Ремонт блока климат контроля bmw



Ремонт клапана климат-контроля Бмв е39, перемотка катушки электромагнита.

В середине осени на бмв е39, с водительской стороны перестал регулироваться температурный режим климата, дул только горячий воздух, а пассажирская сторона работала нормально. Inpa показала короткое замыкание левого клапана.

Для установки точного диагноза снял клапан.

При осмотре были хороши видны выгоревшие места соединения контактов катушки электромагнита, отвечающего за подачу теплоносителя левой стороны, с корпусом клапана.

При замере сопротивления на контактах разъема правый клапан показал — 14.6 Ом., левый — короткое замыкание. Вскрытие клапана показало разложение уплотнительных резиновых колец, что привело к попаданию антифриза в обмотки электромагнитов тем самым вызвав коррозию изоляционного лака медной проволоки и короткое замыкание.

Аккуратно отделяем электромагниты от пластиковой шины с разъемом и извлекаем катушки. Сняв защитную пленку с катушки и размотав немного обмотку стали видны обгоревшие витки и выгоревший контакт.

Новый клапан на Exist стоит от 3600 р. и 3 дня ожидания, на Алиэкспресс от 1800 р. и возможно недели за 2 придет. Это нас не устраивает, так как машина должна уже завтра двигаться. А значит остается два варианта: собрать все на место, ездить жариться и ждать когда приедет новый клапан, или чинить этот. Раз уж мы не ищем легких путей и уже все разобрано, будем ремонтировать — мотать новую катушку. (Лет 20 назад был опыт перемотки сгоревших динамиков, сабвуферов а четыре года назад от скуки дошел до полного извращенства — перематывал передний датчик ABS на бмв е36, нормально работает по сей день, но это совсем другая история)

Покапавшись в старом барахле, нашел клапан от е36 визуально немного больше в диаметре, померил сопротивление — 14.8 обрадовался, разобрал померил сечение проволоки больше на одну десятку а это значит если намотать ее на нашу катушку с нужным сопротивлением она не войдет в корпус. (Точный диаметр нужной проволоки уже не помню или 0.45мм или 0.5мм. так как пост написан через 3 месяца после ремонта).

И так берем штангенциркуль и подбираем проволоку, у меня проволока нужного диаметра нашлась в сломанном сетевом шуроповерте марки Диолд.

Для удобства разматывания разрезал по полам.

Перемотал проволоку на катушку от клапана бмв е36.

Теперь полностью разматываю испорченную проволоку с катушки левого электромагнитного клапана бмв е39.

Дальше начинаем аккуратно, виток к витку , наматывать проволоку от шуруповерта Диолд на пустую катушку электромагнитного клапана климат-контроля бмв е39.

Мотаем пока катушка не перестанет влазить в металлический корпус клапана (лишнее всегда можно обрезать), одной половины обмотки шуроповерта не хватило пришлось спаивать, сопротивление должно получиться в районе 14-15 ом. у меня мультиметр показал 14.7 и катушка нормально входила в корпус. Проволока на катушке перед сборкой была замотана обычным скотчем. Отгоревший пластиковый отлив на который наматываются концы проволоки был припаян (преплавлен) на свое место обычным паяльником. Увлеченный всем этим делом, дальше фотографировать просто забыл, ну я думаю основная работа видна и весь смысл ремонта понятен.

Все уплотнительные кольца были взяты из этого набора.

По замене уплотнительных колец есть в сети множество статей, также в продаже есть уплотнительные ремкомплекты для данных клапанов.

Клапан работает как положено, как правая так и левая сторона все регулируется, уже почти 3 месяца.

Читайте также:  Идеальный ремонт для однокомнатной квартиры

Как видите выгоревший пластик в районе контактов левого клапана был замазан герметиком, так же на средних болтах были установлены шайбы так как без них с новыми уплотнительными кольцами, плохо прижимались при сборке корпуса электромагнитов.

Источник

Ремонт электронных блоков

Основой любой системы управления автомобилем, его основными узлами и системами, являются электронные блоки управления. От того, насколько корректно они функционируют, зависит работа всех подконтрольных и дополнительных систем автомобиля.

Причин выхода из строя блоков управления великое множество. Это и перенапряжение, которое возникает вследствие короткого замыкания, воздействие внешних факторов, механические повреждения, коррозия и перегрев. Как правило, официальные дилеры производят ремонт автомобиля путем их полной замены. Особенно это касается блоков, которые побывали в воде. Однако такая мера не всегда экономически оправдана.

Приобретение б\у блоков вообще представляется сомнительным занятием, во первых их необходимо кодировать под Ваш автомобиль, во вторых гарантия на разборах как правило не более 3 – 5 дней.

Многолетний опыт успешной работы и наличие специализированного оборудования позволяют нам квалифицированно и в кратчайшие сроки осуществлять ремонт блоков управления BMW воскрешая Ваши автомобили!

Рано или поздно на Жк экранах приборных панелей BMW и MID BMW начинают тускнеть, пропадать точки из которых складываются информационные сообщения ( пиксели). Причиной является окисление токопроводящих контактов. На просторах интернета можно найти много советов по саммостоятельному ремонту — подложить двухсторонний скотч, проткнуть иголкой, потуже закрутить крепежные болты, прогреть утюгом или паяльником, но приводит это все в лучшем случае к ухудшению ситуации, в худшем к полному выходу из строя электронного блока.

Стоимость ремонта 3500 руб.

После прогрева двигателя загорается ошибка по системе ABS? В 99% случаев виновником является блок ABS вернее тонкие контактные проводники которые со временем под воздействием вибрации и температурного режима разрушаются.

Стоимость ремонта 5000 руб.

В автомобилях BMW весь звук — TV навигация, кассета, CD чейнджер, коммутируется в радиоблоке. Симптомы неисправностей практически всегда одинаковые пропадает звук целиком или поканально. >

Стоимость ремонта от 2000 руб.

Все внешнее освещение автомобиля начинается в этом блоке, если у вас не горит а замена лампочек не помогает или горит даже когда выключено — срочно в ремнот блок LCM

Стоимость ремонта от 1000 руб.

Свет в салоне, стеклоочистители, центральный замок и сервотроник — это лишь малая часть того чем управляет блок комфорта и что может выйти из строя при его поломке.

Автомобиль перестал реагировать на кнопки на ключе? Повредили плату ключа при попытке его вскрыть? Требуется заменить аккумулятор или поистрепавшийся корпус ключа? Изготовить новый, дополнительный ключ? Всегда рады будем Вам помочь!

На экране постоянно отображается ошибка чтения диска с наввигацией? — это типичная проблема блоков навигации MK-IV. Можно конечно попробовать протереть лазер спиртом но к сожалению это не поможет так же как и чистящий диск и прочие блага цивилизации — только замена лазера.

Стоимость ремонта составляет 3500 руб.

Блоки климат контроля IHKA крайне редко выходят из строя но тем не менее и они не вечны. Чаще всего перегорают диоды на кнопках управления указывающие на активацию того или иного режима и менять из-за этого блок крайне не логично, но иногда поломки более существенны и могут разрядить за ночь аккумулятор автомобиля.

Читайте также:  Кто может производить гарантийный ремонт автомобилей

Стоимость ремонта от 500 руб.

После саммостоятельной попытки ремонта битых пикселей не работают стрелки? Замыкание в проводке автомобиля вывело из строя приборную панель? После отключения аккумулятора пробег вырос в десятки раз? Постоянно горят индикаторы подушек безопасности? Что то перестало гореть, моргать или щелкать? Мы поможем Вам в решении этих и многих других проблем с приборной панелью BMW.
Возможна корректировка пробега.

Стоимость ремонта от 1500 руб.

Практически у всех автомобилей BMW в 53м кузове рано или поздно выходит из строя блок управления памятью сидений при этом отказывает не только управление самой памятью но и регулоровка сидения водителя и рулевой колонки, либо регулировка происходит рывками ( на начальной стадии).

Источник

Замена блока климат контроля BMW в Москве

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «замена блока климат контроля BMW в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — замена блока климат контроля BMW, представлены ниже

Changan, Audi, Isuzu и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 3000 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 58

Renault, Citroen, Porsche и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 2800 руб.

Москва, Вагоноремонтная, 5к5

Lancia, Haima, Jaguar и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 1100 руб.

Москва, Нагорная, 8/6

ВАЗ, SEAT, Pontiac и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 2600 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 12/4

BYD, Hafei, Opel и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 900 руб.

Москва, Хорошёвская 3-я, 11к8

GMC, Land Rover, Geely и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 2200 руб.

Москва, Авиационная, 2к7

ТагАЗ, FAW, Skoda и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 2900 руб.

Москва, Борисовские Пруды, 15/2

Great Wall, Dodge, SsangYong и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 2300 руб.

Москва, 1-й Дорожный проезд, 13/2

Chrysler, Ford, Renault и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 1600 руб.

Москва, проезд Энтузиастов, 17/5

Mitsubishi, Changan, Mercedes-Benz и другие .

Замена блока климат контроля BMW от 2400 руб.

Москва, Новый Арбат, 16

Факторы, влияющие на цену услуги — замена блока климат контроля BMW в Москве

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Источник

Тема: Проблема с ЭБУ климат контролем IHKA BMW E39 528i 2000г.

Проблема с ЭБУ климат контролем IHKA BMW E39 528i 2000г.

Ответ: Проблема с ЭБУ климат контролем IHKA BMW E39 528i 2000г.

Ответ: Проблема с ЭБУ климат контролем IHKA BMW E39 528i 2000г.

Сообщение от juozas_u

Блок управления вентилятором скорее всего исправен, по WDS я посмотрел на блок управления вентилятором подаётся от 0 до 8 вольт с IHKA соответственно чем больше напряжение тем больше обороты. Так вот при подаче питания на IHKA напряжение на управляющем контакте плавно возрастает от 2 вольт до 8,5 в течении одной минуты. Так что неисправность в самом блоке IHKA или в K-шине.
Вопрос как найти неисправность?

Читайте также:  Срок капитального ремонта многоквартирного жилого дома

Может кто ремонтировал IHKA с подобной неисправностью.

Ответ: Проблема с ЭБУ климат контролем IHKA BMW E39 528i 2000г.

Ответ: Проблема с ЭБУ климат контролем IHKA BMW E39 528i 2000г.

Сообщение от juozas_u

Ответ: Проблема с ЭБУ климат контролем IHKA BMW E39 528i 2000г.

Сообщение от juozas_u

Ну с блоком управления вентилятором то есть с выходным каскадом я разобрался он точно исправен.
Электродвигатель вентилятора активизируется через линейный выходной каскад вентилятора. Управляющее напряжение вентилятора составляет в зависимости от установленной ступени от 0 В до макс. 8 В. При управляющем напряжении вентилятора ниже 0,5 В вентилятор отключается.

Мощность вентилятора может устанавливаться по 16 ступеням с помощью специального регулятора, при этом в качестве индикации на дисплее появляется уменьшающийся или увеличивающийся график индикации подачи воздуха.

Меня интересуют две микросхемы на плате IHKA с маркировкой 10020B нашёл на них даташиты именно они отвечают за связь по K-шине , но почему их две и при сравнении напряжения на выводах микрух совершенно разные результаты хотя микросхемы одинаковые. Может из за отсутствия связи по К-шине из за неисправности одной из микросхем встать в неопределенное состояние микроконтроллер IHKA и выдавать управ. напряжение на выходной каскад вентилятора?
Повторюсь что управ. напряжение появляется не сразу а возрастает с момента подачи питания на блок в течении минуты.

Источник

Ремонт блока управления климат контролем BMW в Москве

Ремонт блока климат контроля БМВ в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт блока климат контроля БМВ в автомастерских города Москва

51 компания по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем bmw) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем bmw) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник