После ремонта рейки руль сам крутится



Гидравлика сошла с ума, или руль крутится сам Xd

Короче полный пистец)) история такова сдох генератор ну это ладно пол беды выталкиваю машину с парковки хочу вести в сервис, акума соответсвенно сдохла окончательно — фигня прикуриваем, начинаю крутить стартер и тут. у меня начинает вращаться руль сам и колеса!!! перестал крутить стартером выровнял руль побыл 5 мин в легкой панике сел завожусь , опять. машина заводится и руль с колесами сам крутиться вправо держать руками впринцепи реально но крутить влево очень тяжело гидравлика собративляется и упорно крутит руль в крайнее левое положение.

Забил на эту тему заглушил движек оттащил мурза в сервис к ребятам там продемонстрировал это чудо, все стояли нервно курили минут 5, потом решили оставить до завтра так и сделали, завтра обещали посмотреть в чем может быть дело, по первым версиям либо какойто клапан завис, или чето с рулевой рейкой, или что-то еще хз, имхо моя версия для начала нада посмотреть че с житкостью в гуре т.к. оня текла текла и мб вся вытекла)))

З.Ы. до этого вчера машина стояла заведенная мин 20 и все было нормально! правда я рулем не крутил, хз мб где че примерзло, странно.

Сообщение отредактировал Razr: 09 Март 2010 — 03:00

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

#2 ОФФЛАЙН Razr

не у кого не чего подобного не было?

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

#3 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Беги из этого "сервиса"!
Долго они будут рулевую рейку искать на 201 кузове!!

Реставрaция, фанерование, ламинировние

#4 ОФФЛАЙН Razr

Беги из этого "сервиса"!
Долго они будут рулевую рейку искать на 201 кузове!!

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

#5 ОФФЛАЙН Razr

Забрал машинку из сервиса, генератор починили а вот с рулем так нечего и не придумали, долили жидкость в гур ситуацию особо не изменило, но одно радует теперь на холостом ходе колеса сами не крутятся но по прежнему на скорости руль крутиться вправо сам т.е. нада держать рукой постоянно, а влево с очень очень большим усилием только идет, гур сопротивляется. количество оборотов не как не влияет, I'm need HELPPP!!!

Или посоветуйте сервис желательно в ВАО где это могут исправить или хотя бы продиагностировать что именно дало сбой.

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

#6 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Забрал машинку из сервиса, генератор починили а вот с рулем так нечего и не придумали, долили жидкость в гур ситуацию особо не изменило, но одно радует теперь на холостом ходе колеса сами не крутятся но по прежнему на скорости руль крутиться вправо сам т.е. нада держать рукой постоянно, а влево с очень очень большим усилием только идет, гур сопротивляется. количество оборотов не как не влияет, I'm need HELPPP!!!

Или посоветуйте сервис желательно в ВАО где это могут исправить или хотя бы продиагностировать что именно дало сбой.

Попробуй поменять жидкость и фильтр в ГУРе. http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
не гарантирую что поможет. Главное что в ГУР лить нужно только мерсомасло или неоригинал, но ни в коем случае ATF.

#7 ОФФЛАЙН Razr

Попробуй поменять жидкость и фильтр в ГУРе. http://www.gdtm.net/razborGUR.htm
не гарантирую что поможет. Главное что в ГУР лить нужно только мерсомасло или неоригинал, но ни в коем случае ATF.

oO мне сказали что у меня там декстрон3 и доливать только его, был взят мобил соответвующий.
чето не очень похоже на масло если чество скорее как будто какой-то клапан залип или правда чето с редуктором

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

#8 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

oO мне сказали что у меня там декстрон3 и доливать только его, был взят мобил соответвующий.
чето не очень похоже на масло если чество скорее как будто какой-то клапан залип или правда чето с редуктором

Правильно сказал Корнелий Шнапс, что бежать нужно от этого сервиса, раз сказали про ATF.

Читайте также:  Ямочный ремонт дороги своими руками

Ну ты проверь, может там фильтру кирдык пришёл.

#9 ОФФЛАЙН Razr

Правильно сказал Корнелий Шнапс, что бежать нужно от этого сервиса, раз сказали про ATF.

Ну ты проверь, может там фильтру кирдык пришёл.

окей седня посмотрю фильтр и поищу масло оригинальное мб поможет .

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

#10 ОФФЛАЙН Gazzel

мысль простая и безальтернативная- надо менять рулевой редуктор. Или ремонтировать, но это только своими силами или тому кому доверяешь.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#11 ОФФЛАЙН ЗоМер

Попробуй снять рулевой амортизатор и руками сжать-расжать короткими интервалами.
Этот амортизатор масляный и должен останавливаться как только прекратил воздействовать на него.
У меня машину тянуло вбок. Сделал сход-развал — один хрен.
Обратил внимание, что рулевой амортизатор потекший, заменил.
При замене сравнил усилие на перемещение старого и нового, и сразу понял, что машину вбок больше тянуть не будет : при сжатии старого амортизатора он сам выдвигался. Сожмешь сантиметров на 5, 2-3 сантиметра назад отыграет. И сжимался с гораздо большим усилием, чем расжимался. (или наоборот — уже не помню).
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#12 ОФФЛАЙН Gazzel

Попробуй снять рулевой амортизатор и руками сжать-расжать короткими интервалами.
Этот амортизатор масляный и должен останавливаться как только прекратил воздействовать на него.
У меня машину тянуло вбок. Сделал сход-развал — один хрен.
Обратил внимание, что рулевой амортизатор потекший, заменил.
При замене сравнил усилие на перемещение старого и нового, и сразу понял, что машину вбок больше тянуть не будет : при сжатии старого амортизатора он сам выдвигался. Сожмешь сантиметров на 5, 2-3 сантиметра назад отыграет. И сжимался с гораздо большим усилием, чем расжимался. (или наоборот — уже не помню).
Удачи !

офигеть!
обычно текущий амо просто становится никаким, но шоб вылезовывать! По его симптомам боюсь, шо не поможет, тк руль туго крутится в право

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

#13 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

офигеть!
обычно текущий амо просто становится никаким, но шоб вылезовывать! По его симптомам боюсь, шо не поможет, тк руль туго крутится в право

ЗоМер, отличный совет.

Я думаю, что может, раз у автора после морозов это началось, наверное масло внутри амортизатора загустело.

Вон у меня вода в лёд превратилась от морозов, потом тепло стало, +5, +8, лёд так и не растаял при таком тепле.

#14 ОФФЛАЙН Razr

бррр еще один день прошел в поисках, объехал 5 сервисов в районе не кто не береться, одни сразу говорят не мол редуктор трогать не будем, другие по пол часа ищут рейку в машине. Но на гур все збили сразу а вот у меня вопрс всетаки еще остался пчему сразу редуктор редуктор, если все началось с того что я прикурил машину и гур на стоящей на месте машине поворачивал колеса!! мб где какую электронику убило или еще что в этом духе, на 201 клубе сказали про какой-то "следящий механизм" WTF?

Попробуй снять рулевой амортизатор и руками сжать-расжать короткими интервалами.
Этот амортизатор масляный и должен останавливаться как только прекратил воздействовать на него.
У меня машину тянуло вбок. Сделал сход-развал — один хрен.
Обратил внимание, что рулевой амортизатор потекший, заменил.
При замене сравнил усилие на перемещение старого и нового, и сразу понял, что машину вбок больше тянуть не будет : при сжатии старого амортизатора он сам выдвигался. Сожмешь сантиметров на 5, 2-3 сантиметра назад отыграет. И сжимался с гораздо большим усилием, чем расжимался. (или наоборот — уже не помню).
Удачи !

офигеть!
обычно текущий амо просто становится никаким, но шоб вылезовывать! По его симптомам боюсь, шо не поможет, тк руль туго крутится в право

Сообщение отредактировал Razr: 11 Март 2010 — 20:42

Читайте также:  Лобня ремонт квартир фирма

MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

Источник

После замены рейки руль сам вращается в стороны на Шевроле Лачетти

Здравствуйте. На Шевроле Лачетти 2008г. поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоединил и залил жидкость в бачок.

Всё делал, как показывали спецы в видео на ютюбе, т.е. залил выше уровня жидкости в бачок, запустил двигатель на пару секунд, заглушил. Долил жидкости, подождал пока осядет пена. Опять завёл двигатель на пару секунд, заглушил, долил, подождал. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал.

Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель.

На заглушенном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель.

Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки и попробовал в разгруженном состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушенном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле.

Подскажите пожалуйста, что это может быть. Или может кто прочитав моё сообщение подскажет, как устранить эту не хорошую ситуацию.

Источник

Руль стал поворачиваться рывками

@ sasha52 TC

@ sasha52 TC

а сколько стоит крестовина ?? или сам кардане в сборе .

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

узнал что есть большой кардан и маленький. какой из них . или оба ??

@ sasha52 TC

alexk45 у нас эта работа в джапан-кар стоит 1750 я ваще присел у телефона.
купил 2 крестовины, что бы не промазать , огромное спасибо WILD За скидочку и помощь.

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 39 секунд:

значит был в серивисе, сказали что врятли дело в крестовинах. а я с таким позитивом приехал их менять. уехал нисчем.

@ sasha52 TC

сервис нормальный, хорошие ребята.
сказали нужно менять с легкого и на возрастание. завтра поеду менять крестовины полюбому , а там видно будет. может жижкость попробую заменить, а там видно будет

Добавлено спустя 28 секунд:

просто не очень хочется менять хорошие детали на новые

сегодня заметил странность. закусывает только при повороте налево. независимо от оборотов.

мне кажется это врядли крестовина

Добавлено спустя 1 день 2 часа 14 минут 12 секунд:

оказался походу карданчик. поллил нижний карданчик ведешкой. вроде все прошло.

Читайте также:  Квартира с ремонтом от застройщика гарантия

из предположений перегрелась смазка. ибо был установлен турбомотор. и даунпайп как раз прям впритык к карданчику лежит. а лентой обмотать неуспел.

@ sasha52 TC

@ sasha52 TC

посоветую заменить крестовину. она стоит 250-300 рублей. в любом случае это гораздо меньше 11.000, так что лючше начать с малого.

как объяснили мне, там ломаться в принцепе нечему. там 2 кардана и соединены они крестовиной. и все.
и есть рулевая рейка, котороая как раз и стоит приличных бабок. так лючше наверное поменять крестовину за 300 р и если дело не спасет, то менять чтото более серьезнее, чем ты сделаеш ремонт за 11.000 а проблема останется, и решится она всего лиш маленькой крестовиной

у меня сегодня случилась такая же проблема, подкусывает руль после того как на пол-оборота прокручиваешь,-обратно та же фигня, в обе стороны. смотрели мастра сказали что не крестовина, может насос? рейка? что посоветуете ремень сегодня поменял, пошел по пути наименьшому

Источник

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках — как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.

Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно — ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.

Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе — это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.

Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Источник