Ремонт автокондиционеров водный стадион

Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционера специфическая категория ремонта транспортных средств,так как требуют специального оборудования, навыков и знаний, да и установлены не только на легковом автотранспорте.

Для начала определимся с основными проблемами автокондиционеров встречающихся в практике.

Для того что бы определить проблему кондиционера, необходимо произвести диагностику, она заключается в визуальном осмотре, опрессовки системы (особо чистым) азотом, опрессовки системы вакуумом, при заправке кондиционера (подавляющее большинство современных заправочных станций имеют такую функцию).

Течи выявляются при помощи ультрафиолетовых течеискателей, если до этого в систему кондиционирования были добавлены ультрафиолетовые реагенты, которые в свете лампы показывают утечку ярким желтым свечением, непосредственно звуком, если отверстие большое, мыльным раствором — появляются пузыри по месту течи, и всевозможными течеискателями — которые реагируют на химическую формулу фреона и начинают сигнализировать звуковыми сигналами о месте утечки. И самый банальный, наличие мокрого, масляного пятна поросшим пылью.

  • Самая распространенная проблема течь радиатора кондиционера, обычно можно заметить по углам радиатора, он стоит первым в ряду, и за радиаторной решеткой очень хорошо виден, мокрое масляное пятно сигнализирует о наличии течи, виной этому либо механическое повреждение (что лечится в 100% случаев, либо гниль — от наших зимних реагентов. Данные проблемы устранимы полностью пайкой газосваркой специальными прутками с флюсом по алюминию, сваркой в среде аргона, газоплазменным напылением Д И М Е Т.
  • Далее за проблемами радиаторов следуют течи трубок, как правило исполнены из алюминия, и с нашими зимними реагентами не дружат, гниют в местах крепления особо страдают трубки расположенные либо под автомобилем (задние контуры кондиционера), либо под подкрылками (там где не выдуваются при езде). Лечится пайкой газосваркой специальными припоями по алюминию, аргонодуговой сваркой, напылением Д И М Е Т.
  • Следующими идут протертые гибкие шланги, на некоторых автомобилях особо болезненное место, так как находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, нагреваются, и полимеризуются, образуя трещины. Это можно исправить при помощи кримпера (гидравлическая обжимка) двух стаканов и необходимого шланга. Иногда необходимо заменить ответные части, для этого применяется аргонная сварка и установка газоплазменного напыления Д И М Е Т
  • Не так часто встречаются загудевшие подшипники компрессора кондиционера (ресурс подшипника качения ограничен, либо ремень был перетянут). Исправимо при помощи специальных съемников для разбора компрессора, пресса, и специальной оснастки для выпрессовки подшипника, для того что бы исключить деформации самого шкива компрессора.
  • Сгоревшие катушки компрессора говорят о загрязненности радиатора охлаждения фреона, не все в курсе что после зимы блок радиаторов нужно снять, выдуть, вымыть (зачастую еще и с заклинившим компрессором). Исправимо при помощи специальной оснастки для разбора компрессоров, съемника для съема шкивов.
  • Ну и стандарт, промывка системы кондиционера, когда не отработал датчик давления, и компрессор который имеет вместо колец на поршне тефлоновое напыление стирает его, образуя в системе темно-серую массу, которую необходимо обязательно удалить из системы, для восстановления ее работоспособности. Применяется специальное оборудование для промывки системы кондиционирования, со специальными сольвентами которые удаляют загрязнения с внутренних поверхностей трубок, шлангов, конденсатора, испарителя.

После промывки системы кондиционирования обязательное условие съем конденсатора для его промывки, как первопричины заклинившего компрессора, иначе туже дорогостоящую процедуру придется повторять постоянно. До тех пор пока не будет устранена причина.

По наблюдениям масса мастеров не знают этих тонкостей и не обращают на них внимания, после очередного обращения в неквалифицированный сервис, владелец ловит себя на мысли что здесь что-то не так. И обращается в другой сервис, где уже ему указывают первопричину, устраняют ее, и человек не мучается в знойную пору.

Читайте также:  Отделка коттеджей ремонт офисов евроремонт москва

Стоимости данных работ в нашем сервисе располагающим огромным опытом и необходимым инструментом для ликвидации последствий разрушений приведены в этом разделе ниже.

Источник



Ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге

Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ мастеров по ремонту автокондиционеров

Услиги альпиниста.

Загрузите мобильное
приложение Профи

Ремонт автокондиционеров — отзывы

Константин Колосов

Дмитрий Кутепов

Артём Иванов

Виктор Москвин

Александр Котенко

Сергей Сапатых

Петр Яковлев

Спроси профи

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1200 до 3500 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 3500 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 3500 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 3500 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1100 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 150 до 250 ₽ / кв. м

4440 мастеров по ремонту

Цены: от 2000 до 26 500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 600 до 1000 ₽ / кв. м

Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.

625 монтажников кондиционеров

  • Ремонт автокондиционеров — 647 мастеров на Профи
  • 5 отзывов о специалистах по ремонту
  • Ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге от 1000 рублей/усл.

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Google PlayAppStore

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Флаг ruРоссия — сменить страну

Источник

Ремонт автокондиционера автомобиля в Москве

Мастера автотехцентров выполнят ремонт автокондиционера в любой модели вашего автомобиля. Мастера проведут развернутую диагностику, выяснят, почему автомобильный кондиционер стал работать хуже, заклинил компрессор, в салоне появился посторонний запах и т.д.

  • обслуживание кондиционеров вашего автомобиля — промывку системы, замену фильтров;
  • исправление поломок, вызванных перегревом, разгерметизацией системы, попаданием внутрь влаги и т.д.
  • замену элементов кондиционера оригинальными автозапчастями или качественными, доступными аналогами.

Работы выполняются на оборудовании последнего поколения.

Цена на ремонт автокондиционера

  • Услуги Цена
  • Замена шкива компрессора кондиционера от 800 руб.
  • Ремонт заднего кондиционера от 1000 руб.
  • Ремонт радиаторов автокондиционера только замена , от 1000 руб.
  • Ремонт шлангов автокондиционера от 1200 руб.
  • Ремонт компрессора кондиционера от 880 руб.
  • Антибактериальная обработка кондиционера от 1100 руб.
  • Замена жидкости в кондиционере от 1700 руб.
  • Замена заднего контура кондиционера от 2000 руб.
  • Замена испарителя кондиционера от 3100 руб.
  • Замена катушки кондиционера от 1000 руб.
  • Замена компрессора кондиционера от 1550 руб.
  • Замена подшипника компрессора кондиционера от 1800 руб.
  • Замена подшипника муфты кондиционера от 2000 руб.
  • Замена подшипника насоса кондиционера от 2400 руб.
  • Замена приводного ремня кондиционера от 500 руб.
  • Замена радиатора кондиционера от 3100 руб.
  • Замена ремня компрессора кондиционера от 2000 руб.
  • Замена ролика кондиционера от 800 руб.
  • Замена трубки кондиционера от 1100 руб.
  • Замена фильтра кондиционера от 500 руб.
  • Замена электромуфты компрессора кондиционера от 800 руб.
  • Заправка кондиционеров от 1700 руб.
  • Натяжение ремня кондиционера от 500 руб.
  • Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1700 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт автокондиционера автомобиля

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Читайте также:  Ремонт ноутбуков sony ленинский проспект
Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Кондиционер в салоне авто создает приятную, комфортную атмосферу. Он согревает воздух зимой и охлаждает летом, поэтому водитель и пассажиры могут наслаждаться поездкой в любую погоду. Сегодня невозможно представить авто без системы климат-контроля и схожих устройств. Однако, как и любая электроника, автокондиционер может выйти из строя.

Наша сеть автоцентров проводит качественную диагностику и ремонт систем климат-контроля в Москве. Центры расположены в разных районах столицы, так что вы можете выбрать ближайший к вам сервис. Мы используем современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти.

Признаки неисправности автокондиционера

Когда кондиционер перестал включаться, разумеется, он требует срочного ремонта. Но если это произошло, значит, вы не заметили неисправностей на более ранних стадиях. Поломки системы климат-контроля можно отследить до того, как она перестанет реагировать на команды. По каким признакам можно определить неисправность?

  • Неприятный запах, который появляется после включения автокондиционера.
  • Шум, треск, постукивание, которых раньше не было при включении системы.
  • Снижение интенсивности воздушного потока, недостаточное охлаждение или нагрев, несоответствующие настройкам.
  • Задержка при включении или переключении между режимами, произвольное переключение настроек.

Не старайтесь решить проблему самостоятельно, в условиях гаража. Выявить причину неисправности и эффективно устранить ее могут только специалисты, использующие цифровое оборудование для диагностики и ремонта авто. Чем раньше вы обратитесь в сервис, тем дешевле обойдется решение проблемы, и тем меньше времени потребуется мастерам, чтобы привести климат-контроль в порядок.

Какие поломки кондиционеров возникают чаще всего

Наиболее распространенная причина поломок кондиционера – запыленный воздух в сочетании с вибрацией и тряской. Поэтому важно вовремя менять воздушные фильтры, следить за состоянием подвески. Неисправная подвеска требует ремонта сама по себе, но кроме того, она может провоцировать и поломки электроники.

Еще одна распространенная причина поломок климат-контроля – слишком быстрое испарение хладагента. Однако определить, что охлаждающее вещество испарилось, можно только во время диагностики автомобиля, поэтому важно не пропускать плановое ТО.

Чаще всего из строя выходит компрессор или испаритель. В корпусе компрессора могут возникать трещины. Сами по себе они не критичные, и могли бы подождать планового обслуживания, однако через трещины утекает охлаждающее вещество. Без него автокондиционер не может эффективно работать. Как правило, утечка фреона сопровождается посторонними шумами и маслянистыми следами.

Испаритель ломается из-за пыли грязи, поэтому, если в салоне автомобиля появляется неприятный запах, скорее всего, проблема именно в этом элементе конструкции. Чтобы исправить ситуацию, как правило, достаточно почистить испаритель. Но в запущенных случаях его приходится менять.

Если климат-контроль произвольно отключается, скорее всего, из строя вышел осушитель. Ремонтировать его бесполезно, поэтому мастера просто установят новый. Однако произвольное отключение климат-контроля может также указывать на поломку конденсатора. Износ клапанов, трубок и сальников часто приводит к утечке реагентов, из-за чего система также может перестать эффективно работать.

Преимущества ремонта автокондиционера в наших центрах

Мы проводим квалифицированный ремонт автомобилей в Москве, обслуживанием все бренды и модели. Наши специалисты регулярно проводят повышение квалификации. К тому же мы используем передовое оборудование, а оригинальные запчасти для ремонта хранятся на нашем сайте. Это многократно ускоряет обслуживание, потому что не приходится заказывать детали у производителя и ждать доставки.

Источник

Ремонт автокондиционеров

Ремонт автокондиционера специфическая категория ремонта транспортных средств,так как требуют специального оборудования, навыков и знаний, да и установлены не только на легковом автотранспорте.

Читайте также:  Сокращение сроков капитального ремонта

Для начала определимся с основными проблемами автокондиционеров встречающихся в практике.

Для того что бы определить проблему кондиционера, необходимо произвести диагностику, она заключается в визуальном осмотре, опрессовки системы (особо чистым) азотом, опрессовки системы вакуумом, при заправке кондиционера (подавляющее большинство современных заправочных станций имеют такую функцию).

Течи выявляются при помощи ультрафиолетовых течеискателей, если до этого в систему кондиционирования были добавлены ультрафиолетовые реагенты, которые в свете лампы показывают утечку ярким желтым свечением, непосредственно звуком, если отверстие большое, мыльным раствором — появляются пузыри по месту течи, и всевозможными течеискателями — которые реагируют на химическую формулу фреона и начинают сигнализировать звуковыми сигналами о месте утечки. И самый банальный, наличие мокрого, масляного пятна поросшим пылью.

  • Самая распространенная проблема течь радиатора кондиционера, обычно можно заметить по углам радиатора, он стоит первым в ряду, и за радиаторной решеткой очень хорошо виден, мокрое масляное пятно сигнализирует о наличии течи, виной этому либо механическое повреждение (что лечится в 100% случаев, либо гниль — от наших зимних реагентов. Данные проблемы устранимы полностью пайкой газосваркой специальными прутками с флюсом по алюминию, сваркой в среде аргона, газоплазменным напылением Д И М Е Т.
  • Далее за проблемами радиаторов следуют течи трубок, как правило исполнены из алюминия, и с нашими зимними реагентами не дружат, гниют в местах крепления особо страдают трубки расположенные либо под автомобилем (задние контуры кондиционера), либо под подкрылками (там где не выдуваются при езде). Лечится пайкой газосваркой специальными припоями по алюминию, аргонодуговой сваркой, напылением Д И М Е Т.
  • Следующими идут протертые гибкие шланги, на некоторых автомобилях особо болезненное место, так как находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, нагреваются, и полимеризуются, образуя трещины. Это можно исправить при помощи кримпера (гидравлическая обжимка) двух стаканов и необходимого шланга. Иногда необходимо заменить ответные части, для этого применяется аргонная сварка и установка газоплазменного напыления Д И М Е Т
  • Не так часто встречаются загудевшие подшипники компрессора кондиционера (ресурс подшипника качения ограничен, либо ремень был перетянут). Исправимо при помощи специальных съемников для разбора компрессора, пресса, и специальной оснастки для выпрессовки подшипника, для того что бы исключить деформации самого шкива компрессора.
  • Сгоревшие катушки компрессора говорят о загрязненности радиатора охлаждения фреона, не все в курсе что после зимы блок радиаторов нужно снять, выдуть, вымыть (зачастую еще и с заклинившим компрессором). Исправимо при помощи специальной оснастки для разбора компрессоров, съемника для съема шкивов.
  • Ну и стандарт, промывка системы кондиционера, когда не отработал датчик давления, и компрессор который имеет вместо колец на поршне тефлоновое напыление стирает его, образуя в системе темно-серую массу, которую необходимо обязательно удалить из системы, для восстановления ее работоспособности. Применяется специальное оборудование для промывки системы кондиционирования, со специальными сольвентами которые удаляют загрязнения с внутренних поверхностей трубок, шлангов, конденсатора, испарителя.

После промывки системы кондиционирования обязательное условие съем конденсатора для его промывки, как первопричины заклинившего компрессора, иначе туже дорогостоящую процедуру придется повторять постоянно. До тех пор пока не будет устранена причина.

По наблюдениям масса мастеров не знают этих тонкостей и не обращают на них внимания, после очередного обращения в неквалифицированный сервис, владелец ловит себя на мысли что здесь что-то не так. И обращается в другой сервис, где уже ему указывают первопричину, устраняют ее, и человек не мучается в знойную пору.

Стоимости данных работ в нашем сервисе располагающим огромным опытом и необходимым инструментом для ликвидации последствий разрушений приведены в этом разделе ниже.

Источник