пара опять вылетела?

Читайте также:  Кузовной ремонт ржавчина самара

Пару поменял, хватило на пол дня работы в нормальном режиме. потом опять эта надпись на дисплее. + «мертвый» карлсон. + потеря настроения. уже и не знаю что делать. не оригиналам как-то не доверяю, а цена за оригинал мягко сказать кусается. = оригинал лобового (было в планах)+ задние аморты. + пару бутылочек пивка в гараж. 🙂

Источник

Ремонт вентилятора охлаждения на Мерседес

Вентилятор Мерседес является неотъемлемой частью радиатора, который обеспечивает охлаждение двигателя. Именно вентилятор, за счет вращения лопастей, охлаждает жидкость, которая функционируя по системе охлаждения, попадает в радиатор. Таким образом вентилятор является составляющей частью системы охлаждения двигателя, отвечающей за теплоотвод.

Чтобы понять когда требуется ремонт вентилятора охлажения на Мерседес, нужно разобраться как он работает и какие задачи выполняет. Конструктивно вентилятор состоит из кожуха, движущего элемента (электромотор или вискомуфта), пластиковых лопастей, блок управления и температурного датчика. В зависимости от модели автомобиля Мерседес и типа установленного двигателя, устанавливают электровентиляторы или вентиляторы с вискомуфтой. Вентилятор монтируется в предельной близости от радиатора охлаждения, что делает его работу более эффективной.

Вентиляторы с вискомуфтой устанавливали на заднеприводные модели Мерседес до 2007 года выпуска. Переднеприводные же модели и новые Мерседес оснащены электровентилятором. Разница между данными видами вентиляторов заключается в принципе работы движущего элемента. Так электровентилятор начинает вращение за счет подаваемого на него электричества посредством электромотора. Принцип работы вискомуфты заключается во взаимодействии ведущего и ведомого дисков, которое происходит за счет изменения плотности рабочей жидкости.

Соответственно задача вентилятора заключается во временном охлаждении жидкости, когда та перегревается и не охлаждает двигатель. То есть температурный датчик передает информацию о высокой температуре охлаждающей жидкости. Блок управления производит запуск мотора, который и вращает лопасти вентилятора.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются водители, являются не включающийся или работающий постоянно вентилятор. Как вы видите, симптомов очень мало, а вот причин их возникновения огромное количество. Причем проблемы носят как электрический, так и механический характер. Ремонт вентилятора охладения Мерседес может быть связан с любой из этих причин.

Говоря о ремонте вентилятора охлаждения Мерседес, нужно подразумевать оценку работоспособности всех его составляющих. Самыми распространенными поломками являются: нарушение целостности электропроводки вентилятора, выход из строя электродвигателя или вискомуфты, выход из строя предохранителя или электроразъемов вентилятора, выход из строя температурного датчика или блока управления, механические повреждения элементов вентилятора в результате ДТП. При проведении ремонта вентилятора охлаждения Мерседес, производят устранение описанных выше неполадок, применяя ремонтные воздействия или меняя вышедший элемент на новый.

Не стоит затягивать с ремонтом вентилятора охлаждения Мерседес. Ведь вышедший из строя вентилятор неизменно приведет к сбою в работе системы охлаждения, результатом которой будет перегрев двигателя и выход из строя его рабочих элементов. А вот уже капительный ремонт двигателя потребует от владельца совершенно иных, значительно больших, финансовых трат.

Что же касается стоимости ремонта вентилятора охлаждения на вашем Мерседес, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник