Ремонт акпп мади нами



Диагностика и ремонт АКПП

Не секрет, что многие автолюбители относятся к автомобилям с АКПП с предубеждением, но таких машин с каждым днём становится всё больше. На родине автоматической трансмиссии, в Америке, осталось только 5% , автовладельцев предпочитающих МКПП. На сегодняшний день наблюдается тенденция увеличения производства автомобилей с АКПП всеми ведущими автогигантами мира. За океаном люди уже давно поняли все преимущества автоматов и хорошо знакомы с правилами их эксплуатации.

У нас на родине дела обстоят не так хорошо, мы сталкиваясь с неисправностями АКПП , не без оснований можем утверждать, что большинство проблем бывает вызвано нарушением правил эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием. Поэтому не советуем обращаться в первый попавшийся сервис, где банальная замена масла в коробке может закончиться капитальным ремонтом.

Для автоматической коробки переключения передач очень важно, чтобы уровень АТФ был в норме. Не всякий мастер осведомлён о том, что у многих марок машин есть свои особенности проверки уровня и типа АТФ, какова должна быть температура во время проверки и то, что на некоторых автомобилях уровень масла проверяется при заглушенном моторе.

Слишком низкий уровень опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-маслянная эмульсия, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоёмкость и теплопроводность. Эмульсия может также образоваться из-за повышенного уровня, когда вращающиеся детали начинают окунаться в масло. Масло теряет важнейшее из своих свойств и становится сжимаемым, давление снижается, плохо отводится тепло, ухудшается смазка трущихся деталей и коробка может быстро выйти из строя.

Этого не произойдёт, если о вашей АКПП заботится мастер хорошо знающий своё дело, поэтому не обращайтесь на первый попавшийся сервис. Звоните нам.

Хорошая консультация по телефону поможет быстро найти правильный выход из затруднительных ситуаций. Если коробку передач нужно отремонтировать, то специалисты нашего тех. центра произведут диагностику автоматической коробки передач и выяснят причину неполадки. Если акпп необходим ремонт, то при вас произведут дифектовку агрегата, чтобы определить стоимость ремонта.

Если повреждения незначительны, такие обычно возникают при эксплуатации автомобиля с неполадками в электрике («аварийный режим»-только 3-я передача), то достаточно заменить некоторые запчасти и акпп снова будет работать как и раньше.

Для увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, рекомендуется устранить причину поломки и заменить не только повреждённые детали акпп, а произвести капитальный ремонт с заменой всех деталей рекомендуемых заводом изготовителем.

В случае если акпп не подлежит ремонту, повреждения очень серьёзные и восстановление требует серьёзных денежных вложений, мы можем предложить акпп б/у, либо замену акпп на мкпп.

Источник

Ремонт АКПП

Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ (Научно-учебный и производственный участок кафедры 104 – НУПУ-104) производит ремонт АКПП в Москве и гидротрансформаторов с 1994 года.

Мы обслуживаем автомобили европейских, японских, корейских, американских и других марок. К вашим услугам — высококвалифицированные мастера производственного обучения, владеющие новейшими технологиями диагностики и восстановления автоматических коробок переключения передач.

Предлагаем ремонт АКПП в САО Москвы: удобно располагаемся на Ленинградском шоссе, на территории МАИ.

Работаем с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00.

Почему Центр-АТ?

Специалисты Центра автоматических трансмиссий МАИ — опытные мастера, которые занимаются производственным обучением студентов. При диагностике и ремонте коробок-автоматов мы применяем научные знания и прогрессивные технические разработки. В работе используем технологии, разработанные для авиационно-космической отрасли. Имеем ряд патентов в сфере ремонта АКПП.

Преимущества Центра автоматических трансмиссий:

  • технический персонал имеет сертификаты Госстандарта РФ и компании ZF GETRIEBE GMBH;
  • применяем уникальные авиационно-космические технологии;
  • предоставляем гарантию качества на срок до 2 лет;
  • используем оригинальные запчасти компаний-изготовителей;
  • у нас можно недорого пройти ремонт АКПП в Москве (при отсутствии серьезных повреждений).
Читайте также:  Когда делают текущий ремонт дома

Наши гарантии

40 000 км. Для АКПП производства ZF и Mercedes

40 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 24 месяца со дня выдачи заказа

20 000 км. Для всех остальных АКПП

20 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 12 месяцев со дня выдачи заказа

3 мес. На мелкие работы

гарантия 3 месяца

Сертификаты

Наши Патенты по ремонту АКПП (АКП)

Приспособление для удаления изношенных деталей в труднодоступных местах

Способ ремонта металлических дисков автоматических трансмиссий автомобилей

Способ ремонта литых деталей из алюминиевых сплавов

Диагностика и ремонт АКПП любой сложности

Автоматическая трансмиссия — один из наиболее сложных узлов современных машин. Она выполняет важную функцию: автоматически изменяет передаточные числа коробки передач в зависимости от условий движения автомобиля. Классическая автоматическая коробка передач включает в себя гидротрансформатор, планетарные ряды, многодисковые мокрые сцепления и тормоза, гидроблок (гидравлическую систему управления), насос, устройство управления. Все эти узлы нуждаются в грамотной эксплуатации и надлежащем обслуживании.

Профессиональную диагностику и ремонт АКПП автомобиля можно пройти в Центре автоматических трансмиссий МАИ. В составе нашего сервиса действуют 3 ремонтные бригады, а также группы приемки и компьютерной диагностики, участок ремонта гидротрансформаторов и диспетчерская служба. Все подразделения оснащены необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием.

Предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту АКПП в Москве:

  • Ремонт автоматических коробок передач, вариаторов (CVT) на автомобилях европейского, японского, корейского и американского производства.
  • Замена масла в автоматической коробке и вариаторах (CVT)
  • Компьютерная диагностика АКПП и вариаторов (CVT).
  • Ремонт гидротрансформаторов

Центр-АТ МАИ активно работает на протяжении более 20 лет. Мы — один из первых пунктов ремонта АКПП Москвы с собственным сайтом. Наши специалисты способны диагностировать и исправлять неполадки любой сложности, что выгодно отличает нас от конкурентов. В центре успешно выполняются работы, за которые не берутся ни в одном другом сервисе.

Цены на ремонт АКПП в Центре-АТ соответствуют среднему уровню в Москве. Гарантируем прозрачное ценообразование с учетом стоимости запчастей и расходных материалов.

Отзывы

Ремонтировал у них АКПП. сделали в оговоренные сроки и не дорого. с тех пор прошел год, автомобиль ведет себя хорошо. при оформлении предоставляют документы и гарантию. Вообщем я очень доволен и рекомендую этот сервис.

Располагается сервис на территории Московского Авиационного Института, поэтому записываться нужно заранее, чтобы был заказан пропуск на въезд. Позвонил, записался, приехал. Так как сервис находится на территории МАИ, то и использует их корпуса. Вобщем ничего вычурного. Вспомнил свои студенческие годы)) Зашел в ремонтные мастерские — все нормально. Без евро-ремонта, но все есть. Подьемники, оборудование для мойки, всякие приспособы. Вобщем, на мой взгляд, серьезный сервис. Работают ТОЛЬКО русские, что меня очень поразило и было очень приятно.

Качественный ремонт АКПП. Дают гарантию. Цены высокие, но называют реальную стоимость ремонта, а не вытягиваются постепенно из владельца машины деньги. Сервис в целом хороший, ребята знают свое дело и делают качественно. Ремонтом доволен, дефекта не обнаружено, полет нормальный.

Источник

Автоматик-Москва

1) В среднем срок ремонта акпп составляет 4 рабочих смены (снятие, разборка, дефектовка, переборка, установка, тестирование), если Вам предлагают отремонтировать акпп за один, два дня, то ремонтировать ее никто не собирается.
2) Найти хороший «ребилд» в Москве крайне сложно, зачастую под видом восстановленных акпп продают «промытые» бу коробки.
3) Установку бу коробок мы не рекомендуем, т.к. при ремонте важно устранить «первопричину» неисправности, которую можно установить лишь при дефектовке Вашей акпп. Если «первопричину» не устранить то даже новая АКПП гарантированно выйдет из строя в течение первого месяца эксплуатации.
4) При любых неисправностях акпп Официальные дилеры (которые в принципе не занимаются ремонтом акпп), без проведения квалифицированной диагностики, рекомендуют Вам поменять гидроблок за 45 — 60 т.р., что в 90% случаев не решает проблемы. При этом гидроблок можно с гарантией отремонтировать в нашем Техцентре за 15 — 20т.р.
5) Мы рекомендуем Вам ремонтировать АКПП только в Техцентрах имеющих сертификаты на проведение ремонтных работ, и при этом уточнять о возможности Вашего присутствия непосредственно при ремонте, т.к. около 80% всех сервисов Москвы, которые позиционируют себя как центры по ремонту акпп просто-напросто снимают акпп в своих гаражах и везут их ремонтировать в специализированные центры и при этом вы переплачиваете деньги «посредникам».
6) Убедитесь в надежности гарантии и уточните сколько лет существует сервис, чтобы не попасть в руки сервиса «однодневки», который с легкостью «пообещает» Вам гарантию 2 года без ограничения пробега.
7) Средняя стоимость капитального ремонта акпп (с заменой ремкомплекта, пакетов передач, тормозной ленты, АТФ) от 40т.р., если вам предлагают отремонтировать акпп за 20 — 30т.р. то либо у вас исправная акпп и ремонтировать ее никто не собирается, либо вам поставят бу коробку.

Читайте также:  Курган кузовной ремонт омская

Источник

Ремонт акпп мади нами

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ

Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Ремонт и обслуживание
  • — Ремонт пластика
  • — Ремонт вмятин
  • — Покраска автомобиля
  • — Полировка автомобиля
  • — Удаление царапин
Каталоги запчастей
Свежие темы форума

Новости

Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
  • 25 000 — 50 000 в год (617)
  • 50 000 — 100 000 в год (358)
  • > 100 000 в год (340)
Какой расход масла у Вашего авто?
  • Нет расхода масла (603)
  • 1-3 л. на 10 000 км. (768)
  • 3-5 л. на 10 000 км. (245)
  • > 1 л. на 1 000 км. (384)
Сколько лет Вашему авто?
  • 5 — 10 лет (650)
  • 10 — 15 лет (482)
  • > 15 лет (656)
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
  • 10 000 — 15 000 км. (576)
  • 15 000 — 25 000 км. (95)
  • > 25 000 км. (125)

ВСЕ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

+7 (495) 507 04 90

+7 (499) 155 04 90

+7 (926) 602 24 64

+7 (925) 545 70 78

+7 (495) 772 86 54

+7 (499) 155 01 16

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Статьи, обзоры

В статье «Мобильный комплекс для регистрации и обработки параметров работы автомобильного двигателя», опубликованной в No 2 за 2017 год [1], сообщалось о разработке в лаборатории двигателей МАДИ датчиков для индицирования ДВС и о порядке обработки индикаторных диаграмм.

И.А. Долгов, к.т.н. / А.В. Александров, к.т.н., ст. преп. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Источник

РЕМОНТ АКПП|MADI GROUP|РЕМОНТ DSG\MERCEDES

✔Профессиональный ремонт всех видов АКПП
✔Ремонт блоков управления Мерседес 722.9 VGS 722.9
✔Осуществляем ремонт блока управления мерседес 722.8
✔Предлагаем ремонт DSG АКПП, мехатроников, электронных плат и гидроблоков DSG 6 и DSG 7 для автомобилей VAG: Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода) и Audi (Ауди)
▶▷ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ!
▶▷БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ VAG!
Телефоны: +7 (916)286-42-43 +7(985) 212-71-31
Адрес:Ул Полярная 31б

РЕМОНТ АКПП|MADI GROUP|РЕМОНТ DSG\MERCEDES запись закреплена
РЕМОНТ АКПП|MADI GROUP|РЕМОНТ DSG\MERCEDES запись закреплена
РЕМОНТ АКПП|MADI GROUP|РЕМОНТ DSG\MERCEDES запись закреплена
РЕМОНТ АКПП|MADI GROUP|РЕМОНТ DSG\MERCEDES запись закреплена

Ремонт и диагностика АКПП!
Диагностика АКПП = 0₽
Ремонт АКПП от 12000₽
Гарантия до 12 м. или 60 000 км

+7 (916) 286-42-43
Москва

РЕМОНТ АКПП|MADI GROUP|РЕМОНТ DSG\MERCEDES запись закреплена

Чип тюнинг (VAG VW audi skoda seat porsche Mercedes-Benz )

VAG (VW, AUDI, SKODA, SEAT, PORSCHE, BENTLEY, Mercedes-Benz)

Показать полностью.
Основные цели чип-тюнинга таковы:
Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций).

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

+10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей .

+20-30% для турбированных бензиновых двигателей .

+20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

Улучшение экономичности. Результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.

Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.

Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов).

Возможно програмное отключение датчиков Nox.

Возможно удаление сажевых фильтров

Возможно отключение клапанов ЕГР.

Возможно отключение заслонок во впускных коллекторах.

Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.

Возможно отключение сажевых фильтров.

Также для некоторых моделей возможны двухрежимные прошивки Газ-Бензин.

Чип тюнинг Фольксваген, в бензиновом и дизельном исполнение, а так же программное удаление экологии в частности:

1) отключение контроля Lambda (Лямбда-зондов за катализатором);

2)EGR(AGR) (программное отключение клапана ЕГР);

3)DFP(FAP) (программное удаление (отключение) Сажевого фильтра);

4)SCR, Adblue (отключение мочевины);

5)VSA (отключение вихревых заслонок).

Все работы с автомобилем проводятся, через диагностический разъем OBD или с блоком управления на "столе", что позволяет делать ChipTuning на автомобилях группы Vag(Ваг), без сверлений и бурений ЭБУ ДВС.

Каждая прошивка калибруется индивидуально под автомобиль и с желанием клиента (на сколько это возможно), никаких складчин.

Список автомобилей Фольксваген с которыми работаем:

Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)
Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Volkswagen Caravelle (Фольксваген Каравелла)
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирроко)
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)
————————————————————————

✔Toyota/Lexus ✔Opel Astra-J✔Antara✔Insignia✔Meriva-B✔Corsa-D Chevrolet
Cruze✔Captiva✔Orlando✔Lacetti✔Aveo✔Avalanche✔Suburban✔Tahoe✔Cadillac Escalade✔Cadillac SRX ✔GMC Yukon✔Hummer H2 ✔Daewoo Gentra✔Nissan/Infiniti ✔Renault✔Peugeot✔Citroen✔SsangYong✔Тагаз ✔
✔Volkswagen✔✔ŠKODA ✔ВАЗ✔УАЗ✔Mercedes
✔Ford ✔Kia/Hyundai:
✔Mitsubishi ✔Mazda
✔Honda ✔Subaru ✔
✅Увеличение мощности и крутящего момента двигателя:
— до 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей
✅Понижение класса экологичности до ЕВРО 2
— отключение контроля катализатора (ошибки P0420, P0430, P0422 — P0424 и P0430 — P0434)
— отключение 2ых лямбда-зондов (ошибки P0137, P0138, P0141, P0135, P2240)
✅Отключение клапана EGR
✅Снятие ограничения скорости и изменение величины отсечки (по желанию клиента, + если позволяет ПО ЭБУ)
✅Улучшение отклика электронной педали газа у двигателей, задушенных ЕВРО-4 и выше
Снижение расхода топлива
✅Отключение систем CBB (продувка катализатора), EVAP (клапан вентиляции бака)
✅Отключение контроля сажевого фильтра DPF, FAP (для дизельных авто)
✅Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа и быстрого перехода двигателя в мощностной режим.
✅Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотах вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.
✅Четкий отклик на педаль газа
✅Экономия топлива может достигать от 0,5 литров до 1,5 литров на 100 км!
+7 (495) 766-78-47 Прошивка! Увеличение мощности!

Источник

Adblock
detector