Плоские электроды для ремонта бампера

Электроды плоские в Москве

Электроды для ручной дуговой сварки ЛЭЗ МР-3С 4мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки PlasmaTec Арсенал МР-3 3мм 2.5кг

Электроды сварочные 2 мм

Электроды угольные ESAB ArcAir DC Flat 9,5 мм х 4 мм х 305 мм (50шт.)

Плоский электрод РР — полипропилен гр. С чёрный (бухта 100м)

Плоский электрод РР — полипропилен гр. А чёрный (бухта 100м)

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 46.00 3мм 5.3кг

Электроды для ручной дуговой сварки Fubag FB46 2.5мм 0.9кг

Плоский электрод из полиамида- РА 6/66 гр. В чёрный (по 5шт)

Электрод для контактной сварки Redhotdot SR00015

Электрод для контактной сварки Redhotdot SR00015

Электрод MCScap — NT

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48Р 3мм 4.5кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48Р 3мм 4.5кг

Электрод MCScap — T

Электроды для ручной дуговой сварки СВЭЛ МР 3C 4мм 1кг

Плоский электрод РР — полипропилен гр. В чёрный (бухта 100м)

Электроды Арсенал 3 мм 2,5 кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 61.30 2.5мм 0.7кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48Р 2.5мм 4.5кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48Р 2.5мм 4.5кг

Электроды для ручной дуговой сварки РУСЭЛКОМ J506 3.2мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки РУСЭЛКОМ J506 3.2мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 53.70 3.2мм 4.5кг

Электроды для ручной дуговой сварки СпецЭлектрод МР-3 5мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки СпецЭлектрод МР-3 5мм 5кг

Плоский электрод полибутилентелефталата (рвтр) гр. В чёрный (по 5шт)

Отзыв о плоском электроде для бамперов из PP Bamperus

Ремонт бампера плоским электродами. Краш-тест. Версия

Электроды

Электроды для ручной дуговой сварки PlasmaTec Арсенал MP-3 3мм 1кг

Электроды для ручной дуговой сварки Магнитогорский электродный завод МР-3 3мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки Магнитогорский электродный завод МР-3 3мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки Fubag FB3 2.5мм 0.9кг

Электроды Монолит армо МР-3 d3,0 сзсэ 2.5кг

Электроды для ручной дуговой сварки РУСЭЛКОМ J506 4мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки РУСЭЛКОМ J506 4мм 5кг

Липкий электрод (Размер-7×13)

Электрод для ручной дуговой сварки ЛЭЗ МР-3С 5мм

Электрод для ручной дуговой сварки ЛЭЗ МР-3С 5мм

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48P 4мм 6кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48P 4мм 6кг

Сварочные электроды Ресанта МР-3 Ф3 мм

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48P 5мм 6кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 48P 5мм 6кг

Электроды для воздушно-дуговой строжки ABICOR BINZEL DC 9.5мм

Электроды для ручной дуговой сварки Fubag FB3 4мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки Fubag FB3 4мм 5кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 63.30 5мм 10.2кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 63.30 5мм 10.2кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 46.00 5мм 6.6кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 46.00 5мм 6.6кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 46.00 2мм 2кг

Электроды для ручной дуговой сварки Электрод Тольятти ЦЧ-4 3мм 1кг

Электроды для ручной дуговой сварки Электрод Тольятти ЦЧ-4 3мм 1кг

Электроды для воздушно-дуговой строжки ABICOR BINZEL DC 6.5мм

Электроды для воздушно-дуговой строжки ABICOR BINZEL DC 6.5мм

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 63.30 4мм 1.7кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 63.30 4мм 1.7кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 63.34 3.2мм 4.2кг

Электроды для ручной дуговой сварки ESAB OK 63.34 3.2мм 4.2кг

Электроды для ручной дуговой сварки Kronwerk MP-3 3мм 1кг

Электроды для ручной дуговой сварки Kronwerk MP-3 3мм 1кг

Врезной электрод электропроводности CON1134-13

Электроды для сварки REXANT УОНИ-13/55 350 мм, 3 мм (1 кг)

Электроды для сварки REXANT УОНИ-13/55 350 мм, 3 мм (1 кг)

Источник



Что такое электроды для пайки пластика и как правильно ими пользоваться?

Любой ремонт, который выполняется при использовании электрод для пайки пластиковых изделий, считается качественным. Благодаря их использованию сварка получается прочной, почти как целая пластмасса, а иногда выглядит даже лучше заводских характеристик, предусмотренных изготовителем.

Важное качество при сварке – это умелая укладка планки мастером таким образом, чтобы деталь была максимально эффективной и не была помехой для других запчастей ремонтируемого оборудования.

Когда могут понадобиться электроды для пайки пластика?

Ремонтировать, используя плоские электроды, можно почти все конструкции, изготовленные из пластмассы термопластичного характера.

К примеру пластиковые электроды используются для:

  • ремонта бамперов;
  • деталей в кузове или декоративных накладок;
  • корпуса фар;
  • различных баков и ёмкостей, куда заливают бензин или другую необходимую жидкость;
  • ремонта деталей в салоне машины;
  • других изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена.

Особенности данных электродов

Плоские электроды – это планки с разными размерами, изготовляемые из измененного пластика под химической и вторичной обработкой. Такой материал обладает высокой сопротивляемости к разрыву или внешним повреждениям, имеет хорошую пластичность, высокую адгезию ко многим пластиковым сополимерам.

Одной из главных трудностей, которые возникают в период ремонтных работ пластиковых бамперов либо других деталей автомобиля, считается сварка таким образом, чтобы шов был прочный, похож на характеристики первоначального вида, а также максимально ровным.

Прочность может быть низкого уровня за счет особенностей материала, которые применяют при производстве деталей из пластика, а также активного процесса окисления в случае повышении температуры. Конструкция стареет, что провоцирует раннее повреждение.

Многие запчасти к машинам, изготовленные из пластмассы, термопласты или полимера могут сохранять свои функции при частом плавлении. Благодаря этому большинство запчастей в автомобиле поддается термическому процессу во время ремонтных работ.

Одними из самых популярных типов пластика, который применяется при машиностроении, считаются:

  • полипропиленовый пластмассовый электрод – используется в ремонте машины с пластиковыми деталями;
  • полиэтиленовый материал;
  • полиамидовый;
  • стироловый, акрилонитриловый, сополимерно-бутадиеный;
  • полибутилнтерефталатовый.

Любой опытный мастер, который хоть раз паял при помощи электрода пластик, знает, что эти материалы ремонтопригодны.

Плюсы и минусы

Плоские электроды имеют существенный ряд преимуществ и небольшое количество недостатков. К последнему можно отнести лишь то, что необходим контроль над сварочным электродом для сварки пластика, чтобы он не перегревался и мог долго держать крепление.

К основным же достоинствам можно отнести следующие аспекты:

  1. Электроды не ограничены во времени, то есть, у них нет срока годности.
  2. Они имеют высокую прочность из-за особой структуры данных деталей.
    Это можно увидеть при повторном повреждении бампера, трещина возникает не на месте шва, а рядом на пластмассе, которая не подлежит ремонту.
  3. Детали удобны в эксплуатации.
    Они являются однокомпонентными. Для работы с ними требуется лишь очистить поверхность и нагреть до необходимой температуры плавления плоский электрод.
  4. Данные запчасти также обладают хорошей эластичностью.
    Благодаря этому свойству деталь можно прикладывать в места, куда достаточно трудно добраться, делать первоначальные хитрые крепления появившихся трещин.
  5. При использовании плоских планок качество ремонта будет высоким, а сам результат сохранится на долгое время без каких-либо дополнительных условий по уходу.
  6. В особых ситуациях можно восстановить не хватающие части пластика при помощи плоских планок.
    Это производится накладыванием одного слоя поверх другого, образовывая необходимую для восстановления форму.
  7. В составе рассматриваемых деталей отсутствуют вредные вещества, которые могут навредить здоровью.
    Однако не стоит пренебрегать советом по поводу своевременного проветривания помещения.
  8. Стоимость любого вида планок минимальная.
    Это дает возможность специалисту сэкономить внушительную сумму, что позволяет потратиться на более дорогостоящие детали. При оптовой покупке деталей действует скидка. У каждого специализирующегося магазина она может быть индивидуальной.
  9. Плоский электрод покрывает большую часть поверхности возле той части, где необходимо сварить шов.
    Благодаря этой особенности нагрузки со сломавшегося места равномерно распределяются на нетронутые части. Это также дает дополнительную прочность креплению.
  10. Если соблюдать правильную технологию сварочного процесса и эксплуатации рассматриваемых планок, то, при достаточном опыте и умении специалиста, можно значительно расширить возможности, позволяя сохранить исходную прочность материала.
  11. Также присутствует соотношение коэффициентов температурного расширения материала между планкой и ремонтированной деталью.

Обзор плоских электродов

Существуют несколько главных видов электрод, применяемых в процессе пайки пластика. Их зачастую обозначают латинскими буквами: А, В и С. Классификация электродов делится только за счет толщины и ширины. Стандартной длиной является значение в 200 миллиметров.

Электрод группы «А» может включать в себя планки размером в 1х15. Их используют для лицевых частей конструкции либо внутренних швов запчастей, где толщина достигает 4 миллиметров.

Плоские электроды вида «В» имеются в сварочных прутках в размере 1,3х18 для ремонтных работ бамперов. Их также можно использовать, чтобы сварить трещину или разлом, находящийся с внешней стороны конструкции с толщиной не больше 6 миллиметров.

Читайте также:  Ремонт телевизоров метро аэропорт

Электроды типа «С» объединяет в себе планки размеров 1,5х20. Их можно применять в качестве усиливающей арматуры швов, на которые приходится увеличенная нагрузка во время работы различных запчастей. Толщина стенок не должна быть больше 10 миллиметров.

Кроме перечисленных методов эксплуатации, данные виды электродов для пайки можно применять, дабы нарастить отломавшиеся детали в пластиковых изделиях либо чтобы залатать любую образовавшуюся дыру.

Благодаря такой классификации можно быстро и точно подобрать необходимую планку под конкретный размер стенки.

К примеру, бампер можно отремонтировать плоской планкой из группы «А» либо «В» только там, где стенка не больше 3 миллиметров. В ином случае есть риск деформировать запчасть в момент остывания поверхности после совершенной работы.

Как работать с плоскими электродами?

При наличии задачи сварить между собой несколько частей пластика или провести ремонтные работы с пластиковым изделием, пайка окажется самым легким и дешевым вариантом. В этих целях понадобится сварочное оборудование и плоский электрод к нему.

Чтобы швы были качественные и ровные, планка должна выдерживать высокую температуру сварочной горелки.

Отремонтированные бамперы являются одними из самых простых деталей для сварки между друг другом.

В целом принцип работы заключается в следующем:

  1. Необходимо разогреть сварочное оборудование до нужной температуры.
  2. Готовим пластик к процедуре, то есть, отделяем его от всей конструкции, по возможности, чистим его при помощи воды и мыла либо моющего средства.
    Вытираем насухо.
  3. Далее пластик необходимо зачистить.
    Это выполняется при помощи наждачной бумаги, то гладкого состояния поверхности.
  4. При помощи фольги, обмотанной по краям пластиковой поверхности, создается защита, чтобы планки не повредили ненужные части.
    Внимательно проконтролируйте скрепление.
  5. Вставляем планку в уже разогретое оборудование.
    Детали будут действовать как направляющая линия для потока горячего воздуха в сварочном инструменте.
  6. Медленно ведем кончиком инструмента по краю или месту крепления, чтобы приварить пластик друг к другу.
    Движения должны быть стабильными и равномерными.
  7. Оставьте пластиковые детали на несколько минут, чтобы они остыли.
  8. Очистите полученный шов при помощи наждачной бумаги до однородной концентрации.

Плоский электрод делится на определенные виды, чтобы им проще было пользоваться. Каждый вид применяется под конкретную толщину и прежде, чем начать эксплуатацию оборудования с целью выполнения той или иной задачи, необходимо знать все тонкости электродов.

Источник

Стоимость плоских электродов для ремонта бамперов и автопластика

Вашему вниманию предлагаются 3 вида плоских электродов (ленты модифицированного полипропилена) (группы «А», «В» и «С»), отличающихся между собой только толщиной и шириной. Стоимость (цена) за штуку указана ниже.

Данное разграничение материала необходимо в связи с технологией ремонта плоскими электродами и разной толщиной стенок у ремонтируемых деталей (например, бамперов) от 3 мм до 7-8 мм, а также, это связано с необходимостью прокладки плоских электродов, как с наружной (плоский электрод группы «А» ), так и с внутренней стороны трещины ( Группы «В» «С») для максимального упрочнения сварного соединения.

Шов полученный при использовании плоских электродов.

Например, если на оригинальный фордовский (Focus 2, толщина стенки: 3 мм) бампер на трещину уложить плоский электрод группы «С», могут возникать неприятности в связи деформацией материала, т.к. этот электрод очень толстый для этого бампера.
Остывая будет деформировать стенку, плюс, при укладке электрода в шов потребуется сильнее разогревать его и стенку бампера, что также приведет к значительному перегреву пластика и как следствие — деформация стенки бампера.

А сейчас небольшая справка: кому эти электроды подойдут в работу, а кому нет.

Пластики:
Плоские электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена, а также созданных на его основе сополимеров (PP, PP/EPDM, TEO и т.д.)

Изделия:
Бамперы, корпуса фар и фонарей, порогов, различных декоративных накладок, пластмассовых корпусов различных блоков под капотом, локеров (подкрылков) и т.д.

Для каких моделей авто их не стоит покупать:
Бампера оригинальные, которые изготавливались не на основе полипропилена:

  • А/м Форд: Сиерра, Скорпио, Мондео, Транзит (модели 80-90-х годов выпуска),
  • БМВ 5 и 7 серий (80-90 года выпуска).
  • Мерседес легковые (80-90 года выпуска),некоторые модели Мерседес, такие как 500-600 и некоторые другие использовали материал «реактопласт».
  • Хундай Элантра (90е года выпуска).
  • Не использовались производителями Ваз 2108-2109-21099 (материал-реактопласт).

Все вышеуказанные производители использовали при изготовлении пластик марки >PBTP<.

Плоские электроды предназначенные для полипропилена, бывает, плохо прилипают к бамперам, изготовленным в 80-х годах (некоторые модели японских авто, на Фольксваген Пассат В3 — только внутренняя дистанционная решетка, которая стоит между кожухом бампера и балкой) коэффициент сварки может составить 20-30%.

Читайте также:  Фирма гарант ярославль ремонт квартир

плоские полипропиленовые электроды

Стоимость плоских электродов

Группа «А»

Размеры:
Длина : 200мм,
Ширина: 10 — 14 мм,
Толщина: 1 мм.
Плоский электрод рекомендован для укладки в шов снаружи, а также, при необходимости, используется для укладки внутри шва в качестве усиления и арматуры при ремонте тонкостенных изделий из пластмассы (толщиной 3-4 мм). Может быть использован для наращивания.

Цена — 22 руб/шт.

Группа «В»

Длина: 200 мм
Ширина: 14 — 18мм
Толщина: 1,2-1,5мм
Плоский электрод рекомендован для укладки с внутренней стороны в качестве усиления и арматуры на изделиях с толщиной стенки 4-8мм . Также, лента может быть использована в качестве наружной для укладки в шов при односторонней сварке трещины и на изделиях с толщиной стенки 5-6мм. Может быть использован для наращивания.

Цена — 30 руб/шт.

Группа «С»

Длина : 200мм
Ширина: 16 — 20мм
Толщина: 1,5-1,7мм
Плоский электрод рекомендован для укладки в качестве усиливающей арматуры шва на пластик с толщиной стенки от 5мм до 10мм в местах с возможной высокой нагрузкой (крепления, край, низ, юбки бамперов итд.). Может быть использован для наращивания.

Цена — 38 руб/шт.

Заказать плоские электроды

Разделение плоских электродов из модифицированного полипропилена на группы, обусловлено лишь удобством работы с ними на разных по толщине стенках ремонтируемой детали. Чем тоньше стенка — тем тоньше электрод.

Внимание! Для иных видов пластиков (ABS, ASA, PBTP, РА и т.д.) данный вид электродов не подходит. Используйте электроды, предназначенные только для соответствующих материалов.

Комментарии

Минимальный заказ на пробу при отправке почтой заказным письмом по 5 штук каждого размера.
Скидки идут при заказе малой посылочной коробки.
Все вопросы по скидкам обговариваются индивидуально.
Также любой может стать региональным представителем производителя. Условия обговариваются отдельно.

Если есть вопросы по опту — пишите производителю (Александр) на его сайте www.bamperus.ru

Предоплата, любым из удобных Вам способов. Актуальные на день заказа смотрите здесь: http://sam-avtomaster.com/remont-avtoplastika/zakaz-elektrodov

Сопутствующие инструменты:
1. Паяльник.
2. Фен строительный.
3. Абразив для зачистки.

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

  • Ремонт бампера ВАЗ 2113. Часть 1
  • Краш-тест от нашего форумчанина
  • Ремонт пластмассового локера (подкрылка) автомобиля.
  • Проверка сварного шва ремонтного бампера на прочность.
  • Оплата и доставка заказов с плоскими электродами
  • Технология ремонта бампера плоскими электродами. Видео.
  • Ремонтируем бампер быстро и недорого
  • Ремонт и покраска автомобильного пластика

Самые читаемые

  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
  • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
  • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
  • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
  • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

Последние публикации

  • Когда менять тормозные колодки?
  • Автосканер ELM327
  • Неисправность газовой форсунки
  • ГБО для авто с прямым впрыском
  • Автомагнитолы с bluetooth

Заходите на наш форум

Форум автомастеров - Сам Автомастер

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Источник

Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

Ремонт Сварочными Материалами BAMPERUS (литьевыми эластификатами BAMPERUS) для PP, далее CM BAMPERUS при соблюдении технологии представляется, как наиболее качественный ремонт. Cварное соединение СМ BAMPERUS , как правило, не уступает по прочности изначальной целой пластмассе, а в ряде случаев значительно превосходит ее прежние исходные характеристики.

Читайте также:  Ремонт обивки салона авто метро динамо

Конечно же, качество сварного шва во многом зависит не только от материала, но и от рук мастера. Ведь он должен выдержать технологию применения, температуру, обеспечить максимальную эффективность укладки материала, прижим, равномерность и тд..

Потребность в СМ BAMPERUS для РР+ наиболее высокая из всех остальных пластиков. Работать ими по полипропилену относительно просто. Или, во всяком случае, значительно проще, чем любыми другими материалами (РА, ABS, РОМ итд.). Сам по себе полипропилен, как материал очень демократичен в работе и прощает многие ошибки мастера-новичка. Основная масса бамперов и других корпусов сделаны именно из высококачественных литьевых композиций полипропиленов и компаудов на их основе. Если вы хотите самостоятельно ремонтировать пластиковые детали, то начинайте всегда с плоских электродов для РР, ведь это самый ходовой вид. И на нем лучше всего тренироваться — "набивать руку".

Итак, немного теории.

Полимеры (от греч. polys — многочисленный, обширный и meros — доля, часть) — вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся звеньев.
Пластические массы (пластмассы, пластики) — материалы, представляющие собой композицию, связующую основу которой составляет полимер. Они могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и др. В зависимости от характера превращений, происходящих в полимере при формовании изделий, они подразделяются на термопласты и реактопласты. Для производства пластиковых бамперов автомобилей используются оба вида пластмассы.
Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке, а значит и ремонту.

Основной и самой главной проблемой при ремонте разломов и трещин в пластике (бампера, крепления корпуса фары и т.д.) остается – прочность свариваемого соединения. Низкая прочность сварочного шва — это связано, в первую очередь, с особенностью большинства термопластов активно окисляться на воздухе при нагревании до высоких температур- температур плавления. Пластик в месте нагревания интенсивно "стареет", кислород, попадающий в шов в процессе сварки, дополнительно окисляет разрушает пластик, тем самым значительно ослабляя место сварки.

Мастера, занимающиеся кузовным ремонтом, знают насколько тяжело отремонтировать пластмассовые бампера на автомобилях, особенно, когда трещина в пластике выходит на край бампера, или разрыв произошел в месте, испытывающем на себе физические нагрузки, например в местах крепления к кузову автомобиля. Каждый ремонтирует, как умеет — подручными средствами, и на что хватит фантазии.

Бывают случаи, когда после ремонта пластика бампера необходимы дальнейшие работы по шпатлеванию, грунтовке и дальнейшей окраске детали.
Как следствие некачественного ремонта — при установке уже отремонтированный и окрашенный бампер у мастера рвался в месте шва. Возникала необходимость повторного ремонта самого бампера и повторной его обработки и окраски.

А сколько случаев, когда клиент уезжал довольный от кузовного мастера, и уже после обнаруживал, что трещина на его бампере никуда не делась, а просто была затыкана паяльником и замазана толстым слоем шпатлевки, которая впоследствии отстала, а трещина расползлась вновь.

Чтобы все вышеперечисленное не случилось с вашей работой, используйте при ремонте изделия из пластмассы нашу собственную разработку — Сварочные Материалы BAMPERUS, которые в народе еще называют — плоские электроды. Еще одно техническое название СМ BAMPERUS — ЭЛАСТИФИКАТЫ BAMPERUS.

На фото представлен ПЛОСКИЙ ЭЛЕКТРОД для ремонта автомобильного пластика из полипропилена и сополимеров на его основе. Работа по ремонту деталей из полипропилена и его сополимеров составляет примерно до 80-90% в общем потоке деталей, привозимых на ремонт, так как этот материал является самым распространенным в применении (и в автомобильной промышленности, и в бытовых приборах). ПЛОСКИЙ ЭЛЕКТРОД представляет собой эластифицированную полосу модифицированного литьевого компауда полипропилена, переработанного из первичного полипропилена. Специально измененная кристаллическая решетка структуры полипропилена и дает плоскому электроду те самые свойства и удобства в работе с ним, то есть повышенная эластичность и прочность к деформациям и разрывам, а также прекрасной адгезией к большинству сополимеров на основе полипропилена.

ВНИМАНИЕ! Сайт специализируется на ремонте изделий только из термопластов и продаже материалов только для ремонта термопластов!

Используя при ремонте пластика плоские электроды, вы на несколько шагов вперед опередите своих конкурентов в качестве ремонта, обусловленного прочностью сварного соединения пластмассы, и низкой себестоимости ремонта, а при ремонте пластика это очень важный момент. Я бы сказал – первостепенный.

Стоимость плоских электродов для ремонта бамперов и автопластика сделанных на основе полипропилена.

На данном этапе Вашему вниманию мы можем предложить 3 группы (типоразмера) плоских электродов (группы «А», «В» и «С»), отличающихся между собой только толщиной и шириной. Длина электродов всех групп одинаковая и составляет примерно 200мм.

Данное разграничение материала необходимо в связи с разной толщиной стенок у ремонтируемых деталей (например бамперов) от 3мм до 7-8мм, а также это связано с необходимостью прокладки плоских электродов как с наружной (плоский электрод группы «А»), так и с внутренней стороны трещины (группы «В» «С») для максимального упрочнения сварного соединения.

Например, если на оригинальный бампер Форд Фокус 2 (толщина стенки: 3мм) при ремонте на трещину вварить плоский электрод группы «С», могут возникать неприятности в связи деформацией материала бампера, так как этот электрод очень толстый для стенок этого бампера, и остывая будет деформировать её. Плюс при укладке электрода в шов потребуется сильнее разогревать его и параллельно стенку бампера, что также приведет к значительному перегреву и в следствии, деформации последней.

Плоские электроды. Группы: А, В и С

Область применения плоских электродов:

Плоские электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена, а также созданных на его основе сополимеров (PP, PP/EPDM,TEO и т.д.), а это :

Источник