Пуско зарядное устройство 12 24в ремонт



Ремонт пуско-зарядных устройств

Ремонт сварочного аппарата Blueweld Major 420 Start

Опыт долгосрочного сотрудничества показал, что высокая квалификация инженеров компании- партнера … Читать еще позволяет в подавляющем большинстве случаев осуществлять ремонт электронных плат, а не их замену, что положительно отражается на стоимости и сроках ремонта и не влечет за собой многонедельного ожидания новых плат с заводов-изготовителей, а иногда и отказа в поставке в связи со снятием детали с производства. Скрыть

ООО «Электромеханика»

Балтийский завод

Опыт сотрудничества достоверно показывает, что успешность ремонта на уровне плат очень высока, … Читать еще почти все оборудование , передаваемое в ремонт, ремонтируется без замены электронных плат. Минимальный уровень гарантийных случаев позволяет судить о высокой квалификации инженеров исполнителя. Скрыть

Балтийский завод

Возможности доставки

Доставка по СПб

Мы осуществляем забор оборудования у клиента и доставку его в мастерскую для диагностики. По окончании ремонта доставляем оборудование обратно до клиента.

Другой город

Отправьте оборудование к нам транспортной компанией. В среднем стоимость пересылки составляет 500—700р. для аппарата весом до 100кг, а время ремонта увеличивается на 4—7 дней.

Источник

Ремонт пуско-зарядных устройств

Ремонт пуско-зарядных устройств

Пуско-зарядное устройство — это прибор, применяющийся для запуска двигателя при слабом заряде аккумулятора и для зарядки АКБ. Пуско-зарядные устройства помогут вам не только зарядить севший аккумулятор, но и запустить двигатель в холодную погоду.

Пуско-зарядные устройства применяются для:

  • моторов, работающих на дизельном топливе и на бензине;
  • грузовой техники;
  • водного транспорта;
  • автобусов;
  • сельскохозяйственной техники.

Пуско-зарядные устройства делятся на три типа:

  • бытовые;
  • профессиональные;
  • комбинированные.

Бытовые ПЗУ применяются в гаражных условиях, помогают завести двигатель и зарядить АКБ автомобиля или мотоцикла.

Профессиональные ПЗУ используются как для легковых автомобилей, так и для машин коммерческого назначения.

Комбинированное ПЗУ – это, по сути дела, сварочный аппарат инверторного типа с возможностью переключения выходного напряжения, подходит для работы с АКБ и бортовой сетью автомобиля.

Перед началом использования пуско-зарядного устройства обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Выполнение элементарных правил позволит сохранить оборудование в надлежащем виде и продлить его работоспособность. Часто причиной возникновения неисправностей пуско-зарядного устройства может стать элементарная небрежность в использовании прибора.

Возможные причины выхода из строя пуско-зарядных устройств:

  • небрежное обращение с прибором;
  • заводской брак;
  • износ деталей.

Наша компания уже несколько лет успешно оказывает услуги по ремонту сварочных аппаратов, к которым относят и комбинированные пуско-зарядные устройства. Мы выполняем гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования. Перед ремонтными работами в обязательном порядке производится диагностика.

Ремонт пуско-зарядных устройств подразумевает:

  • применение проверенных материалов и надежных запчастей;
  • аккуратную и правильную сборку оборудования;
  • обязательную диагностику после выполнения ремонтных работ.

Мастера нашей компании имеют большой опыт работы по ремонту пуско-зарядных устройств различных марок, отлично разбираются в особенностях каждой модели, что позволяет осуществлять устранение неисправностей быстро и четко. Кроме того, мы даем гарантию на наши услуги.

Ремонт пуско-зарядных устройств в СПб

Наша компания осуществляет ремонт пуско-зарядных устройств в Санкт-Петербурге. У нас несколько мастерских, и вы можете выбрать ту, которая вам более удобна, и привезти в ремонт ваше оборудование. Подробную информацию об адресах сервис-центров по ремонту пуско-зарядных устройств, телефоны и график работы смотрите на нашем сайте в разделе Контакты.

Мы ориентированы на длительное сотрудничество с каждым нашим заказчиком, поэтому в нашей команде работают профессионалы, которые ремонтируют приборы быстро и качественно.

Оставить заявку на ремонт пуско-зарядного устройства можно по телефону или заполнив форму обратной связи, расположенную в разделе Контакты. Специалисты нашей компании расскажут вам об условиях приема оборудования, дадут общую информацию по работе мастерских и назовут примерные цены на ремонт пуско-зарядных устройств. Если вы по каким-либо причинам не можете привезти аппарат в мастерскую, то наши консультанты согласуют с вами время приезда мастера к вам. Мы знаем, что зачастую требуется оперативный ремонт оборудования, поэтому выполняем и срочные заказы. Ремонт аппаратов производится на месте. Вызов мастера осуществляется по телефону или посредством формы обратной связи.

Читайте также:  После ремонта головки нет давления

Мы знаем, что большинство наших заказчиков при выборе фирмы по ремонту оборудования ориентируется на качество выполняемой работы по разумной стоимости. В наших сервис-центрах расценки на ремонт автомобильных пуско-зарядных устройств всегда приемлемые. Перед выполнением ремонтных работ мы всегда согласовываем общую цену заказа, включающую диагностику, ремонт и замену необходимых деталей. При выдаче аппарата после ремонта наши сотрудники оформят всю необходимую документацию. Если после диагностики вы по каким-либо причинам отказываетесь от последующего ремонта, то оплачиваете только стоимость диагностики.

Мы также осуществляем гарантийное обслуживание пуско-зарядных устройств. Для сдачи аппарата на ремонт по гарантии необходимо предъявить гарантийный талон.

Доверьте ремонт пуско-зарядных устройств в СПб профессионалам, мы качественно отремонтируем ваше устройство в Санкт-Петербурге.

Источник

Ремонт пуско зарядных устройств

Ремонт пуско зарядных устройств в СПб

Наш сервисный центр Победа Сервис делает ремонт зарядных устройств в СПб для компьютеров, ноутбуков, шуруповертов, в особенности, пуско-зарядных устройств. Зарядное устройство для шуруповерта считается главной составляющей инструмента, которая позволяет получить его стабильную работу и возможность ее осуществлять. Но по степени использования может понадобиться ремонт зарядки. Обычно он нужен из-за электрической неисправности каких-то внутренних компонентов, а это может быть связано с разными причинами. Поэтому при появлении какого-либо сбоя в работе зарядных устройств нужно проверить:

  1. Сам аккумулятор. Зарядки могут иметь разное качество. В одних установлена защита от КЗ, в других — нет. Подобная ситуация может быть со схемой выявления целостности цепи батарей. Если она разорвана, то не мигает конкретный светодиодный индикатор. А если цепь цела, то он мигает.
  2. Розетку, куда подсоединяется устройство. Случается, когда в одном месте устройство функционирует, а в другом — нет. То неисправность и вовсе не в зарядном.
  3. Шнур питания. При частом использовании соединительный кабель может быть деформирован, и обычно это встречается в месте возле самого зарядного устройства. Для этого производитель использует гофрированную втулку, но она не выручает.

Особенности ремонта зарядных устройств

Чтобы ремонт пуско-зарядного устройства был продуктивным, нужно отдавать в мастерскую его вместе с аккумулятором, потому как починка без него будет неполноценной. Дело в том, что многие проблемы кроются именно в аккумуляторе. Кроме разрыва цепи подсоединения батарей, может возникнуть короткое замыкание. Это приводит к уменьшению напряжения на значение, равное заряду одной банки. Обычно она равняется 1,36-1,6 В, все зависит от типа. Если на батарее указано 12 В, а она выдает только 9 В, то это свидетельствует о КЗ в двух банках. Их нужно поменять. В остальных ситуациях ремонт должен осуществляться в самой зарядке. Здесь причин и разновидностей неисправностей может быть столько, сколько присутствует радиодеталей. Дело в том, что любая из них может сломаться и стать следствием еще более серьезных последствий. К примеру, короткое замыкание в преобразователе обычно вызывает вскипание очистительного конденсатора, сгорание термистора при его наличии, широтно-импульсной модуляции и нескольких резисторов. При этом, в последнюю очередь сгорает предохранитель. Увы, это не так. А случается, когда проблема в одном элементе, к примеру, в силовом транзисторе, который установлен в цепи переключения первичной обмотки преобразователя. Сложность неисправности и цена ремонта автомобильных пуско-зарядных устройств зависят от конструкции устройства и типа поломки в нем.

Читайте также:  Организация ремонт насосного оборудования

Ремонт пуско-зарядного устройства

Кроме простого заряда аккумулятора, устройства могут снабжать высоким пусковым током для подсоединения мощных нагрузок. В такой ситуации в нем применены более мощные детали, начиная от входного выпрямителя и завершая выходными деталями и контактами.

Эффективность и протяженность работы таких устройств в конце зависят от общего качества их сборки. Поэтому при покупке такого типа аппарата не нужно экономить, потому что дешевая компания никак не может произвести реально качественное устройство. Но есть исключения, и встречаются устройства молодых производителей, которые вполне могут радовать своих потребителей достойным качеством работы. Но такие компании можно встретить крайне редко, поэтому ремонт пуско-зарядных устройств в СПб пользуется спросом. А выполнить качественный и надежный ремонт можно только в специализированных мастерских, одной из которых является Победа Сервис. У нас работают опытные инженеры, которые справляются с любой проблемой. А наличие всех деталей на собственной складе позволяет делать ремонт пуско зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в короткие сроки. Но говорить о скорости не стоит, ведь любое электронное устройство нуждается в тщательной диагностике и выполнении многочисленных измерений.

Что мы предлагаем?

  1. Бесплатная диагностика. При дальнейшем ремонте пуско зарядного устройства 12 24 вольта мы выполним диагностику поломок бесплатно.
  2. Ремонт пуско зарядных устройств для аккумуляторов всех известных марок. Мы имеем большой опыт работы, поэтому помогаем с оборудованием разных брендов.
  3. Запчасти в наличии. Мы ценим время наших клиентов, поэтому на нашем складе есть огромное число оригинальных запчастей и комплектующих, которые позволяют делать ремонт в сжатые сроки.
  4. Гарантия на выполненные работы. Для нас крайне важно мнение клиентов, поэтому мы гарантируем высокое качество проведенных нами работ.
  5. Выполняем доставку. Если у вас нет времени, мы готовы помочь вам. Мы заберем вашу технику, отремонтируем и привезем обратно.

Если у вас сломалось зарядное устройство, не стоит переживать! Звоните нам, и мы оперативно и качественно его восстановим.

Источник

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Читайте также:  Капитальный ремонт квартиры красноярска

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник