Ремонт 6 ти вольтового генератора

вопросы по ремонту генератора 6в

Навернулся генератор 6в. при разборе развалилась щетка,( предположительная причина отказа генератора) хотя возможно ,что щетка развалилась только в процессе извлечения. знакомый посоветовал проверить за одно якорь: подцепить на то место где ходят щетки+ ,а на обмотку якоря -, при этом вроде должна начать магнитеться ось якоря, это вобще так? у меня ничерта не магнитит.. как еще проверить работоспособность якоря? как проверить обмотку внешнюю на корпусе. из которой 2 провода торчат? какие размеры сальника генератора и от чего подходит, на моем сальнике ни одного размера. Подскажите плиз, а то в замечательной сибири заканчивается сезон, генераторов в продаже нет 6-ти вольтовых, а до весны стоять не хочется.

2 варианта:
1 Поставить генер как заглушку и ездить на аккумуляторе. Я так в Томск съездил.
2 Пилить картер под 12в генер.

ЗЫ: поищи в поиске параметры, в Быкове и КОтове должно быть еще.

грешно картер м72 точить:))

Suicide , я тут уже раз двадцать писАл. как проверить генератор. Полистай этот раздел и все вопросы отпадут 😉

Котов, Капустин, Ремонт тяжёлых мотоциклов, стр.228
размер сальника не помню, но его хрен найдёшь
крепись

Хрен с ним с сальником:) припер из магазина генератор на проверку, завожу, та же херня, работает только пока аккумулятор заряжен, потом глохнет, ( генер в магазине этот продается востановленный, что не гарантирует его исправности, но вроде должен работать) видимо сдохла релюшка, при включении зажигания, в ней ничего не шелкает, никакие контакты не смыкаются, хотя вроде должны, реле 302 если не ошибаюсь.. в магазинах наших реле 6 вольтовых нет. чтож блин днлать-то..

собирать электронку, двавай мыло отправлю схему

Suicide , а ничего в релюшке при включении зажигания щелкать и не должно. Читай форум, проверяй генер в режиме моторчика. У тебя могут подгореть контакты реле-регулятора или реле обратного тока, а ты генератор тиранишь.

поменял щетки,проверил генератор лампой, работает, почистил контакты релюшки, на заведеном мотоцикле ток есть, дальний свет горит хорошо:) пока не известно заряжается ли аккумулятор. выясню завтрашними полевыми испытаниями:)

Saruman , почта моя Atheist42@yandex.ru думаю схема мне еще пригодится:)

мультитестер купи, и лучше не выкладывать адреса открытым текстом

[quote:9ebaea8f96=»Suicide»] дальний свет горит хорошо:)

Suicide , Если гена кличится 414 на 10 амперов то сальник крышки генератора35х18х7 . Якорь можно проверить , чтоб на противоположных пластинах коллектора было одинаковое сопротивление. Обмотка на статоре ( возбуждения ) гдето 4 Ома. Вот как раз она как магнит, если приложить плюс минус .Но смотри не коротни и не перемагнить статор , а то вовсе не возбудится. Если откинуть провода то между Я и Ш гдето около 8-9 Ом. Тоесть якорь 5-7.У меня разобраный есть замеры могу сделать по точней если надо.

[quote:1cd7f08c2b=»korzh_sv»]Якорь можно проверить , чтоб на противоположных пластинах коллектора было одинаковое сопротивление. Обмотка на статоре ( возбуждения ) гдето 4 Ома. Вот как раз она как магнит, если приложить плюс минус .Но смотри не коротни и не перемагнить статор , а то вовсе не возбудится. Если откинуть провода то между Я и Ш гдето около 8-9 Ом. Тоесть якорь 5-7.У меня разобраный есть замеры могу сделать по точней если надо.

Читайте также:  Ремонт блока управления даф

джей , Ага, на «Я» и на «Ш» плюс, на «М» — минус и смотрим, как весело генер крутится.

White_Daimon , нет, это простая но не полноценная проверка. генер может крутится но не давать нормального напряжения — часть обмоток ротора рваная или коротыш. для полной проверки я давал ссылку (по Котову).

Saruman , Чтобы проверка была полноценная нужно брать блок питания с плавной регулировкой напряжения, подключать генератор и плавно подавать наапряжение с 0 до 6,5-7,0В. И по наличию/отсутствию рывков при вращении ты легко определишь состояние обмоток ротора. Проверено неоднократно.

джей , жестоко. я лучше аккум + лампочка + тестер, тоже прекрасно видны битые обмотки

Saruman , я, вообще-то, на всеобъемлющесть и не претендовал))). Для примерной оценки работоспособности хватит. А для тщательного исследования и есть аккумолампотестеровый метод.

Saruman , это вообще отличный способ 😉

джей , Та можно еще и как перемагнитить и размагнитить. Простоял папика МТ9 с каиковским движком лет 7 . Я переоформил на себя после его смерти. Завел двигатель почти с первой попытки. А лимпочка не тухнет. Я и туда и сюда. Реле целое,ппроводка на месте . Я вольтметром на генератор. А на нем НУЛь и газуй не газуй ничегошеньки нет!. Только когда Ш замкнул на массу только потом он смог возбудиться. Вот такие дела из практики. И еще. На работе пытаюсь перемотать на 12 вольт. сделал 550 витков проводом 0,5. Собрал генератор. вроде подключил как надо. Прикрепил через гибкий вал дрель, генератор в тисках. Подключил вольтметр, ш через баластник 2 Ома. Включаю дрель(6000 об на мин.) и не вижу ничего. Я в шоке. Паника в моих рядах:(((. Когда уменьшил предел на приборе до вольта то заметил что напряжение на оборотах уходит в минус. Раскручиваю болтики и сажкю обмотку другой полярностью. И о чудо генератор выдал 25в при 6000 оборотах. Но если хочешь проверить живой ли якорь то я на работе заметил на осцилографе небольшие провалы напряжения в момент коммутации щеток. Если хоть одна пара не генерит то провал будет больше и будет выглядеть как тычек в нуль. На счет якоря наверное немного приврал как обычно там сопротивление меньше.

Источник



Ремонт и замена генератора в Санкт-Петербурге

«Второе сердце» автомобиля – генератор – не может служить вечно. Со временем он начинает работать хуже, сохраняя в себе все меньше и меньше энергии и все быстрее истощаясь.

Замена генератора необходима, если вы заметили, что автомобиль стал сложнее заводиться, а даже небольшая трата электроэнергии – приводить к полному истощению аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Ремонт авто газ саратов

В последнем далеко не всегда «виноваты» сам аккумулятор – чаще всего речь идет именно о генераторе, который может быть просто неисправен. Найти новый и установить его на место старого вы сможете в нашем автосервисе.

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Замена от 1200 руб.
Сборка / разборка от 500 руб.
Ротор от 300 руб.
Реле-регулятор от 400 руб.
Диодный мост от 650 руб.
Слесарные работы от 300 руб.

Гарантийный срок составляет:

Новые оригинальные – до 12 месяцев;
Новые аналоги — 1 месяц;
Восстановленные – 9 месяцев;
Замененные комплектующие – 6 месяцев.

Гарантия аннулируется в случае:

— разборки/ремонта гарантийного узла третьими лицами;
— неправильной эксплуатации;
— присутствия в детали масла, воды и/или прочих жидкостей;
— сильной коррозии;

Гарантия не распространяется:

на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
— на не замененные комплектующие.

Источник

Ремонт генераторов

Ремонт генераторов

Компания «Стартеры и Генераторы» осуществляет ремонт автомобильных генераторов для авто различных марок и моделей в Санкт-Петербурге. Наши сервисы по ремонту генераторов находятся на Митрофаньевском шоссе, д.5Е и Лужская ул., д.3, работаем с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных. Мы располагаем собственной ремонтной базой, большим складом запчастей и комплектующих, а также опытными специалистами, которые проведут осмотр автомобиля, дефектовку узлов, а также предложат оптимальное по стоимости и качеству решение.

Ремонт генератора в СПб требуется, если агрегат работает некорректно, не держит нагрузку, если нет зарядки и разряжается аккумулятор. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Изношен шкив или подшипники генератора;
  • Реле регулятор или диодный мост вышли из строя;
  • Обмотка или корпус генератора повреждены вследствие механического воздействия;
  • Ротор генератора оборван или замкнут на корпус;

Иногда автовладельцы пытаются починить генератор самостоятельно, но делать этого ни в коем случае не следуют, даже если у вас есть опыт ремонта. Современные генераторы — это капризные устройства, которые требуют проверки комплектующих на специальных современных приборах и внимательного и грамотного отношения. Мы также осуществляем ремонт грузовых генераторов — это отдельная история, где также нужно специальное оборудование и уникальный опыт наших мастеров.

image

Съём и установка генераторов

В нашей мастерской специалисты профессионально производят cъём-установку генератора на легковом автомобиле с использованием специального оборудования на подъемнике или эстакаде, стоимость услуги начинается от 800 руб, в некоторых машинах для снятия агрегата необходим демонтаж дополнительных деталей мотора или передней подвески (в таких случаях цена согласовывается отдельно), данная услуга производится по предварительной записи по телефону.

image

Стоимость ремонта генератора

Цены на ремонт генераторов зависят от его типа и модели, типа повреждения, а также потребности в комплектующих. Чтобы узнать примерную стоимость ремонта автомобильного генератора в вашем случае, позвоните нам по телефонам +7(812) 309-10-07, +7(812) 905-50-61 и +7(812) 984-01-35 или оставьте заявку на сайте, мы перезвоним вам в ближайшее время. Конечные расценки мы обычно называем после осмотра оборудования в нашей мастерской

image

Ремонт грузовых генераторов

В современных грузовых автомобилях используются генераторы с компьютерным управлением, их уже не так просто проверить, для их диагностики и ремонта нужны специальные приборы и тестеры, а так же мощный современный стенд, способный запускать и проверять в разных режимах мощные 24 вольтовые генераторы с грузовиков. В нашей мастерской есть такое оборудование, поэтому ремонт генератора с грузовика — это для нас не проблема и делается он профессионально и быстро. На складе есть огромный ассортимент деталей всевозможных производителей для ремонта генератора 24 вольта, 28 вольт, так же мы производим ремонт обмоток 24V, замены и ремонт роторов 24в и ремонт диодных мостов для тягачей, автобусов и спецтехники.

imageПамятка по эксплуатации агрегатов для владельцев транспортных средств и обслуживаемого персонала

Источник

Ремонт 6 ти вольтового генератора

Эта статья специально написана для тех, кто нехочет переходить с 6 Вольт на 12 Вольт из-за того, что сгорел или ещё какая-нибудь бяка произошла с родным генератором.< br>

Эта статья специально написана для тех, кто нехочет переходить с 6 Вольт на 12 Вольт из-за того, что сгорел или ещё какая-нибудь бяка произошла с родным генератором.

И снимаем с него всю обмотку. Получаем такое. Смотрите, не потеряйте коллектор. Всю изоляцию меняем: ту, которая в пазах, между коллектром и железом, и со стороны устоновки якоря на колено. Я использовал в качестве пазовой изоляции полоски ватмана шириной 20 мм и длиной немного больше ширины железа.

Дальше наматывем обмотку. Смотри схему.

Паяем по этой схеме. Я тут нарисовал 9 секций. Но, естественно, их надо мотать 31 штуку. и потом так запаивать. В результате получем якорь, как на фотке снизу. Незабывеам про бандаж.

Разбираем статор генератора. Всё моем. Чем мыть-дело ваше, но я мыл бензином. Получаем гору запчастей.

Корпус статора внутри

Корпус статора снаружи

Теперь собственно перемотка обмотки возбуждения.Берём катушку, снимаем с неё изоляцию. Теперь делаем шаблон из полюсного наконечника(та штучка, на которую надевается катушка) и алюминиемой пластины. Когда его сделаем, намотаем туда немного полосы ватмана(ширина полосы равна ширине катушки). это надо для того, чтобы потом легче было ставить катушку на полюсной наконечник. В каждой катушке 126 витков. Катушку намотываем по оригиналу. Как намотаем катушку, берём полоску тканевой изоленты. Аккуратно разбираем всё это дело, придерживая витки. Вынимаем и бумагу. И сразу-же закрепляем изолентой выводы у самой обмотки. И обматываем изолентой витки. Так делаем все шесть секций. Крепим секции с полюсными наконечниками на статоре и спаиваем, предварительно сфазировав. Полюса должны чередоваться(N-S-N-S-N-S). В итоге получаем вот это.

Берём щётки от дрели и подгоняем под нужный размер и припаеваем проводок
Всё.
Генератор отремонтирован.

Источник