Ремонт бензопилы штиль нет смазки цепи



Не идет масло на цепь штиль 250

Вопрос: Какие есть слабые места в бензопиле Штиль мс 250?

Ответ: на мой взгляд: Можно было так не раскручивать двигатель. Мощности вполне хватает. Не компенсированный карбюратор.

Стоит ли это считать недостатком, не знаю – многие производители и до сих пор не компенсируют, и ничего, но на всех выпускаемых Штилевских пилах, кроме 230 и 250
компенсированы, а эти остались без. Хотя конструкция воздушного фильтра такова, что компенсация его загрязнения не очень-то и нужна.

Не удобно чистить рёбра цилиндра – верхняя крышка не снимается и приходится снимать стартёр и из-под крышки доставать грязь. Не частая процедура, но иногда нужно.

При постоянной работе на строительстве перед открытием крышки маслобака хорошо бы её обметать кисточкой сначала – понемногу набираются мелкие опилки в бак и когда-то перекрывают маслопровод.

Маловата подача масла. Не то, чтобы совсем не хватает, но по больше бы не повредило.
Опять-таки – современные нормы. Никуда не денешься. А так – особых претензий нет – конструкция старая, все недостатки устранены.

Вопрос: Проблема в следующем – пила STIHL MS 250 лет шесть в работе. Не подается масло для смазки цепи (от температуры воздуха не зависит), если быть точным, то оно не идет в сторону шины, но в тот же момент при работе интенсивно вытекает в отверстие под глушителем.

Все почистил, протер, но все осталось по прежнему. Подскажите, что еще можно сделать?

Ответ: Иногда бывает. Там, под глушителем, изначально пробка пластиковая должна стоять. По какой то причине она иногда выдавливается.

Сделать можно, вот что нужно: Торцовый ключ «на 8» – снять глушитель. Длинный метчик М6 – длины около 100 мм, или стандартный с удлинителем. Винт М6, какой не жалко и гаечку соответственную. Ножовка по металлу. Тисочки.

Вот технология: 1 – Снимаем глушитель. 2 – Убираем потёки масла. 3 – Маленький кусочек тряпочки опускаем с небольшим натягом в отверстие так,
чтобы потом можно было извлечь.

Плотно не забивать! 4 – метчиком М6 нарезаем 5 – 6 ниток резьбы в отверстии, чистим от стружки и удаляем тряпочку из отверстия крючочком. 5 – от винтика М6 отрезаем кусочек длиной ниток 5 – 6 (или миллиметров 5-6), на этом кусочке нарезаем шлиц под отвёртку. – пробка готова. (Вышеупомянутая гайка для того, чтобы через неё зажимать винтик и не повредить резьбу).

6 – ввинчиваем пробку в отверстие. Здесь нужно внимательно – глубоко вкручивать нельзя, иначе перекроет выходное отверстие. Можно вставить в него со стороны крепления шины проволочку миллиметра 2 диаметром и вворачивать пробку до касания проволочки. 7 – ставим глушитель и проверяем подачу масла.

Вопрос: купил бензопилу штиль 250. Через неделю обнаружил в месте крепления картера подтек черного масла, бежит из под винта, он находится справa, ближе к ручке. Есть подозрения, что может не герметичен картер. Что делать?

Ответ: не беспокойтесь – внешне негерметичность не проявляется. Ни потёками, ни подобными проявлениями. Только по косвенным признакам – сначала некоторое возрастание мощности и увеличение максимальных оборотов.

Потом, по мере увеличения негерметичности начинаются проблемы с холостым ходом, потом – проблемы с запуском.

Вопрос: Пила Штиль мс 250 заводится и глохнет. Как исправить?

Ответ: Нужно Вам сначала снять топливный фильтр со шланга в баке и попробовать без него немного поработать. Не даст ничего – проверяйте импульсный шланг – его видно плохо, но посмотреть можно.

С помощью маленького фонарика загляните в щель между верхом топливного бака и дном карбюраторной коробки – шланг не должен болтаться свободно – он должен быть одет на ниппель, отлитый заодно с корпусом карбюраторной коробки. Иногда бывает – при хлопке двигателя его срывает.

Если шланг на месте – тогда сложнее. Покачайте за правый конец коленвала – если есть хотя бы небольшой люфт, нужно делать диагностику.

Может быть ослабли винты крепления поддона, может быть повреждён сальник (чаще – правый). Ещё могу посоветовать переставить карбюратор с исправной пилы и попробовать, не в нём ли дело.

Вопрос: Купил бензопилу Stihl MS 250. Приехал на дачу заправил завел, попробовал попилить – все нормально. Ну перевожу универсальный рычаг в положение стоп, а он не глохнет! В общем, скинул крышку, замкнул контакт. Можете меня просветить по устройству для остановки двигателя?

Я увидел только один контакт на пружине, а второй воткнут собственно в универсальный рычаг и больше ничего нет! Там похоже должна быть какая то пластинка, но вот какая?

Ответ: На конце провода обычный контакт типа «мама». Он вставлен в соответствующее гнездо на рычаге и контактная пружина должна его касаться при положении рычага «выкл».

Промежуточных деталей нет. Пружина сверху должна быть. У неё не столько контактная функция, сколько фиксирующая вал в разных положениях.

Вопрос: эксплуатирую бензопилу Stihl 250. Пилу ещё не заводил, опыта у меня никакого, поэтому несколько вопросов. 1. Удивила работа тормоза, вернее то, с каким звуком он включается, резкий такой, неприятный щелчок, аж вся пила резонирует, это нормально?

2. Ведущая звёздочка какая-то вся чёрно-рыжая, должны быть вроде все серебристо-металлические. Чтобы это значило? 3. В коробке шины не было, её дали отдельно. Не было ли это поводом насторожиться?

Ответ: Тормоз срабатывает с довольно громким щелчком и ощущается удар. Там мощная пружина, есть чем щёлкнуть. По звёздочке не понятно, нужно посмотреть бы. Шина и цепь – да, отдельно. Главное, чтобы и то, и другое было Штилевское.

Вопрос: после того как пила прогреется, пропадают холостые обороты, глохнет?
если газ не сбрасывать, то работать можно, как газ отпустил, глохнет. заводится при этом все время нормально, а на горячую, чтобы завести приходится нажимать газ, а то на холостых не завести, подскажите в чем проблема?

Хотел уточнить про холостые обороты (крутиться цепь) на бензопиле Штиль 250. Знаю, что в пиле два винта могут регулировать холостые обороты. Один LA, который может крутить пользователь, второй L – вроде как желательно крутить на сервисе, дабы не навредить пиле.

По инструкции пользователю разрешается крутить эти два винта, и только в случае если это не поможет, следует обратиться в сервис. Стоит ли мне лезть в настройки карбюратора для оптимизации холостого хода? Если да, то какой алгоритм действий?

Ответ: Винтов там регулировочных три. «Н» крутить не стоит совсем, а основную регулировку холостого хода лучше делать «LA» – он просто упорный винт дроссельной заслонки.

Винт «L» с холостым ходом связан, но больше «отвечает» за разгон двигателя и переходный режим, так что лучше его тоже по возможности не трогать.

Вообще, 250-е отличались «глючным» холостым ходом. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда вообще не удавалось добиться нормального холостого хода.

Или слишком высокий и крутит цепь, или глохнет. А иногда «плавал» – отрегулируешь,
вроде, нормальный и вдруг – раз, и разгоняется. Или наоборот – падает. В общем, не всегда удаётся. Так что поубавьте холостой ход «LA», что получится, то и получится.

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.

Источник

Stihl 180 Плохо Смазывается Цепь

Почему бы нет масло прибывает на цепной бензопиле?

Если в процессе это не масло прибывает Вам нужно найти причину проблемы в цепи бензопилы. На самом деле, причины, которые влияют на процесс мифа, вам очень понравятся. Вам нужно разобрать бензопилу и определить основную проблему. Возможные условия этого процесса будут описаны ниже.

Из-за отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы, вам понадобятся несколько причин для их идентификации, вам нужно разобрать бензопилу.

Вероятно, условие отказа топлива

Масло не может попасть в цепь, только если есть 2 поломки. Они включают:

  • Задачи с утечками воздуха;
  • Сбой диска масляный насос.

Основные характеристики цепной пилы.

Основная причина отказа. Утечки воздуха. Это может произойти из-за разгерметизации масляного шланга во время работы бензопилы. При этих обстоятельствах удалите шланг из отверстия. Это должно быть сделано в области, где это связано с картером. Затем шланг садится на герметик и устанавливается в нормальное положение. Если это не помогло, то эластичность, скорее всего, была потеряна. Для дальнейшей работы бензопилы целенаправленно меняйте шланг.

2-я причина. Отказ диска масляный насос. У обычных людей эта часть называется червем. Когда привод выйдет из строя, масло прекратит подачу в контур. Привод масляного насоса представляет собой круглое пластиковое кольцо с углублениями внутри. Постоянное введение бензопилы приводит к износу внутренних деталей, и в результате происходит прокол железного крюка, расположенного в приводе. После этого отказа масло перестает поступать в контур.

Прочтите это сами

Вы можете решить проблемы без помощи других, так как это также называется под руководством профессионалов.

Особенности системы учета и отбора масла

Топливные баки подбираются точно по объему. С наибольшим выходом разрешается выбирать компоненты с небольшим количеством масла.

Диагностика, позволяющая проводить учетную (программную) смазку цепей бензопилой Stihl MS180

Запчасти Stihl 180 Внутренний ремонт бензопилы Stihl ms 180. Нет смазывать цепь.

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Отсутствие подачи масла.

Основные причины, почему нет масло прибывает STIHL 180.

Бензопила топливная система: 1. Топливный фильтр, 4,5. Карбюратор, 3. Ручной насос для подготовительной перекачки.

Если карбюратор установлен правильно, топливо будет расходоваться в приемлемом количестве. В противном случае это закончится очень быстро.

Медленное уменьшение топлива само по себе рабочее время Распиливание это нормальный процесс. Если он отсутствует, цепь не смазывается должным образом, поэтому работа с бензопилой будет хорошо работать согласованно. Необходимо не только уметь устранять сбои, но и выявлять их без помощи других.

Вручную изменить расход топлива. Правильность системы смазки по учетным программам определяется методом представления шин. Если появляются масляные брызги, это означает, что мы должны поступить правильно для нашего клиента.

Прочтите это сами

Лучше всего сделать надрез со значительным количеством масла. Если вам приходится работать с мягкой древесиной, то подается небольшое количество топлива.

Цепь всегда может быть идеально смазана. Это позволит избежать дыма и будущей неисправности всей бензопилы. Если масло протекает или не течет вообще, необходимо определить причину поломки. Эксплуатация инструмента перед ремонтом не рекомендуется.

При выборе топлива вам нужно делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что схема быстро выгорает. Чтобы избежать неприятных последствий, вам не нужно выбирать нефть, добываемую в Китае. Предпочтение следует отдавать необычным фирмам. По своей ценовой категории они намного выше, но их качество лучше.

Решение вопросов обслуживания схемы

Во время эксплуатации бензопилы необходимо постоянно искать смазку цепи. Потому что эта часть работает по самым вялым критериям. Цепь постоянно перегревается, она забивает пыль и абразивные частицы. Это негативно влияет на ее жизнь. Исправить ситуацию позволяет спец. Масло. Он подается в контур из резервуара, что обеспечивает бесперебойную работу.

Если в твоем рабочее время смазка не происходит, сохраняется высокая вероятность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При этом существует возможность его заклинивания или непроизвольного прыжка, и в результате человек может получить серьезную травму.

Каналы, через которые подается топливо, должны быть забиты мелкими частицами, поэтому время от времени его целенаправленно очищают. Важно следить за уровнем масла в баке. Мусор в канале становится частым условием выхода из строя тормозов цепи. Это может быть плохо для вашей работы.

Постоянная очистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать долгое время.

Однако, что делать в этом случае, если наш клиент остался с советом, которому он следует, и масло продолжает течь. Вы должны убедиться, что бензопила работает правильно. Возможно, что он был неправильно собран. Если повреждения не обнаружены, рекомендуется доставить его в мастерскую. Иногда вам нужно поменять насос, но это необходимо сделать при условии, что пила совершенно новая. Старый инструмент протекает из-за износа бака.

Текущее состояние бензопилы можно оценить только по спец. При отсутствии знаний или неуверенности в себе лучше доверить ремонт инструмента специалисту.

Одной из важных систем бензопилы, без которой невозможна работа, является система принудительной смазки цепей бензопилы. Не секрет, что во время работы пилы возникает трение цепи о шине бензопилы, что приводит к ее нагреву и преждевременному износу. Цепной механизм должен постоянно смазываться, чтобы уменьшить трение.

Таблица 180 плохо смазанная цепь

Система смазки бензопилой

Для подачи масла для смазки цепи бензопилы инструмент использует специальный насос, который дозируется, в зависимости от частоты вращения двигателя, подает масло к пильному брусу.

Видео: Stihl 180 Плохо Смазывается Цепь

Система использует масло для смазки цепи бензопилы, которая обладает улучшенными адгезионными свойствами, это необходимо для равномерного распределения масла по периметру шины и поддержания его даже на высоких скоростях цепи. Рассмотрим более подробно систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от марки бензопилы детали системы смазки могут незначительно отличаться конструктивно, но их общее количество и схема соединения остаются неизменными.

Основными компонентами системы смазки являются:

  • Масляный бак обычно находится в картере.
  • Фильтрующий элемент установлен в баке.
  • Масляная труба представляет собой шланг малого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердцем системы является масляный насос.
  • Червячная передача передает мощность от двигателя к насосу.
  • Шина также является бензопилой, ее также можно считать элементом системы смазки, поскольку она имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати, сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно также имеет некоторые элементы, специально разработанные обеспечить смазку.

Принцип действия

Основным блоком системы является насос. Принцип его работы заключается в следующем. Когда частота вращения двигателя увеличивается, шестерня, установленная на главном валу, приводит вал насоса в движение через червячную передачу. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, вследствие чего масло движется вдоль него по направлению к шине.

Конец масляного канала расположен в том месте, где шина соприкасается с корпусом инструмента, где имеется продольная канавка, в которую входит его масляный канал при установке шины.

Шлифование необходимо для обеспечения притока масла в шину независимо от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, независимо от того, в каком положении находится шина во время работы, масло будет проходить через нее через канавку.

Далее процесс смазки включает в себя цепь, звенья которой, в зависимости от модели цепи, имеют либо канавку, либо отверстие, через которое масло распределяется по всей шине. По мере того как скорость двигателя также увеличивается, скорость подачи масла увеличивается.

Некоторые модели бензопилы оснащены насосами, которые дополнительно контролируют мощность и, при необходимости, количество масла, подаваемого системой смазки, может быть увеличено или уменьшено.

Эта функция довольно удобна, поскольку позволяет экономить, а не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и способы их устранения

Основные неисправности системы подачи масла в бензопилу можно разделить на два основных типа: это общие неисправности, присущие всем бензопилам, и отдельные, которые могут различаться в зависимости от типа насоса и червячной коробки передач, установленных на конкретной модели. Давайте начнем разбирать неисправности по порядку.

Работа с бензопилой, если цепь не смазана, запрещена. Это отрицательно сказывается на шине, звездочке и цепи и может привести к значительным затратам на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка ее работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный оттенок без блеска.
  • Цепочка растягивается относительно быстро.
  • Шина очень горячая и может даже частично расплавить краску.
  • Масло из бака практически не уменьшается.
  • Эффективность острого сечения цепи

Все эти признаки указывают на то, что процесс смазки происходит ненормально. Чтобы проверить подачу масла в систему смазки, снимите боковую направляющую бензопилы и запустите ее. Далее нужно немного увеличить скорость, следя за концом маслопровода. Если масло попадает, скорее всего, этого недостаточно для нормального масла, и вам необходимо почистить или заменить фильтр и, если возможно, отрегулировать поток. Если это не происходит, проблема является более серьезной и требует дальнейшей диагностики.

Есть способ проверить подачу масла, не снимая шины. Для этого направьте конец шины по направлению, например, к свежеиспыленным початкам со стороны среза и максимизируйте скорость, стараясь удерживать конец шины на расстоянии не более 10 см от пробки. Если жирные пятна начинают появляться на его поверхности, то подается масло.

Решение проблем

Как только будет установлено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна, только если масляная система полностью удалена. Конечно, замена фильтров помогает в некоторых ситуациях, но это очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил возможен только после полной разборки, соответственно, не имея навыков по ремонту газовых инструментов, лучше доверить ремонт профессионалам.

Самые распространенные неисправности

  1. Обрыв шланга масла. Иногда это можно найти во время визуального осмотра. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса поможет заменить его.
  3. Неисправность резьбы на редукторе насоса также устраняется путем установки новой детали.
  4. Штопор главного вала отсутствует (актуально для некоторых моделей инструментов, таких как Homelite). Вы можете исправить это, установив штопор, который соответствует диаметру гвоздики, вместо родного штопора, обрезав его до необходимой длины.
  5. Трек блокировка. Его можно удалить продувкой сжатым воздухом или механическим способом с помощью проволоки соответствующего диаметра.
  6. Засорен фильтрующий элемент.
  7. Stihl MS 180, насос которого не отсоединяется, часто забивается. Вы можете попробовать промыть чистым бензином, если это не поможет заменить его.
  8. У китайских бензопил (цыган) очень часто вырезают канавки на главной передаче, через которые передается сила звезды.

Неисправность индивидуальной системы смазки Stihl MS 180

В связи с тем, что Stihl MS 180 является одной из наиболее распространенных моделей бензопил, я бы хотел остановиться на одной из ее неисправностей и описать, как ее устранить, не заменяя детали.

Нередко на бензопиле Stihl MS 180 масляная труба понижается под давлением в том месте, где в случае пилы установлена ​​масляная труба, выходящая из бака. Неисправность можно определить по характерным точкам на нижней части инструмента.

Для устранения неполадок снимите рукоятку бензопилы, выньте шланг из отверстия отверстия, очистите и обезжирьте. После всех этих манипуляций нанесите герметик на седло шланга и установите бензопилу в корпус.

Вы можете узнать больше об устранении неисправностей и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl, просмотрев видео, в котором вы смотрите процесс разборки и ремонта системы смазки.

Вывод

Современные бензопилы обеспечивают надежную подачу цепного масла, в случае выхода из которого нет необходимости эксплуатировать бензопилу, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Лучше всего устранить неисправность системы смазки, обратившись в сервисный центр или к специалисту с опытом ремонта, это гарантирует качество конечного результата.

Нет масло прибывает на цепь Бензопилы: предпосылки и решения

При перемещении бензопилы с помощью бензопилы в канавке шины из-за трения образуется огромное количество тепла. Если не масло прибывает на цепь бензопилы, вы должны приостановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание огромных нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.

  • Все без исключения все бензопилы и их электронные аналоги оснащены системами действия одного типа, которые используются для смазки шины, пильной цепи и ее приводных частей.
  • Стандартный состав этого устройства включает в себя резервуар, из которого масло для цепи подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой емкостью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в канавку шины, в которой хвостовики пильной цепи умеренно распределены по гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины для комплектов изделий длиной 400 мм оснащены ведомой звездочкой. Повторная смазка подшипника производится лично, через 6-8 часов после изготовления.

Симптомы отказа системы смазки

Правильный выбор расходных материалов и безупречная работа системы способствуют истинной смазке, эффективному охлаждению пылевого оборудования и полному развитию его ресурса.

Существует несколько внешних признаков того, что цепь на бензопиле не смазана. Прежде всего это:

  • Постоянный уровень масла в баке;
  • Повышенная нагрузка на двигатель;
  • Ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • Соответствующий запах перегретого дерева.

В наиболее распространенном варианте осуществления предпосылкой для масляного голодания может быть засорение масляных каналов опилками. Этот дефект характерен для экономичных гарнитур, которые не имеют удобного доступа к проблемным зонам.

Источник

Система смазки цепи бензопилы

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

система смазки цепи бензопилы

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя. масляный бак для смазки цепи бензопилы
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины. маслопровод для смазки цепи
  • Сердце системы – масляный насос. масляный насос бензопилы
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос. шестерня системы смазки
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

принцип работы системы смазки бензопилы

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

насос с регулировкой пропускной способности

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

проверяем подачу масла бензопилы

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

вал масляного насоса системы смазки бензопилы

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание дальнейших поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Источник

Бензопила Штиль Не Идет Смазка На Цепь

Почему не поступает масло на цепь бензопилы?

Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на миф процесс, вам понравятся много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.

Бензопила Штиль Не Идет Смазка На Цепь

Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам понравятся несколько причин для их выявления нужно разобрать бензопилу.

Вероятные предпосылки непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

  • задачи с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Главные характеристики цепи бензопилы.

Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. При таких обстоятельствах нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.

2-ая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло закончит подаваться на цепь. Привод масляного насоса представляет из себя круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, и в результате происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Убрать проблемы можно без помощи других как еще его называют под управлением профессионалов.

Особенности работы бухгалтерской системы смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При наибольшей выработке допускается выбирать комплектующие с маленьким количеством масла.

Диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Запчасти Stihl 180 Ремонт своими силами бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь .

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 4.5 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. Иначе — завершится очень стремительно.

Неспешное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой подойдет слаженной. Нужно не только лишь уметь устранять поломки, да и без помощи других их выявлять.

Поменять поступление горючего есть вариант вручную. Корректность работы смазочной комплекса бухгалтерских программ определяется методом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, означает что остается сделать нашему клиенту налажено верно.

Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.

Цепь всегда может быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает либо совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит для того, что цепь стремительно перегорает. Для избежания противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, зато качество у их лучше.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Это негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.

Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность ее заклинивания либо самопроизвольного соскакивания, и в результате человек может получить суровую травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, быть забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.

Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в течении долгого времени.

Однако что делать в этом случае, если нашему клиенту остается советы соблюдаются, а масло и дальше течет. Нужно убедиться в правильной работе бензопилы. Полностью возможно, что ее неправильно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. Иногда нужно сменять насос, однако делать это необходимо при условии, если пила новенькая. Старенькые инструменты подтекают по причине изношенности бачка.

Текущее состояние бензопилы в силах оценить только спец. В случае отсутствия познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить специалисту.

Источник

Не Смазывается Цепь Бензопилы Штиль 180

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется огромное количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, нужно приостановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание огромных нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.

Не Смазывается Цепь Бензопилы Штиль 180

  • Все без исключения бензопилы и их электронные аналоги оснащаются однотипными по принципу деяния системами, средством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства заходит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной либо регулируемой производительностью.
  • Дальше рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в какой хвостовиками пильной цепи умеренно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм оснащаются ведомой звездочкой. Повторяющаяся смазка подшипника делается персонально, после 6-8 часов выработки.

Признаки неисправности системы смазки

Верный выбор расходного смазочного материала и идеальная работа системы, содействуют настоящей смазке, действенному остыванию пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • неизменный уровень масла в резервуаре;
  • повышение нагрузки на движок;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • соответствующий запах перегретой древесной породы.

В самом ординарном варианте, предпосылкой масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недочет характерен для экономных гарнитур, не имеющих комфортного доступа к проблемным местам.

Причины снижения производительности и эффективности системы

В нужном количестве не подается масло на цепь бензопилы по нескольким причинам. Из наиболее характерных отказов, можно назвать:

Основные причины почему не поступает масло stihl 180

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Самостоятельный ремонт бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь бензопилы. Находим и устраняем причину самос.

  • засорение расположенного в маслобаке фильтра;
  • механическая поломка одного из элементов червячного привода насоса;
  • зимой производительность нагнетающего устройства снижается вследствие заправки системы слишком густым маслом.

В последнем случае привода и все детали насоса работают при повышенных нагрузках, инициирующих серьезные механические повреждения.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодность разборных насосов достаточна для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода насосов бюджетных бензопил в большинстве своем полимерные. Продвинутые в плане технической оснастки фирменные модели с регулируемой производительностью комплектуются приводными механизмами, изготовленными из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономным, до 50% расходом рабочей жидкости.

Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей

Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.

Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.

Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.

Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Специфика ремонта китайских бензопил

Значительную долю импортного бензопильного ассортимента составляет бензопильная техника китайского производства. Многие модели с большим или меньшим успехом скопированы с лучших европейских разработок.

Основное преимущество китайской продукции бюджетного сегмента — высокий уровень взаимозаменяемости запасных частей, узлов и систем. Для ремонта китайских бензопил в ряде случаев можно использовать комплектующие детали от идентичных по мощности и назначению моделей других производителей.

Источник

Читайте также:  Ремонт кардан рулевого управления