Пресс для ремонта пневмобаллонов



Пресс для ремонта пневмобаллонов

  • Главная ›
  • РЕБИЛД МАРКЕТ! ›
  • Комплектующие ›
  • Для пневмобаллонов
  • Рычаги подвески
    • Audi
    • Volkswagen
    • BMW
    • Maybach
    • Mercedes
      • W221 S-class
      • GLK-class
      • W 220
      • ML 163
      • 164 ML GL
      • Lexus LS 460, 460L,600H IV
      • XJ
      • Пневмоподвеска Ауди
      • Пневмоподвеска Lexus
      • Пневмоподвеска BMW
      • Пневмоподвеска Мерседес
      • Пневмоподвеска Citroen
      • Пневмодвеска Jaguar
      • Пневмоподвеска Land Rover
      • Лексус
        • Лексус LS
        • Меседес W 221
        • Гильзы для рулевой рейки
        • AUDI
          • А8D3
          • A1
          • A2
          • A3 (8L) 1996-2003
          • A3 (8P) 2003-2012
          • A3 (8V) 2012-
          • A4 (B8K) 2008-
          • A4 (B6, B7 / 8E)
          • A5
          • A6 (C4, C44)
          • A6 (C5 / 4B)
          • A6 (C6)
          • A6 (C7, 4G)
          • A7
          • A7 Coupe
          • Q3
          • Q5
          • Q7 Quattro
          • TT
          • Lanos
          • Niva
          • Camaro
          • Cruze
          • Tahoe
          • 1 series E81/E82/E87/E88
          • 1 Series F20/F21
          • 2 series F22
          • 3 series E30
          • 3 series E36
          • 3 series E46
          • 3 series E90-93
          • 3 Series F30/F31/F34
          • 3 series M
          • 4 Series (F32/F33/F36)
          • 5 series E34
          • 5 series E39
          • series E60
          • 5 series E61
          • 5 series F
          • 5 series M
          • 7 series E32
          • X3
          • X5
          • X6
          • Z series
          • Мерседес (W212)
          • C class (W201) 190
          • C class (W202)
          • C class (W203)
          • C class (W204)
          • C-Class (W205)
          • CLA-Class (W246)
          • CLC-Class (CL203)
          • CLK class (W208)
          • CLK class (W209)
          • E class (W123)
          • E class (W124 / C124)
          • E class (W210)
          • E class (W211)
          • E-Class (W212)
          • Gelandewagen
          • S-Class (W140)
          • SLK class (R170)
          • Sprinter (901-906)
          • V class (Vito / Viano)
          • W 164 ML
          • W 230
          • A — class W169
          • Range Rover
          • Range Rover Sport
          • Audi
            • Allroad C5 2000-2006
            • Allroad A6 (C6, 4F) 05-10
            • Audi A8 (D3, 4E) 2002-2011
            • AUDI A8 D4
            • AUDI Q7 2006-2017
            • S-Class W220
            • S-Class W221
            • GL-Class W164
            • GL-Class 166
            • ML-Class W164
            • ML-Class 166
            • W211 E-classe
            • MERCEDES BENZ W212
            • Ягуар XJ
            • Porsche Panamera
            • Ремкомплекты тормозных суппортов
              • Мерседес
                • Мерседес W 211
                • Мерседес W 219
                • Мерседес W 221
                • Для амортизаторов
                • Для пневмобаллонов
                  • Комплектующие
                  • Рукава
                  • Кольца

                  Комплектующие для ремонта пневмоподвески, изготовления пневмобаллонов, пневмоподушек

                  Источник

                  Пресс для ремонта пневмобаллонов

                  Н А Ш Е О Б О Р У Д О В А Н И Е

                  более 170 различных пневмобаллонов, их можно корректировать или создавать свои. Благодаря компьютерному контролю опрессовки, полностью исключается человеческий фактор. Отсутствуют дефекты такие как пере прессовка или недопрессовка, нарушение геометрии детали. На монитор пресса в реальном времени выводятся технологические параметры такие как давление рабочей жидкости каждого кулачка пресса, усилие кулачка и всех сразу кулачков, геометрия и поправка геометрии обжимаемой детали, подсказки для оператора. После проведения опрессовки по желанию может быть распечатан протокол опрессовки партии деталей. Пресс позволяет прессовать до 200 колец в час.

                  Почему мы используем фирменный пресс, а не дешёвый самодельный

                  Для того, чтобы заменить испорченный пневморукав на новый нужно специальное оборудование, а именно пресс для зажима колец которые держат резиновую манжету на фланцах пневмоэлемента подвески.

                  Чтобы в процессе эксплуатации не появилась течь воздуха через места опрессовки колец нужно строго соблюсти параметры прессовки (посадки) этих колец. Нарушение технологии здесь не допустимо.

                  Если кольцо недопрессовано, то после незначительного пробега машины который обычно длится от 5000 до 15000км. резина пневморукава усаживается и из под кольца начинается утечка воздуха. В некоторых случаях наблюдается сползание манжеты из под обжимного кольца, что иногда сопровождается резким падение давления и звуком похожим на выстрел.

                  Если в момент опрессовки кольцо было обжато сильнее чем требуется, то под кольцом может получится порез пневморукава. В начале этот порез может не как себя не проявлять, но при пробеге обычно 15000-20000км начинается течь воздуха в местах прилегания кольца к пневморукаву. Если более сильно напрессовать кольцо, то может произойти деформация или разрушение фланца.

                  Ещё один не маловажный параметр, это равномерность давления на всю поверхность кольца. Если один-два из восьми кулачков пресса давят на кольцо сильнее чем остальные, то кольцо обжимается не равномерно и потом в процессе эксплуатации возможны дефекты описанные выше. Из-за не равномерного распределения нагрузки в момент прессования может произойти деформация самого фланца. При повторном перепрессовании баллона из-за нарушенной геометрии фланца в месте прогиба фланца может быть недопрессованный участок.

                  В последнее время появилось много контор которые производят опрессовку колец на кустарном самодельном прессе. Из за простой конструкции этого пресса не возможно обеспечить равномерное давление всех восьми кулачков на кольцо. Так как используется восемь раздельных гидроцилиндров, а питаются они от одного насоса. Отсутствует механическая синхронизация этих восьми поршней и первый который вырвался вперёд давит сильнее. Умельцам приходится переставлять несколько раз кольцо относительно кулачков ( это видно на обжатом кольце), чтобы хоть как то более ровно обжать кольцо, что в свою очередь не может гарантировать хороший результат. Также дешёвые прессы не обеспечивают контроль геометрии детали в момент опрессовки. В итоге нам попадались образцы кустарной опрессовки с элипсностью до 2мм. На нашем прессе благодаря компьютерному контролю геометрии опрессованой детали можно исправить ситуацию, но если до нас "мастера" перестарались, то может наступить разрушение фланца.

                  Вот почему работы по опрессовке колец надо производить на современном качественном оборудовании, а не на кустарных дешёвых станках.

                  Вот пример опрессовки на кустарном самодельном оборудовании с применением колец без фаски.

                  Кольцо слишком сильно было обжато и его ширина слишком большая. Баллон пробежал 10000 и произошел разрез рукава. Сам рукав ещё в хорошем состоянии даже не растянулся.

                  Источник

                  Пневмогидравлические прессы

                  Пресс с гидравлическим пневмоприводом NORDBERG ECO N3620AL 20т

                  Современные пневмогидравлические прессы предназначены для изменения формы различных металлически изделий – выпрессовки, правки и т.д. Они применяются на предприятиях машиностроительной отрасли, а также в автосервисах и гаражном хозяйстве. Благодаря пневмоприводу работать с этой техникой просто, а все необходимые операции выполняются быстро.

                  Принцип работы

                  Устройство имеет станину, стойки, верхнюю и нижнюю балки, пневмогидравлический привод. Последний заставляет двигаться прессующую насадку. Чтобы это произошло, пользователю требуется закрыть выпускной клапан и запустить пневмопоршень с помощью рукоятки или ножной педали. Воздух создает давление, которое действует на жидкость (масло), далее срабатывает гидравлическая система, которая дает на выходе значительное усилие. Для снятия давления открывают выпускной клапан.

                  Пресс пневмогидравлический обладает многими преимуществами: хорошо держит давление масла, развивает большое усилие, долго служит.

                  Выбираем пневмогидравлический пресс по характеристикам

                  • Развиваемое усилие – для гаражных работ достаточно 10 т, для автосервиса 20…50 т, для машиностроения от 30 т и более.
                  • Вес – для прессования длинных заготовок рекомендуется тяжелое оборудование (от 100 кг), которое обеспечит необходимую устойчивость.
                  • Рабочий ход – должен превышать размер обрабатываемых деталей.

                  В интернет-магазине «ВсеИнструменты.ру» можно купить пневмо гидравлический пресс от отечественной компании «Сорокин» по привлекательной цене. Производитель дает на оборудование гарантию сроком 12 месяцев.

                  Источник

                  Пресс для ремонта пневмобаллонов

                  ГАРАНТИРОВАННО НАДЕЖНЫЕ
                  ДЕТАЛИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

                  РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖА
                  ПНЕВМОБАЛЛОНОВ, ПНЕВМОСТОЕК, ПНЕВМОРУКАВОВ
                  Mercedes, Audi, BMW, VW и др.

                  НАШИ УСЛУГИ

                  Организуем доставку, отремонтируем или заменим на усиленные:

                  • пневмобаллоны
                  • пневмостойки
                  • пневморукава

                  Пример: спускает пневмостойка, ошибка пневмоподвески. Самая частая причина- изношен рукав пневмобаллона.


                  В данном случае
                  мы заменим только износившийся пневморукав на новый, обжав его стальными кольцами по заводской технологии.

                  Усиленный пневморукав, производство Турция.
                  -Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
                  -Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
                  -Проверка качества после сборки.
                  Гарантия

                  Пример: спускает пневмостойка, ошибка пневмоподвески. Если в Вашей модели пневмобаллон и пневмостойка- отдельные элементы, причина в пневмобаллоне.

                  В данном случае мы заменим только пневмобаллон в сборе. Стойка останется прежней.

                  Усиленный пневморукав, производство Турция.
                  -Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
                  -Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
                  -Проверка качества после сборки.
                  Гарантия

                  Пример: Изношен не только пневморукав, но и детали стойки.

                  В наличии рабочие БУ стойки и восстановленные стойки на основе оригиналов. Имеют лучшие характеристики, чем оригиналы.

                  Усиленный пневморукав, производство Турция.
                  -Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
                  -Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
                  -Проверка качества после сборки.
                  Гарантия

                  Пример: Ваша машина на подъемнике в официальном сервисе. После диагностики приговорили пневмостойку. Вам объявлена цена за оригинал в сборе 20, 30, 40 и даже 50+ тысяч рублей. Можно не переплачивать! Звоните и мы сэкономим Вам от 10 000 рублей без потери качества.

                  Приедем прямо в сервис с подменной стойкой или доставим и восстановим Вашу пневмостойку, пока машина на подъемнике. Занимает 2-4 часа.
                  Отремонтируем Вашу деталь или предложим готовые восстановленные или БУ пневмостойки с гарантией.
                  Примем Вашу пневмостойку в счет новой!

                  Источник

                  Читайте также:  Рено ремонт карьер 2 стр
                  Adblock
                  detector