Пенза тендер ремонт дорог



Тендеры на ремонт дорог Пензенской области.

Ремонт внутризаводских дорог на заводе "Азия Цемент" площадью 8500 кв.м.
Номер тендера: 54374661
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области >>)
Электронный аукцион

Электронная площадка: Международный центр электронных торгов B2B-Center (акция для клиентов TenderGuru.RU — сэкономь 24000 рублей на участие)
Организация, проводящая закупку: ООО "АЗИЯ ЦЕМЕНТ" (г. Пенза) (Тендеры ООО "АЗИЯ ЦЕМЕНТ" (г. Пенза))

Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Источник

Пенза тендер ремонт дорог

.

Редакция интернет-портала Smi58.ru принимает от пользователей портала фото и видео материалы,истории, касающиеся жизни города Пензы и Пензенской области. Это могут быть фотографии с интересных мероприятий, записи с видеорегистраторов, любопытные наблюдения за жизнью костромичей, необычные происшествия на улицах города.

На усмотрение редакции материалы выкладываются на странице «Я — репортер». Лучшие материалы могут быть использованы, как источник информации, для публикаций в ленте новостей Костромы. Один раз в месяц ( 30 числа текущего месяца) редакция определяет автора самой интересной новости и выплачивает ему гонорар в размере 1000 рублей .

При отправке материалов вам необходимо сообщить следующую обязательную информацию: время и место события; описание события, — расскажите, что именно происходит на фото или видео, и что вы думаете об этом; свои контакты (электронную почту, ICQ или номер телефона) для оперативной связи с вами в случае необходимости.

Технические требования к присылаемым материалам
Фотография должна быть не менее 468 пикселей по длинной стороне и ее вес не должен превышать 10 МБ.
Максимальный размер загружаемого видео – до 100 МБ.

Доступные для загрузки форматы
Тексты: doc, rtf, txt, pdf, odt;
Видео: avi, flv, mov, mpeg, wmv, mp4, 3gp;
Фото: jpg, jpeg, png, gif, bmp.

По возможности мы всегда рады сообщить нашему читателю, что его новость опубликована, а также поблагодарить его за участие. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.

Читайте также:  Ремонт квартиры под ключ казань отзывы

Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права.

Загружая свои материалы на страницу «Я – репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.

Источник

Миллиарды липнут к битуму: саратовский госзаказчик заключает контракты по дорогам в разы дороже их начальной цены

В конце мая — в начале июня определились подрядчики, которым предстоит ремонтировать и содержать дороги в Саратовской области. По примеру ФКУ «Нижняя Волга», региональная Дирекция транспорта и дорожного хозяйства стала объявлять тендеры ценой в среднем от 100 млн до 700 млн рублей. При этом в процессе поиска подрядчиков цены внезапно подскакивают чуть не вдвое.

Самый крупный из ее подрядов ценой 779,9 млн рублей касается содержания дорог в Вольском, Воскресенском и Хвалынском районах. Подрядчиком стало ООО «Дорстрой», обогнав в конкурсе ООО «Спецстрой». Дороги доверяются подрядчику на 3,5 года, контракт заключается на срок до 31 декабря 2024-го. На этот период его заботой становится уборка мусора и снега, обновление разметки и ремонт по мере необходимости. Подрядчик отвечает за состояние дорожных знаков, освещения, отбойников, работу светофоров.

Характерная особенность этого и других тендеров на содержание дорог: сильное различие между предложением подрядчика и начальной ценой, причем — в большую сторону. «Дорстрой» оценил свои услуги в большую сумму, чем указывалась в тендере — 1,213 млрд рублей. «Спецстрой» брался за дороги за 1,219 млрд. Учредителем «Дорстроя» с 2011 года выступает Хачик Симонян, официально в компании на начало года числилось только 43 человека.

Содержание дорог в Балтайском и Базарно-Карабулакском районах региональный заказчик оценил первоначально в 769,1 млн рублей. Победителем оказалось ООО «Дорожное предприятие №6», единственное, чью заявку комиссия сочла отвечающей всем условиям. Его соперника, ООО «Оптима», областные заказчики до финала не допустили. Здесь наблюдается та же самая картина, цена контракта оказалась выше цены тендера. Подрядчик берется за работу за 1,06 млрд рублей.

Компания-победитель прописана в поселке Зоринский Саратовского района, основным ее собственником выступает Александр Епишин (85,6%), остальная доля принадлежит Олегу Родионову. На начало года в ДП №6 трудилось 100 человек.

Читайте также:  Ремонт плат от сигнализации

Третий по размеру первоначальной цены тендер также касался содержания дорог, на сей раз в Балаковском районе. Подрядчика искали за 640,7 млн рублей. Аукцион в итоге провалился. ООО «Оптима», как заключила конкурсная комиссия, предоставила не все документы. Вопрос с балаковскими дорогами остался открытым. Новый конкурс с той же ценой был объявлен 1 июня, до 17 июня на него принимаются заявки.

Содержать дороги в Перелюбском районе будет ООО «Гранит». Начальная цена контракта, который планируется заключить — 1,2 млрд рублей при размере самого тендера — 434,4 млн.

Разгадка причины меняющихся сумм во всех тендерах кроется в обосновании начальной цены единицы работ. С учетом того, что контракт рассчитан на несколько лет, организаторы тендера подсчитали расценки на стройматериалы по каждому году отдельно. Согласно этим подсчетам, песок, битум, щебень и асфальтобетонная смесь будут дорожать год от года в общем объеме примерно на 10-12 млн рублей в год. Правда, проект контракта даже при учете роста цены по годам, содержит несколько иные цифры, чем материалы обоснования цены.

Правда, из протокола нельзя выяснить точно, ни на какую сумму контракт с «Гранитом» подпишут, ни какие-либо данные о самой фирме: ее ИНН чиновники по каким-то причинам не указали.

Тем же путем определен подрядчик, который будет 3,5 года содержать дороги в Новобурасском и Татищевском районах. Начальная цена тендера — 395,2 млн рублей. Предложение победителя, ООО «Адристрой-2011» — 943,5 млн. Пока процедура подписания договора уперлась в жалобу и приостановлена. Претендует на годы дорожных работ саратовская фирма Тиграна Давеяна, в которой на начало года числилось всего 14 работников.

В УФАС на условия торгов поступило две жалобы, одну из них ООО «Магнат» из Хвалынска отозвало. А вот жалоба от победителя предыдущего аукциона, ДП №6, сейчас рассматривается. Предприятие выступало соперником компании на тендере. В своем заявлении в УФАС оно утверждает, что «Адридорстой-211» неправомерно зачли опыт ведения работ, у компании нет выполненных договоров на сумму не менее 79 млн рублей, как это предписывалось конкурсной документацией. Рассмотреть это заявление антимонопольное ведомство должно было сегодня утром, результаты пока не обнародованы.

Тендеры на ремонт дорог прошли без особых проблем и чехарды с ценами. Контракт на приведение в порядок подъезда к Квасниковке в Энгельсском районе получил Автодорожник за 206,8 млн рублей при 244 млн первоначальной цены. ООО «Сардорстрой» будет за 163,7 млн рублей чинить 5-километровый участок дороги Аркадак — Алексеевка. Начальная цена закупки составляла 176 млн. Не допущенная до содержания дорог «Оптима» в утешение получила подряд на ремонт дороги из Красного Яра в Усть-Караман за 91,5 млн рублей при начальной цене 108 млн.

Дирекция транспорта и дорожного хозяйства продолжает искать исполнителей работ по содержанию дорог. На все дороги Саратова, по расчетам заказчика, должно хватить 100 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 11 июня. До 17 июня будут искать того, кто за 663,3 млн рублей будет до конца 2014 года заботиться о дорогах Пугачевского района.

Источник

Власти Пензенской области в 2021 году направят 1 млрд рублей на ремонт сельских дорог

ТАСС, 12 декабря. Власти Пензенской области в 2021 году направят около 1 млрд рублей на ремонт дорог в сельской местности, что позволит привести в порядок участки трасс с большим потоком автомобилей. Об этом в субботу сообщила пресс-служба правительства региона.

Читайте также:  Ремонт обслуживание кондиционеров рязань

"В 2021 году на ремонт сельских дорог выделят около миллиарда рублей. Вопрос был поднят на прямой линии губернатора Пензенской области, состоявшейся в субботу. Иван Белозерцев отметил, что теме дорожного строительства в регионе уделяют особое внимание, что позволило Пензенской области 4 года подряд входить в число лидеров по реализации национального проекта. Глава региона напомнил, что в 2017 году размер субсидии муниципальным образованиям составил 121 млн рублей, в 2020 — 899 млн", — отмечается в сообщении.

Ежегодно власти региона увеличивают субсидии муниципалитетам на ремонт дорог. "Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" касался областного центра, города Заречного и Пензенского района, где самый большой и постоянный поток машин. В следующем году мы сделаем упор на сельские дороги. Мы каждый год увеличиваем для районов субсидии на эти цели, понимая значимость транспортного сообщения для развития населенных пунктов", — приводит пресс-служба слова губернатора.

По данным пресс-службы, в регионе в 2021 году будут также усилены меры по сохранению дорожного полотна. "В пензенском регионе активно развивается сельскохозяйственный бизнес, мы этим гордимся, но есть проблема — грузовики сельхозпроизводителей разбивают дороги, которые мы строим и ремонтируем. Будем устанавливать пункты весового контроля, чтобы соблюдали нормативы, не перегружали автотранспорт", — цитирует пресс-служба слова главы региона.

Источник