Отзывы о ремонте дороги



Хочу сам залатать яму у дома! — ну, это чревато.

Ситуация 1: Двор многоквартирного дома (придомовая территория)

Если вы решили заасфальтировать дорогу во дворе многоэтажки, то первым делом необходимо выяснить, в чьей собственности находится придомовая территория. Сделать это можно, направив запрос в Росреестр. В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ, придомовая территория принадлежит владельцам всех квартир и других помещений в равных долях. Следовательно, дорога, пролегающая внутри двора, является общим имуществом многоквартирного дома. Но в нашей стране до сих пор немало домов, придомовые территории которых не были в свое время сформированы и не перешли во владение жильцов. В таком случае необходимо будет пройти процедуру межевания, аналогичную той, что предусмотрена для частных домов и загородной недвижимости.

Что делать?

У вас есть два варианта.

Первый — стимулировать свою управляющую компанию заявлением на имя руководителя о необходимости проведения ремонта асфальтового покрытия дороги внутри двора. Ведь по закону эта организация ответственна за надлежащее содержание общего имущества (Постановление Правительства РФ №491). Если это не возымело эффекта, собственники жилья вправе отремонтировать дворовую дорогу самостоятельно. Но надо понимать, что это долгий и достаточно трудный путь.

Если придомовая территория оформлена в собственность жителей дома, с местной администрацией согласовывать ремонт дороги не нужно. Достаточно провести внеочередное собрание жильцов, на котором больше 50 процентов голосов будет в пользу ремонта. Важно заручиться поддержкой как можно большего количества собственников и вовлекать их в процесс ремонта. Бывает так, что уже после укладки асфальта появляется группа недовольных граждан, которая начинает писать жалобы в Роспотребнадзор с требованием проверить, все ли законно. В итоге добрые намерения перерастают в многолетнюю соседскую вражду.

Чтобы оценить фронт работ и выяснить их примерную стоимость, можно пригласить независимого эксперта. Это удовольствие не из дешевых: например, в Москве такие услуги обойдутся в среднем в 15 тысяч рублей (точная сумма рассчитывается индивидуально. — Прим. ред.). Заниматься сбором средств на ремонт будет специальная комиссия в составе не менее трех человек под председательством домового комитета. Она формируется на добровольной основе и регистрирует каждый взнос, поступивший от жильцов.

Ищем шабашников?

Доверять укладку асфальта во дворе следует только профессионалам. Но это еще не гарантия, что дорога будет отремонтирована в соответствии с установленными стандартами. Лучше перестраховаться и пригласить независимого эксперта для приемки работ. Он выдаст вам заключение о том, что качество дорожного покрытия соответствует ГОСТам и СНиПам. Документ будет вашим главным аргументом в случае нападок со стороны контролирующих органов.

Как вернуть деньги?

После того как ремонт закончен, нужно направить заявление в управляющую компанию с требованием возмещения всех понесенных расходов. Обязательно приложите к нему копии договоров и квитанции об оплате услуг подрядчика и экспертов. Если в течение 30 дней вы не получили ответа или УК отказывается платить, вы вправе обратиться в надзорные органы (главный из них — прокуратура), а также в суд.

Может, проще взять лопату.

Может показаться, что мы слишком усложнили процесс асфальтирования дороги — не проще ли вооружиться лопатой, мастерком или пистолетом для гудрона, чтобы самостоятельно залатать дорожные ямы? Так будет дешевле и быстрее… Но, рассуждая в таком ключе, вы рискуете не только понести дополнительные денежные затраты, но и навредить своим же соседям.

Мнение эксперта

Сергей Коломиец, адвокат правового центра «Человек и закон»:

«Ответственность за самовольный ремонт дороги российским законодательством не предусмотрена. Однако гражданин, не имеющий ни специального образования, ни навыков и допусков для проведения дорожного ремонта, может быть привлечен к ответственности по ст. 12.33 КоАП РФ „Повреждение дорог“. Она влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей для граждан и 300 тыс. рублей для юридических лиц.

Законодатель считает, что непрофессиональные действия по укладке дорожного полотна создают угрозу безопасности дорожного движения. Простой пример: некий гражданин увидел яму и забросал ее щебнем. Проехала машина, и из-под колес этот щебень разлетелся в разные стороны — хорошо, если при этом никого не заденет и пострадают только другие автомобили. В результате человек, который заделал яму, пребывает в уверенности, что совершил благое дело. По факту он причинил ущерб окружающим».

Ситуация 2: Дачный участок (СНТ)

С ремонтом дорог в садовых некоммерческих товариществах (СНТ) дело обстоит куда проще. Те, что пролегают внутри СНТ, являются имуществом общего пользования всех его членов и одновременно общей собственностью. Это означает, что содержать дороги и поддерживать их состояние собственники участков должны самостоятельно.

Что делать?

Решение организовать ремонт принимается на общем собрании, которое проводится с периодичностью раз в год. Члены товарищества обсуждают способ ремонта, после чего назначаются ответственные лица, которые будут курировать сбор средств и проведение самих работ. Чем вы будете отсыпать дорогу, — щебнем, асфальтовой крошкой или песком, — значения не имеет. Получать специальные разрешения у муниципалитета на это тоже не требуется. Все ограничивается только фантазией и заложенными в бюджете СНТ средствами. И, конечно же, не следует пренебрегать строительными нормами.

СНиП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих дачных объединений граждан, здания и сооружения (с Изменением N 1)

5.7* На территории садоводческого (дачного) объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м:

  • для улиц — не менее 15 м;
  • для проездов — не менее 9 м;
  • минимальный радиус закругления края проезжей части — 6,0 м;
  • ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц — не менее 7,0 м, для проездов — не менее 3,5 м.

А в чем подвох?

Сложности могут возникнуть только в том случае, если отрезок дороги внутри СНТ принадлежит муниципалитету или частному лицу. Прежде чем начинать ремонтные работы на таком участке, необходимо получить согласие собственника. Вряд ли у чиновников из местной администрации будут претензии, если вы залатаете дорожные ямы, не потратив ни единого бюджетного рубля. А вот частник запросто может выставить СНТ счет за порчу его имущества.

Читайте также:  Организация планово предупредительного ремонта сооружений

Мнение эксперта

Сергей Коломиец, адвокат правового центра «Человек и закон»:

«У любого собственника есть три основных правомочия: пользования, владения и распоряжения. Свое имущество он содержит в том виде, в котором ему нравится. Захочет — машину поставит или заасфальтирует, а то и вовсе выроет на участке пруд. Здесь нужно исходить из конкретной ситуации и выяснять, как так получилось, что дорога общего пользования отошла в частную собственность. Участникам СНТ придется либо договариваться с собственником о ремонте, либо решать вопрос через суд».

Ситуация 3: Частный дом (земли под ИЖС)

Будучи собственником земельного участка, вы вправе планировать его ландшафт так, как сочтете нужным. Но и здесь важно соблюсти некоторые требования. Например, самовольный спил столетней сосны, которая мешала проложить дорожку к дому, грозит не только штрафом, но в некоторых случаях даже уголовной ответственностью (ст. 260 УК РФ «Незаконная рубка лесных насаждений»).

Иная картина складывается с подъездными путями, ведь они вам не принадлежат — вы приобретаете только сам участок под ИЖС. За его границами находятся либо другие участки, либо муниципальная земля.

Что делать?

Алгоритм действий примерно такой же, как и в случае с СНТ. Необходимо выяснить, кто именно является собственником участка, по которому пролегает дорога. Данные кадастрового учета можно посмотреть на Публичной кадастровой карте Росреестра, а чтобы узнать данные о собственнике, заказываем из ЕГРН выписку об объекте недвижимости.

Если собственником является частное лицо, то мы либо договариваемся «по-человечески», либо решаем вопрос с ремонтом дороги уже в суде. Если земля муниципальная, вам потребуется получить у чиновников разрешение на проведение работ, согласованный проект и технические условия. Без согласования никакие манипуляции совершать нельзя. Ваши действия могут быть трактованы как возведение самовольной постройки, а это уже статья 222 ГК РФ. Виновник должен будет привести участок в прежнее состояние и возместить причиненные убытки.

Мнение эксперта

Сергей Коломиец, адвокат правового центра «Человек и закон»:

«Если дорожное покрытие не соответствует требованиям стандартов безопасности, вас могут заставить демонтировать его за свой счет. Предположим, дорога принадлежит местной администрации. Если собственник считает, что ремонт был произведен неправомерно, он вправе обратиться к вам с предписанием об устранении выявленного нарушения. В случае отказа администрация через суд обяжет вас устранить то, что вы „наваяли“. Это может вылиться в такие расходы, что вы сами будете не рады, что все это затеяли».

И вот что в итоге

Есть разные способы борьбы с бездорожьем. Можно забросать муниципалитет жалобами и требованиями произвести ремонт. Можно просто ждать, что все само собой образуется. А можно проявить инициативу и самому заасфальтировать дорогу.

Какой из этих способов самый действенный, не скажет никто — все зависит от конкретного случая. Но уж если вы заняли позицию «я сам», то подойдите к вопросу с умом и обязательно привлеките к работе специалистов. Одного желания привести дорогу в порядок мало — нужны еще возможности (в том числе финансовые), время и профильные знания. Вы ведь наверняка хотите как лучше? Тогда сделайте так, чтобы не получилось, как всегда.

Источник

Отзывы о ремонте дороги

лк

лк

Пожалуйста, подождите.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Реализация национального проекта позволит нам обеспечить достижение главной цели, поставленной перед дорожниками главой государства, — создать в российских регионах качественную и надежную транспортную инфраструктуру.

Второй год подряд Белгородская область становится лидером по реализации дорожного нацпроекта. Но главное для нас не позиции в рейтинге, а реальная возможность обеспечить жителей региона качественной дорожной инфраструктурой. Федеральные средства помогли отремонтировать дороги во многих населенных пунктах, улучшить транспортные коммуникации, повысить качество жизни людей. Нацпроект позволил построить ряд значимых, но капиталоемких дорожных объектов, которые более десяти лет не могли быть возведены из-за отсутствия средств. И что особенно важно — удалось повысить безопасность дорог, решить первоочередную задачу — снизить число погибших в ДТП, сохранить человеческие жизни, каждая из которых бесценна.

Реализация дорожного национального проекта в Пермском крае ― важное подспорье для развития других направлений: образования, медицины, культуры, туризма. Он помогает решить сразу несколько задач: снижается число ДТП и мест их концентрации, сокращается количество дорог, работающих в режиме перегрузки. Тем самым в регионе повышается безопасность дорожного движения.

Проведенные в рамках нацпроекта работы повысят безопасность движения на участках, увеличат пропускную способность автодорог, а также позволят укрепить связи между регионами и муниципальными образованиями, что даст возможность эффективнее развивать социально-экономические и рыночные отношения.

Реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги» — основа для развития разных сфер, в том числе образования, медицины, туризма, жилищного строительства, инвестиционной привлекательности региона в целом. Курская область стала одним из первых субъектов, где в рамках нацпроекта начато строительство капиталоемких объектов. Возведены и приведены в нормативное состояние сотни километров сети. Всё это позволяет сделать дороги удобными, комфортными и безопасными для всех участников движения. В прошлом году на дорогах региона заметно снизилась смертность, что уже показатель эффективности.

Модернизация дорожной сети Удмуртии — это существенный вклад в развитие экономики региона и, безусловно, в повышение качества жизни. В этом отношении национальный проект «Безопасные качественные дороги» поистине уникальный. Благодаря ему мы ведем планомерную серьезную работу по приведению автодорог в нормативное состояние, снижению мест концентрации аварийности. Основное внимание ― на качество дорожных работ. Для этого мы привлекаем к контролю наших жителей, общественные организации и экспертное сообщество. И уже видим результат. За два года в регионе только в рамках этого проекта удалось привести в нормативное состояние почти 300 км автодорог.

Новые дороги ― это новые инвестиции и новые рабочие места, по-настоящему новое качество жизни на территориях. И люди видят эти позитивные изменения. Но самое главное, что благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» мы формируем крепкий инфраструктурный каркас страны, основу ее дальнейшего развития на десятилетия вперед.

Читайте также:  Ford mondeo 2007 эксплуатация и ремонт

Министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» позволил увеличить объем дорожных ремонтов и реализовать ряд капиталоемких проектов. Социальная инфраструктура становится доступнее, повышается качество жизни кузбассовцев. Подъезды к школам и социально значимым объектам, магистрали с интенсивным движением в двух крупнейших городах Кузбасса, а также загородные трассы стали комфортнее и безопаснее за счет нацпроекта.

В Липецкой области благодаря нацпроекту произошла настоящая дорожная революция. В 2019 году привели в порядок 242 км дорог, в 2020-м ― более 300, в плане на 2021 год ― 450 км. С опережением графика идет строительство второй очереди Восточного обхода промышленной зоны Липецка, которая замкнет Липецкую кольцевую автодорогу ― это крупнейший дорожный проект в регионе стоимостью почти 3 млрд руб. Реконструируются главные магистрали Липецка. Такого масштаба работ наши дороги не видели несколько десятилетий.

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» дает необходимые для регионов инструменты для повышения качества транспортной инфраструктуры и социально-экономического развития.

В Калининградской области ежегодно при поддержке федерального бюджета ремонтируются и строятся сотни километров дорог. Это позволяет нарастить мощности областных дорожных предприятий, повысить квалификацию специалистов. На новый уровень выходит безопасность дорожного движения. Перед региональной командой всегда ставлю задачу обеспечить своевременную контрактацию объектов — это позволяет начать дорожный сезон раньше.

Одним из важных приоритетов при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» является совместный контроль качества проведения работ со стороны как жителей, так и технического контроля заказчика. Не менее важный аспект — информационное сопровождение проекта, так как это дает возможность постоянного контроля со стороны населения, проживающего в местах расположения объектов нацпроекта. Накопленный опыт работы за предыдущий период показывает, что наши дороги становятся безопасными и более комфортными. Дорожники Чеченской Республики уверены в успешной реализации проекта в целом!

Цель нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — привести автомобильные дороги регионального и местного значения в нормативное состояние, сделать их безопасными и более комфортными для использования. Ежегодно в Тульской области по нацпроекту мы ремонтируем десятки региональных и местных дорог. Это те участки, в которых действительно заинтересованы жители региона. В частности, в этом году завершится реализация крупнейшего дорожного проекта в Туле — строительство второй очереди Восточного обхода с мостом через Упу и путепроводом через железную дорогу. Его запуск существенно разгрузит это направление и даст импульс для развития новых микрорайонов областного центра.

Люди замечают изменения ― дороги ремонтируются, становятся качественными и безопасными. Благодаря нацпроекту доля участков дорог, отвечающих нормативным требованиям, становится всё больше. Для нашего региона это имеет огромное значение, так как через Ставропольский край с каждым годом проезжает всё больше транзитного транспорта и, конечно же, внутри края автомобильное движение становится всё более плотным и оживленным.

Ценность нацпроекта как такового ― помимо проведения ремонтов, расшивки проблемных транспортных узлов и сокращения аварийности — в постоянном контакте с людьми. Каждый наш выезд на объект стройки или ремонта проходит с участием местных жителей, которые получают ответы на все свои вопросы непосредственно, что называется, на живых примерах. По сути, идет просвещение людей о том, чем живет дорожная отрасль, какие технологии применяет и с какими вопросами дорожникам приходится сталкиваться каждый день. Всё это — залог конструктивного диалога, который так важен при реализации нацпроекта.

В рамках национального проекта в ближайшие годы мы планируем привести в нормативное состояние ключевые региональные дороги. Это социально значимые направления, магистрали, которые необходимы для реализации туристических и инвестиционных проектов. Ещё одно важное направление работы — обеспечение безопасности на дорогах, в том числе обустройство пешеходных переходов с подсветкой. В 2020-м по нацпроекту отремонтируют в 1,5 раза больше дорог по сравнению с прошлым годом.

Жители и гости Брянской области отмечают позитивные перемены в части обеспечения нормативного содержания, обеспечения безопасности на автомобильных дорогах, улучшения качества их обслуживания и содержания. С 2019 года Брянская область успешно реализует национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Отмечу, что за последнее время ситуация в регионе кардинально изменилась в лучшую сторону: активно ведется строительство дорог и мостов, в том числе и при помощи федерального бюджета. Брянская область и дальше продолжит уверенными темпами развивать дорожную отрасль, реализовывать крупные инфраструктурные проекты в дорожном строительстве, в свою очередь, обеспечивая их софинансирование из областного бюджета.

В этом году благодаря участию в национальном проекте мы приведем в нормативное состояние 881,1 км автомобильных дорог Нижегородской области. Примерно четвертая часть из общего объема — это дороги, которые соединяют основные магистрали с деревнями и селами. Часть из них — а именно 75 км — ведет к больницам, школам и детским садам. Поток транспорта на таких транспортных артериях зачастую не очень большой, но их ремонт имеет большое значение для людей, проживающих там. Это в первую очередь повышает безопасность движения, улучшает качество жизни населения.

Когда стартовал нацпроект, мы сразу создали общественный совет, в который вошли неравнодушные люди. Ежемесячно мы собираемся, иногда выезжаем на объекты и обсуждаем ход работ, какие-то перспективы. Это тоже очень важно для всех.

Мало делать ровное покрытие, нужно развивать систему пассивной безопасности. В 2019 году в рамках нацпроекта сделали 10 участков освещения на региональных автодорогах, которые проходят через населенные пункты. Устанавливаем дорожные знаки, вводим разграничение транспортных потоков, в 2020 году совместно с областным ГИБДД договорились делать разграничение потоков на дорогах II категории.

Свердловская область была участником приоритетного проекта. Сделав выводы, мы приступили к реализации нацпроекта с четким пониманием алгоритмов его работы. К концу третьего квартала 2019 года у нас нет ни одной просроченной контрольной точки. Эффект от своей работы мы уже видим ― прошли общественные обсуждения, и люди начали говорить нам «спасибо.

«Мы плотно работаем с общественниками, привлекаем к совместной работе маломобильных граждан, которые тестировали перекрестки и переходы и объясняли, где нужно что-то исправить или что-то добавить, чтобы людям было удобно передвигаться на инвалидной коляске. Дороги должны быть безопасны для всех!»

Читайте также:  Закон до скольки можно шуметь ремонтом

Карелия — это один из красивейших регионов России. Поэтому в приоритете ― ремонт туристических трасс. Реализация нацпроекта невозможна без активного внедрения инновационных технологий. Мы тоже активно этим занимаемся в республике, причем у нас есть некое преимущество, т.к. мы можем подробно и системно знакомиться с опытом скандинавских коллег. Последние дороги, которые принимали, мы оценивали не только по российским, но и по европейским стандартам.

Это один из тех проектов, который попал в «точку» и широко востребован населением. Ничего более масштабного по ремонту дорожной сети в субъектах федерации не реализовывалось. Качество жизни населения в немалой степени определяется состоянием дорожной инфраструктуры. На региональном уровне именно она является «кровеносной системой» местной экономики. В этом плане реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» дает нам новые возможности развития территорий и формирования комфортной среды проживания!

Удмуртия уже сформировала свою крепкую проектную команду и прониклась духом перемен, мы уверены, что республика сможет обеспечить своевременное выполнение работ в этом году. Со своей стороны, мы, общественники, будем зорко следить за качеством выполняемых работ и неизменно добиваться от подрядчика наилучшего результата

Губернатор Саратовской области

Дороги на современном этапе — одна из самых сложных задач для руководства страны и властей регионального уровня. Десятилетиями увеличивалась нагрузка на дорожную сеть, росли транспортные потоки, сказывался недостаток средств на ремонт, строительство, содержание. Поэтому решение Правительства кардинально изменить ситуацию, запустив национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», было принципиальным. Люди давно его ждали. Хорошие дороги — это залог развития территорий России и роста благополучия людей

Губернатор Самарской области

Рад, что проект «Безопасные и качественные дороги» продолжен как национальный. В его рамках до 2024 года в Самарской области планируется отремонтировать 1 935 км автомобильных дорог регионального и местного значения

Участие в таком масштабном проекте требует серьезной мобилизации ресурсов. При этом следует выстраивать работу, учитывая комплексное развитие территорий

В 2017 году в селе Засечном отремонтирована проезжая часть и организовано наружное освещение на главной улице — Шоссейной. Около образовательных учреждений появились пешеходные переходы и светофоры, мы стали спокойнее за безопасность наших детей и внуков

Как водитель и представитель автоперевозчиков, могу сказать, что улучшение качества дорог становится все заметнее. Принятые меры позволяют уменьшить количество пробок, и самое главное — снизить количество ДТП на улицах нашего города

Общественный контроль — важная часть проекта. Благодаря широкому освещению в прессе, проведению опросов и обсуждений граждане становятся полноправными участниками процесса развития дорожной инфраструктуры. Когда жители видят, что их мнение действительно важно, а их замечания учитываются, это формирует принципиально иной уровень ответственности за судьбу своего города, своей республики

Заслуженный деятель науки РФ, Почетный дорожник России

Без решения дорожно-транспортной проблемы в Воронеже невозможно ускорение роста экономики, улучшение качества жизни населения. Считаю своевременным принятие и реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги»

Без старта приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» многие дорожные проблемы крупных городов так и не были бы решены… Ни один муниципалитет не смог бы потянуть одновременно тот объем ремонтов магистралей, который был реализован в рамках всего лишь первого года программы

mintrans inform-grey rosdornii-colour

  • О проекте
  • Пресс-центр
  • Дорожная карта
  • Общественная приемная
  • Документы
  • Контакты
  • Семинар

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства версии 4.0 Международная
Безопасные качественные дороги 2021

Данный сайт использует файлы cookies для улучшения качества обслуживания. Если Вы не хотите, чтобы эта информация обрабатывалась, отключите cookie в настройках браузера. Политика конфиденциальности

Источник

Сообщество «Клуб автолюбителей»

Бадерин Евгений # написал комментарий 1 сентября 2012, 20:02 Как в армии — «чтобы служба мёдом не казалась».
виктор журавлев # ответил на комментарий Бадерин Евгений 1 сентября 2012, 20:55 всё гораздо проще!»автомобилисты»и днём препятствий не видят!а уж ночью.
mailru mailru # ответил на комментарий Бадерин Евгений 3 сентября 2012, 19:17 а причем здесь армия и мед.
Дмитрий Глебов # написал комментарий 1 сентября 2012, 20:09 Во первых плохо видно, во вторых обильная роса препятствует накладке асфальта.

Источник

Водители получили телефонное право

alt=»Оценить качество дорог можно с помощью смартфона. Приложение покажет желтым участки, где работы еще идут, а зеленым — где уже завершены. Фото: Архив "РГ"»/> Оценить качество дорог можно с помощью смартфона. Приложение покажет желтым участки, где работы еще идут, а зеленым - где уже завершены. Фото: Архив "РГ"

Это совместная разработка Минкомсвязи и Минтранса. Приложение определяет, где находится пользователь, по геолокации и после подтверждения выводит сведения о состоянии расположенных рядом (в пределах одного региона) дорог. Желтым цветом отмечены участки, где ведутся работы, зеленым — где они уже завершены (по фото можно оценить, как участок выглядел до и после ремонта), серым — где только должны начаться. Также можно найти интересующую трассу, специально задав ее координаты, отобрать объекты по удаленности, рейтингу пользователей или степени завершенности.

Фото: Сергей Михеев/ РГ

Приложение позволяет оставлять свои оценки и отзывы о дорогах, прикладывать фото. Для этого требуется лишь пройти авторизацию на портале госуслуг.

В приложении доступна информация о магистралях, включенных в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" во всех регионах России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга (они не входят в число участников нацпроекта). Сервис как раз и создавался для получения информации о ходе дорожных работ или результатах ремонта не от подрядчиков и чиновников, а от самих пользователей, отметил вице-премьер Максим Акимов (приложение разработали по его поручению). "Нам принципиально важна обратная связь от людей, — подчеркнул он. — В оценке результатов мы на 90% будем полагаться не на формальные показатели, а на их реакцию".

Благодаря авторизации через портал госуслуг отзывы пользователей не обезличены и будут носить более конструктивный характер, добавил замглавы Минкомсвязи Максим Паршин.

Приложение уже скачали больше 2 тысяч человек. По словам Максима Акимова, в 2020 году "Дороги" будут интегрированы в основное приложение портала госуслуг. Это позволит пользователям не переходить между двумя окнами, а оценивать работу дорожников на привычной электронной площадке.

Источник