Новая рига ремонт моста



Названы сроки окончания капремонта моста через реку Сходня в Южном Тушине

В Москве активно развивается транспортная инфраструктура. До 2023 года в столице появится еще десять новых мостов.

Построенные в Москве мосты неравномерно распределены по территории города, а многие из них сильно устарели, что мешает им справляться со своей задачей. С 2011 года в Москве возвели и реконструировали 16 автомобильных мостов, включая такие масштабные проекты как мост через Кожуховский затон Москвы-реки, Крылатский мост через Москву-реку и многие другие. До 2023 года в столице появится еще десять новых мостов.

За состоянием уже существующих мостов строго следят. Специалисты регулярно проводят комплексное обследование таких объектов и в случае необходимости выполняют текущий или капитальный ремонт.

В этом году в городе отремонтируют 35 мостов и путепроводов. В их числе — мост «Тушинский ДК» через реку Сходню в районе Южное Тушино. Работы на нем планируется завершить летом этого года.

На мосту заменят балки пролетов, отремонтируют бетонные поверхности, укрепят откосы, заменят гидроизоляцию, уложат новый асфальт. Вместо железобетонного отбойника установят металлический трансбарьер.

Ремонт пройдет в два этапа. Сначала будет полностью закрыта половина моста с направлением движения в сторону 4-го микрорайона Сходненской поймы. Транспорт сможет проезжать по одной полосе в каждом направлении. На проезжую часть нанесут временную разметку, установят предупреждающие знаки. Для пешеходов остается открытым тротуар на противоположной половине моста, будет организовано два нерегулируемых пешеходных перехода на разных концах сооружения. На втором этапе работы пройдут на другой половине моста.

Район Южное Тушино развивается очень активно. За последнее время здесь было благоустроено 105 дворов, три сквера и два парка. В 2019 году в этом районе была создана пешеходная зона общей площадью в семь гектаров, обновлены остановочные павильоны, приведены в порядок территории десяти школ и семи детских садов, построены ФОК «Звезда» и каток с искусственным льдом.

Качество городской среды в Москве за последние несколько лет преобразилось до неузнаваемости. В столице ликвидировали очереди в детские сады, повысили уровень и доступность школьного образования, открыли десятки центров госуслуг по всему городу, привели в порядок дворы и создали множество новых парков.

Напомним задача программы «Мой район» — комплексное обустройство каждого района и обеспечение максимума городских услуг в шаговой доступности. Благодаря развитию проекта москвичи могут не тратить время на поездки в другой район, например, чтобы позаниматься спортом или отвести детей в музыкальную школу — вся необходимая инфраструктура есть рядом с домом.

Источник

Новая Рига — в выходные сплошная пробка

В последние годы на шоссе Подмосковья час пик буквально круглые сутки. Во многом этому способствуют строительные и ремонтные работы, которые ведутся на многих трассах, и Новорижское шоссе — не исключение. В 2012 году здесь началась масштабная реконструкция, которая пока что ничего, кроме головной боли автолюбителям не принесла.

Реконструкция Новой Риги

Реконструкция Новорижского шоссе проводится в два этапа. Как рассказали корреспонденту «Новой Риги», первый этап включает в себя расширение проезжей части Новорижского шоссе до 10 полос движения на участке «МКАД (17 км) — Малое кольцо (50 км)». А вот на втором этапе должно произойти расширение проезжей части Новорижского шоссе до 8 полос на участке «Малое кольцо (50 км) — Большое кольцо (83 км)». Помимо расширения дорожного полотна шоссе, реконструкции подвергнутся 20 мостовых сооружений, в том числе и мост через Истру, так же будут отремонтированы надземные пешеходные переходы и путепроводы, построена новая развязка с Ильинским шоссе.

Конечно, просто замечательно, что после окончания работ, 66 км по Новой Риге можно будет проехать по современной автостраде, ширина которой будет по четыре полосы в каждую сторону. Понятно, что дорога из Москвы до Волоколамска станет более удобной, скоростной и, как следствие, менее загруженной, да и пропускная способность Новорижского шоссе после реконструкции увеличится.

Все это здорово, но проехать сейчас по этому шоссе довольно затруднительно. Что я и испытал, как говорится, на «собственной шкуре». Общеизвестно, что самое пиковое время для любого шоссе — это выходные дни. Именно тогда пробки начинают зашкаливать, автомобили движутся со средней скоростью 5-10 км в час.

Первые трудности начались уже на МКАДе, при подъезде к повороту на Новорижское шоссе. Вот почему некоторые водители считают себя самыми умными, и вместо того, чтобы спокойно ехать в крайнем правом ряду, обгоняют затор слева и пытаются пристроиться впереди всех? Подобным «гонщикам» невдомек, что своими «встраиваниями» в поток, они только усугубляют дорожную ситуацию.

Реконструкция Новорижского шоссе

Так, собственно, получилось и на сей раз — образовалось три, а в некоторых местах и четыре ряда на один небольшой поворот. Особенно нетерпеливые и нервные водители гудят, ругаются друг с другом через опущенные стекла. Понятно, что при такой жаре особенно никому стоять в пробке не хочется, но 90% российских водителей скорее умрут, чем пропустят кого-либо вперед. В общем, на въезд на Новорижское шоссе с МКАДа у меня ушло никак не меньше 40 (!) минут. Как говорится, хорошенькое начало.

С выезда с МКАДа надо как-то пристроиться в общий поток автомобилей, который движется прямо по Новорижскому шоссе со стороны проспекта маршала Жукова. Подавляющее большинство автомобилистов, которые направляются из центра в область, ни за что не хотят пропускать машины, которые вливаются в общий поток с МКАД. Ради интереса я даже начал считать, сколько машин меня не пропустили. Когда счет пошел на пятый десяток, сердобольный водитель грузовой «Газели» милостливо мигнул мне фарами — мол, проезжай. Но это историческое событие случилось почти после 15 минут ожидания. Если прибавить к этому 40 минут въезда на шоссе со стороны МКАДа, то я уже потерял около часа.

Дальше все пошло тем же черепашьим шагом. Машины ехали чуть ли не в пять рядов и возникал вопрос — а как они, собственно, все тут поместились? Поток едет настолько плотно, что любое, даже самое незначительное перестроение, превращается в настоящую головную боль. А у меня еще есть дурная, с точки зрения многих водителей, привычка — передо мной и впереди идущей машиной должно быть хоть какое-то расстояние. Чтобы в случае чего иметь возможность уйти от столкновения. Но эта моя привычка вызвала небывалое раздражение у тех, кто ехал сзади меня. Одни нетерпеливые водители считали своим долгом возмущенно погудеть мне, другие не менее возмущенно мигали фарами, а третьи порывались что-то крикнуть.

Там, где можно ехать в два ряда, машины все равно выстраивались в четыре, а иногда и в пять рядов. А если учесть, что довольно часто на шоссе начинаются еще небольшие сужения, то можно представить, сколько «бутылочных горлышек» встретилось мне при преодолении 14 км, на которых ведутся ремонтные и строительные работы.

Читайте также:  Набережная реки карповки ремонт

Для многих водителей, которые попадают сейчас на Новорижское шоссе, становится настоящим сюрпризом тот факт, что для того, чтобы повернуть с шоссе направо, надо сильно заранее перестраиваться в правый ряд. Иначе можно проскочить нужный «карман» на поворот и тогда придется поворачивать через несколько километров, разворачиваться, выезжать на другую сторону шоссе и ехать обратно. Яркий пример — это поворот на коттеджный поселок «Павлово» и деревню Новинки. Если не перестроиться вовремя и вместо правой держаться левой стороны шоссе, то не сможешь повернуть — ведь новичок на этом шоссе может не сориентироваться вовремя и не перестроиться в нужный момент, понадеявшись на то, что на уход вправо будет еще хотя бы одна возможность.

То же самое и с поворотом на «Главкино» и Ильинское, а если вовремя не повернуть в сторону Пирамиды или коттеджного поселка «Шато Соверен», то придется «пропахать» лишних 8-10 км. Потому из-за строительных работ выезды на Новорижском шоссе обратно на трассу есть далеко не везде. Так что незнающему водителю придется хорошенько покрутиться.

Но, как бы то ни было, в пятницу вечером ситуация на дороге немного налаживается по мере приближения к повороту на Пирамиду. Впрочем, я, как и многие другие водители, рано радовался. Потому что где-то за километр до выезда из этой пробки, все мы встали в глухой затор на 35 минут — то есть, машины не двигались вообще! И только потом выяснилось, почему это произошло — дорожные рабочие перекрыли дорогу и помогали выезжать со строительных площадок трем грузовикам, которые были нагружены не то мусором, не то кирпичом. Естественно, что все водители «тепло благодарили» находчивых мастеров, которые умудрились создать еще один большой затор. В общем, на преодоление этих 20 км от пересечения Новорижского шоссе с МКАДом и до расширения шоссе я провел около четырех часов. Конечно, кто-то может сказать, что это нормально для Москвы и Московской области в пятницу вечером, но ведь раньше Новорижское шоссе было одним из наименее проблемных в смысле пробок.

Но оказалось, что пятница — это еще не самое страшное. Самая жесть — это воскресный вечер, когда все торопятся вернуться в Москву и подготовиться к работе. Ради чистоты эксперимента я выехал в не самый час пик — мой автомобиль тронулся от населенного пункта «Восход» часа в четыре дня. Но даже относительно ранний выезд не помог избежать пробок и заторов. По мере приближения к районам строительных и ремонтных работ, эти самые заторы становились все глуше. А в районе Пирамиды мой автомобиль вообще застрял на 45 минут. За это время я проехал около 1,5 км! В этот момент мне вспомнился голландский таксист, который вез меня в аэропорт Амстердама и, попав в небольшой заторчик, возмущенно цокал языком и говорил, какая ужасная пробка. Тебя бы, голубчика, в выходной день, да на Новорижское шоссе! Тогда бы понял, что значит настоящая пробка.

В общем, до Москвы была одна сплошная пробка. Где-то машины ехали чуть быстрее, где-то чуть медленнее. Но средняя скорость не превышала 10 км в час. И все водители с этим смирились — практически никто не гудел, не пытался проскочить впереди остальных — автомобилисты покорились своей судьбе и ехали до МКАДа с черепашьей скоростью. Лично у меня путь от «Восхода» до МКАДа занял около 4,5 часов.

Естественно, далеко не всем водителям нравится часами «мариноваться» в пробках по пятницам и воскресеньям. Поэтом многие ищут альтернативные пути объезда всех этих жутких заторов. И для такого кульбита на автомобиле, который при определенных условиях может сэкономить время, есть несколько вариантов.

Вариант 1. Можно объехать переезд в Новопетровском через Румянцево и Лужки.

Вариант 2. Есть возможность объезда переезда в Новопетровском только через Румянцево.

Вариант 3. Ремонт на Новорижском шоссе можно объехать через Истру и Павловскую Слободу.

Вариант 4. Вполне возможно объехать ремонт на Новой Риге в районе Пирамиды и моста через Павловскую Слободу.

Вариант 5. Также можно попытаться объехать пробки на Новорижском шоссе через Павловскую Слободу по Ильинскому шоссе.

Вариант 6. Можно попытаться проехать не по Новорижскому, а по Рублево-успенскому шоссе.

Вариант 7. Также есть вариант объезда по идущим параллельно Можайскому и Минскому шоссе.

Впрочем, объезд пробки на Новой Риге — это еще не гарантия того, что водитель сэкономит время, непредвиденные затруднения могут возникнуть и на других трассах. И с этим ничего нельзя сделать — ведь с каждым годом машин становится все больше. А уж если на шоссе, как сейчас на Новой Риге, ведутся строительные работы, то это вообще можно вешаться. И прошедшие выходные на ремонтируемом участке этой трассы — яркое тому подтверждение.

В принципе, есть еще один способ не попасть в выходные в пробку на Новорижском шоссе. Для этого надо в пятницу выезжать в сторону области не позже часа дня, а в воскресенье начинать двигаться в сторону Москвы не позже полудня. В этих случаях машин будет не так много. Так что есть отличный шанс довольно быстро проскочить все участки, на которых ведутся строительные и ремонтные работы. Вот только подходит сей вариант далеко не всем. Ведь многие автомобилисты ни за что не согласятся рано уезжать с дачи, также далеко не у всех есть возможность выезжать на природу чуть ли не в первой половине дня в пятницу.

А это значит, что Новорижское шоссе до окончания всех ремонтных и строительных работ будет задыхаться в пробках на наиболее проблемных участках. Потом, конечно, станет полегче. Но самое главное, чтобы после окончания всех работ никакой реконструкции не началось где-нибудь еще.

Источник

Новая рига ремонт моста

Когда закончится ремонт и пробки на Волоколамке: что ждет шоссе в 2021 году

РИАМО
9 ноября 2020
Фото: РИАМО
Это крупнейший проект по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры на северо-западе столицы. По мнению чиновников, работы на Волоколамском шоссе смогут освободить дорогу от заторов. Однако эксперты относятся к этим прогнозам с определенным скепсисом. О том, каким станет Волоколамское шоссе в ближайшем будущем, читайте в материале РИАМО. Транспортный коллапс на Волоколамском шоссе: два часа до метро в утренний час пик>> Инженерный триумф Реконструкция Волоколамского шоссе стала одним из самых крупных транспортных проектов столичных властей за последние годы. Из-за большого масштаба и сложности работ реконструкцию трассы разделили на несколько этапов, большинство из которых уже завершены на сегодняшний день. По данным столичного Комплекса градостроительной политики и строительства, самым сложным этапом реконструкции Волоколамского шоссе стало возведение Алабяно-Балтийского тоннеля в начале трассы. Строительство тоннеля, ставшего крупнейшим в Москве (его длина — почти три километра), началось в 2007 году, но его завершение неоднократно откладывалось из-за технических проблем, в том числе связанных с обводнением грунтов. Тем не менее, 6 сентября 2013 года в Алабяно-Балтийском тоннеле было открыто движение в одну сторону, а 25 декабря 2015 года тоннель был открыт полностью. Он считается самым сложным инженерно-техническим сооружением в мире, построенным в мегаполисе. Его проложили под землей на глубине порядка 30 метров. При этом над Алабяно-Балтийским тоннелем проходят еще два действующих автомобильных тоннеля — Ленинградский и Волоколамский, а также Замоскворецкая линия столичного метро и подземный пешеходный переход. Сам тоннель состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) соединяют под Ленинградским шоссе улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе улицы Часовая) дает автомобилистам выход с Ленинградского шоссе на улицу Большая Академическая. Но строительством Алабяно-Балтийского тоннеля работы на Волоколамском шоссе отнюдь не ограничились. Москва — не Венеция: каким будет речной транспорт в столице>> Прирастая тоннелями Важным этапом обновления Волоколамки стала прокладка и реконструкция около 12 километров дорог на участке от Московского центрального кольца (МЦК) до станции метро «Сокол». Там были построены Волоколамский тоннель и эстакада вдоль шоссе в сторону МКАД, а также была проведена реконструкция Ленинградского тоннеля и прилегающих улиц. Кроме того, в ходе работ построили три пешеходных перехода. Для запуска пассажирского движения по МЦК строители обновили автомобильный и трамвайный путепроводы, прилегающие участки Волоколамского шоссе и два подземных перехода. Отдельное внимание в ходе работ по реконструкции Волоколамского шоссе уделили району транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Волоколамская». Он включает одноименную станцию метро, платформу на Московском центральном диаметре №2 (МЦД-2), а в перспективе — гостиничный комплекс с подземной парковкой. Для подъезда к ТПУ построили новые подъездные дороги: почти четыре километра появились на участке Волоколамского шоссе от улицы Академика Курчатова. В их числе — разворотная эстакада для съезда на улицу Академика Курчатова и разворота в сторону центра. Еще около 4,5 километра дорог появились на участке от реки Сходни до Канала имени Москвы. В частности, на пересечении Волоколамки с проездом Стратонавтов (у стадиона ФК «Спартак») построили эстакаду. Наконец, для удобства пешеходов в ходе работ реконструировали подземный переход в районе дома №88 на Волоколамском шоссе и построили два новых — в районе домов №108 и 92. Сегодня для завершения работ на Волоколамском шоссе остался последний этап — реконструкция участка магистрали от МКАД до реки Сходни и транспортной развязки на пересечении со МКАД. Завершить обновление развязки планируется уже в декабре этого года — с опережением срока, предусмотренного контрактом. План реконструкции МКАД: что ждет кольцевую дорогу в ближайшие годы>> Эволюция «клевера» В ходе работ на участке от МКАД до реки Сходни планируется построить и реконструировать 1,8 километра дорог. Проезжую часть расширят, а мост через реку Сходню реконструируют. Кроме того, на пересечении Волоколамского шоссе с Походным проездом возведут эстакаду, которая пройдет посередине уже существующего шоссе и будет шестиполосной — по три полосы в каждую сторону. Также запланировано обновление двух подземных переходов в районе домов №112 и №87, строение 1 по Волоколамскому шоссе, и строительство дополнительного перехода около дома №95, строение 7. Второй из оставшихся этапов работ на Волоколамском шоссе — это реконструкция развязки трассы на пересечении с МКАД. Сейчас это транспортная развязка «клеверного типа», где пересекаются транспортные потоки, в результате чего образуется пробка как на МКАД, так и на Волоколамке и Пятницком шоссе. Осложняет ситуацию и то, что шестиполосное Волоколамское шоссе за МКАД сужается до четырех полос. После реконструкции «клеверную» развязку дополнят направленными съездами. Путепровод по прямому ходу Волоколамского шоссе расширят до пяти полос в каждом направлении, а с внутренней и внешней стороны МКАД построят трехполосные боковые проезды. Для разворота с внутренней стороны МКАД на внешнюю возведут двухполосную эстакаду. Также будет построен съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр и боковой трехполосный проезд с Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД. Как считают столичные власти, весь комплекс работ на Волоколамке поможет освободить дорогу от заторов. Однако эксперты относятся к этим прогнозам с определенным скепсисом. Северный Речной вокзал после ремонта: прогуляться по крыше и поесть в «Волга‑Волге»>> Проблема из 90-х Опрошенные РИАМО эксперты сходятся в том, что необходимость реконструкции Волоколамского шоссе, равно как многих других вылетных магистралей столицы, назрела еще в 90-е, когда была исчерпана пропускная способность большинства автодорог в связи со взрывным ростом личного автотранспорта. Проблема Волоколамки усугублялась вечными пробками на Ленинградском шоссе и возрастающей нагрузкой в Митино. «Реконструкция Волоколамского шоссе предоставит возможность быстро доехать до центра жителям районов Тушино, Митино, Покровское-Стрешнево, а также новых кварталов рядом со стадионом «Спартак». В том числе пассажиры смогут передвигаться на автобусах по выделенной полосе. А еще реконструкция создаст условия для реконструкции улицы Водников», — говорит заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов. Эксперт отмечает, что при реконструкции Волоколамского шоссе важно сделать развязки более информативными для водителей. Как объясняет Цыганов, сейчас, если редко ездить по Ленинградскому проспекту, довольно сложно сориентироваться в разделении потоков Ленинградского и Волоколамского шоссе, туннелях и развязках для поездки в сторону Крылатского или Большой Академической улицы. «Необходима установка дополнительных информационных стендов и указателей, заранее показывающих рядность для соответствующего пути. Это стоит учесть при строительстве новых развязок на МКАД», — считает собеседник РИАМО. Платные дороги в Московском регионе: скорость или новые пробки>> Дорожные нюансы Между тем, если после завершения реконструкции Волоколамского шоссе есть шанс, что пропускная способность трассы возрастет, пока водителям приходится мириться с сохраняющимися там пробками. Но уже сегодня эксперты обращают внимание, что некоторые участки Волоколамки в ходе реконструкции пока почему-то обошли стороной. «К сожалению, пока без изменений остается выезд из области по Волоколамскому шоссе на внутренний МКАД. Там все тот же «лепесток» в одну полосу, хотя машины, как правило, едут в две полосы», — говорит директор по экспедированию и доставке транспортной компании «Байкал-Сервис» Иван Ермалицкий. Еще один момент, который стоило бы доработать, отмечает председатель совета депутатов и глава муниципального округа Мещанский города Москвы Александр Закускин, —это достаточно узкий двухполосный съезд с Волоколамского шоссе на Пятницкое шоссе на пересечении со МКАД. Впрочем, строители, вполне возможно, еще доработают эти проблемные места Волоколамки за оставшееся время реконструкции. Но у нее, как отмечают специалисты, есть одна по-настоящему глобальная проблема. Решение транспортных проблем в Москве обязательно должно сопровождаться и работами в Московской области, иначе, доехав с комфортом до МКАД, можно будет попасть в затор на Пятницком или Волоколамском шоссе уже в Подмосковье. По словам Александра Закускина, сегодня качество и ширина того же Пятницкого шоссе оставляют желать лучшего, а транспортная нагрузка на него возрастает с каждым годом. Платная «Минка»: что ждет трассу после реконструкции в 2021 году>> Уперлись в Красногорск Сегодня некоторые эксперты опасаются, что в результате масштабной реконструкции пропускная способность Волоколамского шоссе существенно возрастет лишь до Красногорска. Дело в том, что Волоколамское шоссе проходит через весь Красногорск и местами сужается всего до двух полос в каждом направлении. При этом шоссе имеет множество пересечений с городскими улицами, и все городское движение Красногорска, по сути, завязано на Волоколамку. «Транзитный поток, следующий по Волоколамскому шоссе в область, вынужден преодолевать более двух десятков перекрестков и пешеходных переходов, которые регулируются светофорами. Это создает постоянные пробки», — говорит в беседе с РИАМО директор направления «Сопровождение строительных проектов» группы компаний SRG Алексей Ефанов. По словам эксперта, в Красногорске отсутствуют дублеры Волоколамского шоссе и обходы города. Единственный «кандидат» на эту роль — двухполосное в каждом направлении Ильинское шоссе — по сути является лишь городской улицей. Поэтому весь транспорт, следующий по Волоколамскому шоссе, в черте Красногорска сразу упирается в светофоры и «бутылочные горлышки» узких городских улиц. «Ситуация не изменится, пока в Красногорске не будет масштабно реконструирована улично-дорожная сеть, что позволит организовать бессветофорное движение по Волоколамскому шоссе. Необходимы также западный и северный обходы Красногорска за микрорайоном Опалиха, которые соединят три шоссе — Новорижское, Волоколамское и Пятницкое», — считает Алексей Ефанов. Как отмечает собеседник РИАМО, создание обходов значительно улучшит ситуацию в Красногорске и на Новорижском шоссе, где каждый вечер в пробке можно потерять до часа. Причина — в съезде на Ильинское шоссе, которое автомобилисты используют для проезда с Новорижского шоссе на Волоколамское и далее — в Митино и в область. «Вместе с тем реконструкция Волоколамского шоссе способна улучшить ситуацию с транспортной доступностью Митино и, очевидно, улучшит дорожную ситуацию на МКАД в районе пересечения с Волоколамским шоссе благодаря более удобной организации съездов», — заключает эксперт. Однако движение по самому реконструируемому Волоколамскому шоссе, по его мнению, пока качественно не улучшится. Метро до Рублевки: когда откроется Рублево‑Архангельская линия столичной подземки>>

Читайте также:  Ремонт и то автобусов лиаз 5256

Источник

Разгрузить «Бетонку»: в Подмосковье открыли участок ЦКАД

В Подмосковье открылся 23-километровый участок ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе. Эстакада разгрузит от повышенного потока «Бетонку», освободит от усиленного трафика уличную сеть Звенигорода и поможет бороться с пробками. ЦКАД длиной 336,5 км по планам правительства будет достроена в 2021 году, она пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД.

Движение по отрезку ЦКАД от Можайского до Новорижского шоссе было запущено днем 29 июня — на полгода раньше запланированной даты. На открытии участка присутствовали губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин, помощник президента России Игорь Левитин и министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Этот масштабный президентский проект имеет важное значение для Подмосковья. ЦКАД для нас — это новая жизнь, второе дыхание. Безусловно, это и развитие экономики, и удобство для людей. Дорога разгрузит МКАД. В этом году сдается 200 км — больше половины огромного транспортного кольца», — пояснил глава региона.

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 длиной 336,5 км по планам правительства будет достроена в 2021 году, она пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД.

В проекте ЦКАД предусмотрено также возведение недалеко от дороги жилых микрорайонов, мультифункциональных логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов.

Несколькими днями ранее Воробьев проверил ход строительства транспортной развязки в Химках на пересечении трассы М-10 «Россия» и улицы Репина.

Дорога соединит две части города — старую и новую, разделенные Ленинградским шоссе. Строительство ведется с декабря прошлого года по поручению президента России Владимира Путина.

Читайте также:  Ателье ремонт одежды новомосковск

«Для области важно, чтобы развязка появилась как можно быстрее. Срок Владимир Владимирович поставил достаточно жесткий — 2021 год. Компания, которая здесь работает, берет повышенные обязательства и обещает в декабре запустить развязку», — сказал губернатор Подмосковья.

К концу нынешнего года откроется рабочее движение по путепроводу, окончание всего строительства запланировано на конец следующего года — будут реконструированы улицы Дружбы, 9 мая и Репина.

На единственной транспортной артерии, соединяющей жилые массивы, в часы пик возникают заторы, поскольку сейчас можно добраться из новой части города в старую только по Юбилейному проспекту. Строительство Репинской развязки позволит обеспечить комфортную транспортную доступность промышленной части города, появится возможность увеличить число рабочих мест до 28 тысяч.

Воробьев отдельно отметил, что парковка, которая попала в зону строительства, будет сохранена.

«Парковка останется здесь, я главе дал команду, чтобы проинформировал жителей. Машин много в Химках, и парковка — чувствительная тема в любом городе», — уточнил губернатор.

В ходе строительства развязки будет проведено переустройство инженерных коммуникаций: ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, теплосетей, водопровода.

В начале лета нынешнего года правительство РФ распорядилось выделить из резервного фонда почти 44 млрд рублей на досрочный ремонт и строительство дорог в регионах по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Это первая часть суммы, которую планируется направить в регионы, перевыполняющие нацпроект. В общей сложности господдержка на эти цели составит 100 млрд руб. За счет дополнительных средств до конца года будут приведены в порядок более 480 км дорог.

В марте нынешнего года издание «Ведомости» со ссылкой на информированные источники писало, что в Подмосковье могут построить платный скоростной дублер МКАД.

Инициатором возведения дублера МКАД выступили инвесторы. Источники издания рассказали, что соглашение о строительстве новой дороги было подписано в феврале между группой компаний «Регион» и правительством Московской области. Стоимость автомагистрали оценивается в 86,7 млрд руб.

Предполагается, что трасса может протянуться от Солнцева через Бутово и Лыткарино до Железнодорожного. Ее длина составит около 53 км, а ширина будет от четырех до восьми полос, при этом максимальная скорость движения — 120 км/ч.

«Концессионеру предстоит строить только часть дороги. некоторые ее участки уже открыты», — добавили источники.

Источник