Оборудование для ремонта топлив

Оборудование для ремонта топлив

Технологии дизельного впрыска шагнули вперед, поэтому российским сервисам приходится обновлять профессиональное оборудование для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей. Предыдущее поколение систем, которые устанавливались на транспортные средства до 2000 года, постепенно уходит с рынка из-за того, что серьезно ужесточились требования к экологическим показателям, и агрегаты старого поколения уже не соответствуют нормам. С учетом сокращения производства комплектующих обслуживание и ремонт таких агрегатов стали нерентабельными.

Большая часть российских мастерских использует устаревшее оборудование для дизельного сервиса, устаревшие же настройки распределительных, роторных и рядных насосов разных модификаций. Естественно, такие СТО не могут гарантировать качественные услуги по наладке, регулировке и настройке новых авто.

С самого момента своего появления компания «Тех Авто» ставила перед собой задачу обеспечить мастерские и СТО современной техникой, а также оказать помощь в организации работы и обучении персонала. Сегодня «Тех Авто» представляет на рынке России весь спектр оборудования для дизельной топливной аппаратуры, ее регулировки и настройки. Мы производим агрегаты для проверки и регулировки новых дизельных систем, создаем оригинальное программное обеспечение. Наши специалисты обладают большим опытом в организации и построении работы СТО, поэтому мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества как для крупных мастерских, так и для небольших участков.

Первыми инновации внедряют топливные системы Common Rail. Они работают на наводном и сухопутном транспорте всех категорий: сельхозтехнике, легковом, коммерческом и грузовом транспорте, микроавтобусах, стационарных двигателях. В грузовом транспорте также используются насос-форсунки (UIS) и PLD-секции, которые идут в тандеме с CR-форсунками: например, грузовые автомобили DAF. Так как эти системы требуют точной настройки и квалифицированной отладки, их нельзя использовать без современного высокоточного оснащения и специально обученного персонала. Отдельным направлением работы нашей компании является помощь в подготовке, организации и запуске новых дизельных мастерских и участков. Существует два основных вида построения работы обслуживания дизелей: участок и сервис, принципы организации их работы опишем ниже.

Организация дизельного автосервиса

Организация дизельного участка

Для организации небольшого дизельного участка не требуется крупных капиталовложений и наличия больших площадей. Работы, производимые на таком участке, сводятся к диагностике, монтажу и демонтажу элементов топливной системы транспортного средства. Для такого участка логичным является сотрудничество с дизельным сервисом, имеющим в своем распоряжении комплект необходимого профессионального оборудования для топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Со своей же стороны, дизельный участок выступает гарантом для клиента на установленные узлы и агрегаты. Такой формат работы позволяет создать базу лояльных клиентов, что в дальнейшем позволит расширить список услуг до уровня сервиса.

Узконаправленные автосервисы можно разделить на два направления:

  • CR-форсунки и CR ТНВД – для обслуживания легкового и грузового транспорта, микроавтобусов, сельхозтехники и яхт.
  • PLD-секции и насос-форсунки – для обслуживания грузового транспорта и сельхозтехники.

Естественно, использование нового технического оснащения требует квалифицированного, обученного персонала. Наша компания направляет специалистов для обучения работе с приобретенным у нас оборудованием, а также проводит постоянное повышение квалификации персонала дизельных участков и сервисов.

На сайте нашего магазина вы найдете весь спектр предложений. Сотрудничать с нами выгодно: вас ждут разумные цены на стенды для ремонта дизельной топливной аппаратуры и другое необходимое для мастерских оснащение.

Источник



Оборудования для ремонта дизельной топливной аппаратуры в Санкт-Петербурге

С помощью набора для тестирования дизельных систем Common rail можно визуально оценить работоспособность топливных форсунок дизельного двигателя. Тестирование основано на принципе обратного слива, то есть работа форсунок косвенно оценивается по количеству топлива, слито.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор д.

С помощью набора для тестирования дизельных систем Common rail можно визуально оценить работоспособность топливных форсунок дизельного двигателя. Тестирование основано на принципе обратного слива, то есть работа форсунок косвенно оценивается по количеству топлива, слито.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор д.

Аппарат GX-100 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GX-100 Аппарат для очистки топливных систем

Самовсасывающий ротационно лопастной насос, предназначен для перекачки дизельного топлива, байпасный клапан позволяет не выключать насос при кратковременном прекращении раздачи топлива. Рабочее напряжение 24В. Провод 2м с «крокодилами». Переключатель вкл/выкл на корпусе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизельного топлива DC TECH 24-40

Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок 21.6 предназначен для диагностики и очистки до 6-ти бензиновых форсунок системы электронного и механического впрыска топлива, японских, американских и европейских автомобилей. Качество очистки гарантируется ультра.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд д.

Универсальный стенд предназначен для сборки / разборки топливных насосов высокого давления (ТНВД). Стенд можно использовать для сборки / разборки топливных насосов фирмы Bosch. В частности, стенд хорошо себя зарекомендовал для ремонтных работы ТНВД модификаций P7100, P2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-N926 Монтажный стенд для ТНВД

GrunBaum INJ4000 — стенд для тестирования и очистки бензиновых форсунок с УЗ ванной. Поддерживает работу одновременно с четырьмя форсунками. Разработано совместно с компанией Launch

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стенд для тестирования и УЗ чистки форсунок G.

Роторный ручной бочковой насос для перекачивания моторных и трансмиссионных масел, дизельного топлива и смазочных материалов легкой и средней вязкости

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование/Сфера услуг/Оборудование для авт.

Используется для ремонта насосов Common rail Bosch CP1 в большинстве случаев на легковых автомобилях. В набор входит комплект оправок и фиксаторов необходимых для проведения сборки/разборки ТНВД CP1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-0018S Набор инструментa для ремонта насосо.

Пластиковый модуль объемом 980 л. Напряжение 12 или 24 или 220 В. В комплекте: насос, счетчик, заправочный пистолет, рукав топливораздаточный 4 м

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мобильный топливный модуль дизельного топлива.

Топливный модуль KINGSPAN TruckMaster 300 для дизтоплива (300л, 24В, 55л/мин, без счётчика, 60х80×89см) плаcтиковый, одностенный, с крышкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование/Сфера услуг/Оборудование для авт.

KA-6358 Устройство для регулировки ТНВД дизельных двигателей Подходит для использования с насосами типа BOSCH VE

Читайте также:  Содержание и ремонт жилищного фонда петербург

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство для регулировки ТНВД дизелей King.

Комплект для перекачки дизельного топлива NALA MOTORS KIT LP3 (220В, 50л/мин) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект для перекачки дизельного топлива NAL.

Специнструмент используется для ремонта ТНВД двигателей аккумуляторного типа Common Rail Bosch и Denso. В набор инструмента входят некоторые элементы для ремонта ТНВД Bosch CP1, CP3, а также ТНВД Denso U2 с электронным регулятором EDC

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

CT-N145 Специнструмент для ТНВД Common Rail

Набор для тестирования давления впрыска бензинового двигателя позволяет производить диагностику топливных систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверка работоспособности регулятора давления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор д.

Диагностический набор служит для проведения диагностики топливных систем бензиновых двигателей и определения неполадок методом измерения давления. Комплект адаптеров позволяет производить измерение давления в топливных системах автомобилей различных производителей. Осно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор д.

Тестер топливной системы используется для диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и нахождения неисправности путем измерения давления в магистралях

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер топливной системы Jonnesway

Самовсасывающий ротационно лопастной насос, предназначен для перекачки дизельного топлива, байпасный клапан позволяет не выключать насос при кратковременном прекращении раздачи топлива. Рабочее напряжение 12В. Провод 2м с «крокодилами». Переключатель вкл/выкл на корпусе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизельного топлива DC TECH 12-40

Насос перекачки масла/топлива 12V 1,5 л/мин SAMP — идеальное оборудование для быстрой и чистой замены масла в автомобиле, садовой технике и мототехнике. Подключается при помощи зажимов типа «крокодил». Напряжение питания 12В. Устройство применяется для дизеля, а также м.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос перекачки масла/топлива 60W, DC12V 1,5.

Обновленная версия аппарата GX-100 2019. Изменилась система подачи сольвента в автомобиль, что позволило решить проблему недорасхода сольвента. Увеличилось кол-во пластиковых быстросъемных адаптеров с 1 до 3 шт. для штатного подключения. Аппарат GX-100 предназначен дл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GX-100 — Аппарат для очистки топливных систем

Назначение: Измерение возвращаемого форсункой топлива в бак. Диагностика неисправности работы дизельной инжекции. Область применения: Автосервисы, СТО

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для тестирования дизельных форсунок Com.

Насос для перекачки дизельного топлива из различных резервуаров, напряжение питания 220 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос для дизельного топлива UNIPUMP BADT40S3

Настенный комплект питанием 12В для перекачки дизельного топлива, со счетчиком, производительностью до 40л/мин, с аксессуарами

Источник

Оборудование для ремонта и обслуживания топливной аппаратуры

Стенд для проверки форсунок Common Rail SD-210 Стенд для проверки форсунок Common Rail SD-210 Можно проверять форсунки следующих марок: BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS. Можно проверять одну форсунку Стенд ТНВД 15 кВт, 12-секционный Стенд ТНВД 15 кВт, 12-секционный 12 секций, электропривод 15 кВт, до 3000 об/мин. Оснащенный электронной измерительной системой БЭСТ-12М КИ 22210-02 и КИ 22210-02(МС) Стенды испытания и регулировки ТНВД КИ 22210-02 и КИ 22210-02(МС) Стенды испытания и регулировки ТНВД Стенды КИ-22210-02 и КИ-22210-02МС позволяют производить испытания и регулировку топливных насосов высокого давления (ТНВД) с количеством секций до 12-ти, топливоподкачивающих насосов и фильтров дизельных двигателей
DB2000IA Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экранным ЖК-дисплеем (15кВт.) DB2000IA Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экранным ЖК-дисплеем (15кВт.) Стенд для испытания и регулировки ТНВД с экранным ЖК-дисплеем базируется на расширенной технологии частотного преобразования с использованием промышленного компьютерного контроля скорости вращения вала и обеспечивает SD-12PSB (ДД10-04) Стенд ТНВД 15 кВт SD-12PSB (ДД10-04) Стенд ТНВД 15 кВт Стенд ТНВД предназначен для испытания диагностики и регулировки ТНВД разных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с ø плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт). ТНВД SD 7,5 Стенд для испытания и регулировки ТНВД SD 7,5 Стенд для испытания и регулировки ТНВД SD 7,5 является идеальным оборудованием для проверки всех видов насосов.
ДД10-01 Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-01 Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 200 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм, 8-ми секционный, асинхронный лектродвигатель 7,5 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI ДД10-04 Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-04 Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов отечественного и импортного производства с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм, 12-и секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI ДД10-05 Стенд для испытания и регулировки ДД10-05 Стенд для испытания и регулировки Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты MITSUBISHI)
ДД10-06 Стенд для испытания и регулировки ТНВД ДД10-06 Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд ДД10-06 предназначен для регулирования ТНВД дизелей большой мощности с цикловой подачи до 1000 мм/цикл и диаметром плунжера до 16 мм. Стенд регулировки ТНВД 05Э Компьютерный стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-ти секционный, асинхронный электродвигатель 15 кВт, преобразователь частоты) alt=»Стенды ТНВД 8 — 7,5/11кВт»/> Стенды ТНВД 8 — 7,5/11кВт Стенды ТНВД 8 — 7,5/11(кВт)
UNITEC Испытательный стенд для проверки и регулировки инжектора Common Rail UNITEC Испытательный стенд для проверки и регулировки инжектора Common Rail Испытательный стенд UNITEC способен выполнять все тесты, предусмотренные в TEC100 EVOLUTION, равно, как и кодировку инжекторов Delphi и Bosch TEC 100 EVOLUTION стенд тестирования Common Rail инжекторов и насосов TEC 100 EVOLUTION стенд тестирования Common Rail инжекторов и насосов TEC 100 EVOLUTION независимый стенд, выполняющий полное и точное тестирование Common Rail инжекторов и насосов различных брендов (Bosch, Siemens, Delphi, Denso) TEC 200 EVOLUTION HD Комплект для дооснащения модульных стендов TEC 200 EVOLUTION HD Комплект для дооснащения модульных стендов Комплект для дооснащения модульных стендов (обновленная версия) для тестирования систем Common Rail RABOTTI TEC 200, добавлена возможность тестирования ТНВД тяжелых грузовиков (таких как насосы Bosch CP2 и CP2.2)
ЕДС-075/110/150 Стенд ТНВД ЕДС-075/110/150 Стенд ТНВД Стенд ТНВД ЕДС — 075/110/150. Стационарный, 12секционный 150КЭ (NT3000) Стенд ТНВД 150КЭ (NT3000) Стенд ТНВД Компьютерный стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства. Мензурочная система измерения. 815К (NTS815) Стенд ТНВД 815К (NTS815) Стенд ТНВД Стенд ТНВД с безмензурочной системой измерения подачи топлива. Вся информация в процессе испытания ТНВД выводится на большой экран. Система термостабилизации топлива.
04К Стенд для испытания и регулировки ТНВД 04К Стенд для испытания и регулировки ТНВД Стенд для испытания и регулировки ТНВД с цикловой подачей до 250 мм/цикл с диаметром плунжера до 12 мм (12-и секционный, асинхронный электродвигатель 11 кВт, преобразователь частоты) ДД-3100 Станция смазки для ТНВД ДД-3100 Станция смазки для ТНВД Станция смазки для ТНВД ( предназначена для обеспечения условий смазки при испытании на стенде ДД ТНВД с циркуляционной системой смазки). ПМ-101 (ДД-3200) Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 (ДД-3200) Пневматический тестер регулятора ТНВД Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 предназначен для имитации реальной работы двигателя при проверке на стенде ДД насосов с автоматическим противодымным или корректором по наддуву дизеля, с высотным корректором

Читайте также:  Ремонт дома выравнивание стен

Источник

Стенд для ремонта и регулировки ТНВД, как правильно выбрать

Возрастающие требования к таким вопросам, как снижение расхода топливных ресурсов, уменьшение токсичности отработанных газов, улучшение эффективности работы дизеля, способствуют организации четкого и безошибочного диагностирования и регулирования ТНВД. Состояние функционирования топливной системы воспроизводится, используя специальный стенд ТНВД.

Конструктивное выполнение ТНВД

Применяемые конструкции ТНВД обладают как аналогичными характеристиками и свойствами, так и различиями, что наиболее проявляется в отношении организации электронного обеспечения. Поэтому для пользователя принципиальным является определение оптимальности соотношения назначения стенда для регулирования ТНВД и финансовых расходов на покупку устройств при условии соблюдения соответствующего качества. Главную роль в структуре спецоборудования играет комплекс регулирования и руководства, включающий в себя комплект устройств, фиксирующих анализируемые критерии: манометры, мониторы, управление стендом и др.

Стенд для ремонта и регулировки ТНВД имеет электродвигатель асинхронного типа, осуществляющий передачу вращения с использованием приводной муфты. Для управления двигателем используется преобразователь частоты, имеющий программируемые характеристики, при соблюдении соразмерности величины разгона и торможения, устанавливаемых ТНВД, а также выполнения условий по эксплуатации стенда. Учитывая, что ТНВД устройство ремонт выполняется с учетом постоянных оборотов при вращении вала, следует соблюдать постоянство частоты вращения. Обеспечение таких характеристик достигается благодаря инерционности маховика, устанавливаемого на валу стенда, и автоматике, поддерживающей частоту вращения. При получении сигнала, поступающего от энкодера, структура управления осуществляет выработку обратного сигнала, передаваемого преобразователю частоты, что позволяет установить режим работы двигателя.

Установка ТНВД на стенде

Уровень мощности двигателя представляет собой определяющий признак технических показателей стенда. Поэтому, выбирая привод стенда по характеристике мощности, следует учитывать бесспорное закономерное соотношение: уровень продуктивности ТНВД оказывает влияние на момент сопротивления и мощность привода.

Величина сопротивления вращения возрастает при увеличении давления топлива, осуществляемого на современных ТНВД «Common Rail», по причине повышения требований, предъявляемых к показателю токсичности газов после отработки (ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.д.). Установлено, что для автотранспорта достаточным является показатель мощности привода в 15 кВт, который гарантирует работу ТНВД. Опытным путем доказано, что такая величина мощности позволяет обеспечить рабочий процесс ТНВД дизелей тепловозов и большегрузных самосвалов. Для нормального функционирования ТНВД рекомендовано в условиях стендовых испытаний применять привод, имеющий мощность в пределах от 18 до 22 кВт. Топливный насос высокого давления при монтаже требует применения муфтового соединения и креплений для установки. Изготовители спецстендов выпускают крепления для комплектации ТНВД и поставляют их предприятиям. Заказать стенд для ремонта и регулировки ТНВД возможно в ООО «Евростор», специализирующемся на поставках гаражного оборудования.

ТНВД дизелей большой мощности для спецтехники, тепловозов и т.п. требуют применения стендов, обладающих мощным потенциалом, с разработанным для каждого случая конструктивным исполнением и креплениями для установки, которые обеспечивают безопасное расположение габаритных ТНВД. Изготовление таких стендов выполняется, в основном, по специально разработанным проектам.

На стендах, предназначенных для регулирования ТНВД, имеется возможность выполнить проверку форсунок. Для этого следует иметь специально предназначенные муфты и адаптивные устройства и обеспечить комплектование электроникой. Основными показателями ТНВД, которые требуют контроля вне зависимости от конструктивного исполнения насоса, являются:

  • уровень производительности, определяемый с учетом частоты вращения вала при установленных настройках органов управления;
  • условия, при которых возможно использование топливной аппаратуры;
  • характеристики стандартного топлива в виде температурных режимов или степени вязкости.

Характеристики регулирования разрабатываются заводом-изготовителем и приводятся в тест-планах ТНВД. При электронном управлении характеристики устанавливаются посредством электронных приборов, моделирующих работу штатных контроллеров на дизеле. Обратившись в ООО «Евростор», имеется возможность купить стенд по ремонту ТНВД, предварительно согласовав модель и тип исполнения.

Соблюдение параметров регулирования

Процесс циркулирования топлива осуществляется по замкнутому циклу и отличается конструкцией исполнения применяемой топливной системы. Топливо при помощи насоса из топливного бака подается в ТНВД и собирается в аккумуляторе, если его наличие предусмотрено конструкцией («Common Rail»). Поддерживая установленный уровень давления, излишки выпускаются в бак с топливом. После этого происходит впрыскивание форсунками, а излишки топлива через устройство возвратного слива попадают в топливный бак. Системой измерения определяется количество подаваемого и излишнего топлива за цикл.

На показатели впрыскивания оказывают влияние характеристики гидродинамики элементов топливной системы и свойства топлива. Поэтому оно должно соблюдаться соответствие действующим условиям, а для тождественности цилиндры дизеля имеют установленные элементы гидродинамики в виде форсунок, трубчатых элементов и пр. Учитывая показатель токсичности дизтоплива и его паров, в виде эталона используются спецжидкости для калибрования аппаратуры дизеля согласно DIN ISO 4113.

Для топливной системы установлены нормативы значений регулирования, соразмерные стандартному топливу требуемого типа, при заданном температурном режиме, характеристикам трубчатых элементов ВД и форсунок. Качество топлива требует повышенного контроля, с целью очистки топлива устанавливаются фильтры. Ведущими зарубежными компаниями при разработке стендов предусматривается замена отработанного топлива после проведения диагностирования рассчитанного числа насосов.

Стенды современного исполнения оборудованы автоматикой термостабилизирования, в состав которой входят элементы нагрева и охлаждения: в обычном понимании — это радиатор, обдуваемый воздухом. Температура топлива устанавливается в пределах 30-40 0С и поддерживается в интервале ±2 0С. В том случае, если проводится диагностика ТНВД, имеющих небольшую производительность при низкой исходного температурного режима топлива, нагрев будет продолжительным, требующим постоянного поддержания установленного диапазона температур. Определившись с требуемой производительностью и параметрами, стоит обратиться в компанию ООО «Евростор» и купить стенд ТНВД. При проведении диагностических операций ТНВД с большим уровнем производительности осуществляется быстрый нагрев, так как при прокачивании больших объемов происходит сильное сжатие в топливной аппаратуре.

Читайте также:  Ремонт колясок железногорск курская область

При использовании стенда в случае непрерывности цикла диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры или насосов, имеющих повышенный уровень давления топлива, применяется охлаждение в виде жидкости (воды, антифриза) и фреона, являющееся наиболее энергоэффективным.

Аппаратура для контроля измерений

Благодаря использованию сенсорных устройств, отслеживается температурное значение топлива и в случае необходимости включается и выключается изменение температуры в большую или меньшую сторону. Для определения параметров опережения впрыска в насосах для топлива российских предприятий используются стробоскопы. Для ТНВД, которые имеют корректор топливной подачи по наддуву гидропневматического или пневматического типа (ТНВД серии 60, 80, 90 производства ЯЗТА), требуется система непрерывной подачи смазочных материалов и воздушной смеси.

Для регуляторов вакуумного типа необходимо использование вакуумных насосов. Контроль давления в указанных системах осуществляется при помощи стрелочных манометров. Объем подачи топлива контролируется путем использования пьезоэлектрических датчиков, которые реагируют на ударную волну от подаваемого потока, или сенсоров давления, установленных в топливных трубчатых элементах.

Для выполнения измерений, связанных с подачей цикла и функцией обратного слива, используются мензурки, имеющие соответствующие отметки, или расходомеры (Бош EPS 815, HARTRIDGE AVM2-PC). Они позволяют измерять объемы топлива по секциям в онлайн-режиме. Компания ООО «Евростор» предлагает заинтересованным предприятиям и частным предпринимателям купить стенд ТНВД и соответствующую аппаратуру для измерений.

Расход топлива в виде графика-гистограммы отражается на экране. При использовании мензурок налив топлива осуществляется единовременно с каждой из секций за установленное количество циклов, а затем зрительно проводится просмотр уровня по шкале на мензурке с целью определения подачи цикла.

Для обоих методов измерения характерны как недостатки, так и достоинства. Использование автоматики является более безошибочным методом и связано с наличием неточностей расходомера. Определяемые параметры автоматично направляются в программный документ, проводится подсчет неритмичности подачи по секциям, а затем представляются итоговые данные, подлежащие сравнительному анализу с нормативными параметрами. При способе наполнения мензурок имеется возможность зрительно установить качественное различие подачи от различных секций, и не выполнять налив в полном масштабе согласно нормативных указаний тест-плана. При этом сокращается период регулирования, что является существенным вопросом для ТНВД механического типа.

Источник

Инструмент для бензиновой системы питания автомобиля

Ремонт бензиновой системы питания автомобиля – достаточно технологически сложная задача и требует вмешательства опытного мастера и использования профессионального набора инструментов. Автомобили с бензиновой системой питания пользуются наибольшим спросом сегодня, даже несмотря на недостаточные экологические показатели данного вида топлива. К бензиновым двигателям выдвигаются достаточно строгие требования: герметичность, надежность, точность дозирования топлива, простота ухода и обслуживания. Основная их задача – приготовление и впрыск горючей смеси в необходимом объеме, а также очистка топлива. Профилактическое обслуживание бензиновой системы питания должно проводиться регулярно с применением специнструмента.

Профилактический и плановый ремонт бензиновой системы питания зачастую включает в себя замену шлангов и других важных элементов. В нашем магазине вы можете приобрести инструменты для замены шлангов, топливных рамп – необходимое оборудование для автосервиса. Оно применяется для демонтажа шлангов с целью проверки их герметичности или для замены. В бензиновой системе питания большую важность имеет герметичность всех шлангов и соединений – ее нарушение и, как следствие, утечка топлива, может стать причиной выхода из строя двигателя или чрезмерно высокого расхода топлива.

Форсунка – элемент бензиновой системы подачи топлива, задача которого заключается в дозировании и распылении бензина в камере сгорания. Ремонт или демонтаж с целью замены или очистки требует применения съемника форсунок – автоинструмента, значительно облегчающего их извлечение. Самостоятельный ремонт или замена форсунок требует специальных знаний и наличия профессионального инструмента, поэтому оборудование, представленное в нашем магазине, является необходимым в арсенале автолюбителя.

Топливный насос в бензиновом двигателе выполняет функцию подачи топлива к форсункам под высоким давлением. Он является основным конструктивным элементом системы подачи двигателя и его выход из строя может стать причиной значительных неисправностей. Его поломка может проявляться нехарактерными шумами в двигателе, медленном заводе автомобиля. Ключи для топливного насоса используются для демонтажа детали для ее замены или масштабного ремонта. Они представляют собой необходимый специнструмент, который используется в автосервисе или непрофессионально.

Система подачи топлива в бензиновом двигателе – технологически сложный инструмент, обеспечивающий плавное передвижение автомобиля. Система является герметичной и любое нарушение может стать причиной утечки топлива, что повлечет за собой более значительные неисправности, а также высокий расход бензина. Для диагностики и ремонта топливных шлангов в автосервисах используются съемники топливопровода – специнструменты, которые подходят для различных видов шлангов и помогают быстро их демонтировать.

Бензиновый двигатель достаточно требователен к качеству используемого топлива, поэтому необходимым элементом системы является топливный фильтр. Его задача – очистка бензина, подаваемого в форсунки или карбюраторы, от воды и посторонних примесей. Ключи для топливного фильтра применяются для его ремонта и разборки в случае неисправностей или необходимости очистки. Данное оборудование для автосервиса является необходимым и в домашнем арсенале автолюбителя и применяется при плановом, аварийном и профилактическом ремонте.

Инструмент для промывки инжектора необходим для планового ремонта и диагностики топливной системы автомобиля. Этот профессиональный инструмент может выполнять очистку с помощью воды или ультразвука и применяться для очистки форсунок от загрязнений, которые проникают в систему в процессе эксплуатации. При засорении форсунок снижение их производительности может достигать 50%, значительно повышается расход бензина, ухудшается динамика разгона, что легко предотвращается регулярным плановым ремонтом и своевременной очисткой при небольшом загрязнении.

Форсунки – одни из наиболее «капризных» и технологически сложных деталей бензиновой системы питания. При их ремонте и очистке проводится демонтаж, что влечет за собой потребность в смене шайб-уплотнителей. Медные шайбы для форсунок меняются всегда на новые с применением набора инструментов для автосервиса. Они служат для обеспечения герметичности при подаче топлива в инжекторы и бензиновый двигатель. В некоторых случаях износ шайб может послужить причиной неисправности форсунок и привести к необходимости ремонта.

Источник