Приборная панель ауди 80 б4 ремонт



Щиток приборов Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку рулевого колеса.

3. Снять рулевое колесо. Если установлена подушка безопасности, то предварительно демонтировать ее. Момент затяжки элемента крепления рулевого колеса при установке: 40 Н∙м.

Внимание
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Внимание
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание
— Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
— Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание
— Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
— Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

Источник

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

Торцовый ключ на 8мм; Плюсовая отвертка Минусовая отвертка; Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.

Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.

Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге — откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).

Читайте также:  Ремонт часов заря москва

Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.

Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.

Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.

Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.

Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.

По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.

Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.

Сбрасываем разъем провода.

Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.

Сбрасываем оставшиеся контакты.

Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.

Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.

Удаляем пассажирский дворник.

Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.

Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки) Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя. Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый. Сборка в обратном порядке

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

Источник

Приборы и вспомогательные устройства Ауди 80

18.0 Приборы и вспомогательные устройства
Приборы и вспомогательные устройства В Audi 80 незримо присутствует целое небольшое государство, населенное полезными приборами: индикаторы и сигнализаторы информируют о состоянии автомобиля и его двигателя; стеклоочиститель и отопление заднего стекла заботятся о хорошей видимости, а система за.

18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов
Проверка индикаторов и сигнализаторов Крепежные винты (стрелки) комбинации приборов становятся доступными после снятия обшивки рулевой колонки. Штекер (2) можно разъединить только после того, как поддета пластмассовая скоба (3). Другое штекерное крепление можно увидеть на примере ш.

18.2 Элементы комбинации приборов
Элементы комбинации приборов Разборка Разобранный блок комбинации приборов, вид спереди 1 – основная пластина; 2 – индикатор температуры; 3 – спидометр; 4 – цифровые часы; 5 – установочный штифт. На задней стороне разобранного блока комбинации приборов мы обозначили цифрами следующи.

18.4 Тахометр
Тахометр Тахометр показывает количество оборотов в минуту коленчатого вала двигателя. Для этого он получает от системы зажигания управляющие импульсы. Они суммируются электроникой и передаются дальше в измерительный механизм прибора со стрелкой. При неисправностях следует проверить соответств.

Читайте также:  Ремонт toyota vista sv30

18.5 Часы
Часы Только в самой маломощной версии Audi 80 (с двигателем мощностью 66 кВт) в комбинацию приборов серийно встроены большие часы с обычным циферблатом и стрелками. Во всех остальных, более мощных Audi на этом месте расположен тахометр, совмещенный с маленькими цифровыми часами. Оба вида часовы.

18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов
Верхние индикаторы в комбинации приборов Если автомобиль не оборудован системой автопроверки, то на табло вверху между круглыми приборами расположены контрольные индикаторы охлаждающей жидкости (повышенная температура и слишком низкий уровень охлаждающей жидкости), индикатор тормозной системы .

18.11 Индикатор охлаждающей жидкости
Индикатор охлаждающей жидкости Если индикатор охлаждающей жидкости начинает мигать во время движения, следует немедленно остановиться. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверить уровень охлаждающей жидкости (глава Система охлаждения) и при необходимости добавить охлаждающую жидкость либо воду.

18.12 Индикатор тормозной системы
Индикатор тормозной системы При включении зажигания индикатор тормозной системы мигает для проверки действия, при работающем двигателе он должен погаснуть. Если он мигает дольше или вспыхивает во время движения, следует немедленно проверить уровень тормозной жидкости (глава Тормозная система).

18.14 Индикаторы указателей поворотов
Индикаторы указателей поворотов Справа и слева от центрального табло панели приборов расположены оба индикатора направлений поворота. Они подключены непосредственно к проводке соответствующих указателей поворота и потому мигают в том же такте, что и они. Линия не имеет предохранителя. «Масса» п.

18.15 Нижние индикаторы
Нижние индикаторы На табло комбинации приборов находится целый ряд индикаторов, которые мы хотим описать в следующих абзацах. Описание мы начинаем с левого верхнего индикатора. Как следует снимать отдельные индикаторы, написано в начале главы в разделе «Разборка».

18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи
Индикатор заряда аккумуляторной батареи Индикатор заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе не должен ни «тлеть», ни вспыхивать. В противном случае налицо неисправность электропитания, см. перечень неисправностей в разделе Генератор. Если красная лампочка не загорается при включени.

18.17 Индикатор указателей поворота прицепа
Индикатор указателей поворота прицепа Он ритмично вспыхивает, если при подключенной электрике прицепа функционирует соответствующий указатель поворота прицепа. Если неисправен один из «поворотников» прицепа, то индикатор не мигает в соответствующем направлении. При включенной аварийной световой.

18.18 Индикатор подушки безопасности
Индикатор подушки безопасности У автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности, этот индикатор горит для проверки действия в течение примерно десяти секунд после включения зажигания. Если это не так, следует заменить лампу (описание в начале главы в разделе «Разборка»). При работающ.

18.19 Индикатор антиблокировочной системы
Индикатор антиблокировочной системы На моделях, оборудованных АБС, при включении зажигания этот индикатор зажигается для проверки действия. Если этого не происходит, следует заменить лампочку (как уже описывалось). При работающем двигателе индикатор должен погаснуть. Индикатор горит также в т.

Читайте также:  Ремонт задней подвески мерседес 190

18.20 Индикатор дальнего света
Индикатор дальнего света При включенном дальнем свете или при использовании светового сигнала дальним светом на индикатор дальнего света поступает питание от предохранителя «дальнего света» правой фары (глава Кузовная электросистема). Однако он не может указать, действительно ли горят нити нака.

18.21 Индикатор стояночного тормоза
Индикатор стояночного тормоза Поиск неисправностей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Лампа не горит при затянутом ручном тормозе: проверить предохранитель. Снять и проверить лампу накаливания. Если это не привело к успеху, освободить выключатель сзади у рычага включения стояночного тормоза, от.

Источник

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

В данном фото отчёте подробно показана процедура разборки(снятия) центрально панели(торпеды), а также снятие печки своими руками на автомобиле Audi 80 (B4). Стоит отметить, что данная работа достаточно кропотливая и если вас бросает в ужас от вида кучи проводов в которых легко запутаться, то не рекомендуем проводить разборку панели без специалиста.

Для данной работы вам потребуется:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Пара отвёрток плоская и крестообразная;
  3. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Первым делом снимаем руль. Для этого, аккуратно снимаем крышку на руле (крышку сигнала).

Провод сигнала — отключаем.

Снимаем руль, открутив гайку.

Отвинчиваем 2 самореза, затем снимаем крышку ту что сверху блока подрулевых переключателей.

Следующая на очереди приборная панель. Также снимаем её открутив 2 болта и отсоединив 2 разъема.

Далее нужно подотпускаем болтик (шестигранный) через дырочку в нижней крышки, затем снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

Далее необходимо демонтировать центральную панель.

Для этого, вынимаем магнитолу, после вынимаем ручки управления печкой.

При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Что бы их снять аккуратно нужно их немного вытянуть и поддеть отверткой. Под боковыми ручками есть 2 самореза, их нужно выкрутить.

Под панелью находится шесть винтов. Откручиваем их.

Далее нужно нам демонтировать полочку под ногами водителя, а также бардачок в ногах пассажира.

Далее под пепельницей 2 болта. Откручиваем их. Они держат центральную консоль.

По бокам консоли снимаем заглушки.

С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Указанный красной стрелкой разъём нужно отключить.

Теперь потихоньку тянем на себя центральную панель, немного приподымая её вверх. Отсоединяем все оставшиеся контакты.

Далее в моторном отсеке снимаем патрубки с печки. Возле катушки зажигания имеется гайка — отвинчиваем её. Под ней ещё одна.

И в завершении демонтируем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Источник